Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Daiver
20 July 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Кому нужно побуксовать, так у этих парней, как правило, праворукие четкие тачки 10 летней давности, а вот СТ с автоматом можно как просто городскую быструю машинку купить, не для гонок.

Кстати драйв от плохой шумки тоже получаешь, на фокусе больше "драйва", чем в ауди, потому как хуже машинка и внешние факторы чувствуются лучше.

Я на фокусе 1.6 с АТ тоже "драйв" ощущал особенно на скорости за 150,а на мондео "не то".
avatar
Dyrman85
20 July 2011


BIOS.VRN.FF2
Aston Martin, Audi (r, rs, s), BMW (m), Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz AMG, Nissan Gt-R, Porsche от этих машин нет драйва? Практически у всех автоматы (роботы) часть из них опцией можно заказать мех, остальным без вариантов.

а вы в курсе например, что Porsche 997 turbo mk2 c PDK разгоняется гараздо лучше чем с мехом.

в авто спорте и то используются полуавтоматические кпп.
на дворе 21 век пора бы уже выкиуть мешалку анахронизм.
avatar
kosmich
20 July 2011


avatar
Dyrman85:

в авто спорте и то используются полуавтоматические кпп.
на дворе 21 век пора бы уже выкиуть мешалку анахронизм.

Тут надо бы уточнить, что к автоматам в автоспорте коробка не имеет никакого отношения. Там за тебя никакая система ни вверх ни в низ переключаться не будет. Скорее это усовершенствованная механическая КПП.
avatar
dmn_nsd
20 July 2011

1

Dyrman85
Не бросайтесь в крайности. Все коробки хороши в чём-то. В чём-то плохи. Я приверженец механики, так как только она даёт ощущение управления авто. Но я же не ору с пеной у рта, что автомат для изнеженных мужеподобных тел, которым нужно с максимальным комфортом доставить себя из пункта А в пункт Б. Мне нравится процесс, а не результат.
Без обид. Это моё ИМХО.
avatar
Anton111111
20 July 2011


avatar
GoallOn:

А как вам такой конкурент?
Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с.) DSG Ambiente
Я сегодня оттестдрайвил, правда 1,4 TSI, но всё равно стреляет. И жена сзади меня сидела нога на ногу, и даже никуда не упёрлась в спинку...

Обсуждалось уже кучу раз.
В феврале катался и рассматривал покупку. Вот мои минусы:
1) Внешний вид совсем семейный
2) Салон не то чтобы не понравился...но что-то смутило. Тряпка на стулках хуже чему у чпокуса, на дверях как-то не так... (но минус не сильный)
3) Цена дороже чем чпокус, а допы вообще за облачно стоят
4) Если машинку заказывать не ту что тебе предлагает салон, а с допами то ожидание от 5 месяцев (в феврале так было у нас...сейчас не знаю)
5) Управляемость показалась хуже, но может просто не привычно
6) Цветовая гамма какая-то унылая

Плюсы:
1) БАГАЖНИК! Это реально Багажник с большой буквы ;-)
3) Клиренс

А вот scout очень понравился, но блин это уже другая ценовая категория...
avatar
Anton111111
20 July 2011


цитата:
 
Dyrman85
Не бросайтесь в крайности. Все коробки хороши в чём-то. В чём-то плохи. Я приверженец механики, так как только она даёт ощущение управления авто. Но я же не ору с пеной у рта, что автомат для изнеженных мужеподобных тел, которым нужно с максимальным комфортом доставить себя из пункта А в пункт Б. Мне нравится процесс, а не результат.
Без обид. Это моё ИМХО.


+100. Отец мой никогда не сядет на АКПП. А я вот например езжу и на ручке и на автомате. И для себя теперь вообще не рассматриваю покупку машины на механике. И дело да же не в комфорте хотя это не мало важно...на автомате почему-то как раз я больше ощущаю машину. Автомат позволяет вовремя переходить на пониженные и при этом это делается быстрее чем на механике а больше мне и не нужно...
Но это личные предпочтения каждого...
avatar
Dyrman85
20 July 2011


kosmich
вы плохо информированы для примера ТТХ Lotus Renault
так же и в остальных сериях WRC например Citroen C4 WRC
пилот может выбрать что ему удобно что бы автоматика вверх переключала либо вниз.

dmn_nsd
так я тоже не кричу что кроме автомата ничего не должно существовать.
вопрос ставился так что на АКПП нету драйва, это совсем не так.
FF212312
20 July 2011


Dyrman85

Я могу больше сказать ,что ДСГ с определенными движками разгоняется лучше чем механика, особенно на гольфах 200л.с.+
Daiver

Я по буксовать не вплане дрифтовать, а по буксовать на 1ой передаче на старте, переключаться когда хочишь и как хочишь, с 1-2, 2-3 с буксом, по легкому песочку на асфальте по мокрой дороге, про зиму вообще молчу, и бонально пожечь резину ( у меня из гаража зимой можно выехать либо на полном приводе либо на механике с передним приводом, про автомат с задним приводом вообще молчу )

Я захотел включить пониженную когда угодно - я включу
я хочу на второй до 3541об/мин крутануть - я крутану
я хочу "рвать" коробку и движок - я "рву"

А то газу дал она на пониженную перешла - а к примеру мне не нужно ,я хочу с 2000об с тапкой в пол ехать.

