Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

FF212312
3 July 2011


пежо 308 рестайлинг за 760т 9+/-) в полной комплектацией с кожаными сиденьями, поеду завтра смотреть ). Правдо у фф3 титаниум за 763т 2.0 мкпп + 9колонок

Я вот фокус 3 хочу категорически только 2.0 мкпп, у пежо нету - минус
Ну вот у фф3 минус - эластичнось, ну очень уж длиннные передачи что не есть ГУД на трассе и в городе для меня. (судя по цифрам старый 1.6 100сил в движении или как говорят гочеги "РОЛЛОМ" уедет от нового 2.0 - УЖАС

Ещё один конкурент для меня это мондео титаниум 2.0 мкпп 826т.р. -

И в конце концов (правдо очень спорная тачка) ниссан ДЖУК 1.6Т 190сил , 8 секунд до 100. - правдо убожеское по типу используемых материалов салон, правда салон и внешность ржачная - 850-860т.р.
avatar
tapo4eg
3 July 2011

1

avatar
LeninKaluga:

самое обидное, что вот-вот скоро должна выйти новая элантра. Нечто среднее между сонатой и солярисом. Но ждать еще год сил уже нету. Текущая машина каждый день приносит новые затраты(((

тож наравиться новая элантра, на фотках

S_N
3 July 2011


а мне вдавленная трапеция на передке не нравится...
на мой взгляд, весь вид портит.
exodar
4 July 2011


Хёндай вообще все свои машины в один кузов посадила
Внешне елантра мало чем от саляриса отличается Будут брать, только из разницы в движках. Хотя это тоже не мало важно.
avatar
Булат
4 July 2011


exodar
соляриса внутри все дешевенькое. неужели у элантры тоже?
FF212312
4 July 2011


exodar
Ды так же и элантра на данных фотках мало чем от новой сонаты отличается. По мне так фф3 передними фарами (очертаниями) смахивают на фары соляриса, а воздуховоды фф3 в центральной панели смахивают от астры и от той же новой сонаты.

А так за место значка форд прилепить хуиндай на фф3 - и будет хуиндай.
avatar
Булат
4 July 2011


BIOS.VRN.FF2
да ладно. фф3 - это растянутая нью-фиеста
avatar
Stavskaya
4 July 2011


какие однако у всех фанатазии - из чего же переделан фф3
да сейчас все марки стремятся к унификации моделей
avatar
KKE
4 July 2011


Интересно кто будет заказывать новую хонду цивик в новом обличие...
Надо же было постараться так испортить машину.

posted imageposted image
avatar
Stavskaya
4 July 2011


KKE
наверняка найдутся ценители марки
FF212312
4 July 2011


Был вчера на тесте нового пежо 308 рестайлинг, и на БМВ в "новом кузове" 325

Пежо 308
- общая шумка на уровне ФФ2
- шум от колес показался таким же, но чуть более "приятным"
- да комбинированные кожанные сиденья класс воще, и общий внешний вид радует
- в остальном фф2 лучше по всем параметрам

(ну это конечно сравнивать нельзя, но все же)
БМВ 325
- рулежка конечно на 140 изряда в ряд как по рельсам ( на фф ябы и на 100 так не сделал бы)
- движок в салоне поет как в формуле1
- шумка от колес ну чуть по лучше чем в фф2
- общая шумоизоляция чуть по лучше
- ощущение скорости на бмв 100, на фф2 60км/ч
- салон убогий по внешнему виду
- приборка убогая по внешнему виду
- движок конечно прет
- "скрипы" в салоне точно такие же как и у меня были на 3000км (на тестовой тоже было 3000)
- стоимость 1.4млн рублей
elik555
4 July 2011


был на тесте пежо из минусов ватный руль и кресла, красивые, но то ли спинка короткая, то ли профиль неудачный, спина устала за 20 минут, а в остальном машинка нормальная, по мне так намного интереснее сида, но фокус считаю немного другая машина, для другой аудитории. У 308 большие зеркала, почти "невесомые" органы управления, хорошая обзорность, одним словом очень хороша для женщин. Тестил не начальную, но простую комплектацию 120лс.

ПС ещё в 308 странное сцепление, ход педали достаточно большой, но ощущение что работает вкл/выкл, схватывает на очень маленьком промежутке, трогаться неудобно, хотя привыкнуть можно.
avatar
Ya87
4 July 2011


