Ford Ranger



Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
форд рейнджер, пикапы ford, Ford Ranger, внедорожник ford, рэйнджер

Vadim_27
21 February 2007

Ford Ranger
147,1K
views
93
members
341
posts

avatar
tired_pilot
29 February 2012

2

avatar
r34:

tired_pilot
Можешь сказать своими словами? На полном приводе ездить везде можно, или как у ренджера?

Есть три варианта:
- "дешава и сердита" заднеприводный
- "дешава и для езды па несущественным препятствиям" - постоянный полный с межосевым диффом. Но без понижающего ряда
- "дорага и крута" - подключаемый перед с пониженным рядом и электронно включаемым блокировщиком диффа задней оси. По описанию это типа самый лучший вариант для лазанья в говны.
avatar
r34
29 February 2012


tired_pilot
Во втором варианте разве блока задней оси опционально нет?

В дорога и круто ездить на постоянку на полном нельзя?

Не могу никак понять
avatar
-Евгенич-
29 February 2012


avatar
tired_pilot:

Есть три варианта:

1) Соболь с кузовом
2) кроссовер с кузовом
3) Юзик с кузовом
avatar
tired_pilot
1 March 2012

2

avatar
r34:

Во втором варианте разве блока задней оси опционально нет?

В описании не указано.
Скорее всего есть, но не для наших рынков (по описанию это вариант для Южной Америки и Азии)

avatar
r34:

В дорога и круто ездить на постоянку на полном нельзя?

Можно. Там написано типа "для езды по грунтовым дорогам и дорогам с плохим покрытием можно выбрать режим 4х4Н". Все переключается электронно во время движения. Про наличие ограничений по скорости для подобной езды ничего не указано.
avatar
tired_pilot
1 March 2012

1

avatar
-Евгенич-:

3) Юзик с кузовом

За эти деньги проще тот самый Юзик Патриот с кузовом и купить, а "на сдачу" "заделать" его по самое "неболуйся".
qwertyummartin01
9 March 2012


Angler
Дружище, не подскажешь, в каком именно Рольфе на Ленинградке ты нашел этого черного рейнджера?
Яндекс на Ленинградке показывает аж 6 Рольфов, один в пределах МКАД, в районе Беломорской ул. и 5 за МКАДом в р-не Химок
Заранее благодарю!
avatar
Angler
10 March 2012


qwertyummartin01

Если у меня получилось сделать ссылку, то вот:

http://maps.yandex.ru/?um=R79SBGQbSmARoA-p..._Zcoy&l=sat

Ranger стоИт (стоял) там, где единица.
Samir
12 March 2012


Я катаюсь на ФР 2007 года и доволен. Машина на все случаи жизни. Надо семью катать, то посадил и поехал. Надо грузить, открыл борт загрузил и попер. Пролезет где хочет и как хочешь. Новый он внутри классно сделан, а вот внешне мне больше старенький нравится. Не зализан. Но все равно буду копить и брать новую.
qwertyummartin01
13 March 2012


Angler
Друзья, я нашел вот этот красный в Москве, пока тестдрайва нет, но можно посидеть, пощупать, походить вокруг
СтоИт от в Независимости, на ул. Павла Корчагина 3с1
Менеджеры говорят, что на тестдрайв эта машинка пойдет сразу, как придет еще одна в более богатой комплектации, ориентировочно в конце апреля...
Интерьер, оч достойный, пластик хорошего качества, если сравнивать с конкурентами, катал на новом Hilux, там на порядок хуже интерьер, хотя изначально смотрел на него, пока не влюбился в новый Рейнджер
qwertyummartin01
13 March 2012


гиперссылка не отображается, видимо запрещено на форуме, инфа о красном рейнджере есть на сайте пикапинфо.ру именно он и стоит в Независимости
avatar
tired_pilot
14 March 2012

1

qwertyummartin01
Ссылка не отображается (режется) из-за ограничений для новичков Форума. После 15-ти "полезных" сообщений все начнет вставляться
mefody
14 March 2012

