Датчик интенсивности солнечного света

18 years ago




задолбал климат...ставлю +18. езжу в куртке. если пасмурно, температура на улице, например, +8, климат работает нормально, держит температуру без вопросов...
но если на улице солнце и температура тоже +8, - начинаю мерзнуть. в салон дует холодный воздух. видимо солнце нагревает долбаный датчик измерения интенсивности солнечного света на торпеде, соответственно климат думает, что в салоне, типа, тоже тепло и перестает греть воздух. проблема решается установкой тем-ры климата +20-21. вопрос:
1) есть ли у кого подобная проблема?
2) почему климат не вносит корректировку от датчика температуры салонного воздуха который в районе прикуривателя и возможно на потолочной консоли, ведь в салоне явно не +18?
3) возможно датчики салонного воздуха глючат, но проблема возникает, когда на улице солнце и холодно!!! в пасмурную погоду все нормально!!! мне не впадлу поставить +20-21, но нахрена тогда нужен климат???
4) можно ли отключить или закрыть датчик интенсивности, чтобы климат основывался только на показаниях датчиков салонного воздуха???

Wetal
2 December 2005

Датчик интенсивности солнечного света
5,4K
views
15
members
17
posts

avatar
bullet762
2 December 2005


Такой проблемы не замечал. Если парит датчик и его неправильная работа - заклейте его пластырем, типа солнца нету ваще
avatar
DEHiCKA
2 December 2005


У меня нареканий тоже нет.
avatar
Groggy
2 December 2005


проблем нет
vostochny
2 December 2005


Что то я у себя таких проблем не заметил, а датчик освещения это по моему для включения головного света в автоматическом режиме.
avatar
DEHiCKA
2 December 2005


vostochny
датчик на торпеде как раз для климата.
avatar
Roman Depeche
2 December 2005


по-моему +18 ето очень мало, вот и мерзнешь

поставь +22 и все проблемы снимутся..
avatar
Toto
2 December 2005


Читайте мануал: +22 - оптимально.
avatar
kpr
5 December 2005


Я обычно в начале поездки ставлю +22, по мере прогревания салона становится жарко и я постепенно снижаю до +18. Корреляцию с солнцем не замечал.
avatar
без имени
5 December 2005


А у меня климат что то слишком сильно греет в ноги. Сверху нормально, ногам постоянно жарко, при том, что езжю в тонких ботинках. Климат постоянно в режиме автомат на 21 градус, дополнительный обдув не включается.
advocate
7 December 2005


Да... иногда с утра то в холод, то в жар бросает и пить хочется... А датчик тут причем?
Teamrs
6 January 2007


Давно менял фильтор салона? Поменяй и всё встанет в норму.(только проследи чтобы его действительно заменили) будут вопросы объясню.
avatar
archi_med
6 January 2007


цитата:
по-моему +18 ето очень мало, вот и мерзнешь

поставь +22 и все проблемы снимутся..



Teamrs
цитата:
Давно менял фильтор салона? Поменяй и всё встанет в норму.(только проследи чтобы его действительно заменили) будут вопросы объясню.


Если не трудно объясните.
И еще: как летом ездить с температурой +22, как рекомендует инструкция. Жарко ведь.
avatar
alexsys
6 January 2007


archi_med
+22 в футболке жарко?? Памоему проблема в Вас, а не в датчике.
avatar
archi_med
6 January 2007


цитата:
archi_med
+22 в футболке жарко?? Памоему проблема в Вас, а не в датчике.

Я не говорил что у меня проблемы с датчиком.
Хоть и на работу я в футболке не езжу (а порой приходится туда ездить ), все же это к вопросу отношения не имеет.
Летом, особенно когда солнце, +22 в соответствии с инструкцией для меня, что в футболке, что в рубашке многовато, в связи с чем я ставлю +18. Летом в городе, особенно когда стоите в пробках, нагреваются все составляющие автомашины. И температура +22 не охладит эффективно внутренне пространство, так как от деталей последнее греется быстрей.
Неужели только у меня такая картина?
Teamrs
6 January 2007


alexsys
22 это для большенства комфортная, но не для всех. Каждому человеку свойственна своя температура(посмотри внимательно хотябы на женщин и мужиков, женщинам холодно когда нам нормально, хотя зимой они раздеты!!)поэтому одному подходит 22 другому 0.

archi_med
климат вещь хорошая, но он не понимает что у фильтра есть свойство забиваться, и комп дает температуру требуемую для создания нужной температуры и соответственно задаёт скорость вентилятору с учётом чистого фильтра, а когда он забит там воздух проходит очень слабо и нужная температура не набивается, как+ так и -
mkondras
7 January 2007


1. проверьте нет ли ошибок на климате
2. как давно меняли салонный фильтр, если больше 20 т.км. - меняйте
3. возьмите друга, пусть оправдает домослы - возможно Ваше субъетивное ощушение.
gryzunov
22 January 2007


QUOTE-В моей машине все тоже самое. Закрепив в середине салона термометр, убедился,что температура выше на 4 градуса при солнечной погоде, и соответствует климат-контролю при пасмурной.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up