Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

KNJIZb
30 August 2011


Stavskaya
попрошу заметить что это хоть и гольф класс, но специально заряженные версии для скорости, ускорения и дрифта(и прочего-прочего) для чего не предназначены обычные машины(по сути это частично машинки гоночного типа). Тоесть если на то уж пошло, то и в трактор можно воткнуть 500 лошадок и давить тапку. Я же говорю про гольф класс(тоесть и по цене не выше 800-850: больше для меня шольф класс не стоит). Так что все заряженные машинки скорее можно быделить в особый подкласс).
таково мое мнение о гольф классе в массовом варианте)
avatar
Stavskaya
30 August 2011


цитата:
тоесть и по цене не выше 800-850

ну если покупать новый - то да, конечно не уложить
но и достаточное кол-во авто ( не для погонять) гольф класса не уложится в эту сумму.
FF212312
30 August 2011


Такие машинки называются "горячие хб" .

А вобщем многим в голову не может прийти мысль купить за 1-1.5млн рублей машину "гольф класса", но заряженную, водители таких машин это уже "заболевшие люди". В свое время когда я разбил своего фуфика, и встал вопрос о покупки нового, был выбор толи новый фф2 2.0мкпп, толи б/у СТ дорестайлинг. Смотрел одного 580т.р. 2007г , состояние на 4+, но понял что транспортный налог в 17000 и расход от 15л - НАКЛАДНО. Сейчас в Воронеже продают за 610-650 уже рестайлинг с пробегами в 70-80т.р., так и руки на них чешутся .

А в общем и по сути СТ это тот же фуфик только "ракета", стоимость нового в два раза дороже, а вот б/у из-за маленького спроса очень близка к обычному особенно если "НЕ В МОСКВЕ" где их раз-два и обчелся. К примеру если фф2 2008г 2.0мкпп гия +/- стоит 480-530т.р. с пробегами в 30-50ткм, то такой же ст с пробегами в 60-80т.км, на 150-200т.р. дороже
avatar
vort
30 August 2011

3

Хех, мне все эти возмущения, что не едет, напоминают ребёнка, который посмотрев на нашу будущую машину на фотках, стал размышлять куда поставить на неё пулемёт...
avatar
Anton111111
30 August 2011


avatar
skiping:

о чём вы говорите ??? нашли что сравнивать. форд фокус 2 стар, реально смотрится сейчас как первый фокус, а у нас уже ездят третие, свежие афигенные, а по поводу того что в нем нового . отвечу так - да всё новое!!!

Так дело в том что такая мысль появилась как раз когда в городе увидел фф3. Дизайн вообще не понравился.
POLOTEN4eK
30 August 2011

1

Хватит уже о дизайне, кому то и Джук космос, а другим Бентли обсос, это не по существу. ДА и порядком поднадоело про овощи расписывать.
Покатался на ФФ3 2.0 ПШ, мое мнение- он реально "валит" (для любителей драйва), а как семейный пойдет и 1.6, кстати, там настройки в движках не такие как у тестовых, не такие овощные
Maksim1984
30 August 2011


Тут трудно судить что вылит а что нет, и ссылаться на цифры указанные производителем ну сказать не особо корректно. Так как машину тестируются в идеальных условиях или близких к ним. На наших узких и набитых машинами вплоть до второй полосы дорогах, хоть Калина хоть Мазерати будут в общем потоки двигаться одинаково. И рассуждать кто быстрее стрелку перевалит за 100 км/ч я думаю не важно. Главное сейчас в машине это комфорт, надежность, доступность в ремонте и обслуживании, экономичность, а также душевное удовлетворение своим транспортным средством. И здесь у каждого свой взгляд на это, иначе бы зачем было бы столько разных классов разных производителей и дизайнов автомобилей придумывать. Для каждого покупателя свой товар. Я считаю что ФФ3 имеет свои плюсы и минусы. А в ценовой нише и в своем классе он на достойном уровне. И нишу народного автомобиля ФФ3 уступил более бюджетным авто, таким как Салярис, ФВ Поло, КИА Рио, Рено Логан и Сандера и т.п. ФФ3 произведен для достижения других высот которые он еще не постигал т.к. и его ближайшие конкуренты. Основными конкурентами для него я считаю Опель Астру, Пежо 308, ФВ Джетта и Гольф, Ситроен С4, Шевроле Круз. Каждая из этих машин достойно внимания, все они достаточно свежие и новые в дизайне, и не одну из них язык не поворачивается назвать народным авто. Это мое личное мнение.
KNJIZb
30 August 2011

