Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,2K
views
594
members
10,7K
posts

Outlaw7
22 September 2011

1

цитата:
Вы, наверное много про это читали!


Да хотя бы по логике посудить... зачем они ставят на турбо движки "сухие" роботы , ставили бы мокрые - они выдерживают больший крутящий момент. Екобуст на сухом роботе я бы тоже брать не стал.

цитата:
Вы немного не правы!
Ссылка с сайта ford.ru (брошюры):My Webpage
9,5с автомат


Это вы не правы , смотрите внимательнее:

Универсал 2.0 PS: 9.5
Хэтч 2.0Дизель PS: 9.5
Хэтч 2.0 PS: 9.3
dxf
22 September 2011


avatar
demolitionman:

D
dxf:

DSG - относительно ненадежен и многие не могут привыкнуть к нему в пробках (кто долго ездил на гидро АТ)

Вы, наверное много про это читали!
Почему мы любим выражать своё мнение исходя из прочитанного?

Ну естественно, много информации берётся из инета, для этого он и нужен.
Ну, а Вы чтоли, много ездили на нем и теперь пересаживаетесь на Powershift ?
avatar
demolitionman
22 September 2011


D
dxf:

Ну естественно, много информации берётся из инета, для этого он и нужен.
Ну, а Вы чтоли, много ездили на нем и теперь пересаживаетесь на Powershift ?

В подписи всё видно.
Много на ФФ2, автомат, до этого Галант - автомат, до этого Мазда - автомат, ну и помелочи на автоматах.
ДСГ - рулит (при всех своих нелостатках).
avatar
demolitionman
22 September 2011

-1

O
Outlaw7:

Универсал 2.0 PS: 9.5
Хэтч 2.0Дизель PS: 9.5
Хэтч 2.0 PS: 9.3

Нет сомнений что так оно и есть, лучше аргументировать свои слова.
Сути это не меняет 2л бензин + ПШ = 9,3с хетч ФФ3 - равно - 9,8с, 14TSI + ДСГ Octavia (лифтбек).
Nickols
22 September 2011


Оцените Опел инсигния правда 997 р. но все есть в базе

Скрытый текст
keepwalking
22 September 2011

1

Хотел брать хэтч и обязательно 2л на ручке, почитал про неисправности фф3 и ужаснулся) интересно когда новые модели выходят с завода такие косяки везде?) эти косяки из-за русской сборки? в пол года их устанят?

больше хэтчбеков с 2 литрами нет, придётся смотреть на 1.6 астру или киа
avatar
Vortex
22 September 2011

1

K
keepwalking:

почитал про неисправности фф3 и ужаснулся)

Че пишут-то?
avatar
Спутник
22 September 2011


keepwalking

Какие уж такие особые "косяки"?
keepwalking
22 September 2011

1

avatar
Vortex:

K
keepwalking:

почитал про неисправности фф3 и ужаснулся)

Че пишут-то?


в теме "Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ"

чего стоят рычаги с фф2 и отсутствие железных фартуков на тормозные диски, подтекание масла с акпп) может они прокладку забыли положить)

много народу пишут про тряску на холостом, может мозги может подушку перетянули...
avatar
demolitionman
22 September 2011


Вы шутите?
Детский сад какойто!
В 70% случаев такой бардак у всех производителей на протяжении первого года, за этот год устраняются 90% недоделок и изъянов.
Так что все купившие в первые месяцы - радуйтесь новинке!
Правда это 50/50. Некоторым "везёт", недостатки проявляются не сразу, а на протяжении всей эксплуатации машины.
Самые дорогостоящие "ошибки" исправляются только после рестайла.
keepwalking
22 September 2011


avatar
demolitionman:

Вы шутите?
Детский сад какойто!
В 70% случаев такой бардак у всех производителей на протяжении первого года, за этот год устраняются 90% недоделок и изъянов.
Так что все купившие в первые месяцы - радуйтесь новинке!
Правда это 50/50. Некоторым "везёт", недостатки проявляются не сразу, а на протяжении всей эксплуатации машины.
Самые дорогостоящие "ошибки" исправляются только после рестайла.

