Периодические удары при переключении передач в АКП

13 years




Имею FF 1 америкос. В последнее время при переключении передач стали возникать периодические удары и толчки вперед (машину немного толкает вперед при перключении в процессе езды). Так же при несильном нажатии на педаль газа обороты слишком сильно растут и переключается резко с ударом. На месте при включении R и D все тихо и спокойно, никаких ударов. Съездил на диагностику- коробка в порядке. Рекомендовали поменять наружный шрус левого привода. Шо це может быть?
удары при переключении передач в АКП, удар при включении передачи

Gizmonik
16 October 2009

Периодические удары при переключении передач в АКП
8,6K
views
12
members
24
posts

Lineup
16 October 2009


Раньше такого не было?
Жидкость в автомате когда последний раз меняли, какой пробег сейчас?
Уровень проверяли?
Насколько она светлая?
Запах есть?
Снизу коробка не подтекает?
Gizmonik
16 October 2009


Блин самое главное в процессе копи/пэйста потерялось. Привычка писать большие посты сначала в ворде обдумывая)
Удары были до этого и при включении на месте, при задней даже подпрыгивала. После первой диагностики где все нормально сказали (как они там диагностировали не понятно, видно на кофейной гуще гадали) поехал к официалам и они выявили люфт в дифференциале, течь масла между акпп и двигателем. Дефектовка выявила разрушение сателлитов, сгорели пакеты 3 и 4 передач, масло подгорелое было так же. Все поменяли чего надо. Но остались теперь удары но слабее.

Пробег общий сейчас 75000 миль. коробки считать можно 0 пробега почти.
Lineup
16 October 2009


Ну так в чем проблема? У Вас есть сомнения что коробку недолечили?
Gizmonik
16 October 2009


Проблема в том что остались периодические толчки при переключении на ходу. Может ли это быть о т наружный шруса левого привода (который посоветовали заменить) или ехать трясти официалов по поводу остатков проблемы?
avatar
eroha82
16 October 2009


Gizmonik
Внутри коробки , в механических мозгах есть пружины и клапаны, отвечающие за каждую скорость, так вот когда эта пружина ломается ( на пример 2 скорость) при переходе на нее будет толчек ( не плавный переход) , как бы грубо сбрасывать сцепление.
может они забыли проверить механический мозг автомата?!
Lineup
16 October 2009


G
Gizmonik:

Проблема в том что остались периодические толчки при переключении на ходу. Может ли это быть о т наружный шруса левого привода (который посоветовали заменить) или ехать трясти официалов по поводу остатков проблемы?

"наружный шруса левого привода" а это не часть подвески?
Я бы оценил толчки как проблему с коробкой, автомат это сложный и хрупкий инструмент, если у Вас создается ощущение дискомфорта то для начала я бы попробовал прокатиться на аналогичной машине, может быть это ваше самоубеждение и проблемы вовсе нет, если отличия будут тогда долечивать...
Gizmonik
16 October 2009


Хм, возможно и забыли. коробка после ремонта на гарантии, с этим проще теперь. А насколько все же вероятна связь проблемы с наружным шрусом левого привода? У него люфт, заказал уже новый.
Gizmonik
16 October 2009


Как раз у друга Фикус тоже первый надо затестдрайвить его. Через шрус как я понимаю все же передается крутящий момент
Lineup
16 October 2009


G
Gizmonik:

Хм, возможно и забыли. коробка после ремонта на гарантии, с этим проще теперь. А насколько все же вероятна связь проблемы с наружным шрусом левого привода? У него люфт, заказал уже новый.

Проведите диагностику подвески, пусть Вам покажут и расскажут в чем проблема иначе полмашины поменяете для профилактики. У платформы есть свои недостатки и специализированным сервисам они должны быть хорошо известны...
avatar
Salem
13 February 2010


здравствуйте! проблемка есть... при переключении с R на D слышен удар (ну, и при обратном переключении) что это может быть?!
скажу честно, не понимаю, причем тут внешний шрус и как он может влиять на АКП... может есть смысл на диагностику сгонять?!
у кого нить было такое?!
avatar
Lordd
13 February 2010


avatar
Salem:

здравствуйте! проблемка есть... при переключении с R на D слышен удар (ну, и при обратном переключении) что это может быть?!
скажу честно, не понимаю, причем тут внешний шрус и как он может влиять на АКП... может есть смысл на диагностику сгонять?!
у кого нить было такое?!

