+2

Ford Everest 2


avatar
06 Ноября 2014 - 9:36
  
+3

дебют (почему-то) в Пекине 13.11.2014

как продукт Форд-Глобал должен быть представлен и у нас
к сожалению, недоприводная схема трансмиссии, аналогичная, как и моторная гамма, актуальному Рейнджеру
  сообщений: 50 | просмотров: 5 872 | в избранном: 2 |    



avatar
  06 Ноября 2014 - 10:48  #  
+2

 
Хорошая должна быть машина. Я перед покупкой Куги долго ходил вокруг Рэйнджера, являющегося старшим братом Эвересту. Присматривался, думал и решил, что он будет некомфортен для жены и малыша, ибо: очень большой, жесткая подвеска на пустой машине, тесный второй ряд сидений. В плюсе мощная подвеска (как раз для медвежьего края, где живет теща) и огромный кузов, где все вещи можно разложить тоненьким слоем.

А вот Эверест был бы золотой серединой, особеннов в версии на 7 мест, если такая будет. Я так понимаю, машина будет размером больше Эджа, и цена будет между топовым Рэйнджером и средним Эксплорером. Тогда Эджу места на рынке не остается.
avatar
  06 Ноября 2014 - 11:13  #  
 

 
цитата (uRRY_001)
Эджу места на рынке не остается

это почему же? Эверест - внедорожник, рамный, с примитивной трансмиссией, хоть и оч симпатичный
а Эдж - кросс, иная идеология
avatar
  06 Ноября 2014 - 11:35  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
это почему же? Эверест - внедорожник, рамный, с примитивной трансмиссией, хоть и оч симпатичный
а Эдж - кросс, иная идеология

Я, конечное, не знаю, сработает ли тут принцип "больше машины за меньшие деньги", как это работает в отношении бюджетных машин класса В/В+, но при более-менее равной цене здесь точно будет "больше машины". А рынок в России не такой большой, чтобы позволить 2 машины сходного назначения в одном ценовом диапазоне. Почему сходного назначения? А потому, что очень мало кто покупает рамный внедорожник только для того, чтобы ездить на нем на рыбалку или охоту. Стихия и Эвереста, и Эджа - город, ездить на шоппинг и за детьми в садик.

Ну и конечное, острая, отточенная рулежка и все прочие плюсы шасси, настроенного на скорость – это не про Эверест, разумеется.
#  Отредактировано: 06 Ноября 2014 - 11:36
avatar
  06 Ноября 2014 - 14:09  #  
+2

 
форд сделает большую ошибку, не продавая его в России официально. сейчас у нас рынок новых не слишком дорогих внедорожников (непаркетов) почти полностью занят мицубиси. рынок небольшой и нишевой, но он есть. и с него уходит ниссан со своим пасфайндером, новый будет паркетником. место освобождается, надо занимать. но маркетологи форда, как обычно, профукают сей момент. на радость той же мицубиси, которая паджеро спорт начинает уже у нас собирать, в Калуге.
avatar
  06 Ноября 2014 - 15:26  #  
 

 
цитата (Roma_Zver)
не продавая его в России официально

откуда данные?
avatar
  07 Ноября 2014 - 9:04  #  
 

 
-Евгенич-
чисто предположение. форд сейчас очень часто делает все наоборот, по одному ему известному принципу.
avatar
  07 Ноября 2014 - 18:38  #  
 

 
машина ориентирована на азиатско-тихокенаский рынок. а самый лакомый кусок этого рынка китай. поэтому и премъера в пекине. в конкуренты и там прочут: Паджеро спорт. Трайлблейзер и Хайлюкс сурф.
поставки в россию не исключаются.
думаю в россии он нашел бы своих покупателей. тем более что крепких автомобилей по приемлемой цене выбора нет.
Дизайн на мой взгляд самый интересный из указанных конкурентов( хотя это субъективно) Оформление салона обещают как у F-150 и если материалы отделки будут хотябы как у Куги то он будет на голову выше . Дизель 3.2 в 200 сил самый раз. хотя с ним и цена будет не хилая
а что касатся внутренней конкуренции с Эйджем, скажем Прадо 150 ну никак не сказывается на хороших продажах Хайландера ( хотя возможно сказывается эффект "ЭТО ЖЕ ТОЙОТА")
avatar
  13 Ноября 2014 - 15:23  #  
+1