Особенно добивает ,газу дал не сильно - включила пониженную, но не получилось попасть в прогал, ага вот и появился прогал - а она уже повышенную включила, хотя мне ещё нужно на пониженной ехать.

Конечно кто-то скажет - А РУЧНОЙ РЕЖИМ НА ЧТО ? - а нафига тогда автомат ?

НУ ЭТО КОНЕЧНО ВСЕ ИМХО.

На механике ездить интересней, и эмоций получаешь в 100 раз больше (может всему ещё виноват возраст - 23года от роду )
avatar
Dyrman85
20 July 2011


BIOS.VRN.FF2
я тоже не пенсионер мне 25.
но
во первых есть режимы кпп где она до идиотизма будет держать обороты. нормальный вариант автомата а еще лучше что то типа ДСГ держит пониженную и вы влезете в любую щель.
во вторых с акпп как правила идет ТК который не дает срываться в букс. Ездил на бмв с акпп так вот за зиму нигде не шлифовал ни застревал благодаря ТК.
в третьих на переднем приводе Дрифтовать???
в четвертых проехайтесь на мондео экобустом и ПШ, вот он по пацански может шлифовать даже до второй.
avatar
voovius
20 July 2011


F
FF212312:

Я могу больше сказать ,что ДСГ с определенными движками разгоняется лучше чем механика, особенно на гольфах 200л.с.+

Например бнв ///м3 с павершифтом (getrag 7DCL750) тоже быстрее
себя с механикой... Примечательно, что бнв постепенно отказывается
от своей тормознутой Steptronic и переходит на павершифт getrag
avatar
Станислав_34
20 July 2011


Dyrman85
цитата:
на мондео экобустом и ПШ, вот он по пацански может шлифовать даже до второй.

это меня просто убило, теперь еще больше хочу моню с эко бустом*
avatar
Станислав_34
20 July 2011


НОВАЯ ЭЛАНТРА

posted image

это новый хендай элантра цены указаны в гривнах, так что умножайте на 3.5 и получите (2.0 150 сильный 6 акпп всего за 714т, без доп. опций).

ссылка на украинский сайт http://hyundai.com.ua/cars/elantra/prices.html
(Украина впереди России всей, эко бусты на форды на те вам, элантры раньше чем в России то же пожалуйста)
avatar
ПадЪ
20 July 2011


цитата:
цены указаны в гривнах, так что умножайте на 5

давно гривна так подорожала??
она сейчас 3,5 рубля еси чо самая топовая версия 714 тыр на наши - это конские цены??
avatar
Станислав_34
20 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
ммм... раньше было 5 щас пишут 3.5, щас подправлю сообщенице кстати вот вам и конкурент
avatar
ПадЪ
20 July 2011


Станислав_34
5 было лет 5 назад уж забыл как давно это было..
на их цены смысла ориентироваться нет у нас будут другие с разницей 15-20% в любую сторону
avatar
Станислав_34
20 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
что то навеяло сразу русским чем то 20+% у нас может быть только в одну сторону, так что элантра меня в ней разочаровывает автомат за 10+ сек(
а так за такую цену, даже незнаю, я как то настроился же дороже что то покупать а тут на тебе и как дадут нам супер пупер фаршированную элантру заа 720к, и опять очереди на год вперед)))
avatar
Stavskaya
20 July 2011

-1

какой то растянутый солярис прям видимо унификация моделей во всех марках видится
как-то не понятно технические характеристики - не совсем совпали с приведенными комплектациями - например про задние тормоза (то ли диск то ли барабан)
avatar
Dyrman85
21 July 2011


Станислав_34
а че написано что авто 2010 года вроде на дворе 11й?
avatar
Станислав_34
21 July 2011


Dyrman85
это не мой сайт, незнаю видимо им проще оставить 10 год, чем на сайте что то изменять, "ох уж эти украинцы, им бы мотивацию (сало) глядишь и переделали бы"
кстати, я такой машин видел в саратове (26.06.11), когда ездил в командировку, не сразу понял что за фрукт, но снаружи очень интересно смотрится*
в максимальной комплектации, фарш не плохой, все что хочешь корейцы запихали туда*
у друга соната новая, максимальная комплектация, так вот он масло менял, фильтр масляный ставил от акцента (150р) не плохо для машины д-класса , в остальном думаю запчасти тоже не по аховским ценам, не считая кузовных работ.
avatar
dmn_nsd
21 July 2011


Из корейцев мне нравится дизайн КИА. А Хёндай... Солярис вызывает стойкое отторжение именно из-за дебильного дизайна. Хотя другу моему нравится. Я когда говорил, что собираюсь ФФ3 брать, он мне солярис активно советовал. Красивый, говорит. Я как глянул... Полный ахтунг. Хотя, как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные...
avatar
kosmich
21 July 2011


avatar
Dyrman85:

вы плохо информированы для примера ТТХ Lotus Renault
так же и в остальных сериях WRC например Citroen C4 WRC
пилот может выбрать что ему удобно что бы автоматика вверх переключала либо вниз.


