Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Dukedoc
11 January 2012

4

Вообще много субъективного в сопоставлении конкурентов даже помимо дизайна.
Например, эргономика салона: мне при моих 165 см очень комфортно сидеть в ФФ3 и несложно разместить семью. В мондео, например, я уже не почувствовал такого комфорта - великоват он мне. В Крузаке (ради интереса садился) вообще тратил кучу усилий, чтобы хоть как-то дотягиваться до педалей.
Sipe со 182 см. роста уже не может чувствовать себя комфортно в ФФ3. Ему надо более просторный салон. К тому же кому-то семью надо в машине постоянно размещать, а кто-то кроме девчонки на пассажирском сиденье по ночам больше никого и не возит.
Приоритеты тоже разные при равном восприятии.
Кому-то скоростные характеристики важнее, кому-то мягкость/жёсткость подвески. Кому-то багажник нужен, а кому-то красивые крутилки.
Сходятся, наверное, все только в одном: чтобы было нешумно и не было сверчков. Но в С классе автомобилей без сверчков после определённого пробега, наверное, не бывает.
SSS543
11 January 2012

1

В новом Авторевю все журналисты обгадили Фокус 3 как только можно. При этом в предыдущих номерах в основном восхваляли. В сравнительном тесте среди (насколько помню) 6-ти одноклассников Фокус 3 1.6 у них занял 2-е место после Гольфа, причем, если не ошибаюсь, моторы были не равны (у Гольфа 1,4Т, у Пыжа 308 1,6Т). Как-то странно быстро у них меняются мнения. Попахивает (даже воняет) коррупцией.
alexey_s
11 January 2012


avatar
Dukedoc:

Ну человек считает, что чем уже колесо, тем меньше вероятность его проколоть. Я попытался изложить в виде фактов недостатки докатки перед полноразмерной запаской.

Википедия - не совсем факт. Объясни, какая связь между давлением, шириной и надежностью?
вот пример типичной шины для докатки
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/cont...tal/size/62812/
индекс нагрузки - 775кг, макс скорость - 130 км/ч. в чем неполноценность для временной замены?
еще раз - докатка или з/к - вещи не только ВРЕМЕННЫЕ, но и ВЕРОЯТНОСТНЫЕ, а уменьшенный объем багажника (а именна у форда очень даже уменьшенные) величина ПОСТОЯННЫЕ. и это не выдержки из вики, а просто элементарные выводы.

большинство из знакомых владельцев форда (и я в том числе) с радостью поменяли объем багажника на докатку. тех, кто ездеет полностью груженным в места без шиномонтажа и при этом часто пробивает колеса - к сожалению не знаю...
avatar
Dukedoc
11 January 2012


A
alexey_s:

Википедия - не совсем факт.

Вообще-то данные не из википедии
A
alexey_s:

тех, кто ездеет полностью груженным в места без шиномонтажа и при этом часто пробивает колеса

А я знаю. Сам пробивал не один раз. Знакомые пробивали. Особенно по весне, когда с дорог сходит снег и вновь образовавшиеся ямы прячутся под ручейками. Причём именно прокола не было ещё ни одного
Nicholas
11 January 2012


цитата:
А я знаю. Сам пробивал не один раз. Знакомые пробивали. Особенно по весне, когда с дорог сходит снег и вновь образовавшиеся ямы прячутся под ручейками. Причём именно прокола не было ещё ни одного

ну и я пробивал, и прекрасно доезжал до шиномонтажа на докатке, и на ФФ3 у меня докатка будет!!
avatar
Dukedoc
11 January 2012


N
Nicholas:

прекрасно доезжал до шиномонтажа на докатке

И сколько километров вы ехали? Гружёный?
avatar
ПадЪ
11 January 2012

3

L
lexys72:

зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника?
если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап

затем что багажник нужен
многие ездят 70-80% времени 1 в пустой машине - спору нет, но тогда что, для того что бы поехать на дачу с кучей вещей 10 раз в год покупать фургон? а что бы 5 раз в год выехать на природу брать паркетник? а затеял ремот - бери газель ? (Всё это напомнинает монолог Задоронова об американских врачах узкой специализации, тот который все знает про левую ноздрю, абсолютно ничего не знает про правую)
фф2 седан например, коим сейчас владею в моем понимании более практичен, потому что когда я езжу один - удобно, комфортно, хорошая рулежка и внешний вид; когда я еду с друзьями на дачу на шашлыки у переднего пассажира ничего в торпедо не упирается (у фф3 - это избитая тема, не далее как страницу назад 2 человека отметили неудобство переднего пассажира), вся поклажа умещается (под завязку) в багажник (в фф3 минус 100 литров объема и + петли (уже не влезет, придется часть перекладывать в салон к пассажирам, что доставит им неудобства)); выезд на природу (никто не говорит про офроуд, но тупо съехать с асфальта и доехать до водоема тоже не везде получается) фф2 более менее (хотя низковат пакета плохих дорог не хватает), фф3 на сантим ниже, а свесы побольше; перевезти строй мат-лы (длинномеры) у меня в седан 3 метровые направляющие входят по диагонали с закрытым багажником и окнами, в фф3 не влезет.
вроде бы какие мелочи выпирающая торпеда и чуть меньший багажник с петлями, а на деле они могут доставить массу неудобств.
OlegTsk
11 January 2012


Btw, раз уж речь о запаске зашла - резина последнее время сплошь направленная, в т.ч. и на запасках Плюс о сезонной замене резины на запаске что-то не слышал ни разу. Про другие диск и болты уже упоминали. Итого всяко костыль-костылем, что запаска, что докатка.
Ну и в тему, раз уж о запасках речь зашла, можно еще один параметр выбора авто ввести - способ хранения запаски/докатки в машине (runflat пока ФФ3 не светит, да оно и к лучшему). Есть вариант под днищем (на задней двери у одноклассников ФФ3 не бывает) - в чем-то (груженому) удобнее, но с нашей грязью... всяко пакет возить надо на случай замен
P.S. И не забыть нормальный балонный ключ положить. Ибо нынешнее штатное г... превращается в трубу на счет раз, проверено (в Эскорт еще нормальный баллоник клали). И все эти рассуждения о пользе докаток/запасок неизбежно упрутся в банальную и обидную невозможность снять колесо. Btw, еще один критерий - нормальный инструмент кладут или муляж
Nicholas
11 January 2012


цитата:
И сколько километров вы ехали? Гружёный?

не очень понимаю термина гружёный... мешки с цементом не вожу, с картошкой тоже.. но поскольку езжу на дачу - багажник не пустой
расстояние... ну не мерил я.. до ближайшего шиномонтажа ))
alexey_s
11 January 2012

1

Да и на большинстве автомобилей запаска идет одного - базового размера. Если у тебя стоят опционные диски большего диаметра - все, твоя занимающая треть багажника запаска не запаска, а уже докатка. У меня на мандеве на 205/55 R16 - уже наклейка с ограничением скорости в 80 км/ч. Все, иду читаю минусы из вики и скрещиваю пальцы, что б не пробить колесо. И при этом в багажник кроме книг ничего не положить...
avatar
Dukedoc
11 January 2012


N
Nicholas:

езжу на дачу

Дача, насколько я понимаю, не в 200 км от дома? Да и не везде такая плотность шиномонтажей как в Москве и Подмосковье.
В Рязани у нас много, но выедешь в область - тут уже туго. После шести часов вечера рабочий шиномонтаж и не сыскать в области. При наличии полноразмерной запаски - поменял и не надо искать ближайшего монтажа.
Про направленность шин спорить не буду, но если говорят о других болтах и дисках, зимней и летней, то для меня это не запаска а уже пятое колесо - резина на запаске и диск такие же как и на других колёсах.
цитата:
не очень понимаю термина гружёный...

С пассажирами вглубь области километров на 200 с общей загрузкой килограмм, наверное, 300 точно будет с пассажирами вместе.
alexey_s
11 January 2012


avatar
Dukedoc:

При наличии полноразмерной запаски - поменял и не надо искать ближайшего монтажа.

