Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,5K
views
321
members
10,1K
posts

Pavelli82
20 January 2012


shamrock5
Вот рейдж ровер эвок это для крутых пацанов и девченок. А что шкода что октавия это эконом клас, и подьезжая что на той что на дшкоде к коубу фурора ты не вызовешь
Pavelli82
20 January 2012


ffcffc12
Посмотрим что в этом году покажет рынок. В этом году вторых почти не осталось фокусов вот и будем наблюдать динамику.
avatar
Mikhaylov
20 January 2012


http://videobzor.com/uploads/posts/2011-09/1316361344_ford_focus_3-vs_opel_astra_j_1.jpg
ощущение что машину делал один и то же дизайнер. Фокус 3 и Астра 8
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Она просто чуть лучше. Отель уступает Форду по подвеске. Если Вам не важно ничего страшного в этом нет, но и совсем отрицать преимущество не правильно.
Pavelli82
20 January 2012


Mikhaylov
Одна с 2009 выпускается другая с 2011. Интересные тенденции развития автодизайна
avatar
Mikhaylov
20 January 2012


Машины фактически одинаковые, среднестатистический водитель не почуствует разницу. ни В управляемости ни эластичности. тест драйв Фокус 3, Астра 8.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Форд уступает опелю по двигателям. А что выбрать живой двигатель и динамику или подвеску решает каждый. Теперь цена в плюс опелю. Вот и будем смотреть
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Подвеске конечно важный элемент меня больше волновала надежность Астры. За первое время много серьезных поломок.
Форд продают уже пол года и серьезных поломок толком нет на форуме.
Pavelli82
20 January 2012

-1

skyrat
Ну да какие это серьезные поломки масло с коробки течет да рулевая греми разве это поломки? А что у астры там ломается?
avatar
Mikhaylov
20 January 2012


Pavelli82
Все таки Форд является законодателем мод в автодизайне, и вообще по моему Форд имеет свою хорошую научно-техническую базу, для разработки всяческих авто НоуХау, в автопромышленнсти, Опель скорее здесь догоняющий, хоть и принадлежит сейчас Дженерел Моторс, которая нахваталась себе заводов, а ума им дать не может.
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Цена не прошла, безопасность не прошла переходим к надежности? Как то так получается. Может все таки обьективности по всем показателям добавим и оценочную шкалу введем?
Pavelli82
20 January 2012


Mikhaylov
Законодателм мод в автодизайне является пининфарина и прочие ателье, а не как ни форд. Или это какое то общепринятое мнение? Мерседес бмв, ягуар ауди и прочие нервно сейчас кусают локти и думают как бы догнать форд. О чем вы говорите?
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Хаха где масло течет? Один парень отписался и то это не масло было. Даже комментировать не хочется ему ерунду. А вот про Астры могу напомнить. Хочешь вспомним суппорта, афл, лобовое, мертвые турбины и еще много чего?
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Значит у фокуса один парень написал а у астры куча отзывных и массовые поломки турбин? Если быть обьективным то машины в плане надежности абсолютно одинаковы. Тут даже спорить не имеет смысла. ( а по поводу сальника если почитать то сальник привода не единичный случай)
SSS543
20 January 2012

1

Разница между Астрой и Фокусом минимальна. Цены сопоставимы, комфорт тоже, моторы-коробки-подвески больших преимуществ не дают при одинаковой цене, остается лояльность к брендам+ надежность, цены на ТО и КАСКО, а здесь тоже примерно паритет, кроме может быть надежность в целом у Фокуса повыше считалась, чем у Астры почти во всех поколениях. А по факту встречались Астры и Фокусы вообще безпроблемные, тут как повезет, и как эксплуатировать. Так что общий вывод- чистая ВКУСОВЩИНА. А о вкусах не спорят.
Добавлю мое ИМХО. У Астры лично я не брал бы мотор 1,4 101 л.с. и 1,6 115л.с.АКПП - оочень овощная динамика. У Фокуса не брал бы 1,6 с механикой из-за растянутых передач.
Зимок
20 January 2012


астра и фокус самые близкие конкуренты
в основном потому что тут нет пафоса бюджетных немцев
что то мне больше нравиться в опеле..что то в фокусе
но по критериям практичности..фокус бьет опеля..в моих глазах
не знаю как там ТО..а стоимость запчастей у форда принципиально ниже
avatar
Linder
20 January 2012


цитата:
skyrat
Цена не прошла, безопасность не прошла переходим к надежности? Как то так получается. Может все таки обьективности по всем показателям добавим и оценочную шкалу введем?

