Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
veeron
4 September 2011


кто видел FIAT Bravo согласятся - сходство не малое
posted imageposted image
avatar
Stavskaya
4 September 2011


цитата:
они же все одинаковые

они конечно похожи - но все таки была Джетта
avatar
Tolyanus
4 September 2011


avatar
veeron:

кто видел FIAT Bravo согласятся - сходство не малое

Прошу прощения, но мне кажется и АСТРА далеко не ушла (по внешнему виду).
Честно говоря у нас магазины ФОРД и Опель буквально в 5 метрах друг от друга. Я конечно по комплектации досконально не сравнивал, но 1,6 АКПП (я не знаю какая там она и насколько хуже от ПШ, но тоже 6 ступка) 115 л.с. комплектация "КОСМО", цвет белый, колеса литьё 17, парктроник, круиз, 6 подушек, магнитола звук хороший но экран монохром 762 т.р. и стоит в свободной продаже.
У меня заказ: 1,6 ПШ, Титаник, Сони, обогрев лба, цвет - канди ред ИТОГ 765 т.р. и поставка хрен его знает когда. Вот и смотрели с женой сегодня. Честно говоря внутрянка лично для меня все-таки в ФФ 3 больше понравилась, багажник в Опеле больше (и еще докатка) В опеле не нравятся передние стойки, но говорят к ним быстро привыкаешь, Чё делать? Не знаю. А как ВАШЕ мнение ГОСПОДА
avatar
Stavskaya
4 September 2011


любая машина - когда нибудь становится опелем

а вообще - тут кому что нравится - владела астрой Н, в принципе за 2 года гарантии - не было ни одной проблемы - кроме ЛКП? какие косяки на джейке - можно узнать зайдя на форум данного авто. претензии есть, куда ж без них
avatar
tiger_sc
4 September 2011


цитата:
Обзор новой элантры


Странный немного обзор. При паспортных 11.6с до сотни пишут, что движок "рвёт", при этом фокусовский аналогичный при 10.9с до сотни - "не едет". При этом расход у элантры отмечают какой-то нереально высокий для современного авто.
avatar
Tolyanus
4 September 2011


avatar
Stavskaya:

 
любая машина - когда нибудь становится опелем


СПАСИБО. Вы мне напомнили когда я в 96 взял свою первую иномарку ОПЕЛЬ РЕКОРД (в принципе салон мне очень нравился и качество велюра просто супер было) мне все говорили, что опель это не машина а средство передвижения для домохозяек.
Alek191
4 September 2011


А как на счет FIAT Linea Turbo в полной комплектации, со скидкой - 588 тыс., разгон за 9 сек, Крутящий момент (Н·м при об/мин) 206 / 1750
avatar
FF Yuri
4 September 2011


Я сегодня забрался в новую астру... посидел... брать тестдрайв желание отпало, передние стойки и обзор просто прибили, как к нему привыкнуть я не знаю
avatar
Jusp
4 September 2011


Кстати если заметить на фотке опеля, где открытая дверь, там слева видна дополнительная форточка, из-за которой кажется что панель на которой переключение света, неочень выпирает, а на фокусе все жалуются что посадка неудобная из-за этого, хотя всё тоже самое!
DrVEB
4 September 2011

1

avatar
tiger_sc:

цитата:
Обзор новой элантры


Странный немного обзор. При паспортных 11.6с до сотни пишут, что движок "рвёт", при этом фокусовский аналогичный при 10.9с до сотни - "не едет".

Просто у фордов очень хорошая плавность хода, и создается ощущение, что не едит. У хендая возможно так и не смогли настроить двиг, как на акценте, чуть нажмеш, сразу рывок. Кажется машина резвая очень, а в пол додавиш, а толку нет. Чуть отпустиш газ, сразу кивок. Форд в этом плане красавец, очень плавно едет
avatar
DM:
5 September 2011

1

IMHO "рвет" это когда момента на низах достаточно, вот и получается такое впечатление. А когда приходится выкрутить более 3000 что бы мотор "поехал", вот и ... "не едет".
Формально по ТТХ машины могут иметь одинаковое время разгона до 100 км/ч, иметь одинаковую максимальную мощность в л.с. Но вот "едет" та машина у которой момент раньше просыпается
POLOTEN4eK
5 September 2011


DrVEB
Абсолютно согласен, тут еще много значит банальная шумка, в ФФ3 нет гула колес как в большинстве, поэтому нет ощущения скорости, сам удивлялся, чего это она не едет, а потом смотрел на спидометр и все становилось на свои места:)

"Рвет"- "не рвет", по сравнению со старыми авто, даже мерседесы сейчас не так "рвут", электроника за вас решает, дать топлива или нет, вне зависимости от того, как вы давите педаль газа.