1

вот ссылка http://pickupinfo.ru/novyj-ford-ranger-vst...2273/?nggpage=2
фоток там много, машина на фото тест-драйвная

posted image
avatar
r34
19 April 2012


Ренжер красив бесспорно, но как оказалось у нас будет продаваться без принудительной блокировки, по проходимости будет хуже л200. Придётся брать старичка наверное. По говнам собираюсь лазить.
avatar
tired_pilot
19 April 2012

1

r34
Всмысле?
По описанию есть блокировка заднего моста. Токма включается она "электронно" (до конца не разбирался ещё как)
avatar
r34
19 April 2012


tired_pilot
На форуме пикапов обсуждалось. Какой-то самоблок есть, но оказывается это упрощённая схема для нас, а например для Австралии идёт другая трансмиссия с принудительными блокировками.
avatar
tired_pilot
19 April 2012

1

r34
Так, на рейндже как и на Амароке 3 системы привода:
1. перед
2. полный с блокировкой межосевого и все
3. Полный подключаемый с блокировкой заднего моста (как на Л200, только не рычагом оно должно блокироваться, а типа программа специальная выбирается и он блокируется, как на Лендроверах сделано) и с понижающим рядом
Чего там в Австралии блокируется не так, как в Европе?
Salton358
22 April 2012


в новом ренже для европы нет блокировки заднего моста и кнопочки на кансоле не будет. А вот для Австралии как раз блок идет. У нас имитацию блокировки будет делать ESP
avatar
tired_pilot
26 April 2012

1

Salton358
Перечитал прайс и Книжку.
Надпись "электронно блокируемый диффиринциал" исчезла
Скрытый текст
avatar
r34
26 April 2012


avatar
tired_pilot:

Именно поэтому теперь на работу берем Л200

Немного вник в тему, действительно, аналогов трансмиссии Л200, которая суперселект, на нашем рынке пикапов нет. Вот только не хотят к нам везти его тот, который 3.2 о 178 лошадках.
Ренджер конечно среди пикапов на мой вкус самый красавец, но нужен самый проходимец.
wildtraker
27 April 2012


Я не понял, суперселект для вас тождественнен проходимости? Ну-ну.

ФР немного уступает Л200 в углах въезда и съезда но при этом обладает большим клиренсом. А геометрия - наверное самое важное в плане проходимости. Жесткая блокировка задка, конечно получше электронной, но у рейнджера гораздо более мощный и тяговитый движок, колеса можно поставить поболе и пошире элевских, брод он преодолевает 800 мм (а сколько элька?). Так, что в плане внедорожной подготовленности безаппеляционных заявлений делать не нужно.
avatar
tired_pilot
27 April 2012

1

W
wildtraker:

ФР немного уступает Л200 в углах въезда и съезда но при этом обладает большим клиренсом


у Л200 какие-то "нетакие" 200 м.м. клиренса, нежели чем у Рейнджера?!

W
wildtraker:

Жесткая блокировка задка, конечно получше электронной

Как бы блокировки у Рейнджера и нету. Есть только имитация, а это совсем не то: тормоза перегреются и все, блокировки по-сути нет.

W
wildtraker:

но у рейнджера гораздо более мощный и тяговитый движок, колеса можно поставить поболе и пошире элевских

Тут спору нет: 200-сильный дизель весч (да и 2,2 перепрошить со 150 до 190 можно )

W
wildtraker:

брод он преодолевает 800 мм (а сколько элька?)

550 м.м. гарантированного брода, а так до 1 метра. Ограничение как раз с задним мостом связано: сапуны вынесены невысоко, если сделать доработки как на УАЗ-е делают, вынося трубочками сапуны на уровень капота, то метровые броды можно брать смело и постоянно.
зы: у Рейнджа 800 м.м. брода ровно как и тягание прицепов весом до 3 300 к.г. доступно не всем модификациям и надо точные цифры уточнять у дилера
avatar
r34
27 April 2012


W
wildtraker:

Я не понял, суперселект для вас тождественнен проходимости? Ну-ну.