По цене паритет, а вот по поводу безопасности и управления не проехали))) Астра проигрывает фокусу в управлении и по безопасности пешеходов фокус впереди астры
А то что форд уступает опелю по движкам тоже под вопросом, 2 литра ПШ лучше чем любая связка астры, и нада еще отметить тот факт что выхлоп настроен охренительно у 2х литровых фокусов, звук очень приятный у астры такого нет.
avatar
Vaol
20 January 2012


P
Pavelli82:

А что у астры там ломается? 


У меня коллега взял 1,4 турбо на автомате, так теперь жалеет - у коробки проблема со второй передачей, новую коробку ждать 3 месяца. Турбины вообще слабое место на астре и инсигнии
А о той коробке на ф3 что вы написали - с ней всё в порядке, течь не подтвердилась.
shamrock5
20 January 2012


P
Pavelli82:

skyrat
...половина даже не поймет разницы между многорычажкой и балкой. То что красиво нарисованно на бумаге не всегда так же хорошо работает в жизни. ... Отчасти плюс, если у вас ралийные допы по дороге домой и на работу.

я ездил когда-то на балке... теперь на рычажке...
если собираешься тошнить в городе и путаться под ногами - то лучше балка, дешевле будет содержание в разы...
но если любишь:
- гонять загородом по извилистым дорогам, еще и неровным
- на скорости входить в повороты
- пронестись по серпантину
- "взлететь" по полукруглому заезду на автоэстакаду на скорости 120 км/ч
да все это на дрогах с плохим покрытием - то только рычажка... на балке в виражах часто чувствовал, что еще чуть-чуть и занос... а на рычагах в более крутых виражах машина даже не шелохнется... монолитность ее поведения вселяет чувство уверенности и комфорта...
avatar
Borka
20 January 2012


З
Зимок:

а стоимость запчастей у форда принципиально ниже

такая же
Pavelli82
20 January 2012


Linder
Вы утверждаете что 2 литра пш лучше чем 1,6 турбо автомат?
avatar
skyrat
20 January 2012


Pavelli82
Как это цена не прошла и безопасность? Все прошло просто кто то не смотрит в прайс и комплектацию.
Мне что нужно ссылками тыкать или они тоже не пройдут?
SSS543
20 January 2012


P
Pavelli82:

Вы утверждаете что 2 литра пш лучше чем 1,6 турбо автомат?

А цена сопоставима?
Зимок
20 January 2012

-1

avatar
Borka:

З
Зимок:

а стоимость запчастей у форда принципиально ниже

такая же

мой опыт говорит о обратном
пару тройку запчастей могу сравнить по астре и фокусу
есть желание?

пысы 2литра лучше 1.6т тем что лошади укладываются в планку налога до 150лс
при примерное одинаковой динамике платить за 180л.с смысла не вижу
Pavelli82
20 January 2012


Vaol
Господа, разговаривая в таком русле вообще бесмысленно. У фокуса как и у астры ломаются периодически некоторые узлы и детали заводской брак и рукоделие сборщиков никто не отменял. По поводу турбины уже все давно обсудили. Если менять масло раз в 50 тыров километров то конечно ресурс очень мал. Рулевая то же у фокуса не гремит? Людям кажется? Надежность машин одинакова. Тем более астра выпускается с 2009 года а фокус 2011 поживем увидим. Весна как говорится покажет...,.
Li0n
20 January 2012


S
SSS543:

У Фокуса не брал бы 1,6 с механикой из-за растянутых передач.

А я вот наоборот считаю это большим жирным плюсом! Машина не дергается даже на ХХ оборотах, передачи щелкать можно реже в городском потоке, эластичность потрясающая.

Так что механика у Фокуса отличная, не хуже автомата однозначно...
Pavelli82
20 January 2012


shamrock5
Автор сего поста может обьяснить сие чудодейственное поведение авто и физику работы многорычажки или это просто субьективное мнение пользователя?
Pavelli82
20 January 2012


skyrat
Ну на цене же остановились что форд дороже на 1300 или нет? Тыкайте уж ссылками тогда. И по безопасности заодно тыкните.
_woodoo_
20 January 2012

1

Фокус
Ford Focus III
седан
Trend Sport
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift

Базовая стоимость

749 500 руб
$23 810,51
Выбранные опции

Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб

Полная стоимость

810 600 руб
$25 751,56

Астра
Enjoy 763 900 руб.
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак 0 руб.
Scene Modified Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.

Дополнительное оборудование (4)
Вы выбрали:
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Пакет Enjoy 19 500 руб.
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами 41 000 руб.
Адаптивное шасси FlexRide 40 000 руб.

Всего 873 900 руб.
Цена без НДС 740 593 руб.
Специальное предложение -40 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 833 900

На новую астру скидок нет, диски стальные. Вот и скажите кто дешевле.
avatar
Vaol
20 January 2012


Pavelli82

Я вроде на ваш вопрос ответил, вдруг уже стало не интересно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up