Тут уже и жопомер не поможет, по динамике теперь нужно сравнивать идя параллельно и смотреть, кто ушел, а кто глотает пыль.

Но и "рвет"- не основные критерии выбора, если нужно, можно сделать а/м резвее не теряя гарантию, поэтому нужно сравнивать по всем пунктам ИМХО:)
Виталик MOSCOW
5 September 2011


Аторевю поглядите, N 13 2011. Там замеряли кто как едет. Например написано, что Гольф (122) на автомате, легко уезжает от Фокуса (125) на палке. 10.7 и 13.2 до сотни соответственно. А самый быстрый (10.1) - Пыжик 308. Но у него правда 150 лошадей.
avatar
DM:
5 September 2011


POLOTEN4eK
те мерседесы которые должны "рвать" и сейчас "рвут" ))) Так, что мама не горюй
POLOTEN4eK
5 September 2011


DM:
По цифрам да, но не вжимает как раньше в сидение и нет того адреналина
Maksim1984
5 September 2011


Опять возврат к старому, сколько можно говорить что "рвет" что "не рвет" , это глупо сравнивать разные типы двигателя вроде как атмосферник, турбо и турбо дизель, естественно они все по разному будут выдавать динамику. Вот для примера у меня ФФ2 1,8 125 я сравнивал его с ФФ2 1,6 TDCI и что вам скажу подхват в дизеле такой что обычный атмосферник кажется овощем. Так что если кто хочет получить динамику на низах то берите Турбо, а не пытайтесь получить адреналин на атмосфернике в диапазоне от 1000 до 2500-3000 об. мин. Возьмите любой двигатель с евро 5 без турбо он будет сильно тупить, и в выигрыше будет тот автомобиль по динамике у которого лучше настроено передаточное число будь то автомат или механика. Мы все сравниваем автомобили разного экологического класса, они же задушены электроникой. Вы вспомните конец 90 г.г когда появился инжектор на наших ВАЗАХ и все говорили что он не едит в сравнении с карбюраторными аналогами, потому что при нажатии на педаль акселератора карбюратор лил как из ведра в цилиндры бензин а инжектор это действие делал уже под присмотром электронных систем а тогда даже намека на евро 2 - 5 не было. Так что судить тут очень сложно, тут больше надо возмущаться на ФМК почему у них нет экобуста для нашего рынка. Опель, Шкода, Фольксваген и и д.р. одноклассники почему то могут предложить на выбор двигатели с Турбо а ФМК не может.
avatar
Elias646
5 September 2011


POLOTEN4eK
ну не знаю, не знаю... стоял тут недавно на сфетофоре перед большим каменным мостом рядом с C63 AMG. Я разгонялся не на пределе, но до 4500 - 5000 оборотов передачи выкручивал, в кресло вжимало. Когда я был на середине моста, Mercedes был уже на Моховой, остальные только тронулись.
Вот ни за что не поверю что в тот AMG не едет и адреналина там нет.
Двигатель там "тупящий и овощной" атомосферник если что.
А какой рев он издает
Maksim1984
5 September 2011


avatar
Elias646:

POLOTEN4eK
ну не знаю, не знаю... стоял тут недавно на сфетофоре перед большим каменным мостом рядом с C63 AMG. Я разгонялся не на пределе, но до 4500 - 5000 оборотов передачи выкручивал, в кресло вжимало. Когда я был на середине моста, Mercedes был уже на Моховой, остальные только тронулись.
Вот ни за что не поверю что в тот AMG не едет и адреналина там нет.
Двигатель там "тупящий и овощной" атомосферник если что.
А какой рев он издает 

Лошадок там наверное не 125 и объем наверное не 1,6 литра, а судя по рассказанному табун там как в тепловозе и расход наверное далеко не 7-9 литров на 100 км. И на сколько мне известно AMG любит форсировать двигатель до предельной мощности и выжимать из него все соки, да и роботы у них одни из самых продвинутых это вам ни какой нить 4 ступенчатый автомат.
Powerride
5 September 2011

3

Вот если бы у Шевроле Круз (кукуруз) было больше модификаций или хотя бы получше внутреннее убранство и ксенон - я бы выбрал круз, потому что не нужно ждать и уже есть в нескольких салонах хорошие скидки.

