Всем доброго времени суток. 2 недели назад приобрел фф2 2006г.в. хэтч 3д, 1.8. Сразу же сделал профилактику двигателя (замена свечей, воздушного фильтра, промывка ДЗ и форсунок, замена масла). Как то после пуска двигателя замерил уровень масла (фиг знает почему меня потянуло смотреть щуп на работающем двигателе), щуп оказался сухой. Запаниковал, долил немного. Теперь на холодном двигателе уровень чуть выше максимум (примерно на 1 см). Когда машина греется из трубы синий дым и конденсат капает. На прогретой же этого нету, но на холостом ходу есть легкий стук в двигателе.
Но больше всего меня волнует звонкий стук похожий на стук клапанов при разгоне на всех передачах (на 1й не слышал только). Чем выше обороты, тем чаще бренчит. В салоне его не слышно, услышал только как эхо от зданий при открытых окнах. В одном сервисе предположили что это гидротолкатели клапанов и стучат они от некачественного топлива. У знакомого тоже ФФ2 1.8, заправляется там же где и я, стука нет.
Заметил что протекает клапанная прокладка (когда доставали старые свечи, они были в масле). Динамика ощущается только на 1 и 2й передачах, редко на 3й. Обгонять на трассе крайне трудно. При нажатии/отпускании педали газа машина подергивается (при достижении минимальной скорости на передаче).
Кто может сталкивался с похожими проблемами? Читал форум, есть схожие признаки, но не все условия совпадают. Боюсь за двигатель, машина с сомнительным прошлым, предполагаю что ее не щадили и крутили мотор как хотели. Это моя первая машина, еще только разбираюсь во всем.
Следует ли менять маслосъемные колпачки? Буду очень благодарен за Ваши мысли и советы!
Спасибо за внимание.
П.С. еще вопрос: на какой температуре включается вентилятор за радиатором? А то у меня стрелка никогда не переваливала за 90 градусов (даже после 3х часов езды по трассе), а вентилятор работает.
Taku
9 May 2012
Стук при разгоне, ухудшение динамики