Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
PeterPeter
11 September 2011


avatar
feel11:

Лично я сразу их отличу друг от друга.

Светодиоды
Берли
11 September 2011


цитата:
Слышал но утверждать не буду, что 50% завод накидывает перед продажей дилеру и 45% сам дилер перед продажей итого 95%

Значит на самом деле автомобиль 30-40 т.р. всего стоит? Всегда об этом догадывался.
цитата:
Со стороны никто не поймет титаниум это или амбик..

Ах, понты, понты... Главное что другие увядят и подумают... Это в первую очередь при выборе машины.
avatar
meteor3D
11 September 2011


А как вам новая хендай елантра ? хочу сходить на тест драйв=)
sanya2702010
11 September 2011


Новая элантра это BIG solaris.С базовой ценой в 700000р.С кузовом из фольги.Короче одни понты.
avatar
PeterPeter
11 September 2011


avatar
meteor3D:

А как вам новая хендай елантра ? хочу сходить на тест драйв=)

страницей ранее уже всё обсудили
avatar
Daiver
11 September 2011

1

avatar
PeterPeter:

M
massava:

а бмв 116 на автомате ценой 799тыс. конкурент титаниму за 760тыс 1,6 на автомате?

Дешевле ФВ выглядят только дешёвые БМВ. То, что в БМВ дешевле 1.5 млн очень из плохих материалов делается. МБ А-класса за 795 гораздо качественнее.
Всё это я про материалы салона.

Ну что за бред, фокус тоже далеко не фонтан и глупо заявлять, что фольксваген и бмв хуже фокуса. Фокус сам по себе дешевая хорошая машина.
avatar
PeterPeter
11 September 2011


avatar
Daiver:

Ну что за бред, фокус тоже далеко не фонтан и глупо заявлять, что фольксваген и бмв хуже фокуса. Фокус сам по себе дешевая хорошая машина.

качество материалов в пользу Форд.
avatar
blond909
11 September 2011


а качество сборки оставляет желать лучшего.
avatar
ПадЪ
11 September 2011

1

S
sanya2702010:

С кузовом из фольги

читаю подобное раз 10-й в этой ветке. а откуда дровишки?? 8 из 10 написавших это наверняка даже в живую элантру не видели, не говоря уже о замерах толщины металла
avatar
Daiver
11 September 2011

2

avatar
PeterPeter:

avatar
Daiver:

Ну что за бред, фокус тоже далеко не фонтан и глупо заявлять, что фольксваген и бмв хуже фокуса. Фокус сам по себе дешевая хорошая машина.

качество материалов в пользу Форд.

Это кто определил что качество материалов в пользу форд?Визуальные критерии одного человека?Слишком голословно (многие ведь форд считают реально гуаном, но ведь он этого не стал им).

Еси бы был выбор за 800 фф3 или бмв1, думаю выбор был не в пользу форд уж точно.

з.ы.Кстати, у форда каждый второй салон скрипит в машине, на лицо качество сборки.

з.з.ы.Меня поражают фанаты той или иной марки, которые считают, что вот их марка лучшая, а все остальные дерьмо

з.з.з.ы.Фокус 2 был действительно отличной машиной с хорошей ценой, что нам дал фф3 кроме более высокой цены?
avatar
vort
11 September 2011


avatar
Daiver:

з.з.з.ы.Фокус 2 был действительно отличной машиной с хорошей ценой, что нам дал фф3 кроме более высокой цены?

если не видишь, что дал, тогда вообще наверно тут писать смысла нет...
для меня было достаточно посидеть за рулём (собирался второй брать)

п.с. всегда удивляли люди, которые пишут, что вот фф2 был за вменяемую цену в каком-то там году, а фф3 конский стал...
зарплаты у всех остались, как 5 лет назад, инфляции нет, новые технологии не появились...
мне лично нравится то, что фф3 стал прочнее, я за это готов платить...
avatar
feel11
11 September 2011


А еще комфортнее,мощнее и красивее.
avatar
kolymba170377
11 September 2011


Daiver
если вы фанат трендов то конечно БМВ или пассат лучше,а если выбрать хотябы среднюю комплектацию то высокая цена ФФ3 сразу покажется самое то.
avatar
ПадЪ
11 September 2011

1

avatar
feel11:

 
А еще комфортнее,мощнее и красивее.

