+5

Ford Ranger


avatar
21 Февраля 2007 - 1:43
  
+3

Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
  сообщений: 331 | просмотров: 92 416 | в избранном: 3 |    



avatar
  21 Февраля 2007 - 19:06  #  
 

 
Рейнджер- это просто танк,практически не убиваемый.Пробовали на прочность его аналог MAZDA B-2500,ПРОЛАЗИТ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО по зеркала в жидкой грязи ползали ни где не сидели,а главное на мой взгляд это то что на них минимум электроники под капотом.А подвеска собрана с таким запасом прочности,даже на первый взгляд.У некоторых грузовиков детали меньше.
avatar
  21 Февраля 2007 - 19:31  #  
 

 
цитата
но почитав как народ мается...

Потенциальный ждун, почитав форум, может вообще застрелиться, подумав, что после форда самая плохая машина это ВАЗ. :D Люди деляться проблемами, которые случаются с каждой маркой. Зайдите на любой автофорум. Такого начитаешься... :yes:
avatar
  07 Марта 2007 - 7:20  #  
 

 
Vadim_27
Ford Ranger — полноприводный автомобиль, сочетающий внушительную грузоподъёмность . Ford Ranger — отличное сочетание «рабочей лошадки» и автомобиля для отдыха.
Автомобиль создан для передвижения по сельской и желательно внедорожной местности.
avatar
  07 Марта 2007 - 10:38  #  
 

 
Vadim_27
по отзывам сервисменов - Рэйнджер реально самый надежный авто из официально продаваемых в России :yes:
по статистике за 100-150 тыс.км пробега требует только стандартного ТО и регламентных работ, отказы редки, несистемны, легко излечимы
avatar
  07 Марта 2007 - 14:01  #  
 

 
Спасибо за ответы, буду в скором времени покупать.
avatar
  15 Марта 2007 - 13:27  #  
 

 
pikckupclub.ru тут много инфы по пикапам и форду в частности, они могут подсказать и посоветовать.
avatar
  15 Марта 2007 - 15:10  #  
 

 
у нас работе несколько рейнджеров.
брали на пробу митцу спорт и мазду б-2500, но отказались в пользу рейнджера. Некоторые уже четыре ходят и все ок. Кроме плановых ТО ничего не делают. Один форд постоянно в полях и грязи по БС-кам ездит и с собой дизель в прицепе тоскает и ничего, по 15 тыс. км в месяц и все ОК, тока заправляй.
avatar
  15 Марта 2007 - 22:31  #  
 

 
А я его бы на дачу взял бы ездить, а также на охоту!
Rаnger мне чем-то наш ВАЗ напоминает, это я понял когда капот открыл! Минимум электроники, и также замотанные изолентой пучки проводов! :D
Но про надёжность его знаю не по наслышке!
Стоящая машинка. Жалко что так дорого стоит!
А то ихбы сельчане понакупали и рулили на нх у себя в хозяйстве! :yes:
avatar
  03 Апреля 2007 - 16:46  #  
 

 
Езжу 2 года на C-MAXe, накатал 40 000, не могу на радоваться, машинка супер, притензий никаких!!!, Но так как живу за городом и дорога у нас там не ахти, особенно осенью или ранней весной, возникло желание приобрести ranger. Давно хотел полноценный внедорожник, а тут еще и вместительный кузов. Огорчило отсутствие этой машины для тест-драйва у диллера.
avatar
  19 Апреля 2007 - 8:44  #  
 

 
Два дня тестировали Ford Ranger по грязи+глине , итог -полный привод не включается ,а без него он такой же паркетчик ,как и Маврик . Музыку меняй сразу в комплектации полный отстой .
avatar
  20 Апреля 2007 - 4:13  #  
 

 
Anteyer
Не понял! Как это не включается? Там и подключаемый передний мост и пониженная передача плюс блокировка заднего диффа, и не едет? Не может быть!

Если это отстойная машина, то ее бы не не расхватывали местные леспромхозы! А так все Рейджеры закончились и ближайшие будут только осенью.
avatar
  19 Ноября 2007 - 10:48  #  
 

 
Только не падайте! В СБ тестдрайвил Рэйнджера в М-18. Машина - настоящий трактор! Рама! Рессоры! Мосты! Крутящий момент просто огромный. Тянет с холостых. Вроде купи и радуйся - машина вечная, неубиваемая...