У меня такая же фигня была, поменял внутренний правый шрус, а смысл в том что если есть люфт в шрусе при включении передачи механизм коробки докручивается по люфту и резко останавливается, вот и стук
avatar
Salem
14 February 2010


avatar
Lordd:


У меня такая же фигня была, поменял внутренний правый шрус, а смысл в том что если есть люфт в шрусе при включении передачи механизм коробки докручивается по люфту и резко останавливается, вот и стук

спасибо оргомное! слушай! можешь по возможности в личку кинуть номер шруса.
минутку... а, разве правый? или надо уже на месте смотреть?
avatar
Advokatvlad
3 April 2011


Такой симптом, проявляется редко, но метко. Иногда после очередной заводки обороты чуть дольше не спадают, если при этом включить R либо D то происходит толчок, если включить N, а потом уже передачу, то ничего не происходит, не понимаю, что такое ??? На гидроопору не похоже. Это взаимосвязано с оборотами двигателя.
alex114
3 April 2011


Тоже интересен этот вопрос,проблема один в один.
Заметил если на N дождаться падения оборотов,то переключается в любую сторону нормально.
Чистил топливную систему,КХХ,дросель а результата нету.
avatar
Advokatvlad
3 April 2011


У меня тоже всё почищено.
Почему обороты не спадают, вот откуда надо копать начинать. Если бы не обороты, то сразу подушка двигателя, а так Подушку менял (оригинал).
Вообще было заменено всё, что можно.
alex114
3 April 2011


После промывки КХХ обороты были ненмного больше нормы,таже картина была.
На тот раз,отрегулировал обороты винтиком на дросселе,а щас как быть,...
avatar
ff1se
3 April 2011


у меня другая хрень обороты тоже высокие(даже когда машина уже прогрелась) включаешь D все норм а если заднюю то очень сильный толчок и обороты падают меньше 1т
avatar
Advokatvlad
4 April 2011


ff1se
потом обороты снова высокие или такие же?
Нмикита88
4 April 2011


бывает такое когда коробка не прогрета...попробуйте на каждом положении подержать при выжетом тормозе по сек 10 перед поездкой
Нмикита88
4 April 2011


толчек кстати был и при хреновых колодках у меня ..когда переключаешь на месте с R на D
Pult
4 April 2011


А какие вообще должны быть обороты на холостом ходу?
avatar
Advokatvlad
28 April 2011


Ещё дополнительно бывает такое, заводишь высокие обороты, включаешь R, но реакции ноль, потом толчок и поехала

Выяснил в чём причина, подключил на сканер, была ошибка P0705
А вот судя по P0705 надо именно неисправность в цепи искать по мануалу для станций 2003
http://forums.drom.ru/subaru/t1151417436.html
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=10084
цитата:
Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно

цитата:
Смотри выключатель Парк-Нейтраль АКПП. Может разрывали при установке сигналки цепь стартера, да чуть ошиблись, так же если сигналка с дистанционным запуском двигателя, то им понадобилось ее подключать к выключателю парковки, чтобы работал дистанционный запуск. Короче, надо смотреть селектор АКППю

Ещё выяснил, что часто эта ошибка появляется из-за неправильной установки сигнализации, но у меня ошибки раньше не было, а проблема с дёрганьем появилась, может датчик плохо выверен (изначально при покупки была проблема в не включении четвёртой передачи на холодную коробку, но поменял 2 раза масло и прошло), короче х*з* я
цитата:
Ошибка говорит о том, при включении какой из передач АКПП,
в R или D, или N - блок управления получает сигнал P (парковки),
т.е. селектор АКПП расположенный на коробке при включении какой-то
передачи выдает еще дополнительный сигнал, которого не должно быть.
Вы сами пишите что у Вас одновременно горят с R ---- D!!!
Пути решения данной проблемы:
- проверить правильно ли установлен селектор АКПП, если нет
выставить его по меткам.
- если селектор установлен по меткам проверить сканером или тестером.
Из собственного опыта по данной ошибке, встречается очень часто:
- если на авто устанавливалась дополнительная сигнализация
сигнализаторщики могли "перехлестнуть" питание по "АМ1" и "АМ2",
чтобы их "развязать" надо поставить дополнительное реле.
_________________

цитата:
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность

цитата:
Диапазон «P» (Parking - парковка), «R» (Reverse – задний ход), «N» (Neutral - нейтраль) и «D» (Driving - Движение) определяется положением селектора и передается в блок PCM/БУТ, где используется при управлении передаточным числом.
Этот код регистрируется в случае ввода в блок PCM/БУТ неопознанного кода, не соответствующего таблице переключений.

Обрыв или короткое замыкание
Ошибка сигнала диапазона
PCM/БУТ


Причина
цитата:
0705 означает, что с датчика положения ручки АКПП приходило более одного сигнала в течении 12секунд или более. То есть мозги видят, что включены одновременно N и D например. Возможно сместился датчик на коробке, либо один из проводов коротнул.
speterk
8 July 2011


У меня было такое после того как хотел сделать чистку КХХ. Открутить этот клапан не получилось, там прикручено на шурупах и сорвал я их, но не в этом дело, а в том, что забыл я подключить провода к этому клапану. И машину как подменили - при переключении скоростей на акп были толчки. Думал коробка накрылась. Залес под капот увидел что провода забыл подключить, включил и все стало нормально. Может поможет
avatar
Malish
22 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up