Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Limited1
4 July 2011


avatar
KKE:

Интересно кто будет заказывать новую хонду цивик в новом обличие...
Надо же было постараться так испортить машину.

posted imageposted image

чё то хонду сивик вообще изуродовали(( такое красивое спортивное атво было.ю. а будет. урод.. я ваот заметилчто чё-то много уродцев появилось в последних куховах.. обидно.. вот например список изуродованные моделей

1,мазда 3
2, хонда сивик( в кузове 2012)
3, форд фокус3
avatar
Stavskaya
4 July 2011


цитата:
ну а гольф тоже очень популярная марка у угонщиков

во тоже не знала - коэффициент при страховке не был устршающим по этому параметру
avatar
Limited1
4 July 2011

-1

avatar
Dyrman85:

цитата:
по деньгам выходит
гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700
фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000
Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000
в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами.
+ в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань.


странно цивик в ваши расчеты укладывается
1.8 Executive AT 835 000 рублей + 9 000 за металлик
и 778 000 рублей + 9 000 за 1.8 Elegance AT
да и по отзывам он вам больше всех понравился...
а всерьез обдумываете гольф и фокус

у цивика шумка плохая... жёсткая подвеска.. а так если брать то конешно или гольф или цивик...провереные авто + качесвто.. астра ... а фокус ещё сырая машина + неадекватная цена
avatar
Stavskaya
4 July 2011


Где в астре качество ?
avatar
Limited1
4 July 2011


avatar
Stavskaya:

Где в астре качество ?

качество я про голф и цивик писал а про астру ...(многоточие) или по русски хрен знает)
avatar
Dyrman85
4 July 2011


цитата:
во тоже не знала - коэффициент при страховке не был устршающим по этому параметру

по статистике угонов продукция VW никогда топ 10 не покидала)
avatar
Dyrman85
4 July 2011


цитата:
у цивика шумка плохая... жёсткая подвеска.. а так если брать то конешно или гольф или цивик...провереные авто + качесвто.. астра ... а фокус ещё сырая машина + неадекватная цена

я цивик и не навязывал, просто человека восхищала машина по всем параметрам, а в итоге пришол к фольцу и фокусу)
avatar
DM:
4 July 2011


давайте я добавлю свои 5 копеек
- 1.4 TSI и 2.0TSI на Гольфах холодно не отвертишься, но (есть одно НО) Вы на ФФ попробуйте ехать в диапазоне 1200 .. 2000 rpm. Если крутить больше - в Гольфе холодно не будет.
- насчет турбоямы, хм ... ямы нет, но есть подхват после 3000
- угоняемость Гольфов по МСК самая низкая (данные по 2009 году на 5ю модель, после не мониторил)
- вот насчет плохих материалов или плохой отделки в Гольфе ... хе хе, как там говорят - LOL (кто не верит зацените салон Higline)
- коллега Фокусник катался на Ауди и Гольфе. С его слов разница есть

А вообще IMHO. Я сам то пошел в 2009 покупать ФФ2, но сел в салоне в Гольф, как то понял моё (да и с деньгами было слегка полегче чем обычно)
avatar
Dyrman85
4 July 2011


цитата:
чё то хонду сивик вообще изуродовали(( такое красивое спортивное атво было.ю. а будет. урод.. я ваот заметилчто чё-то много уродцев появилось в последних куховах.. обидно.. вот например список изуродованные моделей

1,мазда 3
2, хонда сивик( в кузове 2012)
3, форд фокус3


фотка просто не удачная, изменений с нынешним не так уж и много зад и перед, профиль тот же, салон так вообще практически без перемен.
видно сказывается всемирный кризис...малой кровью обновляют свой модельный ряд)
avatar
Ya87
4 July 2011


вот что мне по страховке насчитали в руси.
стаж вождения 4 года.
каска угон ущерб без франшизы
civik 1,8 - 68000
golf 1,4 Т- 46000
astra 1,4 Т - 32000
ингосстрах

что будет на фокус х.з нет машин нет смысла считать.
FortRoss
4 July 2011


насчет прогрева малолитражных движков. У меня 1.4 сейчас. Этой зимой, в -25/-30 грелся долго, и если бы не ППП в режиме догрева - нагреть салон до комфортной температуры за обычный городской пробег я бы не успевал..
starinez
4 July 2011


avatar
Ya87:

вот что мне по страховке насчитали в руси.
стаж вождения 4 года.
каска угон ущерб без франшизы
civik 1,8 - 68000
golf 1,4 Т- 46000
astra 1,4 Т - 32000
ингосстрах

что будет на фокус х.з нет машин нет смысла считать.