НО!!! Не падайте - ТО на двигатель через каждые 5000 км. Читать медленно: ПЯТЬ ТЫСЯЧ КМ интервал замены масла+фильтра. Это 3400 рублей. На саму машину ТО - 10 000 км.

Так что надо думать... Двигатель дизельный этой марки не на одном Форде в России не устанавливался. Опыта обслуживания нет, статистики отказов тоже нет. Посему при прочих огромных плюсах - двигатель "тёмная лошадка". ТНВД нет, есть "рампа". Как она переварит нашу солярку - большой вопрос.
avatar
  19 Ноября 2007 - 16:34  #  
 

 
Вот он. Красавчег.
avatar
  19 Ноября 2007 - 19:31  #  
 

 
цитата (C-5k @ Nov 19 2007, 10:48)
Опыта обслуживания нет, статистики отказов тоже нет. Посему при прочих огромных плюсах - двигатель "тёмная лошадка". ТНВД нет, есть "рампа". Как она переварит нашу солярку - большой вопрос.

а на мазде b-2500 разьве не такой же движок?
avatar
  20 Ноября 2007 - 9:55  #  
 

 
Со слов знакомого маздовода нет. В принципе почти такой-же, но с ТНВД. И межсервисный там 10 000 км. На форде этот-же движок, но уже с "рампой". Сделано это наверняка в угоду экологичности двигателя, но форсунки более чувствительны к качеству солялки.

На фото: просвет тличный!
avatar
  21 Ноября 2007 - 22:11  #  
 

 
C-5k
Это Вам MAJOR про 5000 км. ТО на двигатель сказал?
avatar
  22 Ноября 2007 - 9:25  #  
 

 
Именно в М18. В брошюрке по то автомобилей Форд указано 10 000, но есть ещё "рекомендации для России". Для гарантии надо заезжать через 5 000 км. :(
Вчера позвонил в соседний майджоровский салон Мазда. Спросил про ВТ-50 (аналог Рэйнджа с эмблемой Мазда). Так там сказали, что межсервисный 10 000. И двигатели у машин одинаковые... Озадачен :angry:
avatar
  24 Ноября 2007 - 1:20  #  
 

 
C-5k
Я представитель официального дилера и про межсервисные интервалы на Ranger в 5000 км. слышу, честно говоря, впервые!
avatar
  26 Ноября 2007 - 12:01  #  
 

 
Информация получена от Назарова Владимира (менеджер отдела продаж М 18). За что купил... Он говорил про "рекомендации компании Форд" менять масло+фильтр раз в 5000 км.
avatar
  27 Ноября 2007 - 7:30  #  
 

 
nikita_fleet

А ты у своих сервисменов поинтересуйся, пусть они в eTIS посмотрят, что там написано... "официальный" ты наш...

C-5k

На Mazda то ж самое, поверь. Индентичны они абсолютно... Это ж маздовцы и дали такой интервал для замены масла (и только)...
avatar
  03 Декабря 2007 - 0:29  #  
 

 
цитата (T34-75 @ Nov 27 2007, 07:30)
А ты у своих сервисменов поинтересуйся, пусть они в eTIS посмотрят, что там написано...

Межсервисный интервал на Ford Ranger 10 000 км!
avatar
  04 Декабря 2007 - 23:58  #  
 

 
:)
Знаю точно масло на новом Рейнджере меняется через каждые 5000 км. существует официальная бумага Форда.
avatar
  09 Декабря 2007 - 20:30  #  
 

 
ну е-мое!!!
народ! я что-то так и не понял как часто на этом пикапе масло менять??? потому, что вопрос очень интересный... 10000 км. это еще куда не шло, да и насколько мне известно, ни у одной дизельной машинки нет межсервисного интервала длиннее 10000 км. интересно было бы послушать опыт эксплуатации именно владельцев сего авто, а не теоретические размышления и ссылки на какие-то мифические рекомендации ФОРДа...
ждем ответа... ибо тема очень интересная да и машинка нравится...
avatar
  11 Декабря 2007 - 8:50  #  
 

 
BMF

Межсервисный интервал - 10000 км. А масло менять - 5000 км.
Т.е. когда ты приедешь на ТО, тебе необходимо будет уже 2-й раз менять масло.
5000 км - это касается ТОЛЬКО замены масла, больше ничего.
Ну а ТО - как карта ляжет...
avatar
  26 Декабря 2007 - 0:46  #  
 

 
Сменил С-МАХ на RANGER, машина брутальная, рама+дизель+полный привод.
Присматривался давно еще к старому RANGERу, но решил подождать нового, в сентябре автомобиль пришел после долгих ожиданий. Пробежал 10тыс. эмоций море)))
Что касается ТО то интервал 10000 км. То что вы слышали про замену масла на 5000 т. км, это происки мазды, которые подсадили владельцев на сервис, т.к. у мазды гарантия на автомобиль 3года против 1 года у форда.