Почему не надо? Ну не дает полноценное з/к никакого бонуса в виде воспарения над дорожной частью, не дает. Так же через 100 м ты можешь пропороть только поставленное з/к.
avatar
ПадЪ
11 January 2012


avatar
Dukedoc:

резина на запаске и диск такие же как и на других колёсах.

это у тебя 2 запаски что ль ? летняя и зимняя?
avatar
Dukedoc
11 January 2012


alexey_s
Говорю же, ни одного разу ни пропора ни прокола не было. Только пробои. А докатки рвутся гораздо вероятнее, чем полноразмерное колесо.
avatar
Dukedoc
11 January 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это у тебя 2 запаски что ль ? летняя и зимняя?

Ну да. Только одна в багажнике, а другая в гараже.
alexey_s
11 January 2012


avatar
Dukedoc:

А докатки рвутся гораздо вероятнее, чем полноразмерное колесо.

Почему??? Почему при индексе грузподъемности 99 докатка должна порваться???Да так же она докатит до шиномонтажки груженный твой фокус.
avatar
Dukedoc
11 January 2012


alexey_s
Признаю свою неправоту в этом плане, но:
что делать если увеличил пространство докаткой, забил багажник грузом до отказа, пассажиров посадил и пробил колесо.
Докатку ставим на место пробитого колеса, а пробитое колесо на место не лезет
alexey_s
11 January 2012


Dukedoc
тут согласен. однако ж..
значит пришли к выводу, что лучшая схема с запаской снизу днища. и места не занимает, и полноценная. а менять в грязь - ну так по-любому в белых рукавицах не останешься...
avatar
Dukedoc
11 January 2012


alexey_s
Только некуда снизу днища там запаску ставить. По сути во втором фокусе запаска и была в днище (настолько глубоким был багажник), только сверху. А тут как-то непонятно куда пространство слили.
Sergey999
11 January 2012

11

Был 3 года владельцем Форда Фокус 2 рестайл, универсал, комплектация "комфорт", 2 литра, автомат, подогрев сидений, лобового стекла. Музыка Sony. Релинги, противотуманные фары. Авто очень нравился, что не удивительно, т.к. до этого был ВАЗ-2109. Внутри всё удобно, снаружи очень приятен, спереди супер, а сзади универсал можно было бы получше. Решил, что пора обновить коня. Ждал Фокус 3. Когда увидел первые фото Фокуса 3, то был растроен внешним дизайном - не моё, особенно спереди. Чем-то корейским отдаёт. Сзади понравился седан и универсал - да, всё наоборот у моего вкуса:) Когда увидел первые фото интерьера, то ещё раз понял что не моё. Тогда подумал, не взять ли снова Фокус 2, только комплектацию "Титаниум". Выходило около 730 тысяч с нужными опциями. Заодно стал присматриваться к конкурентам. До этого смотрел на Шкоду Октавия, нравилась и внутри и снаружи, цена правда отпугивала, особенно универсала. Мне нравится когда есть большой и удобный багажник, часто приходится возить с дачи/на дачу всякий скарб. Так вот как-то добрался таки до салона Шкоды и прокатился на Октавии 1.4 DSG. Весьма впечатлила поездка. Немецкий (чешский) скромный дизайн мне всегда был по душе, в отличие например от Ситроен, Хонда Сивик, Фокус 3 и некоторых корейцев. Ну не люблю я космический дизайн и всё тут. В общем в салоне Октавии ничего лишнего, всё удобно. Багажник отличный, немногим уступает Фокусу. Теперь, подумал, дело в цене. Фокуса продал за 500 купив 3 года назад за 613 тысяч (это со скидкой 20 тысяч, так как брал в кредит). Новая Октавия хетчбек стоила 803. Я расчитывал снова взять кредит тысяч на 250 примерно, 300 и более уже не хотелось. И тут оказалось, что если я оформлю кредит в Сбербанке, то будет скидка 5%. Звёзды совпали и я приобрёл новый авто за 760 тысяч, причём уже с заводской сигнализацией. А на Фокус мне впарили в салоне двустороннюю за 18 тысяч с установкой (за 3 года так и не понял зачем мне столько функций, включая и обратную связь). Понимаю, сам виноват. Плюс страховка обошлась всего в 30, а за Фокус тогда я отдал 54 в салоне. В процентах за Фокус я отдал 8,8 за страховку, а за Октавию всего 4! Опять же - сам дурак.