 
Ford Everest 2015 представлен официально
Внедорожник, в целом, сохранил стилистику исходного образца, но имеет более презентабельное оформление и отделку интерьера. Наиболее заметными чертами экстерьера являются массивная хромированная решетка радиатора, ходовые огни на светодиодах и алюминиевая защита днища, выступающая за габариты переднего бампера.
Семиместный Ford Everest 2015 обладает дорожным просветом в 225 мм и отменной грузоподъемностью (до 750 кг), при этом, за счет сложения спинок сидений второго и третьего рядов, можно получить свободное пространство объемом более 2 тысяч литров. Новый Ford Everest «начинили» продвинутыми системами безопасности, среди которых присутствует курсовая устойчивость, ABS, адаптивный круиз контроль и различные электронные помощники.
Достойная комплектация включает в себя мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем размером 8 дюймов, навигацией, подогревом сидений, многофункциональным рулем, полным электропакетом и другими опциями.
На рынке модель будет предлагаться с 2.0-литровм бензиновым мотором семейства EcoBoost и дизельными двигателями объемом 2.2 и 3.2 литра. Трансмиссии будут доступны только шестискоростные, механическая или «автомат».
Внедорожник Ford Everest 2015 нового поколения разработан специально для Азиатско-Тихоокеанского региона и будет предложен покупателям в Китае, Австралии, Индии и других государствах региона. На некоторых рынках модель выйдет под именем «Endeavour» (в Индии, например). Цена Everest 2015 будет названа позднее.

#  Отредактировано: Silver_Age - 13 Ноября 2014 - 16:28
avatar
  13 Ноября 2014 - 15:29  #  
 

 
Старт продаж намечен на май 2015 года с ценником от 1 400 000 рублей, появление данной модели на российском рынке не подтверждено. :(
avatar
  13 Ноября 2014 - 15:44  #  
 

 
цитата (Ley330)
Старт продаж намечен на май 2015 года с ценником от 1 400 000 рублей, появление данной модели на российском рынке не подтверждено. :(

А рублевый ценник тогда откуда :lol:
avatar
  13 Ноября 2014 - 15:47  #  
 

 
uRRY_001
а х.з. написано так. в другом источнике написано в доларовом эквиваленте от 40 от 60 тыс
avatar
  13 Ноября 2014 - 16:28  #  
+1

 
потерял пониженную передачу...
цитата (Ley330)
разработан специально для Азиатско-Тихоокеанского региона

а мы разве не из етого региона?

если кто не видел заднюю подвеску А-классе первого поколения:

собственная система вентиляции сзади

про пониженную - пардон:

заодно - нормальный алгоритм ручного режима, наконец-то
#  Отредактировано: 13 Ноября 2014 - 16:50
avatar
  13 Ноября 2014 - 16:47  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
а мы разве не из етого региона?

Нет, официально мы в зоне действия Ford Европа, а машину разрабатывало подразделение Ford Asia Pacific, в которую входят Австралия, Н. Зеландия, Япония, Китай, Индия, Ю.В. Азия и ЮАР. Как видите, нас там не видно...
avatar
  13 Ноября 2014 - 18:21  #  
 

 
кстати если судить по шайбе и трансмисия не такая уж упрощенная.
avatar
  13 Ноября 2014 - 20:17  #  
 

 
Ley330
хочешь сказать, что вместо парт-тайма может оказать еще более опасный он-деманд?
avatar
  13 Ноября 2014 - 20:38  #  
 

 
-Евгенич-
может фул-тайм ? если да то ваще супер
avatar
  13 Ноября 2014 - 21:21  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)

заодно - нормальный алгоритм ручного режима, наконец-то

Эверест родословную ведет от Рэйнджера, едва ли трансмиссию стали менять значительно по сравнению с предком, иначе получится рамный кроссовер :wacko: (хотя нынче маркотологов хрен поймешь).

Насчет кнопок, что повыше селектора выбора дорожных условий. Кнопка 4x4 Low понятна – вот вам режим 4L, что у Рэйндера.

