Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,4K
views
594
members
10,7K
posts

Anatolij69
7 October 2011


Он такой!
Давно на форуме воду мутит
avatar
ПадЪ
7 October 2011


цитата:
Менее динамичный Ети.

с места до 100 - да
в динамике - нужно смотреть характеристики ( разгон с 60 до 100 и т.д., потому как например для фф3 2,0 мкпп эти данные выкладывались тут и были совсем печальные)

цитата:
Дорогой хетч получается. Может за 800 Октавия будет лучше там и клиренс хороший и лифтбек.

как вариант в принципе может и лучше..

цитата:
Плюсы типа клиренс и багажник свойственны многим машинам и более дешевым и не факт, что они уступают в чем либо Ети.

ну назови их тогда, только с условием что это будет не шнива и не уаз патроиот, а сравнимый с фф3 автомобиль по качеству, безопасности и комфорту (я назвал ети тк считаю что он к таковым относится)

цитата:
Я вот тоже не понимаю, что тут делают люди, которые ФФ3 в принципе не любят и не собираются покупать,

судя по названию топика ищут достойную альтернативу, мне вот интересней что люди уже выбравшие фокус тут делают?? вам больше подходят темы раздела эксплуатация, но нет надо же доказывать что все кроме фф3 гуано

Скрытый текст
zigmund
7 October 2011


zigmund
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
если добить опциями ети актив дсг до уровня моего титаника стоимостью 741100 получается 967100 ито там некоторых опций не будет иэто за карлсона с моторчиком 1,2
avatar
dimys
7 October 2011

1

цитата:
А мне наоборот - нравится. Дискомфорт ощущаю, как раз в излишней просторности.

Vortex

согласен на все 100%

проехал на фф 3 уже 2800км когда был фф2 что не устраивало сейчас я получаю удовольствие я очень благодарен форду за разработку и за грамоздкую торпеду в том числе. Я внимательно слежу за темами и в частности про конкурентов ,так вот я всегда хвалил шкоду актаху но тут в голове случился переворот несколько дней назад один знакомый купил актаху я первым делом попросил посидеть понюхать так вот я настолько был удивлён что сразу попросил у него прощение и кинул фразу ваш автомобиль с фф3 рядом не стоял и дело вот в чём, у него прошу заметить !!!топовая комплектация!!! но мотор 1,6 105 лошадок автомат так вот это чудо стоит 800400рублей видимо он был ограничен в возможностях и не брал ни каких доп опций итог эта актаха стоит на 15 литье смотрится отвратильно, вернёмся в салон подлокотник узкий тонкий и выглядит дёшево торпеда я вообще молчу она в длину с лодошку никого не хочу обидеть но по размерам это ваз классика грубу??? ну вот такое восприятие.

Мы особо не хвалились но начали сравнивать что у кого есть у меня 1,6 ручка титаниум вообщим после получаса разговора пришли к выводу плюс в актахе это охлаждающий бардачОк и на скорости 20км двери сами блокируются!!! ну про огромный богажник говорить не будем для меня не аргумент Чем выграл форд даже перечислять не буду форд просто рулит.

всё сказанное имхо никого ни к чему не призываю, но если вы молоды душой вам важен стиль и эмоции в актахи вы их не найдёте... выбирайте форд
Зимок
7 October 2011


Z
zigmund:

Гломурный ПадонакЪ
если добить опциями ети актив дсг до уровня моего титаника стоимостью 741100 получается 967100 ито там некоторых опций не будет иэто за карлсона с моторчиком 1,2

это не аргумент
он вообще сравнивает минимальную комплектацию у йети ...с максимальной у фокуса

три аргумента:
двигатель турбированый...с хорошим крутящим моментом на низах
клиренс высокой
салон трансформер-просторный

Active

1.2 TSI 77 кВт 6-ступ. МКПП 729 000 p
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП 789 000 р

и резон в этих аргументах есть...вы не сможете их опровергнуть и он будет гонять свое сравнение по кругу
а то что в салоне актива мысль только одна- что тут еще и нагадить можно и гломур не нарушиться - его не смущает
потому как бирюльки ему не нужны
то что 2.0л у фокуса быстрей разгоняется до 100..тоже не показатель смотреть нада с 60 до 100...да и 2 секунды вообще ничего не решают
то что зимой там дубак с движком 1.2- он решит дополнительным подогревателем за 15т.р
аминь.
zigmund
7 October 2011


К КОЗЫРЯМ ШКОДЫ ЦЕНА НЕ ОТНОСИТСЯ
zigmund
7 October 2011


Зимок
НЕТ С ХОЛОДОМ СПРАВИЛИСЬ,ДОБИЛИ АВТОНОМНИК ЗА 50000 ИДЕТ В КОНФИГЕ КАК ОПЦИЯ,НО УДАЛИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Ozean_Engel
7 October 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
мы что рассматриваем какая машина нужна тебе, а какая нет? тут рассматриваются конкуренты фокуса, а не машина которая нужна пользователю Ozean_Engel

Ты правда думаешь, что я один такой, кому Ети не нужен? Это выражение не только моего личного мнения, но и мнения многих других людей. Вот, например, как минимум еще один такой пользователь:
P
POLOTEN4eK:

Я не буду доказывать, что Ети хуже Фокуса, она просто не соответствует моим потребностям.