При заказе ФФ3 в Рольфе
стоимость машины - 774500р, 2 водителя возраст 30, 31 и стаж у обоих свыше 10 лет
страховщик насчитал:
Росгосстрах - 69086р. - 8,92%
Росно 63509р. - 8,20%
Ингосстрах - 60449р. - 7,8%
Ресо - Гарантия 68815р. - 8,89%
Согласие 52975р. - 6,84%
Ренессанс - 49833р. - 6,43%

Почему на Гольф и на Астру КАСКО на порядок меньше, чем на ФФ3???
FortRoss
4 July 2011


на порядок?? в десять раз меньше?? у кого плохо с математикой?
starinez
4 July 2011


F
FortRoss:

на порядок?? в десять раз меньше?? у кого плохо с математикой?

Порядок такой - у нас шеф А7 2,3 м.р. в Ингосстрахе 70 т.р., а тут машина в 3 раза дешевле.

Почему КАСКО на ФФ3 дороже, чем на ГОЛЬФ и Астру?
avatar
Filatov
4 July 2011

1

"...у нас шеф А7 2,3 м.р. в Ингосстрахе 70 т.р..."
Простите - чушь! Если только франшиза не 40%...

PS Или спутниковая сигнализация установлена, с годовой платой 60-80 тыс., тогда да.

PS2 Блин, вот не люблю ...здёшь, не поленился, залез на сайт Ингосстраха, стоимость авто (Ауди 7) 2,3 млн. КАСКО от 128 до 137 тыс. в зависимости от продукта (премиум, платинум). Даааа...
http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/
FortRoss
4 July 2011

1

starinez
термин "на порядок меньше" означает в "в десять раз меньше". Где там разница в десять раз, то есть на порядок?
avatar
Filatov
4 July 2011


Ну беда у чувака с математикой, что ж поделаешь то? Да и с представлением о стоимости страхового продукта тоже
starinez
4 July 2011


F
FortRoss:

starinez
термин "на порядок меньше" означает в "в десять раз меньше". Где там разница в десять раз, то есть на порядок?

FortRoss, Filatov, напишите пожалуста, вы где брали и сколько платите КАСКО? ПЛЗ.
avatar
Filatov
4 July 2011


starinez
Коллега, отвечаю, новая Шкода Октавия, стоимость 913 тыс., стаж 14 лет, без убытков, РЕСО - 72 тыс. руб., Уралсиб - 66 тыс. Остальное не рассматривал, т.к. не айс конторы, ИМХО. По великому блату, через 10-е руки, застраховался в Уралсибе за 50 тыс. полное КАСКО.
FF212312
4 July 2011

1

elik555
Я тестил пежо 308 (вчера) и фокус (сегодня) в принципе на одном и том же покрытии. Дааа, фокус тише значительно, но вот в тестовом фокусе панель уже издавала звуки слева там где воздуховод (ТИК... ТИК). В пежо такого не было. И при нажатии на всякие пластмасски пришел к выводу что пежо по качеству сборки салона лучше.

Очень не удобный подлокотник, нормальн оположить руку можно только если сиденье "подчти" в верхнем положении. И все равно локоть на фф2 лучше себя чувствует.

Подвеска показалась более мягкая и по тише отрабатывала неровности - но почему то показалась что фф3 больше раскачивается чем фф2.

Движок 125 сил говно полное даже если сравнивать с пежо 1.6 120сил на акпп.
Тяга до 3000об на уровне 16кл десятки. Чтобы тронутсья газа нужно значительно больше. (СПАСИБО новой МКПП - все менеджеры говорят в один голос (причем диллеры форд) что передачи не правельно подобрали.

Если сравнивать по "жопомеру" то нынешний 2.0 в пределах 3000об ускоряется лучше чем новый 1.6 как минимум с 4000об. Тяги нету никакой вообще до 3000об

На трассе МОЖНО ЗАБЫТЬ ПРО ОБГОНЫ НА 3000-3800ОБ, НЕ ПОЕДЕТ.

Так же менеджер сказал что они сами тестили фф2 1.6 115 сил и новый 125, так старый уже на второй передаче уверенно уходил от нового 1.6, причем бес шансов.

