Всё. достали конкретно....

12 years

34



Власть допрыгалась...
считаю, что своим решением о выделении на существующих, загруженных дорогах выделеной полосы под общественный транспорт - на самом деле, несет еще один допонительный контекст. данная выделеная может запросто использоваться слугами народа - которым надоело ползать со всеми в пробках, и по сути создалась спецполоса для их движения...для блага слуг народа вешаются кирпичи над этими полосами (конечно, для них это не страшно) и введена норма в Административном кодексе о штрафе в 3000 рублей для холопов заезжающих на эти полосы ...
(ХА!)

так вот - ***!!! Собянин - первый, действительно АНТИНАРОДНЫЙ МЭР, который начал эту операцию, ограничивающую права тех, кто на своих машинах зарабатывает деньги для своей СЕМЬИ и для выплаты налогов для этого долбанного государства, которому на всех нас НАСРАТ. для того, что бы доехать на работу и с работы домой - я должен жаться по оставшейсе полосе - чтобы (декларируемо) пара небогатых людей в общественном транспорте могли добраться до своего места назначения, а все остальное трудоспособное население прогнулось еще больше и стояло бараньим рядом на своих полосах... ТАК ВОТ! ... ИМ!!!

во первых - на всех нас - и конкретно на меня - им не хватит Полицейских Инспекторов Дорожного Движения чтобы меня каждый раз штрафовать на 3 штуки - в пробке таких как я будет много - всех не переловят... *** выписывать протоколы!!!

второе - голосовать на выборах буду за тех, кто пообщает эти полосы убрать - а если идти и дальше, пообещает убрать автобусы, трамваи и троллейбусы - в пользу метро и маршрутных такси.!

и в третьих - Призываю к Вам - старайтесь заработать на зло всем деньги - чтобы свалить в другую страну - чтобы Ваши дети и дети Ваших детей не жили в этом гнойнике, который не заботится конкретно о каждом из нас - а действует в интересах своих любимых слуг, нежно обожаемых пенсионеров (ОНИ ИМ ГОЛОСА НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРАХ ПРИНОСЯТ) и разумеется НЕЖНО обожаемых южных регионов...

b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Sebring
24 October 2011

Всё. достали конкретно....
25,4K
views
96
members
475
posts

avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
kostyk177:

avatar
Dyr:

Небольшие маршрутные автобусы под названием маршрутки ездят везде и успели изрядно всех достать

Я не про "скотовозки" зделанные на ГАЗе...веть ездят же по Москве импортные автобусики,аналог ПАЗика,мест на 25...что мешает "Мосгортрансу"вместо трамваев пустить такие же по маршруту трамвая...он будет ездить по расписанию,останавливаться на остановках,а не где попало,и при этом сможет объехать припаркованные "хачтакси" у метро и будет гораздо мобильней трамвая.

И сколько их надо вместо одного трамвая?
avatar
rombik
22 November 2011


А меня вот оштрафовали за езду по выделенной полосе...300р.
avatar
гишпанец
22 November 2011


avatar
Madridista:

По поводу трудностей по переносу - ведь какой вой поднялся, когда выделили отдельную полосу для общественного транспорта на уже существующих дорогах вместо того, чтобы построить новые. А по-вашему - так наоборот, найдено незатратное решение По поводу шумов - современные технологии творят чудеса, что-то в Праге никто против трамваев ничего не имеет, а уж дома там всяко ближе к трамвайным линиям стоят...

То есть вышеописанные работы по переносу трамвайных путей к тротуарной линии и нарисовать сплошную линию вместо прерывистой на уже имеющейся проезжей части+повесить жестяные знаки,по-вашему,примерно равны по затратам?!!Я немного не понял,что именно Вы хотели сказать..

И не в этой стране говорить про современные технологии!!!Проект с соблюдением тонкостей и то,что вытворяют наши подрядчики с откатами - радикально разные вещи.
Почему у нас до сих пор два раза в год надо менять дорожное покрытие?Много машин?Шипованая резина?А не бессмысленность ли в совершенствовании покрытия??Ведь тогда не надо будет его так часто класть и распиливать при этом миллиарды рублей!
Мой извечный любимы пример."Немцы" 30 с лишним лет назад постелили асфальт до аэропорта Домодедово.И только года 3-4 назад на нем начала появляться колея..
avatar
Dyr
22 November 2011


Вообще по поводу транспорта крайне рекомендую почитать интервью и статьи Михаила Блинкина, научного руководителя московского НИИ транспорта и дорожного хозяйства, особенно вот это. Очень, очень грамотный специалист.
avatar
kostyk177
22 November 2011

1

avatar
Madridista:

И сколько их надо вместо одного трамвая?