комфорней - не во всем, а вот мощнее и красивей не стал уж точно
Tiran
11 September 2011

1

По поводу толщины металла навеска (двери крыло капот)
ФФ2=0,8мм
ФФ3=0,75мм хотя сам кузов стал прочнее
Не знаю как хундай, фольга или нет
avatar
ПадЪ
11 September 2011


T
Tiran:

По поводу толщины металла навеска (двери крыло капот)
ФФ2=0,8мм
ФФ3=0,75мм хотя сам кузов стал прочнее
Не знаю как хундай, фольга или нет

конкретика! уважаю!
теперь найти ьы данные по элантре
avatar
PeterPeter
11 September 2011


avatar
Daiver:

з.з.ы.Меня поражают фанаты той или иной марки, которые считают, что вот их марка лучшая, а все остальные дерьмо

я не фанат марки. Езжу на Опеле.
Просто из того, что видел- Фокус один из фаворитов.
avatar
Daiver
11 September 2011

-4

avatar
PeterPeter:

avatar
Daiver:

з.з.ы.Меня поражают фанаты той или иной марки, которые считают, что вот их марка лучшая, а все остальные дерьмо

я не фанат марки. Езжу на Опеле.
Просто из того, что видел- Фокус один из фаворитов.

Кроме цены каким местом еще фаворит?
avatar
Daiver
11 September 2011


avatar
vort:

avatar
Daiver:

з.з.з.ы.Фокус 2 был действительно отличной машиной с хорошей ценой, что нам дал фф3 кроме более высокой цены?

если не видишь, что дал, тогда вообще наверно тут писать смысла нет...
для меня было достаточно посидеть за рулём (собирался второй брать)

п.с. всегда удивляли люди, которые пишут, что вот фф2 был за вменяемую цену в каком-то там году, а фф3 конский стал...
зарплаты у всех остались, как 5 лет назад, инфляции нет, новые технологии не появились...
мне лично нравится то, что фф3 стал прочнее, я за это готов платить...

Давайте без голословных заявлений, что фф3 стал лучше фф2. В чем?
avatar
feel11
11 September 2011


Daiver
ну например :
современный дизайн интерьера и экстерьера.Не то что невзрачный фокус2
энергоемкая подвеска и отличная управляемость по сравнению с фокус 2
Безопасность,шумоизоляция и вообще фокус 3 стал современным автомобилем.Я думаю этого достаточно
avatar
FORTUNA
11 September 2011


feel11
А то, что места внутри стало меньше - это как?
avatar
Jusp
11 September 2011

3

FORTUNA
Если вам нужна машина для перевозок пассажиров и грузов, покупайте классом выше, а мне за рулём комфортно, и уж больше места чем в Солярисах и Полуседанах при их цене в 600+ в хорошей комплектации.
avatar
Tolyanus
11 September 2011