В общем мой вердикт таков -
elik555
4 July 2011


BIOS.VRN.FF2
прискорбно, надеюсь с фф3 2,0 будет нормальная коробка, на фф2 2,0 по мне длинноваты передачи

А вообще тишины и отсутствия скрипов от фокуса и не жду, не этим он мне нравится
avatar
Булат
4 July 2011


S
starinez:

При заказе ФФ3 в Рольфе
стоимость машины - 774500р, 2 водителя возраст 30, 31 и стаж у обоих свыше 10 лет

Согласие 52975р. - 6,84%

фигасе в неризиновске расценки
у меня при тех же условиях в Согласие 50/50 21+13 за новый фф2 705 тыр
FF212312
5 July 2011


elik555
Ну судя по всему на новом фф3 2.0 передачи точно так же растянули.
Берем ставим рядом фф2 1.6 100л.с.
фф3 2.0 150л.с.
Едем со скоростью 50км/ч на 4 передаче и одовременно нажимаем в пол. Так вот 1.6 100л.с. уверенно уйдет вперед не говоря уже про 115, 125, 145 СИЛ.

Вот такая вот арифметика (опираясь на каталожные цифры разгона от 50 до на 4 передаче).

Ещё хочу добавить что скорей всего на повершифте будет веселей в разгонах в движении чем на механике из за 6акпп, передачи то по короче будут ))

Повторюсь опять двигатель 1.6 по сравнению даже со старым 1.6 100л.с., пежо 1.6 120 АКПП, ды даже ваз 2112 16кл - разочаровал.

Все больше склоняюсь к покупки октавии 1.8Т мкпп - да там комплектация минимальна, проигрывает и по дизайну салона и по внешнему виду, но для меня как для любителя позажигать 8.1с до 100 перекрывпает фф3 2.0 мкпп ТИТАНИУМ ЗА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
biggest
5 July 2011


Сам рассматриваю Октавию, но двигатель 1.8Т это конечно хорошо в смысле динамики, но через день заглядывать под капот и проверять уровень масла это слишком! Долив 0.3-0.7 литра на тысячу, ссылку вставить не получается
Возить с собой ведро масла в багажнике (багажник кстати в лифтбэке супер), мне не хочется. Кроме этого 152 л.с. с точки зрения уплаты налогов большой просчет Шкоды, могли бы сделать 149 (судьба налогов еще не предрешена, регионы просят его не отменять). Ну и страшная она (мое личное мнение), по виду 90е года, не нулевые никак.
avatar
Stavskaya
5 July 2011


biggest
вообще про то, что движок кушает масло - както странно - не слышала такого - возможно при обкатке и не более того

а вот про страшная - есть такое - даже не страшная - а какая то угрожающая чтоль - массивная
avatar
Дедвтрусах
5 July 2011


цитата:
через день заглядывать под капот и проверять уровень масла это слишком! Вот можно ознакомиться 0.3-0.7 литра на тысячу:

Вроди эта проблемма была в 2009 и немного в 2010 году. Щас косяк исправили вроди и такого бешенного расхода масла у новых машин нет.
ПИСИ Сам смотрю на шкоду. Дождусь появления седана с ПШ в живую и в один день потестю обоих.
FF212312
5 July 2011


biggest
Stavskaya
У друга ауди А5 (вроде движок 1в1) на счет масла, судя по всему от замены до замены при активном оджиге требуется долив около литра
avatar
Elias646
5 July 2011


BIOS.VRN.FF2
на новом фокусе не ездил. Очень может быть что новый двигатель не очень динамичен, но зачем
цитата:
Едем со скоростью 50км/ч на 4 передаче и одовременно нажимаем в пол

так над двигателем издеваться даже в теории?
avatar
Daiver
5 July 2011


avatar
Ya87:

avatar
DM::

Ya87
я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд)

фокус он природнился как то за 2,5 года. привыкать не к чему не надо. гольф он простенький какойто . торпеда как у пассата б5 . обивка не такая какаято.

по деньгам выходит
гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700
фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000
Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000
в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами.
+ в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань.

У меня гольф 1.4 ДСГ в равной фокусе комплектух выходит 950 000, фокус же 840 000 получается.
biggest
5 July 2011


В продолжении темы 1.8Т на Шкоде
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=80525

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up