1

Stavskaya
согласитесь что за 850+ можно уже спокойно разглядывать машинки иного уровня и в нормальной комплектации.
по поводу если покупать новый...ну тут даже спорить считаю не о чем(можно и о покупке бу феррари доползти )
в общем каждому авто своя ниша, но заряженный хетч отличается от гольф класса именно своими "гоночными" навротами
в общем че-то мы отдалились от темы кажись)) едет или не едет познается в сравнении с другими авто и умении ездить
З.Ы.: не имею ввиду что ктот не умеет ездить)
avatar
Stavskaya
30 August 2011


цитата:
иного уровня и в нормальной комплектации

увы не соглашусь - иная комплектация и уровень от миллиона ( исключение приятное только мондео)

почему говорю - потому что стояла перед выбором отказаться от фф3 в пользу чего то другого
avatar
voovius
30 August 2011


F
FF212312:

На счет тяговитости на малых оборотах, ну вот мое чисто субъективное мнение после тест драйва 105 сильного, что он по отношению с моим 2.0 вот так, что если я на 1700-1800 катясь на второй передаче и нажму педаль в ПОЛ, то я получу такое ускорение (пинок) которое на новом 105 сильно я не получу и на 3000 и на 4000 оборотах - это точно.

Конечно. Ибо у 2.0 момент при 1700об/мин больше, чем максимальный
момент у 1.6 ИМХО - 2.0 - оптимальный мотор для семейного фокуса.
И тяговит и экономичен. С павершифтом, разумеется
avatar
Magistr
30 August 2011


Maksim1984
цитата:
Основными конкурентами для него я считаю  Опель Астру, Пежо 308, ФВ Джетта и Гольф, Ситроен С4, Шевроле Круз. Каждая из этих машин достойно внимания, все они достаточно свежие и новые в дизайне,

Согласен. Опель астра в первую очередь конкурент. Сегодня тестил 1.4 турбо, 140 лс, автомат, космо, 860 тр.
Динамика достаточная, багажник в 2 раза больше, внутри прилично и места достаточно, расход для "тапки в пол" 15- удовлетворительно. Внутри погромыхивает, возможно за счёт 17 колёс.
avatar
Daiver
30 August 2011

1

цитата (ТитоН @ Сегодня в 17:35)
Maksim1984
цитата:
Основными конкурентами для него я считаю  Опель Астру, Пежо 308, ФВ Джетта и Гольф, Ситроен С4, Шевроле Круз. Каждая из этих машин достойно внимания, все они достаточно свежие и новые в дизайне,

Согласен. Опель астра в первую очередь конкурент. Сегодня тестил 1.4 турбо, 140 лс, автомат, космо, 860 тр.
Динамика достаточная, багажник в 2 раза больше, внутри прилично и места достаточно, расход для "тапки в пол" 15- удовлетворительно. Внутри погромыхивает, возможно за счёт 17 колёс.

Фигасе расход, на мондео такой расход на 200 л.с. при тапке в пол (и то меньше будет). Это ужасный расход для такого двигателя.

Да и вообще у нас, к примеру, в СПб нет приличных дилеров по опелю (по сравнению с форд).

Опель конкурент опелю
Str31ok
30 August 2011


цитата:
согласитесь что за 850+ можно уже спокойно разглядывать машинки иного уровня и в нормальной комплектации.