Я бы сделал один к одному,но проще исходить из потребностей конкретного направления,если где то трамваи ходят битком,туда побольше,где полупустые поменьше...можно продумать если захотеть.
avatar
гишпанец
22 November 2011

1

avatar
Madridista:

avatar
kostyk177:

avatar
Dyr:

Небольшие маршрутные автобусы под названием маршрутки ездят везде и успели изрядно всех достать

Я не про "скотовозки" зделанные на ГАЗе...веть ездят же по Москве импортные автобусики,аналог ПАЗика,мест на 25...что мешает "Мосгортрансу"вместо трамваев пустить такие же по маршруту трамвая...он будет ездить по расписанию,останавливаться на остановках,а не где попало,и при этом сможет объехать припаркованные "хачтакси" у метро и будет гораздо мобильней трамвая.

И сколько их надо вместо одного трамвая?

На мой взгляд,максимум 3.Это если судить только по вместимости пассажиров.
А при условии,что ограничение скорости для трамвая 40 км/ч,то пускать вместо 1 трамвая в час пик 3 вышеописанные микроавтобусы,а в остальное время 1-2 микроавтобус было бы значительно рациональней.маневренность+скорость+комфорт.
avatar
Madridista
22 November 2011


Хм, в час пик скорость может быть выше 40 км/ч? А еще вы забываете про тех. обслугу и замену парка. Трамваи по 25 лет ходят, какой маршрутный автобус столько выдержит, да и тремя автобусами вместо одного трамвая вы не обойдесь, а каждому автобусу нужен водитель. А еще эти маленькие уродцы очень сомнительны в плане комфорта
avatar
Dyr
22 November 2011


По нормам, трамваи применяются при пассажиропотоке свыше 10 000 человек в час на самом напряжённом участке в час пик. Поэтому автобусами тут не обойдёшься Ближайший конкурент трамвайному движению (разумеется, нормальному, а не "давайте мы вам денег 10 лет давать не будем, и посмотрим, что выйдет") только метро.
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
гишпанец:

avatar
Madridista:

По поводу трудностей по переносу - ведь какой вой поднялся, когда выделили отдельную полосу для общественного транспорта на уже существующих дорогах вместо того, чтобы построить новые. А по-вашему - так наоборот, найдено незатратное решение По поводу шумов - современные технологии творят чудеса, что-то в Праге никто против трамваев ничего не имеет, а уж дома там всяко ближе к трамвайным линиям стоят...

То есть вышеописанные работы по переносу трамвайных путей к тротуарной линии и нарисовать сплошную линию вместо прерывистой на уже имеющейся проезжей части+повесить жестяные знаки,по-вашему,примерно равны по затратам?!!Я немного не понял,что именно Вы хотели сказать..

И не в этой стране говорить про современные технологии!!!Проект с соблюдением тонкостей и то,что вытворяют наши подрядчики с откатами - радикально разные вещи.
Почему у нас до сих пор два раза в год надо менять дорожное покрытие?Много машин?Шипованая резина?А не бессмысленность ли в совершенствовании покрытия??Ведь тогда не надо будет его так часто класть и распиливать при этом миллиарды рублей!
Мой извечный любимы пример."Немцы" 30 с лишним лет назад постелили асфальт до аэропорта Домодедово.И только года 3-4 назад на нем начала появляться колея..

