Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Хэнс
5 September 2011

1

P
Pablo01:

Просочились цены на новую элантру, база (довольно приличная) с 1.6 механика 130лс от 695тыс руб,

элантра сборка корейская

с китайским мотором серии гамма , который в пробках закипает как чайник
avatar
yelle_
5 September 2011


Hyundai вывела на российский рынок новую Elantra
В центре Москвы состоялась пресс-конференция, посвященная выводу на российский рынок модели Hyundai Elantra пятого поколения.

Новинка будет доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической и механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем Gamma мощностью 132 л.с. и Sport c 1,8-литровым новым агрегатом мощностью 149,6 «лошадей». Все версии оснащены CD/MP3 –магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения iPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Комплектация Base включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, детский замок и крепления детских сидений Isofix. Автомобиль также получил кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза. Стоимость базовой версии составит 694 тыс. 900 рублей.

Цена на более дорогую версию Optima будет варьироваться от 746 тыс. 900 до 816 тыс. 900 рублей (соответственно, МКПП и АКПП). В нее войдут кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные колесные диски с посадочным диаметром 16 дюймов, боковые подушки безопасности первого ряда сидений и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В компенсацию Comfort войдут датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с АКПП оснащаются оптитронной панелью приборов (Supervision). Стоимость данной версии составит от 779 тыс. 900 руб. до 849 тыс. 900 руб. (в зависимости от трансмиссии).

Наконец, специальная комплектация Sport, которая появится у официальных дилеров марки в конце октября - ноябре месяце, будет включать в себя, помимо всего прочего, подогрев задних сидений, круиз-контроль с управлением на руле, автозатемнение зеркала заднего вида и камера заднего вида, датчик света, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальную решетку радиатора «черный хром», красные комбинированные (ткань/кожа) сиденья в сочетании с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова. Рекомендованная стоимость данной версии составляет 899 тыс. 900 рублей.

Как заявил на пресс-конференции управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, компания рассчитывает, что новая Elantra составит конкуренцию таким моделям, как Mazda 3, Honda Civic, Toyota Corolla, новый Volkswagen Jetta и Mitsubishi Lancer. Он добавил, что автомобиль будет производиться исключительно в Корее. «Поэтому нам сложно получить достаточное для российского рынка количество автомобилей, – отметил Петрунин. – Пока же в ритейле будет порядка 2 тыс. автомобилей, но в следующем году мы сделаем большую ставку на эту модель».
Алексей Гусев, Евгений Липовицкий Сегодня | 16:32
© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна


Elantra с такими ценами не конкурент фокусу...
terryolkot
5 September 2011


с такими ценами она конкурент джете и только ценой, джетта выигрывает по всем параметрам
POLOTEN4eK
5 September 2011


Night Warrior
Ну я то не в курсе, может ты его убил, у меня другие примеры перед глазами, автомобили за большие деньги уходили без проблем. Есть еще момент, у меня друг продавал авто почти месяц, и никак, я его авто по наглой продал за первый день первому клиенту. Еще нужно уметь этим заниматься, если ты встречаешь клиента взглядом "дайте хлебушка", то и авто твое будет продаваться годами
Без обид, просто каждому свое
dxf
6 September 2011


Новый астра универсал - вот новый конкурент... Думал купить жене элантру - нет ксенона, потому не буду, мелочь но важная
Maksim1984
6 September 2011


Night Warrior
Не знаю какие у вас проблемы с продажей ФФ2 но у меня знакомый сейчас продает ФФ2 1,6 Питерский дорестайл 2006г который почти весь перекрашенный у которого больше 200тыс пробега при этом у него самая простая комплектация и уже очередь из клиентов на данную машину и он просит не мало за него 370 тыс. А у второго знакомого просили продать ФФ2 рестайл питерской сборки 2008г и тоже в самой простой комплектации и давали за него сразу 490 тыс а сам хозяин говорил что купил его за 520 тыс. Так что с продажей ФФ проблем я еще не слышал, а вот плохо продаются машины корейского производства такие как КИА и ХУНДАЙ
avatar
-Doc-
6 September 2011