А что означает кнопка с крестиком на заднем мосту? Блокировка заднего дифференциала? Тогда получается, что трансмиссия постоянно работает в режиме 4x4, как у Эксплорера, что-ли? Или это принудительно подключение заднего привода? Тогда реально получается рамный кроссовер с постоянным передним приводом и подключаемым задним.
#  Отредактировано: 13 Ноября 2014 - 21:23
avatar
  13 Ноября 2014 - 21:37  #  
+1

 
uRRY_001
рамный крос с постоянным передним приводом и подключаемым задним это глупость. у Рейнджера привод парт-тайм. возможно у Эвереста привод фул-тайм иначе шайба с выбором режимов теряет смысл. а кнопка с крестиком на заднем мосту принудетельная блокировка заднего межколесного дифа
avatar
  13 Ноября 2014 - 21:44  #  
 

 
цитата (Ley330)
рамный крос с постоянным передним приводом и подключаемым задним это глупость. у Рейнджера привод парт-тайм. возможно у Эвереста привод фул-тайм иначе шайба с выбором режимов теряет смысл. а кнопка с крестиком на заднем мосту принудетельная блокировка заднего межколесного дифа

Ну таки я догадался про постоянный полный привод и блокировку дифференциала :yes:
Рамный кросс с постоянным передним приводом и подключемым задним мостом на рессорах – это архинесусветная глупость, разумеется :lol:
#  Отредактировано: 13 Ноября 2014 - 22:01
avatar
  13 Ноября 2014 - 23:47  #  
+1

 
цитата (uRRY_001)
Рамный ... с постоянным передним приводом и подключемым задним

это то, чего никто из производителей не смог осилить пока что
в чём тут проблема? - я как-то спросил на другом автофоруме, где немало технически подкованных людей. вразумительно мне объяснить не смогли
вряд ли у Эвереста будет постоянный полный, не знаю о такой трансмиссии у Форда. скорее всего - Он-деманд, как у прошлого Экспа/Экспедишена/Экскурсиона

на мой взгляд передняя панель Рейнджа симпатичнее, возможно, всилу самобытности:
avatar
  14 Ноября 2014 - 6:54  #  
 

 
-Евгенич-
чем он-деманд хуже парт-тайм?
avatar
  14 Ноября 2014 - 9:21  #  
 

 
-Евгенич-
а зачем нужна рама и передний привод с подключаемым задним? дело не в том, что не могут сделать, а в том, что не видят смысла тратить время на разработку. какие достоинства у переднего привода? никаких. только компоновочные, но на рамной машине это не актуально.
avatar
  14 Ноября 2014 - 9:22  #  
 

 
цитата (uRRY_001)
Рамный кросс с постоянным передним приводом и подключемым задним мостом на рессорах – это архинесусветная глупость, разумеется


uRRY_001

На текущем рынке редкость кто представляет рамный кросс с постоянным передним приводом и подключемым задним мостом на рессорах.
avatar
  14 Ноября 2014 - 10:53  #  
 

 
цитата (Ley330)
чем он-деманд хуже

внезапностью подключения. водитель никогда не знает на каком приводе он щас едет: моно или 4х4
цитата (Roma_Zver)
какие достоинства у переднего привода?

стабильность движения по скользкой дороге
avatar
  17 Ноября 2014 - 8:02  #  
 

 
Автомобиль в России поступит в продажу в начале 2015 года, осталось совсем немного потерпеть. Есть еще один момент, дождаться не самое важное, важно успеть заготовить денег на его покупку, это Вам не цены на Уаз, цена в России на новый Форд по предварительным данным будет не ниже 1,5 миллионов рублей за самую «бедную» комплектацию. Средняя комплектация будет варьироваться в пределах 1,7-1,8 миллионов рублей. За самую «богатую» комплектацию надо будет отдать более 2 миллионов рублей.

http://telegrafist.net/2014/11/14/19/07/4268/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

вот не знаю. верить этому или нет
avatar
  17 Ноября 2014 - 8:16  #  
 

 
Скорее всего, рамный внедорожник доберется и до России, где ему придется сразиться с SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.
http://www.zr.ru/content/news/738810-ford-ofici...verest/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  17 Ноября 2014 - 8:17  #  
 

 
с SsangYong Rexton мне кажется они погорячились. это вобще не конкурент. про проходимость молчу
avatar
  18 Ноября 2014 - 16:13  #  
 

 
Ley330
вообще-то конкурент. рама, жесткий задний мост (кроме топ-коплектаций), подключаемый полный привод TOD с понижайкой (опять кроме топов с постоянным полным), дизель 2,7 165 л.с, возможен 7-местный салон. ну и размеры и оснащение похожи. цена тоже. про проходимость спорно, рекстон лазит неплохо, пока на брюхо низкое не сядет.
указанные цены вполне прогнозируемы, зная разницу между топ мицу L200 и сравнимой комплектацией ПС2, добавим ее к цене рейнджера и на выходе получим примерную стоимость эвереста.
avatar
  28 Ноября 2014 - 19:56  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: