Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
EvgenFF3
15 September 2011


simon-88
Спасибо за отзыв, очень интересно! На счёт сцепления - это, похоже, у всех новых фольксов так. Катался на новом поло-седане, так там педаль сцепления помимо того что тоже не в меру длинноходна, так ещё и очень тяжёлая.
avatar
Limited1
15 September 2011

-7

Hidden post
avatar
voovius:

avatar
Limited1:

вот на одной из фото сивика очередной пример нормального европейского салона.. где ничего не блестит в таком количестве как у фф3... фф3 токо одна машина из новых у который такой китайский салон.

Одна только приборка Сивик похлеще любой китайской новогодней елки. Еще в предыдущем был.
А теперь так вообще - трындец... Фокусовская приборка покажется верхом строгости...
Кому, что, конечно - дело вкуса.
Одно не радует - нет больше легендарных моторов Хонда... Теперь Хонда догоняет,
пытаясь на равных идти с Гольфом и Фокусом...

а чем это хонда догоняет форд по движкам??? у сивика 1,8 едет отлично.. у фокуса3 токо 2,0 едет гуд. а 1,6 это просто сток.. который неедет вобще а эти новые типа экологичные двжки.. да кому они нахрен нужны.. мне эта экология в х*й не сдалась.. и я не хочу чтобы в пользу экологии страдала мощность движка как щас у фф3(
avatar
yar_nnm
15 September 2011

1

цитата:
мне эта экология в х*й не сдалась.. и я не хочу чтобы в пользу экологии страдала мощность движка как щас у фф3(

Вам-то может и не сдалась, а вот вашим детям и внукам она аукнется.
Самое плохое, что многие так думают... живут одним днем. Хотя бы в европе сознание людей уже дошло до того, что не нужны эти силы избыточные и моменты, чтобы до работы доехать или в булочную. Купите вторую машинку заряженную для отжига в выходные, вот и все. Зачем моща каждодневно?

Думаю, всеже, будущее за водородными агрегатами, но вот дадут ли им жизни нефтяные магнаты?
avatar
DM:
15 September 2011


EvgenFF3
- сцепление и правда длинное, но привыкаешь ))) Потом короткое даже как то неудобным кажется
- TSI сильно по разному едет в зависимости от 92->95->98. Манагер странно себя повел.
По поводу что нет нормального кроме 92. Так вот например в Архангельске 98й Лукой ЭКТО очень даже неплох. После 30тык свечки "почти" как новые, без каких либо следов Г

Скрытый текст
avatar
yar_nnm
15 September 2011


цитата:
TSI сильно по разному едет в зависимости от 92->95->98. Манагер странно себя повел

А как дела зимой у TSI? Особливо интересует расход на короткие дистанции и прогрев салона. Подозреваю, что не ахти

А вообще джетта интересный вариант, но узковата машина в верхней части как-то, зажато все, ширина крыши как у B класса.
avatar
DM:
15 September 2011

1

yar_nnm
хе хе ... холодно зимой хоть в 1.4, хоть в 2.0. Правда есть один момент. Едешь как правило в диапазоне 1500 .. 2200. Если чуть придавить тапку хотя бы до 3500 быстро теплеет жареет я бы сказал.

По расходу: если стоять прогревать на ХХ комп. тебе это посчитает в средний расход. А если как в мануале написано - ехать сразу не прогревая - то на литр более чем летом.
Летом: с моей нелюбовью к медленной езде от светофора до следующего получается до 11 литров. По трассе 120 = 6..8 литров. По городу тошнить 7..8

Я тоже было поползал по Джетте. Понравилась внешне: классический такой седан, очень приятные попорции. Понравилась на задних пасс сидениях (сам 190 см) - угол спинки правильный, места много. Не понравилось место водителя ... упростили по отношению к Гольфу. Приборка так себе, двери с карманами не такие удобные и т.п.
Для себя резюмировал - след машина либо Пассат Вариант либо Гольф 7 GTI
avatar
PeterPeter
16 September 2011

-1

avatar
yar_nnm:

Вам-то может и не сдалась, а вот вашим детям и внукам она аукнется.
Самое плохое, что многие так думают... живут одним днем. Хотя бы в европе сознание людей уже дошло до того, что не нужны эти силы избыточные и моменты, чтобы до работы доехать или в булочную. Купите вторую машинку заряженную для отжига в выходные, вот и все. Зачем моща каждодневно?

100 Фокусов Евро 3 или 4 выбросят больше СО чем 2 камаза 70х годов или завод построенный в 20-е годы?
avatar
KKE
16 September 2011

1

Вот будущая обновенная мазда 3...
Обновились только бампера и подцветка в салоне. Вместо оранжевой будет теперь синяя как в фф3
Моторы и коробки останутся без изменений, теперь ее точно побегут заказывать...
avatar
Andron89rus
16 September 2011

2

posted image
Делал как то такую табличку с конкурентами и не совсем (БМВ)
avatar
Andron89rus
16 September 2011


Мож кому пригодится.
Бэху засунул спецально для тех кто думает что если BMW то прет, не прет она!
avatar
Andron89rus
16 September 2011


может кто знает при каких оборотах у ФФ силенки с моментом. Киньте, впишу
Астра судя по всему вообще постеснялась выложить разгон до сотни или это я не нашел. Киньте впишу
avatar
PeterPeter
16 September 2011


Относительно того, что БМВ не прёт.
BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 120d MT Базовая (184 л.с.) 1 120 000
Двигатель Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 смі
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 - 2750 об/мин
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 с
Расход топлива
Смешанный цикл 4.6 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км
Загородный цикл 4 л/100 км
ace123
16 September 2011

-1

цитата:
Будут дети, буду машину покупать уж точно не по критерию багажник (до этого я никогда не опущусь умственно). А по совокупности критериев, где безопасность будет первым. Смех просто багажник


Похоже что умственно вы уже не "подниметесь".
avatar
Andron89rus
16 September 2011


avatar
PeterPeter:

Относительно того, что БМВ не прёт.
BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 120d MT Базовая (184 л.с.) 1 120 000
Двигатель Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 смі
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 - 2750 об/мин
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 с
Расход топлива
Смешанный цикл 4.6 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км
Загородный цикл 4 л/100 км

я Вам могу сюда вписать:
мазду мпс
сивик тайп-р
опель-опс
они в этой цене вашу еденичку порвут на кусочки
avatar
PeterPeter
16 September 2011


avatar
Andron89rus:

я Вам могу сюда вписать:
мазду мпс
сивик тайп-р
опель-опс
они в этой цене вашу еденичку порвут на кусочки

расходом и транспортным налогом? + БМВ есть на автомате.
+из того, что вы написали новой можно только МПС купить.
+320 БМВ из вашей же таблицы тоже как то не очень вписывается.
avatar
Dyrman85
16 September 2011


PeterPeter
Andron89rus
если уж пошла такая пляска то
бмв тоже есть и 135, 335, м1, м3.
avatar
Andron89rus
16 September 2011


avatar
Dyrman85:

PeterPeter
Andron89rus
если уж пошла такая пляска то
бмв тоже есть и 135, 335, м1, м3.

Цены, цены.
Да говорю же не конкурент, просто вписал, человек в соседней ветке удивлялся, как я на сивике бешку 320 обгоняю.
avatar
Andron89rus
16 September 2011


avatar
PeterPeter:

расходом и транспортным налогом?

Это как же на еденичке нужно ездить что бы она в городе 5,7 потребляла? Я представляю, как дедушка, только тогда зачем такая мощь? Деньги в помойку?
Наверное хватит об этом. Эти машины не конкуренты ФФ3, о чем ветка. Зря вписал
avatar
PeterPeter
16 September 2011


avatar
Dyrman85:

PeterPeter
Andron89rus
если уж пошла такая пляска то
бмв тоже есть и 135, 335, м1, м3.

тема то про новые модели, а не то что через месяц другой с производства снимут.
avatar
PeterPeter
16 September 2011

-2

avatar
Andron89rus:

Наверное хватит об этом.

Дизель Фокус за 950 не конкурент БМВ?
avatar
Andron89rus
16 September 2011


PeterPeter
Вы наверное не на том форуме зарегались (шутка). Какой именно БМВ, если про то пошло, то из максималок и что бы там и ксенончик стоял?
avatar
PeterPeter
16 September 2011

-1

avatar
Andron89rus:

PeterPeter
Вы наверное не на том форуме зарегались (шутка). Какой именно БМВ, если про то пошло, то из максималок и что бы там и ксенончик стоял?

http://quto.ru/BMW/1series/F20/hatchback5d/
avatar
djwint
16 September 2011


так бэха заднеприводная) точно не конкурент))
avatar
Andron89rus
16 September 2011


PeterPeter
Залямистые цены, я фокус в полном фарше за 850 заказал
Там снизу за полосочкой, одноклассники: ауди, лексус, мерс, фольц, вольво,
avatar
PeterPeter
16 September 2011


avatar
Andron89rus:

PeterPeter
Залямистые цены, я фокус в полном фарше за 850 заказал
Там снизу за полосочкой, одноклассники: ауди, лексус, мерс, фольц, вольво,

кому светодиоды полный фарш, а кому задний привод, 8 ступенчатый автомат и нормальная динамика.
Честно сказать, мне неважно у кого сколько денег и у кого какие требования к машине, я всего лишь выкладываю в эту тему то что есть на рынке и то, что производитель выпускает в одном классе. Гольф можно, как и Джетту нашпиговать настолько, что БМВ 120Д по цене, покажется Ладой Гранта.
Я не собираюсь покупать ни Фокус, ни БМВ, моя позиция нейтральна, езжу на Опель Корса и меня всё устраивает.
avatar
Daiver
16 September 2011


A
ace123:

цитата:
Будут дети, буду машину покупать уж точно не по критерию багажник (до этого я никогда не опущусь умственно). А по совокупности критериев, где безопасность будет первым. Смех просто багажник


Похоже что умственно вы уже не "подниметесь".

Не выкай мне
ace123
16 September 2011


Daiver

Много человек Тебе написало - багажник важен, критерии выбора у всех разные, и твои критерии не самые лучшие и правильные, они другие. В Европе универсал очень распространен. Извини грубовато тебе написал, но Ты сам очень максималистично высказываешься, вот и реакция.
avatar
ПадЪ
16 September 2011


цитата:
100 Фокусов Евро 3 или 4 выбросят больше СО чем 2 камаза 70х годов или завод построенный в 20-е годы?

категорически поддерживаю, не с той стороны за экологию борьба идет
для начала остальные отрасли надо дотянуть до "евро3" хотя бы, потом уже ужесточать требования к авто...
ну толку то от того, что мы ездим на фокусах с евро4-5 если в китае 1 угольная электростанция выбрасывает СО в атмосферу, как весь фокус клуб вместе взятый, а этих электростанций там, как у нас фокусов и при этом они строят их еще тысячами
avatar
yar_nnm
16 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:18)
100 Фокусов Евро 3 или 4 выбросят больше СО чем 2 камаза 70х годов или завод построенный в 20-е годы?

Тут дело не только в выбросах, но и в том , что сжигается дополнительно количество топлива, которое можно и не сжигать... нефть - невосполнимый ресурс.
А насчет выбросов - думаю, автомобили составляют очень большую процентную часть от всех загрязнителей.
avatar
ReLaX
16 September 2011

1

К слову о новой Джете. Довелось тут покататься на новой джете в комплектации хайлайн с двигателем 1,4 (150 л.с) с DSG. Особо рассмотреть в салоне не удалось было уже темно, но по динамике и управляемости понравилась, что касаемо подвески вполне комфортная (проехал штук 8 полицейских), кажется чуть мягче моего FF2. Сидеть удобно, сзади места достаточно (рост 182 см до переднего кресла сел сам за собой не доставал), очень понравился руль. Но по мне машина рассчитана на 4-х человек, сев сзади по середине я уперся головой в потолок. По динамике конечно не мондео 240 л.с. , но для такого движка очень бодрая (в салоне было 3 человека). Про отделку материалов не скажу темно было, но я засомневался FF3 или джета.
Но так как хочу универсал джета отпала, но машина симпатичная.
P.S. По моим ощущениям FF3 125 л.с. на ручке разгоняется намного хуже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up