Я имею в виду, что только что вы высказались против постройки выделенных полос для общественного транспорта. Не РИСОВАНИЯ, а ПОСТРОЙКИ. Чувствуете разницу?
Про технологии - это уже другой вопрос...
avatar
Madridista
22 November 2011

1

avatar
гишпанец:

нарисовать сплошную линию вместо прерывистой на уже имеющейся проезжей части+повесить жестяные знаки

За такие призывы в этой теме сажают на кол
avatar
гишпанец
22 November 2011


avatar
Madridista:

Хм, в час пик скорость может быть выше 40 км/ч? А еще вы забываете про тех. обслугу и замену парка. Трамваи по 25 лет ходят, какой маршрутный автобус столько выдержит, да и тремя автобусами вместо одного трамвая вы не обойдесь, а каждому автобусу нужен водитель. А еще эти маленькие уродцы очень сомнительны в плане комфорта

Так ведь у нас есть выделенные полосы!Меня на Мичуринском троллейбус значительно обгоняет.
Да и обслуживание трамвая недешевое.Знаю точно,ибо есть знакомый в трамвайном депо.
А ведь обледенение проводов зимой очень часто блокирует движение трамваев.Часто езжу по Варшавке и часто вижу вереницу трамваев,стоящих из-за поломки в электроснабжении или поломки 1 трамвая
avatar
гишпанец
22 November 2011


avatar
Madridista:

Я имею в виду, что только что вы высказались против постройки выделенных полос для общественного транспорта. Не РИСОВАНИЯ, а ПОСТРОЙКИ. Чувствуете разницу?
Про технологии - это уже другой вопрос...

Мою цитату про ПОСТРОЙКУ можно?Ссылкой на сообщение.
avatar
kostyk177
22 November 2011


avatar
Madridista:

А еще вы забываете про тех. обслугу и замену парка. Трамваи по 25 лет ходят, какой маршрутный автобус столько выдержит, да и тремя автобусами вместо одного трамвая вы не обойдесь, а каждому автобусу нужен водитель. А еще эти маленькие уродцы очень сомнительны в плане комфорта

Эй слюшай какой водител,у нас на всэх водител хватит...какой тех обслуга?это что такой?садысь домчу с вэтэрком,через пять мынут в центрэ будиш...
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
гишпанец:

avatar
Madridista:

По поводу трудностей по переносу - ведь какой вой поднялся, когда выделили отдельную полосу для общественного транспорта на уже существующих дорогах вместо того, чтобы построить новые. А по-вашему - так наоборот, найдено незатратное решение По поводу шумов - современные технологии творят чудеса, что-то в Праге никто против трамваев ничего не имеет, а уж дома там всяко ближе к трамвайным линиям стоят...

То есть вышеописанные работы по переносу трамвайных путей к тротуарной линии и нарисовать сплошную линию вместо прерывистой на уже имеющейся проезжей части+повесить жестяные знаки,по-вашему,примерно равны по затратам?!!Я немного не понял,что именно Вы хотели сказать..

И не в этой стране говорить про современные технологии!!!Проект с соблюдением тонкостей и то,что вытворяют наши подрядчики с откатами - радикально разные вещи.
Почему у нас до сих пор два раза в год надо менять дорожное покрытие?Много машин?Шипованая резина?А не бессмысленность ли в совершенствовании покрытия??Ведь тогда не надо будет его так часто класть и распиливать при этом миллиарды рублей!
Мой извечный любимы пример."Немцы" 30 с лишним лет назад постелили асфальт до аэропорта Домодедово.И только года 3-4 назад на нем начала появляться колея..

не ваше, нет?
avatar
Dyr
22 November 2011


avatar
гишпанец:

А ведь обледенение проводов зимой очень часто блокирует движение трамваев.

Пфф...смеётесь, что ли? Напряжение в сети, насколько я помню, порядка 800В, токи несколько сот ампер. Да ему вообще пофиг на обледенение провода Максимум, что будет, вот такое феерическое зрелище:


Про подстанцию, правда, отдельная тема
avatar
гишпанец
22 November 2011


avatar
Madridista:

не ваше, нет?

Мое,но Вы не поняли о чем я говорю.Я не про постройку НОВЫХ дорог,а про перенос трамвайных путей с соблюдением всех правил и технологий.У нас этого не будет никогда.Или тогда,когда за растрату будут расстреливать.
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
гишпанец:

avatar
Madridista:

Хм, в час пик скорость может быть выше 40 км/ч? А еще вы забываете про тех. обслугу и замену парка. Трамваи по 25 лет ходят, какой маршрутный автобус столько выдержит, да и тремя автобусами вместо одного трамвая вы не обойдесь, а каждому автобусу нужен водитель. А еще эти маленькие уродцы очень сомнительны в плане комфорта