По сравнению с ренджером - да.
wildtraker
27 April 2012


цитата:
у Л200 какие-то "нетакие" 200 м.м. клиренса, нежели чем у Рейнджера?!
tired_pilot
Не знаю какие 200 у Л200 а у ФР поболее (232 кажется)
цитата:
Как бы блокировки у Рейнджера и нету. Есть только имитация, а это совсем не то: тормоза перегреются и все, блокировки по-сути нет.
tired_pilot
Утверждение весьма и весьма спорное. Но жесткая блокировка в плане проходимости наверное получше будет. Но только в этом плане. (При необходимости ее можно установить самостоятельно
цитата:
) Рейнджа 800 м.м. брода ровно как и тягание прицепов весом до 3 300 к.г. доступно не всем модификациям и надо точные цифры уточнять у дилера
tired_pilot
А вот здесь поподробнее можно, пожалуйста. Откуда такие данные?
цитата:
По сравнению с ренджером - да.
r34
В тему ты вник действительно совсем немного. Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше, иначе зароешся быстрее, чем на моноприводе, не говоря уж о подключенном передке на ПТ
avatar
-Евгенич-
27 April 2012


W
wildtraker:

Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше

какая странная фраза...
а автор в курсе того, что такое СуперСелект вообще?
W
wildtraker:

При необходимости ее можно установить самостоятельно

вот как? а делают ли?
avatar
r34
27 April 2012


W
wildtraker:

В тему ты вник действительно совсем немного. Суперселект на бездорожье нужно отключать как можно раньше, иначе зароешся быстрее, чем на моноприводе, не говоря уж о подключенном передке на ПТ

На бездорожье нужно отключать полный привод? Полный привод раньше зароется чем монопривод?
Ты ничего не перепутал?
avatar
tired_pilot
27 April 2012

1

W
wildtraker:

Не знаю какие 200 у Л200 а у ФР поболее (232 кажется)

Вы старый с новым то не путайте.
На новом (2012 МГ) 200 м.м. клиренса заявлено

W
wildtraker:

Утверждение весьма и весьма спорное.

Это Вы мне расскажите, ага. У которого Фрил2 с такими же имитациями. Зимой диски ой как дымилися в паре моментов при вылазании

W
wildtraker:

При необходимости ее можно установить самостоятельно

При необходимости можно и машину собрать самостоятельно. Все дело во времени-желании-возможностях. У подавляющего большинства чего-то из трех пунктов всегда нехватает.
Мне лично на ЛИЧНУЮ машину можно найти время на такую доработку, а вот на СЛУЖЕБНУЮ этого самого времени не будет от слова "совсем".
Именно поэтому лично для себя я куплю Рейнджер, а вот на работу я при всем уважении к марке не могу себе позволить его взять, поскольку мне никто не даст времени и денег на такие "доработки".

W
wildtraker:

А вот здесь поподробнее можно, пожалуйста. Откуда такие данные?

Из брошюры, выложенной на сайте Форд-Соллерс ( ford.ru )
avatar
tired_pilot
27 April 2012

1

avatar
r34:

Полный привод раньше зароется чем монопривод?
Ты ничего не перепутал?

Тебе хотели донести мысль, что задержка в работе колес и мощный момент на них на ряде поверхностей есть зло и моноприводы себя показывают на таких поверхностях себя получше полного привода.
Но это все лирика и тут не привод, а прокладка между рулем и сидением ой как роляет.
avatar
tired_pilot
27 April 2012

1

avatar
-Евгенич-:

вот как? а делают ли?

"Чертановская братва" ещё не такое может сделать, если её озадачить
В том смысле, что доставить один родной комплект вместо другого всегда можно. Вопрос в деньгах и трудозатратах.
avatar
tired_pilot
1 May 2012

1

В Майорё 47 посмотрел вживую и помучал манагера.
Блокировок нет и не предвидится.
Клиренс 230 на пустом и 200 при полной загрузке (тонна в багажнике и 3 тонны в виде прицепа сзади).
Брод до 800 м.м. на всех комплектациях в России.
Машину смотрел клиентскую и по салону, ессно, полазить не дали
avatar
vit.pahmutov
14 May 2012


Бомбовский агрегат!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Внедорожники
Ford Everest 2
Внедорожники
Ford Bronco
Внедорожники
Ford Explorer VI (U625)
Внедорожники
Ford Explorer V (U502)


up