К разговору о "не едет", у меня был мерс цешка спорт-купе, брал из Германии на заводском АМГ пакете, машинка выдавала 230л.с. при массе 1300кг. Коробка - сегвентотроник (мех+автомат). И вот такая штука, всё лето ржошь над владельцами овощных авто, когда они там ручкой механики наяривают и пытаются хотя бы поравняться с тобой, а ты просто на половину нажимаешь тапок, пьешь колу из баночки и смотришь на этот цирк с мыслью "он реально на что-то расчитывает?"
Но вот когда наступает зима, уже все вокруг и особенно владельцы овощекаров ржут над тобой, когда ты на ровном месте садишься на днище или не можешь переехать через небольшой снежный накат, через который даже матиз перелазит не задумываясь, хотя у тебя 230л/с и максимальная комплектация
Результат таков: применять в Москве 230л/с просто негде, все-равно стоишь в пробке вместе со всеми, ну разве что от светофора к светофору прыгаешь быстрее, а обслуживание у тебя почти в 2 раза выше. Пришел к выводу, что машина - это средство передвижения, комфортное конечно, но не более того...заказал овощной ФФ3 и думаю, что сделал правильный выбор
avatar
Anton111111
5 September 2011


хотел прокатится на фф3 на выходных и был расстроен что у нас только 1.6 на ручке можно опробовать, а автомат только в ноябре. Это у всех так ? И получается если у всех то реальных отзывов от 2-х литровых с повершифтом сейчас нет... я правильно понимаю ?
avatar
vozhak
5 September 2011


Anton111111
да как же отзывов нет. Народ уже получает свои заказанные 2.0 ПШ...
avatar
Mondevich
5 September 2011


Powerride
Мудрые рассуждения! Сам над вами вечно угорал зимой и на заправках, когда вместо пятихи вы заправляетесь до полного рубля на два и ровно на пару дней! Именно в этот момент я чувствовал гордость за свой авто! Но к сожалению на перекрестках я как раз из тех кто на что то расчитывает!
FF212312
5 September 2011


А я все, окончательно решил что фф3 2.0мкпп титаниум (изначально хотел именно такого) - БРАТЬ НЕ БУДУ. В итоге что получилось, что доплатив около 100т.р. я взял мондео4 2.0мкпп титаниум + соня + седан.

(До этого последними двумя машинами были фокусы 2 2.0мкпп гия).

Так вот в отличии и от фф2 и от фф3 со всеми его наворотами, новизной, "новой улучшенной" шумоизоляцией, моня на голову выше во всем, ну кроме динамики и дорожного просвета.

PS.

Паралельно был куплен кашкай самой простой комплектации, 2.0мкпп передний привод, без противотуманок, на колпаках, кондиционер, мафон, абс, есп за 800т.р. (скидки), хочу сказать (хотя думал иначе) все таки КАКАШ по тише (шум от арок колес, от дороги) и по удобней чем фф2, но более мягкая подвеска, больше раскачивается, по мне лучше жестче чем мягче.

6МКПП, в отличии от фокусовсой 5МКПП, на трассе удобней, но ходы больше, так сказать у форда более спортивные ходы рычага, ну и конечно ниссановский 2.0 на кашкае "не едит" по сравнению фф2 2.0 145 мкпп, хотя кашкай на 40-70кг всего то тяжелей фокуса седана

Вот такая вот истроия.
avatar
Anton111111
5 September 2011

-1

avatar
vozhak:

Anton111111
да как же отзывов нет. Народ уже получает свои заказанные 2.0 ПШ...

тады вообще не понимаю политики дилеров. на фига на показ выставлять только хилые 1.6 и еще на механике ;-)
avatar
AlexVIN
5 September 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Прошу прощения, возможно тот факт, что ФМ4 на голову выше ФФ3 для многих является очевидным, но я, осматривая обе машины и прокативших на них обоих не заметил разницы, кроме как в цене, размерах и внешнем виде.
Возможно я чего-то не учёл. Не могли бы Вы поподробнее объяснить чем моня лучше фокуса?
avatar
Night Warrior
5 September 2011

1

AlexVIN
Не для многих

Когда я после ФФ2 сел в Мондео - это было просто небо и земля. Машина очень хорошая.
Пару дней назад я подошел на стоянке к ФФ3 и поймал себя на ощущении, что машина реально сделана качественнее, чем ФФ2. Такое же ощущение, как и с Мондео.