Я не в курсе, первый раз новую машину покупаю. Это конечно всё логично, но откуда такие сроки? я имею ввиду год, личный опыт? или что
avatar
ХОМа
22 September 2011


Сегодня посидел в новой KIA RIO, впечатления остались очень положительные.
я считаю его достойным конкурентом для фф3.
за 660 тыщ, самая полная комплектация с автоматом и 1.6 123 л.с.
на ощупь салон понравился больше чем полоседан и тем более салярис и элантра.
багажник большой, сзади за собой сел и ещё 10см до спинки (рост 175), просторный салончик.
материал обивки сидений выше чем у элантры, но похуже фф3.
короче достойная машинка.,
и внешне смотриться как полноценный С-класс (почти), симпотичная
Mr.Mirror
22 September 2011

-2

demolitionman
В 2005 году не было никаких косяков у ФФ2.
avatar
Jennik1
22 September 2011


Меня чет тоже пугают косяки ФФ3.
хотя потенцильно буду рассматривать авто со след.года и надеюсь что устранят все.
avatar
Havok
23 September 2011

1

цитата:
Сегодня посидел в новой KIA RIO, впечатления остались очень положительные.
я считаю его достойным конкурентом для фф3.

Из Рио точно такой же конкурент фокусу как и Солярис, угадай почему? Рио это КЛОН Соляриса. Да, обертка другая, но идентичны во всем остальном. Собираются на одной линии. Такая же прыгающая фигня как и сам Солярис. Дурацкая модель. Мало того, что он ничем не лучше Соляриса, так ещё и дороже. Вопрос, за что там платить? Такое ощущение, что Киа вдруг стал каким-то дико крутым брендом, за который надо платить Оо. Чисто внешне это конечно субъективно, но внешне Рио похож на Церато, который сам по себе тоже уже не новый.
фокусник7272
23 September 2011


- В 2012 году MissionL на российском рынке не появится, это совершенно точно. MissionL – наша ключевая модель в ближайшем будущем, с ее помощью мы хотим достичь в России прорыва. Для этого мы должны готовить производственную площадку в Калуге. Но для этого необходимо одно важное условие – должен уйти с конвейера какой-то другой продукт. В данном случае речь идет о нынешнем поколении Octavia. Новая генерация Octavia появится в начале 2013 года, ее российская сборка будет налажена в Нижнем Новгороде, на мощностях ГАЗа. Вопрос сегодня один – насколько быстро мы сможем подготовить мощности Калужского автозавода.
avatar
DM:
23 September 2011


фокусник7272
я бы слишком не доверял таким заявлениям. Запуск "ключевой модели" штука ключевая для компании, поэтому могут и переиграть. А могут и дезу вбросить
avatar
Vortex
23 September 2011

2

Mr.Mirror
цитата:
demolitionmanВ 2005 году не было никаких косяков у ФФ2.

Да?

- Плавающие обороты хх 1.8
- разрушающийся палец сателлитов дифф IB5B
-
-
avatar
demolitionman
23 September 2011


K
keepwalking:

Я не в курсе, первый раз новую машину покупаю. Это конечно всё логично, но откуда такие сроки? я имею ввиду год, личный опыт? или что

Работа была такая.
Первые несколько месяцев собирают информацию от дилеров, чем дороже неисправность, либо сложнее её определение тем дольше собирают. Поэтому как правило до 70% неисправностей устраняют после первых полугода начала продаж. Ещё остальные устраняются в течении года. Единчные в процессе всего срока продаж. Конечно всё это очень приблизительно.
avatar
demolitionman
23 September 2011


M
Mr.Mirror:

В 2005 году не было никаких косяков у ФФ2.