Я вот очень ищу алльтернативу, приведите пример?
С ценой.
KNJIZb
30 August 2011


Str31ok
вопрос в какую сумму вы расчитываете?
Invis1ble
30 August 2011


У каждого свои критерии в выборе авто, я недавно был на тестдрайве Skoda Octavia 1.8 TSI Elegance (на ручке стоит 819к, за ДСГ нужно доплатить еще 60к).
Про дизайн ничего писать не буду (это слишком субъективно), но ощущение от вождения совсем другое по сравнению с фф3 1.6 и фф2 2.0 (ездил на всех трех в 1 день).
avatar
Koturpyh
30 August 2011

1

цитата:
Я вот очень ищу алльтернативу, приведите пример?
С ценой.


Сегодня был на тест-драйве Мондео. Впечатления - супер. Отказался от своего ФФ 3 за 860 тыр и заказал Мондео Титаниум Блэк, который заказывает себе дилер с допами - вентиляция сидений и Вебаста. 1090 тыр.
Но так же рассматривал Титаниум с ксеноном и датчиками парковки за 950 тыр.
Но выбор был за более дорогую комплектацию из-за одобрения большей суммы в кредит.
avatar
skiping
30 August 2011


Koturpyh
правильна , когда есть дивицот тыщ разумно брать мондео) у меня вот в обрез 700 тыщ, было бы хотя бы восимсот, взял бы моню на палке титаниум. от 811 тыщ
avatar
Magistr
30 August 2011


Daiver
цитата:
цитата (ТитоН  Сегодня в 17:35) Maksim1984 цитата Основными конкурентами для него я считаю Опель Астру, Пежо 308, ФВ Джетта и Гольф, Ситроен С4, Шевроле Круз. Каждая из этих машин достойно внимания, все они достаточно свежие и новые в дизайне,Согласен. Опель астра в первую очередь конкурент. Сегодня тестил 1.4 турбо, 140 лс, автомат, космо, 860 тр.Динамика достаточная, багажник в 2 раза больше, внутри прилично и места достаточно, расход для "тапки в пол" 15- удовлетворительно. Внутри погромыхивает, возможно за счёт 17 колёс.    Фигасе расход, на мондео такой расход на 200 л.с. при тапке в пол (и то меньше будет). Это ужасный расход для такого двигателя.Да и вообще у нас, к примеру, в СПб нет приличных дилеров по опелю (по сравнению с форд).Опель конкурент опелю

Меньше 15 литров на Мондео не будет ни на каком двигателе при тапке в пол- но я не говорю что плохо.
А Опель Астра конкурент ФФ3 а не Мондео. Так же рассматривал предидущую Астру как конкурента ФФ2
alexpiter
30 August 2011


S
Str31ok:

цитата:
согласитесь что за 850+ можно уже спокойно разглядывать машинки иного уровня и в нормальной комплектации.


Я вот очень ищу алльтернативу, приведите пример?
С ценой.

За 850+, и не выходя в D-класс, можно посмотреть: Jetta 1.4 TSI DSG Highline (150л.с.) за 923.000, Volvo C30 2.0 AT Powershift Kinetic (145л.с.) за 899.900, SEAT Leon Style 1.8 TSI DSG (160л.с.) за 909.990. В каждом варианте еще можно добрать опций до полного фарша, но сами по себе комплектации неплохие.
KNJIZb
30 August 2011

1

да без проблем можно подобрать себе машинку и из гольф класса за 850+, но говорил я про то что за более 850 уже есть и машины другого класса, как выше писали вольво, моня и т.д. если поискать по производителям, то почти у каждого есть Д класс около 900тыс +/-.
З.Ы.: видел сегодня в Краснодаре джету у когот...честно пока шильдик не пропалил не отличил от пассата)) мб позже уже разница будет более приметна ...
В РБ очень интересные цены на гольф, ауди А3, тойоту королу, мазду 3 и еще некоторые машинки, печально что фокус при этом почему-то дороже своих одноклассников прилично(хотя разница в комплектухе не настолько огромна)
avatar
Stavskaya
30 August 2011


ну вольво за 900 - будет овощем, а если с 30 брать - то это 3-х дверка как то совсем не конкуренты
RaySandySharp
30 August 2011


Кстати Сеат Леон 1.8 очень интересная машина-катался на такой в Европе. Классный движок, отличные ходовые качества, не заезженная марка. Только у нас, если что с ней случится более менее серьезное, запчастей на нее ждать долго придется. А так это тот же движок, что стоит на Ауди А3 и раньше стоял на Октавии и платформа аналогичная Гольфу5 и Ауди А3.
avatar
LeninKaluga
30 August 2011


цитата:
Только у нас, если что с ней случится более менее серьезное, запчастей на нее ждать долго придется.