По сути ранджер и мазда бт-50 это один автомобиль, причем разработанный маздой. Двигатель WL-T хорошо известен с давних времен, но теперь с common rail и изменяемой геометрией турбины. Мощность 143л.с против 109 у старого, умереный расход: около 9-10 в городе, 7-8 по трассе.
Авто довольно резвый для своих габаритов, и при том что легко берет 1150 кг в кузов.

Если что интересно спрашивайте...
avatar
  29 Декабря 2007 - 0:59  #  
 

 
to mustang:
Тоже думаю взять новый Рейнджер.
Ездите ли Вы с подключенным передним приводом (режим 4Н), или только на заднем приводе?
Слышал разные мнения, например , что при постоянно подключенном передке большой износ трансмисси, шин, Руль плохо крутится и т.д. и т.п. Но все эти мнения от "теоретиков". Нет знакомого у которого был бы подобный автомобиль.
Если ездить зимой по слегка заснеженному асфальту, наверное для колес достаточно свободы для необходимости проскальзывания (в поворотах, на кочках и т.д), т.е. особого износа не должно быть. Ну а летом по асфальту конечно хватит и заднего привода.
У знакомого был Маверик, зимой он вегда ставил принудительно режим полного привода 4Н, таскал прицеп со снегоходом по снежным колеям, за 2 года никаких проблем с машиной.
avatar
  02 Января 2008 - 15:11  #  
 

 
а вот еще один интересный вопрос:
тут на одном упомянутом в этой теме сайте прочитал инфу о том, что часть кнопок на Ranger не подсвечивается при включении "габаритов"... хотел было сам посмотреть, да в салоне где машинка стоит посмотреть не получается, а в пролетающий мимо по МКАД Ranger заглянуть из моего ФФ2 не удалось :D
что скажут счастливые владельцы Ranger'ов? так ли это?
avatar
  02 Января 2008 - 18:43  #  
 

 
по поводу масла, действительно есть рекомендация ФМК менять масло каждые 5000 км, а ТО раз в 10000 км.
Но что отвечает мастер-приемщик сервиса? у нас такой информации нет, делайте ТО через каждые 10000 км ;)
avatar
  10 Января 2008 - 9:53  #  
 

 
цитата (AVGUST45 @ Дек 29 2007, 00:59)
to mustang:
Тоже думаю взять новый Рейнджер.
Ездите ли Вы с подключенным передним приводом (режим 4Н), или только на заднем приводе?
Слышал разные мнения, например , что при постоянно подключенном передке большой износ трансмисси, шин, Руль плохо крутится и т.д. и т.п. Но все эти мнения от "теоретиков". Нет знакомого у которого был бы подобный автомобиль.
Если ездить зимой по слегка заснеженному асфальту, наверное для колес достаточно свободы для необходимости проскальзывания (в поворотах, на кочках и т.д), т.е. особого износа не должно быть. Ну а летом по асфальту конечно хватит и заднего привода.
У знакомого был Маверик, зимой он вегда ставил принудительно режим полного привода 4Н, таскал прицеп со снегоходом по снежным колеям, за 2 года никаких проблем с машиной.

Все что вы слышали так и есть. Справедливо для типа трансмиссии part-time. Поэтому большую часть времени автомобиль заднеприводный, на скользком покрытии можно подключить и переднюю ось, скорость ограничена на отметке в 100 км\ч , всетаки этот режим предназначен для преодоления труднопроходимых участков на небольшой скорости. У маверика тип трансмиссии full-time с вискомуфтой в приводе задней оси, в обычной ситуации автомобиль переднеприводный, как только появляется разница в скорости вращения колес передней и задней оси электроника блокирует муфту и автомобиль становится полноприводным, включая режим 4Н вы просто принудительно подключаете заднюю ось. На ренджере передний мост подключается жестко, меж осевого дифф. нет, поэтому на твердых покрытиях при поворотах возникают нагрузки на трансмиссию, особенно на цепь в раздатке.

Я езжу в основном в городе, поэтому только задний привод, но если на выходные удается выехать на природу, то тут можно и на полном от души покататься)))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.