Так ведь у нас есть выделенные полосы!Меня на Мичуринском троллейбус значительно обгоняет.
Да и обслуживание трамвая недешевое.Знаю точно,ибо есть знакомый в трамвайном депо.
А ведь обледенение проводов зимой очень часто блокирует движение трамваев.Часто езжу по Варшавке и часто вижу вереницу трамваев,стоящих из-за поломки в электроснабжении или поломки 1 трамвая

не везде можно пустить троллейбус и автобус к сожалению, так ка придется расширять дороги, что делать категорически не хочется При кровавом советском режиме трамвайные пути часто клали как дублеры двухполосных дорог, именно как альтернативу выделенным полосам для общ. транспорта. А еще кровавые коммуняки возле каждой остановки копали (вы не поверит) подземный пешеходный переход (пример - волоколамское шоссе до МКАД). А сейчас это дорого и неинтересно...
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
гишпанец:

avatar
Madridista:

не ваше, нет?

Мое,но Вы не поняли о чем я говорю.Я не про постройку НОВЫХ дорог,а про перенос трамвайных путей с соблюдением всех правил и технологий.У нас этого не будет никогда.Или тогда,когда за растрату будут расстреливать.

Нет, я вас прекрасно понял. Но по затратности, мне кажется, перенос трамвайных путей будет равен постройке выделенной полосы, именно постройке, за что активно здесь выступают почти все. А разметку выделенки здесь не приветствуют В общем - трамвай городу нужен, но как и к любому другому делу, к его развитию надо подходить с умом, что в России трудно ожидать...
avatar
гишпанец
22 November 2011


avatar
Dyr:

avatar
гишпанец:

А ведь обледенение проводов зимой очень часто блокирует движение трамваев.

Пфф...смеётесь, что ли? Напряжение в сети, насколько я помню, порядка 800В, токи несколько сот ампер. Да ему вообще пофиг на обледенение провода Максимум, что будет, вот такое феерическое зрелище:


Про подстанцию, правда, отдельная тема

А обрыв обледеневшего провода?Только около моего дома на Новоясеневском прошлой зимой такое было дважды..
avatar
kapuletti
22 November 2011


цитата:
Я ни разу не сказал,что при Лужкове было хорошо.Но,то,что творится сейчас..Дороги отремонтированы?))Ну да..на севастопольском в августе стелили асфальт..правда опять раздолбили его,но это уже подрядчики виноваты,видимо..И на Воробьевых горах,где очень часто летом фотографируются невесты в туфлях-шпилькахпостелить мостовую - конгениальное решение!


Дороги кстати отремонтировали. Взять тот же Севастопольский. Построили массу карманов. Много где расширили при повороте направо. Про воробьевы и невест.posted image Давайте Красную Площадь асфальтом зальем? а что удобно, там тоже много фотографируются.
avatar
kostyk177
22 November 2011


avatar
Madridista:

Трамваи по 25 лет ходят, При советском режиме трамвайные пути часто клали как дублеры двухполосных дорог, именно как альтернативу выделенным полосам для общ. транспорта. А еще коммуняки возле каждой остановки копали подземный пешеходный переход. А сейчас это дорого и неинтересно...

Надо обратно "Комуняков"вернуть,пускай доделывают...,а то дурачками прикидываются.
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
гишпанец:

avatar
Dyr:

avatar
гишпанец:

А ведь обледенение проводов зимой очень часто блокирует движение трамваев.

Пфф...смеётесь, что ли? Напряжение в сети, насколько я помню, порядка 800В, токи несколько сот ампер. Да ему вообще пофиг на обледенение провода Максимум, что будет, вот такое феерическое зрелище:


Про подстанцию, правда, отдельная тема

А обрыв обледеневшего провода?Только около моего дома на Новоясеневском прошлой зимой такое было дважды..

Извиняюсь конечно, но провода у нас меняют реееедко, вряд ли бы новый оборвался. Сколько езжу на трамваях, оборваные провода стал видеть в последние годы, и к тому же на старых маршрутных линиях, что наводит на мысль, что причина прежде всего в износе.
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
kostyk177:

avatar
Madridista:

Трамваи по 25 лет ходят, При советском режиме трамвайные пути часто клали как дублеры двухполосных дорог, именно как альтернативу выделенным полосам для общ. транспорта. А еще коммуняки возле каждой остановки копали подземный пешеходный переход. А сейчас это дорого и неинтересно...