1

Мое мнение тем, кто спорит ФМ4 vs ФФ3: в 2007 г. мне довелось пересесть с ФМ3 на ФФ2. Разница ОГРОМНАЯ, и не в пользу ФФ2.
В основном она заключается не в "салон по ширине почти такой же", а в мелочах. Именно мелочи определяют класс машины. Было такое впечатление, что в ФФ2 многое нарочно сделали более грубым чтобы подчеркнуть, что Мондео на ступеньку выше. Тогда первое, что бросилось в глаза - в первую минуту буквально - это блок управления печкой - в ФМ ручки были сервоприводами, а в ФФ2 я сам ворочаю ими заслонки. И таких штук потом выявилось с вагон. Даже звук тиканья поворотника на ФМ более благородный что ли.
Короче, при прочих равных берите ФМ и не пожалеете - это будет машина классом выше; вряд ли вы ощутите это разглядывая секунды и сантиметры, но жопомер и тактильные ощущения быстро расставят все по местам.
Удачи всем.
avatar
Koturpyh
6 September 2011


цитата:

Дизель не рассматриваю, рассматриваю титаниум за 850-900 тыс, такой же моня выходит на 1100000+.

А вы движок попроще не думали поставить. Экобуст 200 л.с. это немного более дорогостоящий двигатель.
Сравните бензиновый 2,3л или дизеля. Да и по комплектации сравнивайте не Титаниум ФФ3 и Титаниум Блэк у Мони, а Титаниум ФФ3 и Титаниум + ксенон + датчики у мони и цены вас порадуют )
avatar
vozhak
6 September 2011


цитата:

Я неправильно выразился, разницу оправдывает моня тренд с 2.0 145 л.с МКПП.
С примерно одинаковыми опциями у меня получаентся фф3 титаниум+опции 2.0 мкпп- 777р, а моня 880р. У мони будет: сони+usb, конверс, ДХО, литье R16, парктроники, зимний пакет полный с лбом.


Да, в данном случае - вероятно так, но хочу обратить Ваше внимание, что на конверсе кроме бортового компа и радиостанций ничего нет (если я ничего не путаю), то есть например парктроники штатные туда ничего не пишут.

То что Моня тише-больше-комфортней и каско дешевле - тут вопросов нет (хотя на тему комфорта и практичности в размере - тут дело вкуса)

Практичность в размере седана, ай мин...
197513
6 September 2011


BIOS.VRN.FF2
Дружище мне кажется чуть-чуть не в строчку попал. А именно: топик про конкурентов в данном классе. Мы все не хуже тебя умеем считать деньги. О КОНВЕРС эко невидаль! Всем кому он нужен был покупали за известным всем забором за 5 т.рупей. Толку от него только! Ну в качестве аляпистой игрушки самое ТО. Ни кто тебя не пытается переубедить в твоих оценках " Каждый кулик хвалит своё болото". Владеешь, владей, наслаждайся, организируй и.т.п. НО РЕЧЬ ИДЁТ О КОНКУРЕНТАХ В КОМПАКТ КЛАССЕ!
avatar
kosmich
6 September 2011


P
Pablo01:

Просочились цены на новую элантру, база (довольно приличная) с 1.6 механика 130лс от 695тыс руб, фокус седан такой же комплектации у меня по конфигуратору получился 656тыс (седан 1.6 125лс мех тренд + опции), осталось оценить салон у кого больше и потестдрайвить обе машины и решить стоит переплачивать или нет, элантра сборка корейская

Посидел я ней (стоит в МЕГЕ).. Ну братцы скажу я вам негатива больше чем положительных сторон - салон очень не понравился, торпедо уже скрипит, правое пассажирское кресло качается спинки. Двери и крышка багажника легкие как у консервной банки. Салон достаточно уныл, хотя места в нем достаточно (так же как в фокусе, только торпедо приплюснута). Но узнав цены.. ладно я готов принять корейцев по цене феди, но ДОРОЖЕ фокуса элантра точно будет продаваться только эстетам!! Внешность не обсуждаю - здесь на вкус и цвет, но мне в целом понравилась, хотя опять же не на столько чтобы не глядя на цену бежать и покупать.
Вобщем сходите, посмотрите и убедитесь сами
197513
6 September 2011


voovius
Речь идёт о новом поколении единицы: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1serie...data/index.html.

Что касаемо цены, тут спору нет. За эти деньги в Фикусе буду иметь всё.
avatar
DDSik
6 September 2011


Гломурный ПадонакЪ
ну шумка стала лучше, в остальном тупо глубокий рестайл...

Любое продолжение существующей модели - это глубокий рестайл...

Очень редко сейчас делают абсолютно новую машину. К примеру новая АСТРА - там да - новая платформа.
А ФФ3, гольф, октавия, 308, С4 - это тупо глубокий рестайл... Это если мы действительно рассматриваем ТУПО...