Скрытый текст

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
кто сказал что в фф3 посадка комфортная, многие (и я в том числе) после фф2 считают "обтягивающий" салон фф3 неудобным
Многие сказали, что комфортная (и я в том числе). Например:
avatar
dimys:

проехал на фф 3 уже 2800км когда был фф2 что не устраивало сейчас я получаю удовольствие я очень благодарен форду за разработку и за грамоздкую торпеду в том числе

ФФ2 вообще не считаю нормальным автомобилем (интерьер и экстерьер, о ТТХ речь не идет), взял бы его себе только при отсутствии альтернативы. ФФ3 - совсем другое дело.
avatar
AlexVIN:

по цене очень даже с фокусом пересекается - значит конкурент!

Согласен, если Ети пересекается - и поэтому конкурент, то почему же пересекающийся Патрик не конкурент
avatar
ПадЪ
7 October 2011


zigmund
моторчик 1,2 всегда вызывает усмешку до того как на нем прокатишься, после вряд ли так будешь о нем говорить, очень приятный двиг.
что касается титаника он без опций стоит 761 тыс откуда цифра в 741 взялась не очень понял, так же как и 967 и шкоды когда там самая дорогая комплектация с 1,2 стоит 899...
в остальном не стоит начинать по 5 кругу
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
7 October 2011


цитата:

а то что в салоне актива мысль только одна- что тут еще и нагадить можно и гломур не нарушиться - его не смущает
потому как бирюльки ему не нужны
то что 2.0л у фокуса быстрей разгоняется до 100..тоже не показатель смотреть нада с 60 до 100...да и 2 секунды вообще ничего не решают
то что зимой там дубак с движком 1.2- он решит дополнительным подогревателем за 15т.р

могу то же сказать о салоне фокуса
что 2,0 разгоняется быстрее, я не спорил и не говорил, что это не показатель, не надо перевирать
и где я писал что 2 сек ничего не решают??
а про то что 2,0 с 60 до 100 ускоряется как фф2 100 л.с - инфа открытая
про то что дубак с движком 1,2 решил ВАГ, решив устанавливать подогреватель салона штатно с 45 недели я написал раз 10, но куда там читаем то по диагонали и то для вида, что бы пообвинять хулителя любимого фокуса в "измене Родине" и троллизме
Зимок
7 October 2011


Z
zigmund:

Зимок
НЕТ С ХОЛОДОМ СПРАВИЛИСЬ,ДОБИЛИ АВТОНОМНИК ЗА 50000 ИДЕТ В КОНФИГЕ КАК ОПЦИЯ,НО УДАЛИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО

о сильно
итого имеем
2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift 761 000 руб
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП 839 500 p(если добивать туманками и кожаным пакетом стандартными для титаниума) 854 700 р

а если брать тренд спорт- то фокус еще тыщ на 20 дешевле)
avatar
Filatov
7 October 2011


Случайно сюда заглянул...
Гломурный ПадонакЪ
"...моторчик 1,2 всегда вызывает усмешку до того как на нем прокатишься, после вряд ли так будешь о нем говорить, очень приятный двиг..."
Поддерживаю!!! Тому, кто покатался на турбо (с любым объемом!), уже ооочень сложно будет пересесть на атмо
zigmund
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
TITANIUM 1,6PS FROZEN WAIT +ПАКЕТ ГОРОДСКОЙ1 +ОБОГРЕВ ЛБА+НАДУВНЫЕ ШТОРКИ В ПОДАРОК ДО ПОДОРОЖАНИЯ 6500 А К МАКСИМАЛКЕ ЕТИ ПРИБАВЬ КОЖ РУЛЬ СУПР МУЗЫКОЙ ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО ПАРКТРОНИК СИГНАЛКУ И 6 ПОДУШЕК 951900 ФАРШИРОВАТЬ АКТИВ ДОРОЖЕ
avatar
ПадЪ
7 October 2011


Зимок
нашел кого слушать..
автономник не обязателен спрашивал у менеджера пару дней назад когда проходил тест-драйв про ЭПС уже много раз писал
avatar
skyrat
7 October 2011


цитата:
как вариант в принципе может и лучше..

Ну вот и остается выбирать по принципу нравится не нравится.