Точно!
Откройте ФФ2 посмотрите!
Проблемма с коробкой устранялась 2-а года.
С генератором больше 2-х (сам напоролся).
С датчиком детонации теже 2-а с лишним (на собственном опыте).
Я не беру массу проблемм устранённых в первые полгода - читайте форум.
avatar
djwint
23 September 2011


я думаю конкурент сарая фф3 будет , с-макс с турбомоторчиком)
до 900К он укладывается
kuzant
23 September 2011


цитата:
Да хотя бы по логике посудить... зачем они ставят на турбо движки "сухие" роботы , ставили бы мокрые - они выдерживают больший крутящий момент. Екобуст на сухом роботе я бы тоже брать не стал.


"Сухой" робот пауершифт вроде как надежнее "сухого" ДСГ, держит момент до 450 Нм, в отличие от 250 Нм ДСГхи:

цитата:
В конце 2007‑го немецкий концерн начал серийное производство 7‑ступенчатых DSG. По сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором, современная DSG экономит до 20% топлива. Эти показатели превышают процентную экономичность шведской Powershift. Однако следует заметить, что потолок максимального крутящего момента, который способна обрабатывать новая коробка Volvo — 450 Нм — значительно выше, нежели у коробок VW: 350 Нм для 6‑ступенчатой DSG и 250 Нм для 7‑ступенчатой. Столь солидный запас существенно расширяет возможности агрегатирования Powershift с мощными дизельными моторами.

Источник - 5koleso.ru/articles/3661
avatar
Vortex
23 September 2011


K
keepwalking:

чего стоят рычаги с фф2

Как выяснилось, рычаги не с ФФ2, а оригинальные ФФ3 (они в принципе разные) но, действительно, не алюминиевые, а железные. С точки зрения надежности только в плюс. Так, что не знаю, что сказать. т.к. все боялись именно алюминия...
Mr.Mirror
23 September 2011


Vortex
цитата:
Да?

- Плавающие обороты хх 1.8
- разрушающийся палец сателлитов дифф IB5B
-
Извините-мне нужно было сразу указать,что я выбрал двигатель 1.6(без плавающих оборотов)
и палец в диффе у меня за 3.5 года не разрушился(возможно из-за щадящего режима эксплуатации)
Для тех кто любит погонять нужно было выбирать 2.0л и соответственно другую коробкуMTX.
За 35 года эксплуатации ФФ2 универсала 2005г,именно из первой партии,проблем вообще не было.
Это просто для статистики.
avatar
tiger_sc
23 September 2011


цитата:
но, действительно, не алюминиевые, а железные.


А у вас какая комплектация? Как я понял, алюминиевые рычаги только в титаниумах и трендспортах.
avatar
demolitionman
23 September 2011

-1

K
kuzant:

"Сухой" робот пауершифт вроде как надежнее "сухого" ДСГ, держит момент до 450 Нм, в отличие от 250 Нм ДСГхи:

ПШ не сухая коробка. В коробке ПШ сцепления в маслянной ванне, так же как и в ДСГ 6-и ступ.
Outlaw7
23 September 2011


цитата:
ПШ не сухая коробка. В коробке ПШ сцепления в маслянной ванне, так же как и в ДСГ 6-и ступ.


На Атмодвижки Форд вроде как сухую PS ставит , а вот на турбо мокрую , читал где то про это , где точно не помню , но вроде так , хотя и не ручаюсь.
avatar
Vortex
23 September 2011


Mr.Mirror
Ну, мы как бы в общих чертах. Тогда и у ФФ3 косяков нет, т.к. проблемы нарисовались на конкретных опциях...
tiger_sc
Не у меня - это у Kosh_® выяснилось. Вроде, Титаниум.
Artemmm
23 September 2011


tiger_sc
Алюминь вроде только на титаниумах должен быть...
avatar
-=FOCUS=-
23 September 2011


Mr.Mirror
Мне помнится что пластиковой зашиты порогов не было в результате чего краска на пороге пескоструилась до металла и это признавали не гарантийным случаем

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up