Я думаю вы просто неправильно понимаете слово "полуавтоматическая КПП"
Вот цитата с сайта, который вы привели
"Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время перемены передач."
Система бесступенчатого переключения - означает лишь, что пилот переключает передачи ВВЕРХ или ВНИЗ, хотя ступени как таковые в коробке есть. И опять же никакой автомат ни в коем разе за пилота переключать передачи не будет никогда (иначе это будут не гонки а фигня какая то, еще блин автопилота не хватает).

Ну это лирика, и сорри за оффтоп
avatar
Guru
21 July 2011

1

F
FF212312:

Конечно кто-то скажет - А РУЧНОЙ РЕЖИМ НА ЧТО ? - а нафига тогда автомат ?

НУ ЭТО КОНЕЧНО ВСЕ ИМХО.

На механике ездить интересней, и эмоций получаешь в 100 раз больше (может всему ещё виноват возраст - 23года от роду )

Как на МКАДЕ зимой в пробке часов на пять застрянешь , на механике
сразу прочувствуешь .
зачем нужен автомат и режим HOLD
Уже сейчас большинство многоступенчатых роботов и современных автоматов , в спорт режиме на трассе очень адекватны
ЗЫ. не поверишь , но не было бы пробок , я бы то же за автомат переплачивать не стал
avatar
mrDen
21 July 2011


Guru

Стаивал на МКАДЕ и зимой, и летом, максимум, правда, было три часа с копейками. И все равно нравится мне механика, и всё тут...
Или 2 часа разницы решают ?
avatar
Dyrman85
21 July 2011


kosmich
почиатйте откуда пришли РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КПП
avatar
Daiver
21 July 2011

1

avatar
mrDen:

Guru

Стаивал на МКАДЕ и зимой, и летом, максимум, правда, было три часа с копейками. И все равно нравится мне механика, и всё тут...
Или 2 часа разницы решают ?

Это уже мазохизмом попахивает, еси в кайф руками ногами дергать каждые 5 секунд в течени 3х часов
avatar
hotlook
21 July 2011

1

Я считаю что за 650 тысяч рублей машину на автомате,да ещё и с такими системами(ABC я в расчёт не беру,но ESP,TVC,система помощи при трогании в гору)найти тяжело+это форд а не хундай.у меня будет 1.6 Power Shift(а с ним в стандарте идёт ESP, и системка помощи при трогании в гору а так же TVC),Trend+зим.пакет+радиопакет номер 32(с кнопками на руле+бортовой комп.)+ в дополнение Power Shift будет обтянута кожей)Я считаю что за эти деньги у форда конкурента нет.Для 1ой машины она шикарна)
avatar
mrDen
21 July 2011


avatar
Daiver:

Это уже мазохизмом попахивает, еси в кайф руками ногами дергать каждые 5 секунд в течени 3х часов


Это только если от механики отвык давно и напрочь.
Если едем тихонько - то 1-я включена и педали сцепления хватает.
Если стоим - то пофиг, что в нейтраль включать... Что автомат, что МКПП...

И пробки, они совершенно не в кайф, вне зависимости от того, какая коробка в машине.
avatar
Daiver
21 July 2011


avatar
mrDen:

avatar
Daiver:

Это уже мазохизмом попахивает, еси в кайф руками ногами дергать каждые 5 секунд в течени 3х часов


Это только если от механики отвык давно и напрочь.
Если едем тихонько - то 1-я включена и педали сцепления хватает.
Если стоим - то пофиг, что в нейтраль включать... Что автомат, что МКПП...

И пробки, они совершенно не в кайф, вне зависимости от того, какая коробка в машине.

В пробке постоянно старт, стоп, то есть дергать в любом случае придется руками и ногами (сцепление, палка, ускориться еще и газ), если едем тихо без остановок - это уже не пробка.

А на АТ одной ногой только в любом случае газ, тормоз, газ, тормоз,а если медленно едем, вооще газ отпустил и едешь, ничего не жмешь и не трогаешь.
avatar
mrDen
21 July 2011

1

Daiver

Если старт/стоп, то палку, повторюсь, дергать не обязательно. 1-я передача включена, сцепа/тормоз - встали, отпустили - поехали. На одно движение левой ногой больше. Несложно, ИМХО.
Да и для кровотока в тазовых областях полезно, в сидячем-то положении...

В прочем, на вкус и цвет, все карандаши разные. Я не таксист, по 200 км в день не наматываю, и меня МКПП не напрягает совершенно.
197513
21 July 2011


Всем привет.

Где-то уже упомянали Пыж 308. Вчера смотрел призентацию по Пыжу: 1,6 150 л/с АКПП 6 ст (Айсин) всего 816 т.руб. Кто чего скажет? Может стоит над ним подумать? Хотя лично мне дизайн рестайла не очень. Подкупает двигло (разработка БМВ) + коробас АКПП 6 ст.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up