А так для меня они ВСЕ - новые машины. Не рестайл ни фига .

Рестайл вот сейчас был у 308 - мордаху обновили, на жопу наклеили гламурную хромированную полоску и торпеду одели в черный лак. От это да - рестайл... Слава Богу хоть на 1,6турбо наконец 6-А поставили, а то б вообще им в лицо можно было бы плевать за неуважение с российскому потребителю... Ещё бы на дизеля её прицепили для нас и тогда народ совсем им спасибо скажет!

А ФФ3 - это по мне всё же НОВАЯ машина!
avatar
PeterPeter
6 September 2011

-1

1
197513:

voovius
Речь идёт о новом поколении единицы: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1serie...data/index.html.

Что касаемо цены, тут спору нет. За эти деньги в Фикусе буду иметь всё.

куча светодиодов и другой ненужной мишуры- это всё?
avatar
Daiver
6 September 2011


Все же 10 сентября поеду смотреть и щупать новую джетту, вкусные цены.
avatar
Jennik1
6 September 2011


Едва закончилась презентация Джетты и только успела Джетта появится как штук 5 в городе уже есть 3 из которых белые!
Зато ФФ3 с ранней весны продается и ни одной авты вообще нет. Вообще редкий на дорогах пока что.
Такая же ситуация и в других городах практически.
POLOTEN4eK
6 September 2011

-1

Jennik1
Чтоб ты знал: ФФ3 начал поступать к дилерам начиная с середины- конца августа, с момента полной оплаты, до получения авто проходит около недели, подожди еще месяц и будешь видеть ФФ3 каждый день, подожди пол года- на каждом перекрестке, год- в каждом дворе по несколько штук!!

Смотрел как то по телеку тест на тот момент нового Сивика, сказали скоро поступит в продажу и очередь на пол года вперед, Россия получит последней, на слудующий день увидел парочку в своем городе (не Москва), на сегодняшний день ничего практически не изменилось, их так же не часто могу встретить. Парадокс?
FortRoss
6 September 2011


POLOTEN4eK
оне как бы не из РФ
avatar
Jennik1
6 September 2011

-1

POLOTEN4eK
У нас ФФ3 стоит в Салонах с Апреля-Мая!
Их почти не берут, вернее единичные продажи не в счет.
Мне тоже звонили предлогали свой сдать и в замен ФФ3 взять со смешной, разумной доплатой ( думаю)
Чувствую судьба ФФ3 на первый год будет равна продажам Куги. Но пока что даже до Куги не дотягивает по продажам. Фиесты новые и С-максы новые расходятся, а ФФ3 не идеть!
А Джетта только-только от силы 1мес как зашла. Причем диллеры удивительно работают - они завезли Джетты в салоны До премьеры! и затарились ими конкретно.
Зы я про UA если че.
POLOTEN4eK
6 September 2011


FortRoss
У нас ситуация будет именно такая, про тот рынок ничего не могу сказать, тем более не в курсе, что когда там появилось
POLOTEN4eK
6 September 2011


Jennik1
теперь понял, не знаю вашего рынка, не знаю исходя из чего у вас покупают машины, а вот у нас совсем другая тенденция. На сколько я помню, у вас и стоимость фокуса выше нашей, гораздо, так что сложно сравнивать
avatar
Anton111111
6 September 2011

1

avatar
Jennik1:

POLOTEN4eK
У нас ФФ3 стоит в Салонах с Апреля-Мая!
Их почти не берут, вернее единичные продажи не в счет.
Мне тоже звонили предлогали свой сдать и в замен ФФ3 взять со смешной, разумной доплатой ( думаю)
Чувствую судьба ФФ3 на первый год будет равна продажам Куги. Но пока что даже до Куги не дотягивает по продажам. Фиесты новые и С-максы новые расходятся, а ФФ3 не идеть!
А Джетта только-только от силы 1мес как зашла. Причем диллеры удивительно работают - они завезли Джетты в салоны До премьеры! и затарились ими конкретно.
Зы я про UA если че.