Теперь отъездив на Октавии полгода попробую субъективно сравнить эти авто. Новый Фокус 2 той же комплектации стоил
710 т.р. минус скидка за кредит, получаем примерно 690, Октавия 803 т.р. минус скидка за кредит ~762 т.р. Около 70 тысяч разница. Посмотрим что я получил купив Октавию, а что потерял (ну как минимум 70 тысяч уже точно ).

Ford Focus 2 Restyle, Wagon, 2.0AT, comfort + Options

Что лучше, чем у Октавии хетчбек 1.4 DSG:

-управляемость, в повороты входил как влитой, нет кренов (хотя я не гонщик, но ощутил разницу);
-мягче, комфортнее подвеска, сравниваю на одинаковом маршруте;
-литров на 100-200 больше багажник;
-хороший запас мощности, даже на скорости после 120 чувствуется уверенное ускорение (2 литра есть 2 литра),
хотя это уже для гонщиков, сам старался более 120 не ездить;

Что хуже

-малый просвет, зимой во дворах цеплял всё что можно, но и зимы были снежными правда. (Справедливости ради,
хочу отметить, что Фокус на много проходимее по снегу, чем та же девятка, например, хоть у последней и просвет на много больше.
Девятка закапывалась в сугроб и ни туда ни сюда, а Фокус всегда назад мог сдать и прокатать этот сугроб и ни разу
не застревал в весьма снежные зимы в Петербурге 2009 и 2010 годов.
Как ведёт себя Октавия в сугробах ещё не знаю);
-ABS срабатывает рано, торможение становится заметно слабее, на Октавии в тех же условиях такого нет, возможно
проблемы были именно на моём экземпляре;
-Больший расход топлива;

Приятные мелочи

-ручки вверху у головы при отпускании плавно занимают исходное положение;
-бортовой комьютер отсчитывал оставшиеся километры по одному, у Октавии по 5 (как-то по одному мне было удобнее,
но повторю - это мелочь)
-дворники легче менять;
-очень мягко трогается, наверное на всех так автоматах, не с чем сравнить;
-есть розетка в багажнике;
-тихо работает двигатель на холостых и невысоких оборотах, когда прогрет вообще почти не слышно;
-очень лекго меняются лампочки ближнего света, откручиваешь один болт, снимаешь фару, снимаешь заглушку, меняешь лампу... уходит 5 минут с ковырянием в носу. Куда проще? Так нет же, офицалы запрашивают за эту процедуру 800 р. В других сервисах с нытьём, что придётся снимать аккумулятор и прочее просят 400-500 р. Борзёшь, не иначе. А почему сразу сам не поменял - мороз был -20;

Слегка неприятные мелочи

-шумоизоляция колёсных арок, проезжая по лужам или по песку всегда задавал себе вопрос, а есть ли там шумка, даже на девятке такого не было, в то же время в Октавии шума больше на той же зимней резине по чистому асфальту;
-зимой заскрипели уплотнители дверей, ожидаемо, смазал силиконом - прошло;
-очень быстро и сильно пачкается корма;
-дворники менял в лучшем случае каждые полгода, родные сменил уже через месяц после покупки авто, причём покупал хоть за тысячу хоть за две, без толку - полосят через 4-5 месяцев, а зимой ещё и скрипят порой, наверное не те покупал. На девятке за 300 р. Сhampion брал и ездил спокойно полгода. Может из-за обогрева стекла портились - не понятно.
-за 3 года так и не привык без хлопка закрывать дверь багажника, либо не до конца закрывался, либо с хлопком, на универсалах (других марок) друзей и знакомых как-то легче сие происходит;
-скрипят колодки на холодную когда трогаешься;
-двигатель сильно шумит на высоких оборотах, жена всегда просыпалась, когда я обгонял кого-нибудь на трассе;
-даблстарт, ожидаемо, решил подбором бензина, заправляясь на Лукойле забыл об этой мелочи;
-совсем мелочь: чистить от снега крышу универсала с релингами дольше/сложнее (а чистить приходилось частенько утром сантиметров по 10 снега), чем крышу хетчбека (читай седана в этом случае);
-один тусклый фонарь заднего хода;
-ещё совсем мелочь: угол наклона лобового стекла такой, что торпедо имеет большую ширину, протереть пыль у стекла или достать отлетавшее насекомое непросто, хотя наверное просто мешает живот, в Октавии легко достаю до стекла и мест куда может завалиться убитый комар просто нету;
-может хорошо примерзнуть дверь багажника, без отогрева в тёплом гараже не откроешь, т.к. имеется желобок на бампере, в котором может скопиться вода;