Честно говоря я согласен с теми кто при обсуждении тех или иных моделей все таки пользуется опытом не теста машины, и не поездкой с другом, а личным владением автомобиля.
На данный момент не знаю правильный ли я выбор сделал заказав ФФ3 титан и т.д., но до вчерашнего дня был владельцем Короллы. Пишу чтобы узнать у клубней мнение если они тоже в прошлом владели Короллой. И хочу понять, все-таки она конкурент ФФ3 или нет.
Когда в 2008 взял ее естественно начал "Управлять мечтой". Стаж вождения 27 лет, водитель профессионал (категории А, В, С) личные авто с 93г. В принципе салон мне понравился (Хотя был у меня Опель Рекорд - кресла удобней а велюр просто класс). Ну в принципе тойота бюджетный авто, брал за 500 т.р. 1.4, минимальная комплектация. Семья из пяти человек помещалась. В то же время товарищ взял ФФ2 рестайл, 1,8 Гиа (немец) с куче допов 565 т.р.. У меня через год пошли сверчки, как мне показалось шумка хуже. И вообще когда к нему садился чувствовалось , что авто сбитинькое такое прочненькое, а тойота вроде как росхлябаная какая-то. Хотя говорят, что в чужих руках "ИНСТРУМЕНТ" всегда больше. По расходу Корола очень радовала. Что будет у ФФ3 не известно. По салону однако хочу отметить, то что не видел ни у одного авто (наверное мало видел) это у среднего пассажира сзади между ног ничего не мешает. Я имею ввиду ВНИЗУ. Понимаю когда были карданы, тогда сзади бугор 15 см, а теперь зачем он. В тойоте всего 3-4 см перепад. Просто прелесть.Конечно можно много написать но тогда читать трудно. И все таки бывшие владелькы Короллы ОНА КОНКУРЕНТ ФФ3 ИЛИ НЕТ?
avatar
ZAN160172
11 September 2011


Jusp
Плюсанул, место водителя и пассажира, однозначно, стало удобнее. Не голословно, у самого сейчас рестайл и вчера тестил фф3. Пересел с одной машины на другую буквально в течение 150 минут(пару бумажек заполнял ) Так что , как и вы считаю, что машина не ... грузоперевозок, а вот например, как у меня - доставить две попы на работу и обратно Ну и раз в 2-3 недели привезти, как Путину пару мешков в багажнике. Особенно понравилось место водителя, где я и присутствую в машине. Но жду седан, его еще хочу потестить, обещали тестовую машину в октябре. Далее буду решать, будет фф3 моим или продолжу катать на фф2 рестайл 2009г.в.
avatar
ZAN160172
11 September 2011

1

Tolyanus
Я чисто отпишу про тоннель сзади - объяснение простое, посмотрите хотя бы фф на подьемнике и увидите, что под днищем все спрятано в изгибы днища, т.е. практически у фф ничено не торчит ниже плоскости днища. Удобно, безопасно и т.д. Потому я никогда не опасаюсь что то оторвать, так как самая низкая часть у моей машины - это стальная 1,5 мм х\защита моторного отсека, т.е. задев ей , я спокойно протащу всю машину над этим препятствием и ничего не оторву. Это мне нравится,в том числе , в этой машине. Стаж у меня совсем на чуть чуть меньше вашего. Ну в смысле, не мальчик уже. Ах да, забыл ваш последний вопрос про конкурент или нет - естественно. В том числе и по управляемости. Не один вы сравнили невнятность в рулежке у короллы. По подвеске машины(с фф3 не скажу, она мне понравилсь больше, чем на моем фф2) - колролла и фф2 на равне. В остальном я за фф2 и 3.
Alexander777
11 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:42)
S
sanya2702010:

С кузовом из фольги

читаю подобное раз 10-й в этой ветке. а откуда дровишки?? 8 из 10 написавших это наверняка даже в живую элантру не видели, не говоря уже о замерах толщины металла

Согласен на все 100%. Добавлю еще то, что концерн Hyundai сам для своих авто производит метелл и большинство автопроизводителей металл закупают именно у Hyundai. (Прошу не путать Hyundai Motor - производителя автомобилей и концерн Hyundai).
avatar
Andrey942
11 September 2011

-2

А почему ни кто не сравнивает Ниссан альмера классик с ФФ3? По цене они вроде одинаковы.
Artemmm
11 September 2011

1

andrey502

да ну)))даже сравнивать не хочется
avatar
Andrey942
11 September 2011


Artemmm
Мне просто интересно, Шумка у кого лучше?
avatar
Андрей1
11 September 2011


andrey502
Ниссан альмера классик-это автомобиль, который продавался только первый год и то только за счет эффекта новизны, на второй год продаж, его уже никто не покупал, потому что все, кто хотели его купить, уже купили, а больше нафиг никому не был нужен. Оно вообще продаётся? Или вы б.у. рассматриваете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up