elik555

elik, 37 years, Иваново (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка12 years

elik555
5 July 2011


читал где-то что шкода и чипуется неплохо, вроде до 180лс и робот спокойно выдерживает, думаю для тех у кого фф2 2,0 интересная альтернатива, насчёт внешнего вида лучше быть чем казаться. У кого сейчас 1,6 и всё устраивает фф3 не разочарует.

Кстати интересно получается, шкода сама по себе всегда была дороже фокуса, экобусты не поставляют тк для нас голодранцев дорого, но в итоге турбированная шкода стоит сравнимо с атмосферным фокусом.

Все сетовали на отсутствие в фф2 шестой передачи, в итоге фмк растянули пять чтобы о шестой не вспоминали.

Если я прав, то фф3 мне точно не подойдёт, если только из европы. Кстати мне менагер говорил что у американцев та же двушка 170лс выдаёт и отличается только мозгами

elik555
4 July 2011


BIOS.VRN.FF2
прискорбно, надеюсь с фф3 2,0 будет нормальная коробка, на фф2 2,0 по мне длинноваты передачи

А вообще тишины и отсутствия скрипов от фокуса и не жду, не этим он мне нравится

elik555
4 July 2011


был на тесте пежо из минусов ватный руль и кресла, красивые, но то ли спинка короткая, то ли профиль неудачный, спина устала за 20 минут, а в остальном машинка нормальная, по мне так намного интереснее сида, но фокус считаю немного другая машина, для другой аудитории. У 308 большие зеркала, почти "невесомые" органы управления, хорошая обзорность, одним словом очень хороша для женщин. Тестил не начальную, но простую комплектацию 120лс.

ПС ещё в 308 странное сцепление, ход педали достаточно большой, но ощущение что работает вкл/выкл, схватывает на очень маленьком промежутке, трогаться неудобно, хотя привыкнуть можно.

elik555
18 June 2011


про логан забыл сказать что он на литье, а почему такая цена не знаю(может как раз литьё, коврики, защита), но то что он больше 500 обошёлся это факт

Я не говорю что ему с завода доставили, он был в наличии

фф2 в наличии есть далеко не везде, и если есть то в дорогих комплектациях, и то у нас только те, от которых отказались

Хотели заказать фокус 02.2010, сказали ждать до 10.2010, понимаю что в Москве и салонов больше, и сроки могут быть другие, но у нас так

elik555
18 June 2011

3

Немного сумбура не в тему
по ценам: охранник у нас на стоянке взял логана нового, чёрный, двери без обивки, кондиционер 2 стеклоподъёмника, жопогревок вроде нет, зеркала без обогрева электропривода, не крашенные, ПТФ, 1,6 8ми клапанный, абс, 2пб, без музыки. Получилось за 500...
Он конечно уже не молод, шестой десяток и только права получил, будет на дачу гонять

Так вот к чему я это всё, ждал он три дня, киа тоже всегда в наличии, как и пыжы, ситрены, крузы итп, а с фёдорами беда, я конечно понимаю что такой принцип работы ФМК намного эффективнее, деньги не зависают, но сколько потенциальных клиентов уходят только потому что ждать не надо, всё есть. Ведь такая ситуация сложилась давно, а время ожидания не сокращается

elik555
14 June 2011

1

джетта будет по цене конкурентом мондео, но никак не фокусу, а о стоимости обслуживания даже думать страшно, за 700-750 будет оч пустая база с 1,2 и ручкой. Да что говорить, если гольф не стал конкурентом, джетта тем более не станет, вроде от 20000евро в Германии???

Интересно многие ли планируют покупать седан, я вот после хэтча седана не хочу совсем, если только универсал, но пока нет нужды. Если судить по знакомым, седаны теряют популярность в пользу хэтчей

elik555
11 June 2011


да уж каско в помощь, арки хорошо прикрыты по лужам можно спокойно ездить и перед защитой щиток аэродинамический - меньше пыли в отсеке двигателя, молодцы немцы. А сколько реально дорожный просвет, судя по фотографии максимум 130-140?

вспоминая свой фф1 - положил защиту на снег и гребёшь по колее)

elik555
11 June 2011


цитата:
1,4 астра турбо акп. интересная. шустрая. тесно в плечах на заднем, и потолок давит. под бампером передним есть хреновина по длине бампера, типа грязевика, имеет свойство тереться об бордюры


сейчас на всех машинах пыльник есть под бампером

elik555
11 June 2011

1

skyrat а что плохого если пятая длиннее стала, всё равно когда надо по шустрее ускориться ты же это на 5ой делать не будешь. кстати видимо и максимально возможная скорость увеличится и расход по трассе пониже в теории. С другой стороны мне очень шестиступку хочется и первые 3 покороче, или хотя бы как на 1,8, а то на двушке длинноваты))

Астра аппарат интересный, всё хочу её пощупать, но в живую уж больно она зализанная и надутая, не моё.

когда конкурентов рассматриваем надо ещё и срок ожидания учитывать, уж больно долго фокусы до заказчика идут

PS: по мне так основные конкуренты астра, октавия и мазда 3, остальные или дороже намного или корейцы/французы, а у них машины едут не так как хочется. ну очень жаль что нам максимум 150ю кобылками ограничили, 180 бы самое то было

elik555
26 May 2011

1

да господа, сейчас почитал коменты, и не соглашусь. Дизайн отличный, на фоне остальных машин в классе так вообще супер, кто сравнивает с корейцами сильно заблуждается, в корейце чувствуешь себя как в какой-то поделке пластиковой и разноцветной, как новогодняя ёлка, уверен на 100% в форде будут совсем другие ощущения, скоро узнаем

elik555
26 May 2011


сегодня видел в живую на автовозе, выглядит здорово, хорошо рассмотрел заднюю часть - оч интересно смотрится, в профиль тоже отлично, перед видно было хуже, но уже понятно что машина намного лучше в жизни чем на фото, к слову на фотографиях мне он совсем не нравился.
хэтч, цвет грязно-бардовый, не знаю как его обозвать правильно, но машине подходит.
Первого поеду в надежде на тест-драйв)



    up