Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Stavskaya
21 August 2011


цитата:
Что? Глубоко задумались по поводу S60?

не то слово - как глубоко

а если следить за тем - что фф3 в производстве сдвинули на неделю... и что то мне подсказывает что не последний раз,эх

цитата:
на счет ксенона я погорячился!

в том то и дело - что сейчас джетта получается дороже гольфа, что нонсенс - ибо она априори всегда была дешевле , можно только с тоской думать - в какую цену будет новый гольф

а про наполняемость - каждому своё - вот вольве я могу простить отсутствие ксенона - с ценой за лям а джетте - нет
я бы может мондео взяла бы дизельный - но он огромен - для меня это самый большой минус
simon-88
21 August 2011

1

A
alfeer:

а для меня есть один конкурент фф3 это мондео вот и заказал мондео за 915 т.р титаниум на дизеле!! поставка сентябрь! а так конкурентов нет!!!

вот это, мне кажется, правильный ход!
alfeer
21 August 2011


avatar
skiping:

A
alfeer:

обещали до 5 ноября а теперь конец декабря!

а в честь чего такой перенос аж в два месяца , не сказали ?

неполадки на конвеере!!! так сказал менеджер !!!
zimbler
21 August 2011


alfeer
Ну вообще класс! Новая тема для разговоров на форуме на неделю обеспечена. Подробностей, конечно, нет?
KNJIZb
21 August 2011


кстати еще 1 конкурент фф3 это джук.
да довольно экстравагантная внешность, но пролистайте на пару месяцев назад и увидите что почти все обсирали вид фф3 и думаю что внешность ниссана со временем тоже станеть всем более приемлемой(хотя по мне и сейчас он вполне норм, хоть и не для всех, по сути как и любое авто сейчас))
джук в полном фарше стоит 750тыс. и в нем есть уже нави, сенсорный дисплей, камера зад. вида, круиз и много чего еще. Говорю о движке 1.6.
полный привод уже ближе к остальным паркетникам)
З.Ы.: в общем очень интересный вариант и полюбому будет выделяться в толпе прочих авто
tms
21 August 2011


Я хотел джука, но передумал. Несколько причин: Плохой велюр, нет подлокотника, сильно козлит на рельсах и кочках, видел как девушка выезжала из салона наехала на рельсы, так зад у джука так подпрыгнул, что я про себя посочувствовал..а что если на трассе((( Так же из минусов, плохой доступ к стеклоотчистителям, открыта решотка радиатора под бампером, если не поставить защиту до помнется, качество пластика хуже фокуса.. За 800к нет полного привода и слабая движка. Из плюсов, высокий, хороший обзор. Полноприводная весия стоит почти лям, поэтому не конкурент фф3
avatar
syndicate
22 August 2011


alfeer
Слабо верится что-то, если честно.
KNJIZb
22 August 2011


tms
Ну полный привод в любом случае не конкурент фф как не крути. Я говорю про не полный привод 1.6 мотор 117 лошадок в топовой комплектации на механике и цена менее 750 тыс. и с тем фаршем что в нем есть думаю очень интересный вариант.
Насчет рулиться и удобства я пока незнаю, завтра только пойду гляну сей агрегат)
Но неможет быть так что за те же или меньшие деньги вы получите намного большее, в нем есть что-т чего нет в фф3 за 750 и наоборот. Где-то меньше, где-то больше)) типо закон сохранения...жаль для ФР не пашет, у нас скорее меньше всегда и везде(
alexpiter
22 August 2011


avatar
Stavskaya:

эх -  а я сегодня прокатилась на s60
думаю что разница в цене между заказанным и ожидаемым фф3  и вольво  - в сумме 150 тыщ

Позвольте узнать, разница в 150 тыс - это если сравнивать хорошо упакованный ФФ3 дизель и вольво в минимальной базе, где нет даже подогрева сидений? Стоит ли так сравнивать?
tms
22 August 2011


цитата:
tms
Ну полный привод в любом случае не конкурент фф как не крути. Я говорю про не полный привод 1.6 мотор 117 лошадок в топовой комплектации на механике и цена менее 750 тыс. и с тем фаршем что в нем есть думаю очень интересный вариант.
Насчет рулиться и удобства я пока незнаю, завтра только пойду гляну сей агрегат)
Но неможет быть так что за те же или меньшие деньги вы получите намного большее, в нем есть что-т чего нет в фф3 за 750 и наоборот. Где-то меньше, где-то больше)) типо закон сохранения...жаль для ФР не пашет, у нас скорее меньше всегда и везде(
# Отредактировано: Сегодня в 01:03
и еще один минус это срок ожидания, в середине июля мне называли март комплектация se+ на вариаторе, с механикой попроще, в некоторых салонах были в наличи.
alfeer
22 August 2011


avatar
syndicate:

alfeer
Слабо верится что-то, если честно.

я не говорил что это сто процентная инфа !! мне так менеджер сказал!!!я и сам в это не особо верю!!! сейчас мне вообще по барабану из за чего там задержки!!!
avatar
dimcher
22 August 2011


Меня внешность жука не пугает, а вот салон...двери ланос напоминают изнутри, бесформенный биодизайн...отсутствие подлокотника это вообще нонсенс! А вот соблазняет набор опций и клиренс, а также зарубежная сборка. Фокус однозначно нравится больше по дизайну и по салону, по опциям в принципе даже получше в ту же сумму выходит...если бы еще сборка была европейская, не сомневался бы ни разу. Бзик у меня на сборке, знаю!