А спорить о вкусах глупо.
zigmund
7 October 2011


Зимок
ПРИДЕТСЯ ЕЩЕ ДОБИВАТЬ МУЗЫКОЙ СИГНАЛКОЙ ЛИТЬЕМ ПОДУШКАМИ ПОДЛОКОТНИКОМ ДАТЧИКАМИ СВЕТА ДОЖДЯ ДОП РЕГУЛИРОВКАМИ КРЕСЕЛ :blink:КСТАТИ В ЕТИ АКТИВ МОЖНО УСТАНОВИТЬ МАГНИТОЛУ HYUNDAY ТАМ ЕСТЬ АУДИОПОДГОТОВКА
avatar
ПадЪ
7 October 2011


цитата:
А спорить о вкусах глупо.

а были предложения о них спорить??

zigmund
а мож включишь 20-й шрифт, а то не всем видно
avatar
skyrat
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ

За 800т у Ети больше клиренс и все!
Его единственный(не всем нужный) плюс.
avatar
Избиратель
7 October 2011


в свете дискуссий позвонил хорошему приятелю, умудренному в авто (может одним словом перечеркнуть все мои приоритеты), сейчас у него полнофаршевый табурег и октавия 4WD для жены (т.е. фордом не подкуплен). Так мол и так, спор в форуме вышел . Он говорит:"К шкоде отношусь очень хорошо, но только к определенным комплектациям. 1.2, 1.4 TSI даже не рассматривай, забудь про них. Йети-хорошая машина, тот же РАВ4, рекомендую ТОЛЬКО с 1.8-2.0, и только полноприводный, хоть даже на ручке".
Звоню в салон, заказы на декабрь. Есть 5% (!) скидка при кредите через сбер.
Смотрю комплектации- подешевле Skoda Yeti Active 1,8 TSI 4x4 DSG, 969 т.р.
http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti..._18_tsi_4x4_dsg
тут начинается грустное- то, что есть в титаниуме с допами, что я выбрал за 834 к.р.), здесь за доп.плату:
подушек только 2, до полного комплекта надо 42000 (у фокуса-15000)
2зонный климат- 24000
бортовой комп и датчик света-4400
магнитола-12000
диски-10300
металлик-15800
противотуманки-7400
ксенон 34500 (адаптивных фар-нет)
круиз 7000
датчик давления шин-2000
т.е. +144400, итого-1134000, минус 5%=1,078,330 руб. Вот в таком ракурсе и надо сравнивать с фокусом. Иначе можно стебаться так- взять форд эксплорер новый, поставить его на "Каму", мотор от фьюжена, кожаные сиденья выдрать и продать, поставить от жигулей, выдрать и продать все навороты из салона
Зимок
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
А РЕЗИНА ЗИМНЯЯ СКОЛЬКО НА ЙЕТИ СТОИТ?
avatar
Избиратель
7 October 2011


я было встрепнулся про йети, хочется конешно на природе поездить, у нас рядом полно мест интересных. Потом думаю- на разницу фокуса с внедорожным ейти куплю я лучше новую Ниву, которая заведомо вездеход и обдирать ветками в лесу не жалко, и в говна залезть...
avatar
Mondevich
7 October 2011

1

Так любил почитать данную ветку, посравнивать поинтересоваться, но неделю назад перестал, потому что про ЕТИ МАТЬ ИХ ЕТИ здолбался читать! Сегодня с надеждой открыл и что я вижу, Снова ЕТТИТ ЕГО ЕТИ! Модераторы наверно удалят этот раздел скоро! Может хорож мужики???
Artemmm
7 October 2011


Mondevich
полностью поддерживаю уже не интересно читать эту тему...надоел ети...фу
avatar
Mondevich
7 October 2011


Давайтеустроим маленький заговор! В полный игнор тех кто хочет пообщаться про ЕТИ! Если что то интересно то три страницы про нее, пусть почитают и все буде ясно! А продолжать в этом духе это полное отсутствие информативности форума, а значит потеря новых мнений, иногда очень интересных, новых предложений, а это значит что тот кто не совсем хочет фокус не найдет с нашей помощью себе другую машину и будет в дальнейшем ездить и обсирать свой и наш выбор, далее слухи про то что машина г-но, и едешь неуверенный в себе думая о том как смотрят на тебя люди!!!
zigmund
7 October 2011


avatar
Избиратель
7 October 2011


давайте тогда про джука
avatar
Mondevich
7 October 2011


Про него тоже не мало написано но уж лучше еще про него чем про ети! Начинай
drun2204
7 October 2011


Избиратель
Ну если сравнивать его с ети...

Мне, например, джук не очень понравился. Внешность, для меня, немного спорная (жене кстати понравился). Водительское место хорошо, эргономика в норме. Но, что поразило, на заднем диване уперся головой в потолок... При моем росте 178... Сначала даже не поверил... Если сесть ровно - макушка касается потолка. В принципе не критично, но как-то напрягает.
В целом, впечатление крепко сбитого молодежного авто. Но на тест-драйв записываться не стал. Машинка не для меня.
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
впечатление крепко сбитого молодежного авто.

можно добавить- и для моложавых (хотя-бы в душе) персон все ж у нас стереотипы- авто должен быть классическим большим черным лакированным седаном либо квардатным жыпом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up