ну даже не знаю...у нас в салонах появились фф3 только в июне, а первые приехали в августе. В результате уже два в городе встретил, а ведь прошел только месяц с начала продажи. Да и пока нет седанов и вагонов. Да и у дилеров стоят только на ручке и 1.6. Например я рассматриваю только автомат и 1.6. не рассматриваю. Так что не покупать же кота в мешке. И только в ноябре у дилеров тест драйв на автомате 2-х литровом появится.
Так что рано судить.
avatar
Jennik1
6 September 2011


POLOTEN4eK
не знаю, 200тыщ гринов примерно 18150 евро за Тренд Спорт Плюс( у нас выдумали такое)
это что-то типа Полу Гии или Тренд с опциями.
В целом хорош, все необходимое есть обогревы, и тд.
Простой Спорт чуть дешевле 18евро, а Тренд 16400 где-то.
ПС. нынче Евра падает, хорошая возможность купить и хорошо сэкономить в Нац.валюте! Такое падение редко бывает. И на оборот, когда курс был 1,6 к баксу, везде Крыза то те кто был в валюте скинули их по очень высокому курсу и тут же в салон покупать авто за нац.валюту!
( у нас цены выставляются на квартал и не меняются) Вот тогда выгода была!
В целом у кого туго с деньгами можно выждать хорошей волны курса и купить максимально со скидкой авто.
Anton111111 у нас тоже завезли 1.6 оба и стоят седаны и хетчи, а вагоны едут и в этом мес. как сказал диллер придут куча вагонов.
Но на тестах и пару штук на складе есть 1.6 Екобуст 150 и вроде пару на всю страну 180.
Эти авто на тест даны чтоб покупатель мог попробовать и заказать под заказ.
Причем Красных ФФ3 у нас нет! Ну есть но не главные цвета, тут много BrisbaneBraun ( LunarSky у Вас)
avatar
KKE
6 September 2011


avatar
PeterPeter:

продажи новой Элантры в России за 2011 год- 2 машины
за 2012- 4 машины 2011 года со скидкой 100 тысяч купленные в декабре 2012 года+ подарки: зимняя резина, защита картера, сигнализация с автозапуском, премиум КАСКО.
http://quto.ru/Hyundai/Elantra/V/sedan4d/

До фф2 был у меня кореец (Киа шума 2), вот это был достойный аппарат по цене и качеству. Был доволен как слон абсолютно всем. Там даже мотор маздовский стоял...
Сейчас же кореец для меня это дорогой кусок фольги на колесах.

Единственный автомобиль который очень хочется увидеть это новый хонда цивик.
avatar
Aleks79
6 September 2011

3

Всё дело в том , что за эти годы он подорожал почти в двое ! а зарплаты у сновной массы населения остались прежними ! Выросли цены на продукты , коммуналку и.т.д.

Мой сарай гия в полном фарше за исключением кожи стоил 20000 у.е. в 2005 году , сейчас он в 2012 году в похожей комплектации будет стоить милион...
avatar
PeterPeter
6 September 2011


avatar
KKE:

Единственный автомобиль который очень хочется увидеть это новый хонда цивик.

увидеть то это интересно, согласен. Но вот то, что это будет тоже самое внутри технически, но дороже на 100 т.р. точно, уверен.
Никого кстати Дастер не заинтересовал? Обещают 1.5 литра дизель на автомате.
avatar
Jennik1
6 September 2011


Aleks79
В точку!
К сож. так оно и есть.
FF212312
6 September 2011

2

По мне ситуация с фф3 ( в плане цены) сейчас такая как была у фиесты у новой, нормальный фокус2 седан с 2.0мкпп гия плюс пару опций ровнялся цене новой фиесты у которой на один прибанбас больше. Фиеста лично мне и внешне и внутренне понравилась, но когда увидел ценник, который был равен нормальному фокусу - рот раскрылся.

Вот сейчас у фф3 в хорошей комплектации (больше 750т.р. - 2.0мкпп титаниум + опция) история такае же (по мне), по отношению к мондео.

Если брать фф3 в простой комплектацией - спору нет (где цена находится в диапазоне 550-600) по мне он вне конкуренции ни с астрой ни короллой ни гольфом ни элантрой, но судя по всему той "новой шумки" в такой комплектации не будет - судя по слухам.
avatar
Daiver
6 September 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Вот выйдет в следующем году мондео новый, отменят скидки и будет все с ценами ок:)Ну что люди же хавают, поэтому цены повышают бесконечно, ссылаясь на то, что якобы российская инфляция влияет на импортируемые по сути товары цена на которые в евро или долларах (а инфляция там вообще 2-3% в год).
avatar
-Doc-
6 September 2011


Daiver
вряд новый Мондео выйдет в след году. ЕМНИП он 2007 года. Значит ему в 2012 будет 5 лет.
ФМ3 пережил 2 рестайла.
Значит следует ожидать еще один рестайл, а к 7-летнему юбилею - новую машинку. Это будет как раз 2014 год.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up