Чем приятен был ФОКУС именно моей комплектации по отношению к текущей комплектации Октавии

-Музыка, сонька играла просто здорово, на Октавии послабее;
-управление магнитолой на рулевой колонке, удобно;
-Обогрев лобового, часто пользовался, и не только зимой, зачёт;
-Больше багажник, за 3 года 2 раза возил вещи, которые не влезли бы в Октавию хетчбек
(для себя решил что это не принципиально, т.к. вещи были разбираемы и вполне влезли бы и в Октавию)

Skoda Octavia A5 FL, hatchback, 1.4 DSG + Options

Что лучше, чем у Фокуса универсал 2.0 автомат

-больший просвет, теперь не напрягаясь проезжаю многие места на даче;
-ощутимо меньший расход бензина по городу 10-11л/100км, Фокус 13-15л/100км (это в среднем при равных условиях),
по трассе тоже меньше но уже не на столько, на Фокусе мог уложится в 6.5 литров если гладить газ, на Октавии в 5.5;
-хороший подхват на низах, стартует очень бодро, субъективно шустрее Фокуса 2.0,
порой приятно повдавливать себя в кресло со светофора, хотя соглашусь, реально это сомнительный плюс, так, для самоудовлетворения что ли ;
-АBS работает как-то деликатнее что-ли, почти не в ущерб замедлению;

Что хуже
-жестче подвеска;
-кренится в поворотах на трассе, может связано с увеличенным клиренсом;
-после 120 на трассе запаса мощности меньше;
-длиннее на 10 см ;

Приятные мелочи

-на много меньше пачкается вся машина, может из-за цвета конечно , а скорее из-за кузова, особенно сзади,
заднее стекло вообще не пачкается, на универсале только успевай омывайкой поливать при постоянной слякоти зимой;
-прошло больше 6 месяцев с момента покупки, дворники ещё родные;
-меньший расход омывайки, думаю это связано опять же с обильным загрязнением универсала сзади - приходилось часто поливать и сзади;
-на трассе при обгоне двигатель ведёт себя значительно тише;
-есть крючки в багажнике, очень удобно вешать на них пакеты с продуктами из больших магазинов, ничего по багажнику не катается;
-очень рад, что есть 2 фонаря заднего хода, стало удобнее парковаться, мне очень не хватало освещения сзади у Фокуса, при парковке задом на стоянке когда уже темно и плюс сыро, а осенью или весной такое часто бывает, что светит этот фонарь, что не светит... Ну не понимаю я этой экономии, там такие здоровые фонари. Кстати тоже самое касается противотуманок. Почему одна?!
-большие карманы в дверях, бутылку 1л можно ставить;
-сверху на торпедо ящичек для мелочей, удобно;
-можно направить воздух из воздуховодов хоть в потолок, при включении кондиционера летом в жару так делаю, чтобы не дул в лицо/тело, в Фокусе так не сделать;
-4 электростеклоподъёмника, причём все они имеют функцию полного отрытия/закрытия (на Фокусе только у водителя) и работают они шустрее;
-есть карманы в передних сидениях сзади, даже в Жигулях по-моему были, а на Форде только в Титаниуме вроде;
-как ни странно грузоподъёмность немного выше 600 против 580 кило по-моему;