Надо обратно "Комуняков"вернуть,пускай доделывают...,а то дурачками прикидываются.

Увы, время героев прошло осталась одна падаль
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
kapuletti:

цитата:
Я ни разу не сказал,что при Лужкове было хорошо.Но,то,что творится сейчас..Дороги отремонтированы?))Ну да..на севастопольском в августе стелили асфальт..правда опять раздолбили его,но это уже подрядчики виноваты,видимо..И на Воробьевых горах,где очень часто летом фотографируются невесты в туфлях-шпилькахпостелить мостовую - конгениальное решение!


Дороги кстати отремонтировали. Взять тот же Севастопольский. Построили массу карманов. Много где расширили при повороте направо. Про воробьевы и невест.posted image Давайте Красную Площадь асфальтом зальем? а что удобно, там тоже много фотографируются.

И сильно помогли те карманы?
avatar
kostyk177
22 November 2011


Madridista Вот не задача,а я уже думал,что почти определился за кого голосонуть...а теперь опять в думках...
avatar
Madridista
22 November 2011

1

avatar
kostyk177:

Madridista Вот не задача,а я уже думал,что почти определился за кого голосонуть...а теперь опять в думках...

Те коммунисты к этим отношение имеют только по названию А по делам современные коммунисты, я думаю, такое же голимое едро...
Ни в коем случае не призываю голосовать за медвепутию
avatar
kapuletti
22 November 2011


avatar
Madridista:

avatar
kapuletti:

цитата:
Я ни разу не сказал,что при Лужкове было хорошо.Но,то,что творится сейчас..Дороги отремонтированы?))Ну да..на севастопольском в августе стелили асфальт..правда опять раздолбили его,но это уже подрядчики виноваты,видимо..И на Воробьевых горах,где очень часто летом фотографируются невесты в туфлях-шпилькахпостелить мостовую - конгениальное решение!


Дороги кстати отремонтировали. Взять тот же Севастопольский. Построили массу карманов. Много где расширили при повороте направо. Про воробьевы и невест.posted image Давайте Красную Площадь асфальтом зальем? а что удобно, там тоже много фотографируются.

И сильно помогли те карманы?

Ясное дело что проблему пробок это не решит. Вы поймите что эти полосы и карманы будут работать, только тогда когда люди перестанут парковаться там где не положено, поворачивать с трех рядов и прочее. А это уже вопросы не к мэру.
avatar
Dyr
22 November 2011


В-общем как обычно для такого рода диспутов, "коммуняки ЕдРы - козлы!"
avatar
Madridista
22 November 2011


avatar
kapuletti:

avatar
Madridista:

avatar
kapuletti:

цитата:
Я ни разу не сказал,что при Лужкове было хорошо.Но,то,что творится сейчас..Дороги отремонтированы?))Ну да..на севастопольском в августе стелили асфальт..правда опять раздолбили его,но это уже подрядчики виноваты,видимо..И на Воробьевых горах,где очень часто летом фотографируются невесты в туфлях-шпилькахпостелить мостовую - конгениальное решение!


Дороги кстати отремонтировали. Взять тот же Севастопольский. Построили массу карманов. Много где расширили при повороте направо. Про воробьевы и невест.posted image Давайте Красную Площадь асфальтом зальем? а что удобно, там тоже много фотографируются.

И сильно помогли те карманы?

Ясное дело что проблему пробок это не решит. Вы поймите что эти полосы и карманы будут работать, только тогда когда люди перестанут парковаться там где не положено, поворачивать с трех рядов и прочее. А это уже вопросы не к мэру.

Город не может вместить всю Россию + все бывшие азиатские республики. Так что сколько ни строй карманов и полос - легче станет ненадолго. Надо создавать условия, при которых человек будет работать у себя в городе, а не переться черт знает куда. Но, увы, мечты, мечты...
avatar
kostyk177
22 November 2011

1

avatar
Madridista:

Вот не задача,а я уже думал,что почти определился за кого голосонуть...а теперь опять в думках... по делам современные коммунисты, я думаю, такое же голимое едро...
призываю голосовать за медвепутию

Это у меня шутки такие...я вообще не вижу на горизонте партий за кого бы хотел проголосовать.Вот еслиб Прохоров с Навальным собрались и замутили б че нибудь,мож и голосонул бы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up