Но на самом деле за счет сборки должна быть выгода - а где она?! Тот же немецкий гольф за 750 будет в комплектации хайлайн. Конечно с опциями он выйдет подороже титаниума 2.0, но гольф всегда был дороже...даже когда фф2 был из Германии, а потом из Испании. При этом русфокусы в простых комплектациях были сильно дешевле. Теперь же и гольф можно взять до 600 тыс почти пустой.
zzsergeyzz
22 August 2011


Ниссан со своим джуком превзошел сам себя по уродливости. Еще в 2009 году он со своим прототипом Qazana занял третье место по уродливости на Женевском автосалоне. Хотя, мне кажется, не справедливо. Я ему дал бы первое. Так, что конкурентов у него нет. Во всяком случае, уж точно не форд фокус. Имет ли смысл сравнение автомобилей разных классов и ценовой категории? Джук - это хоть и недоделанный, но, вроде-как, кроссовер.
KNJIZb
22 August 2011


zzsergeyzz
Разных класов и разных ценовых категорий? класс да разный, ну и что? Разве это мешает сравнению машин? А цена вот уж никак не разная, а вполне близкая!
Насчет уродливости - пролистайте на 2-3 месяца назад и посмотрите коменты про фф3, тогда его тоже обзывали корейским уродцем, а теперь вроде всем и нравится.
dimcher
По комплектации фф будет примерно той же напичканости что и джук, сравниваю максималку на ручке 1.6 двигло у обоих. Лошадок по сути у них выходит одинаково фф3-125, джук-117, но джук легче фокуса.
Просто если реально сравнивать конкурентов фф3, что тут по теме по идее должно происходить, а не тупо превзносить фокус в небожители, то джук конкурент т.к. есть немало своих плюсов.
Внешность всегда и у всех машинок на любителя)
З.Ы.: фокус мне нравиться и сам задумываюсь о его приобритении. Никого нехотел обидеть)
avatar
syndicate
22 August 2011


alfeer
Ну да, но слышать такое все равно неприятно.
avatar
Stavskaya
22 August 2011


alexpiter
не соглашусь с вами
в базе Вольво есть такое - чего даже упакованному фф3 и не снилось -
city safety - в базе, подогрев сидений тоже имеется, все системы безопасности, (то что в фф3 пришлось брат за доп плату - там в базе)
да похуже музыка - но она так же с управлением на руле, и климат, и круиз и салон
вообщем разница стоит этих денег
avatar
Denius
22 August 2011


avatar
Stavskaya:

в базе Вольво есть такое

И как нарочно еще не создали новый Volvo-S40, вот тогда реальная альтернатива упакованному фокусу.
S60, считаю, дороговат на роль конкурента фокуса, а вот S40 занял бы промежуточную нишу по цене между FF3 и S60.
А покупать сегодня нынешнюю S40 - это уже шаг назад, кмк
avatar
Stavskaya
22 August 2011

-1

Denius
менеджер в салоне сказал - что в след году 40-ку снимают с производства. И пока альтернативы типа нет - то есть замены не будет. Странно - было бы жалко.
POLOTEN4eK
22 August 2011


KNJIZb
Согласен на счет внешности, по мне так Вайсманн эталон
А вот в остальном сравнивать их сложно, разность классов этих авто подразумевает под собой разную управляемость, разный разгон (Джук как никак кроссовер), разную устойчивость на дороге. Кроссовер, тем более за такие деньги не сравнится с обычным седаном или хэтчем, и на дороге даже не катаясь на нем, могу сказать, что он будет козлить, это 100%. Добавим сюда валкость и получим абсолютно разные авто, для разных людей и режимов езды.

Совсем другое дело, если вам это не важно:)

Да, и не забываем про комфорт
avatar
Anton111111
22 August 2011


avatar
Станислав_34:

simon-88

сам пробовал обе машины и с обзором согласен, а почитав отзывы в сети то нареканий хватает у всех*

Смутило одно. Реклама только салона киа в конце. Это наводит на мысли о небольшой предвзятости обзора ;-)
avatar
Dyrman85
22 August 2011


Stavskaya
какая комплектация у вольво и мотор?
avatar
Denius
22 August 2011


avatar
Stavskaya:

в след году 40-ку снимают с производства. И пока альтернативы типа нет

Сейчас то нет, но как снимут, может появится. Хотя с другой стороны, обычно заранее появляются всякие там "шпионские фото", "неофициальная информация" и прочий PR. А про сороковку, так вообще тишина.
Видимо у нынешней сороковки очень большое сходство с FF2 по агрегатной базе, да и Форд с Вольвой теперь разлучились, хотя коробки с моторами у них все равно одни и те же, что у S60, что у Мондео
avatar
Stavskaya
22 August 2011


Dyrman85
1.6Т, комплектация kinetic
кстати тоже ПШ, но на вольво исключительно мокрая ПШ.

сходство 40ки и фф2 - естественно - на одной базе построены
zwbn
22 August 2011


никто не сталкивался? В салонах опель и шкода беспроцентные рассрочки на авто. Что то с 6-9 мес. очередями както не вяжется? Может в чем то подвох.
avatar
Vortex
22 August 2011


zwbn
Наверное из наличия. Скорее всего, комплектации неадекватные...
avatar
Stavskaya
22 August 2011


zwbn
не слышала на шкоду про рассрочку, есть кредит от сбера - по которой идет скидка на авто и всё
zwbn
22 August 2011


http://opel.yug-avto.ru/uslugi/offers/ типа этого
komissar1972
22 August 2011


zwbn
Вчера был в салоне Шкоды у нас в Самаре ничего подобного нет
--
22 August 2011

1

Одним из конкурентов фокуса 3, считаю Новый Ситроен с4. Как думаете стоит брать? Голова уже кругом %)
zzsergeyzz
22 August 2011


ScherKhan
У меня тоже была мысль про С4. Мне в нем понравился салон. Но, внешний вид - не очень, а допотопный четырехступенчатый автомат вобще убил все хорошее, что я в нем высмотрел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up