Слегка неприятные мелочи

-обивка дверей пачкается легко, теряет внешний вид, но при этом легко чистится и вид восстанавливается, в Фокусе такого не было;
-неудобная настройка зеркал;
-шумновато на зимней резине на чистом асфальте;

Чем приятна Октавия именно моей комплектации по отношению к бывшей комплектации Фокуса

-парктроник (за 3 года так и не смог научиться парковаться задом поближе к какому-нибудь объекту,
в зеркало смотрел и назад смотрел - кажется что уже совсем рядом, см 20 осталось, а выходишь, смотришь ещё целый метр), вещь;
-ESP, стараюсь аккуратно водить и лучше бы не пригодилась эта система никогда..., весьма полезна для безопасности;
-2-хзонный климат-контроль, поставил температуру и забыл про него, удобно;
-наличие ходовых огней, полезно;
-вещевой ящик под креслом пассажира;
-круиз-контроль, в окрестностях Петербурга малополезная вещь, но наличием душу греет;
-датчик света/дождя (датчик дождя иногда криво работает), слабенькие, но плюсы;
-подлокотник, удобная штука;
-есть воздуховоды для задних пассажиров (в ноги само собой, даже на девятке были, а здесь ещё дополнительные регулируемые в центральной консоли/подлокотнике);
-открытие/закрытие всех окон с брелка сигнализации;
-кожаная отделка руля и ручки ручного тормоза, не думал что это играет роль, но оказалось, что приятнее браться за руль;
-автоматически затемняющееся зеркало заднего вида;

Такие впечатления. Мог что-то забыть, а что-то посчитал совсем малозначимым и сюда не внёс.
Выбором очень доволен, 70 т.р. переплаты для меня оправданы.
avatar
Kolz
11 January 2012


Sergey999
Тоже отъездил 4 года на ФФ2, потом 3 месяца на новой Окте и сейчас с сентября на ФФ3. Ни как не могу согласится, с Вашим утверждением "Больше багажник, за 3 года 2 раза возил вещи, которые не влезли бы в Октавию хетчбек
(для себя решил что это не принципиально, т.к. вещи были разбираемы и вполне влезли бы и в Октавию)"
. Багажник у Окты - 2 трупа влезут. По-моему, ни у чего из С класса и С+ подобного нет.
Sergey999
11 January 2012


Kolz
Не совсем понял, с чем вы не согласны. Багажник универсала Фокуса 2 точно больше, чем багажник Октавии А5. Влезет в него больше. Это плюс для Фокуса. Но для себя я решил, что разница не так уж и велика и мне будет достаточно объёма багажника в Октавии.
avatar
obval74
11 January 2012


Sergey999
Написано подробно это + но сравнения некорректны.Все эти опции есть и во 2 и в 3 фокусе.
Примерно так же поступают и многие автоиздания.Понятно,что они все это делают за деньги,а у вас это написано похоже для самоуспокоения.Если сравниваешь динамику Шкоды 1,4турбо надо брать для сравнения у фокуса экобуст.Берешь DSG,бери П.Ш. и так далее.
avatar
Kolz
11 January 2012


Sergey999
Скрытый текст
avatar
Хэнс
11 January 2012

4

Sergey999
Все дело в комплектации ...
в Фокусе можно и кожаный руль и подлокотник и зеркала с автозатемнением и все 4 степклоподьемника с доводчиками .
Я перед покупкой ФФ3 , долго на шкоду смотрел ,
в первую очередь настораживал мотор - пишут что в морозы прогревается долго и плохо .
Во вторую очередь коробка .
Да и Форд как то роднее
magnum_777
11 January 2012

-3

А соляритс или элантра не конкурент для фф3 ?
ffcffc12
11 January 2012

2

цитата:
Да и Форд как то роднее

форд - американцы, шкода - чехи (западные славяне)
avatar
KKE
11 January 2012


В Турции представили новый Хонда Цивик Седан для Европы.
Фото пока только передней части авто...
posted image
Источник
avatar
marty654
11 January 2012

2

avatar
KKE:

E

выглядит хорошо1!! даже очень
avatar
KKE
11 January 2012

1

marty654
Белый зачетно смотрится...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up