почти все с фольца и шкоды подходят
avatar
FruktOZ
31 August 2011

1

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
Str31ok
30 August 2011

3

alexpiter
850 и 930 , чувствуете разницу за машину по сути одного класса? При том что у форда за 850 есть все а у вольво нет ксенона , отстойная музыка, нет парктроников, про всякие датчики дождя и света я молчу... Я не вижу преимуществ ни у джеты ни у вольво перед фордом. И это без учета КАСКО и зимней резины, так эта джета выйдет 1 млн. И это далеко на Д класс.
Так что объективно, считаю предложение ФФ3 самым оптимальным цена\оснащение.

RaySandySharp
Ауди А3 - минимум от 1 000 000
Тойота корола - за машину с двиглом 1.6 и 4-х ст. автоматом 835 где нет даже системы курсовой устойчивости... без коментариев
Мазда 3- блин ну она такая страшная(((
Так что повторюсь я НЕ вижу альтернативы фокусу в классе!
Ozean_Engel
31 August 2011


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
alexpiter
30 August 2011

-2

S
Str31ok:

alexpiter
850 и 930 , чувствуете разницу за машину по сути одного класса? При том что у форда за 850 есть все а у вольво нет  ксенона , отстойная музыка, нет парктроников, про всякие датчики дождя и света я молчу...  Я не вижу преимуществ ни у джеты ни у вольво перед фордом.  И это без учета КАСКО и зимней резины, так эта джета выйдет 1 млн. И это далеко на Д класс.
Так что объективно, считаю предложение ФФ3 самым оптимальным цена\оснащение.

Странная у вас логика. Если вас интересует исключительно показатель цена/оснащение, то посмотрите тогда BYD-F3, там и кожа есть , и люк, и все за 390 тыс. А если серьезно, то удивительно что вас не интересует например сравнение двигателей - простого фордовского атмосферника и турбированных ваговских, у которых момент с низов начинается. И если разница в 80 тыс вам кажется основным моментом сравнения, то непонятно как эти машины вообще кто-то покупает, чудаки какие-то.
KNJIZb
31 August 2011


Str31ok
ауди А3 в РБ с очень вкусными ценами)))
мазда...ну все фломасетры разные) поэтому по внешнему виду не буду спорить
корола в РБ тоже с очень вкусным ценником(у нас дороже к сожалению)
и кстати выше перечисленные авто если не ошибаюсь не российского производства, в отличии от фокуса и нет ущемлений в опциях по сравнению с другими странами(что меня в фокусе сильно бесит )
avatar
tiger_sc
31 August 2011


цитата:
а если с 30 брать - то это 3-х дверка


Точнее, 2-х дверка с маленькой форточкой сзади ;о)
Str31ok
31 August 2011

6

alexpiter

Ну почему, логика простая, есть 650-700 тысяч, хочется машину уровня "мерседес" за эти деньги ))
Тут я начиная подбирать и вижу что вот форд фаршированный современными технологиями и 2л двиглом на ПШ обойдется мне 850 тысяч. Я начинаю думать а смогу ли я потянуть эти 850... да, но это просто предел , дальше некуда. Итак нехотелось в долги залазить... И вот отсюда начинаем уже "плясать". Что я смогу себе еще позволить при цене 850 тысяч, когда эта сумма ПОТОЛОК!? Мне кажется ничего.
И вот тут те самые 80 тысяч сверху, для меня очень принципиальны. Их просто нет.
А покупать машину классом выше , но без ничего - не мой вариант
Сколько людей столько мнений. Я конечно продолжаю подыскивать альтернативу, до октября еще куча времени, но адекватной замены не вижу.
Тут приводят конкурентом ситроен и пежо...я как бывший владелец С4(4 года) однозначно для себя решил НИКАКИХ французов!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up