Просто Мондео уж слишком большой, ФФ3 помолодежнее.
FF212312
5 September 2011


AlexVIN
Ну во первых я уже на двух фф2 отъездил - это рас
Во вторых моня4 уже есть в семье, есть с чем сравнить - это два
ФФ3- весь облазил в салоне и был на тест-драйве - это три.

Так вот фф3 от фф2 отличается дизайном, лучшей шумкой от двигателя, от колес и от дороги, но в целом до шумки мони ещё далековато, так сказать.

По качеству отделочных материалов, по сравнению с тем же фф2, где было мягко там и осталось, где было жестко там и осталось, т.е. мягких материалов не прибавилось, просто внешне "фактура" изменилась.

Если сравнить по качеству сборки, и так сказать "будущих сверчков и звонов" от салона, у фф3 примерно также как и у фф2 (судя по воспоминаниям), моня на голову выше. Отделка дверей, стоек, да и вообще на голову выше.

Комфорта больше, как моня идет по трассе - лучше на голову. Ну вот мне показалось что фф3 на волнах асфальта раскачивается больше чем фф2.

Размер салона - ну вообще даже разговора быть не может. На моне ещё КОНВЕРС- очень красиво смотрится.

ПБ больше чем на фокусе - тоже аргумент.

Ну в общем разница между фф3 и моней, примерно так же как королла/камри, мазда 3/6, вольво S40/60 ну и т.п. По идее Вам будет казаться что они тоже равноценны за исключением размеров и стоимости (Правда все же фф3 тише по шумке от колес чем таже королла, мазда3)

Но вот к примеру фиат браво по шумке на одном уровне с фф3.

В итоге "ПО МНЕ" - моня больше, тише, лучше на трассе, качественней сами материалы салона, качественней сборка салона.

Хуже - клиренс и динамика (если сравнивать моню 2.0мкпп 145 и фф3 2.0мкпп 150)

ВСЕ ИМХО
197513
5 September 2011


BIOS.VRN.FF2
Моня, моня и ещё раз моня. В чём он лучше? Не спорим на трассе стабильней только за счёт большей базы. Кузов ну кто же спорит, конечно корыто поболе. Дык ни кто его в конкуренты и не ставит. Но есть одно "НО" - Моню охотно покупают новым, но неохотно покупают на вторичке. Вот парадокс!

Други я вот задумался над Бумером 1-й (новое поколение) и цена стартовая на уровне ТС 2 дизель на автомате. Смотрел базу (оснащение) вполне себе ничего. Одним словом необходимый минимум в наличии. Кстати играют в одном классе с ФФ3. Ну и дизайн внутри точно не футуристичный. Жду инфо по доступности тест-драйва. Кто что скажет? Всё-таки БМВ точно не ФФ.
avatar
Night Warrior
5 September 2011


197513
В принципе, как показывает практика, ФМ4 и ФФ2 на вторичке уходят тяжело и с боем.

А что говорить про БМВ? Традиционное качество и высокая цена. Проблемы с аллюминивыми подвесками и иногда с электроникой.

Спереди дизайн страшный, но это судя по картинкам, сзади - Фольксваген Поло.
avatar
AlexVIN
5 September 2011


BIOS.VRN.FF2
Да, я Вас понимаю, многое действительно на стороне мони. Но, видимо ощущение каждого от той или инной машины в некоторой стпени находиться на субъективнойм уровне. Вот например для меня, хоть убей, моня создаёт впечатление большого фокуса (внутри), снаружи он несомненно красив и солиден, но внутри и по ездовым ощущениям - большой фокус. И если, сравния его с ФФ2, я видел кое-что лучше и привлекательнее (шумка, конверс и т.п.), то в сравнении с ФФ3 я их не вижу (подобие конверса на панели есть, шумка такаяже), а т.к. размер на данном этапе моей жизни пока не сильно важен, то для меня эти машины совершенно одинаковы, только одна минимум на 100тыс дороже. Опять же - ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up