Добрый день. касаемо конкурентов, вчера тестил гольф 1,6 DSG, астру 1,6 115 гидротранформатор, цивик 1,8 мешалка, ну и фокус 1,6 125. такой вот веселый день. по качеству лучше всего цивик. по шумке гольф, по динамике цивик. короче реальный конкурент фокусу это цивик или гольф.у гольфа мордашка ниче а в целом не очень, устарел. опель косячный какойто, цивик просто гуд. в целом фокус был последний в программе . он понравился больше всего овощ конечно на 1,6 но думаю что 2,0 будет хорош. цивик конечно раза в 2 лучше салок как в космическом аппарате, широкий большой, но дорого и угоняют часто. + неделю назад ездил на октавии 1,4 tsi DSG тоже офошь гольф на 1,6 потяговитее будет с тем же dsg . + октавия не пацанская какаято было бы за 30 смотрел бы октаху т.к багажник оч большой.
Под итожим.
Гольф сидеть комфортно багажник мелковат как в фокусе хорошая щумка, мягкая подвеска, хороший обзор.
Astra сидеть комфортно подвеска мягкая, но низкий очень цепляет полицехких на раскачке при переезде. о косяков оч много. багажник побольше фокусовского. обзор плохой стойки очень массивные.
Цивик. одни +++++++ . и багажник большой и обзор хороший, но низкий . + к минусам можно отнести цену и угоны.(в цивике пролеты дверные больше всех конечно, да и багажник большой у него и места пассажирам везде с лихвой но (всегда есть одно но ) не для наших дорог он в поле не заехать по грунтовке не проехать. )
Фокус. такой родной и такой хороший да и привычно как то . в салоне стало тише. панель понравилось помягче стала как в гольфе. можно смириться с массивной херотенью перед левой ногой. сцепление очень мягкое стало.тормоз жестковат или на своей подкачать надо.обзор родной , габариты те-же,ручник немного не удобно расположен конечно но на автомате будет нормально его дергать. назад влазить удобнее чем в гольф или астру . да и в багажник можно 2 путинских мешка картошки уместить.

Теперь душа мечется между гольфом или фокусом. гольф ждать 2 месяца. фокус поставка на конец декабря.
- фокуса нельзя добавить люк в комплектацию.
+ у фокуса мокрое сцепление в повер шифте что будет долговечнее dsg .
avatar
DM:
4 July 2011


Ya87
я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд)
avatar
Ramon174
4 July 2011


цитата:
+ у фокуса мокрое сцепление в повер шифте что будет долговечнее dsg .

вроде как сухое сцепление
avatar
Ya87
4 July 2011


avatar
DM::

Ya87
я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд)

фокус он природнился как то за 2,5 года. привыкать не к чему не надо. гольф он простенький какойто . торпеда как у пассата б5 . обивка не такая какаято.

по деньгам выходит
гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700
фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000
Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000
в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами.
+ в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань.
avatar
voovius
4 July 2011


avatar
Ramon174:

вроде как сухое сцепление

На дизеле - мокрое с гидравлическим переключением, на бензинках - сухое
с электромеханическим переключением передач.
avatar
Ya87
4 July 2011


avatar
voovius:

avatar
Ramon174:

вроде как сухое сцепление

На дизеле - мокрое с гидравлическим переключением, на бензинках - сухое
с электромеханическим переключением передач.

манагер сказал мокрое. вроде как .бензин 2,0 повер шифт. система аля dsg двойное с какими то там свойствами переключения. не рывков ничего
avatar
vSAS
4 July 2011


avatar
DM::

Ya87
я бы рекомендовал Гольф 1.4TSI (122hp) + DSG. Сразу сомнения отпадут. Дороже получится тыс на 20..30 (если Тренд)

ну фиг знает, я на такой А3 покатался, машина как машина, никаких откровений. Еще эта фигова турбояма досаждает немного...
avatar
Андрей1
4 July 2011


Ya87
Мокрое на дизеле, эта же коробка на мондюках экобустах. На всех ФФ3 бензинах будет сухая.
avatar
demolitionman
4 July 2011


Проблемс у всех движков 1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С и маленьких пробегах по городу (до 15км).
С увеличением объёма двигателя данная проблемма уходит.
avatar
Stavskaya
4 July 2011


цитата:
1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С

да - холодно и еще ДСГ все таки дергает
думаю что такая же проблема будет и на ПШ
avatar
Dyrman85
4 July 2011


цитата:
по деньгам выходит
гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700
фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000
Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000
в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами.
+ в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань.


странно цивик в ваши расчеты укладывается
1.8 Executive AT 835 000 рублей + 9 000 за металлик
и 778 000 рублей + 9 000 за 1.8 Elegance AT
да и по отзывам он вам больше всех понравился...
а всерьез обдумываете гольф и фокус
avatar
Dyrman85
4 July 2011

-1

цитата:
Проблемс у всех движков 1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С и маленьких пробегах по городу (до 15км).
С увеличением объёма двигателя данная проблемма уходит.


очень надуманная проблема кстати...широко тиражируемая, но не имеющея ни чего общего с реальностью)
если что есть личный опыт эксплуатации, все нормально там и с теплом и с прогревом...
avatar
demolitionman
4 July 2011


avatar
Dyrman85:

цитата:
Проблемс у всех движков 1,4Т - холодно в салоне при температуре окружающей среды от -10С и маленьких пробегах по городу (до 15км).
С увеличением объёма двигателя данная проблемма уходит.


очень надуманная проблема кстати...широко тиражируемая, но не имеющея ни чего общего с реальностью)
если что есть личный опыт эксплуатации, все нормально там и с теплом и с прогревом...

Я плотно сижу на форуме Октавии и там 90% пользователей (имеется ввиду использование машины в городе на малеьких скоростях и в пробках, с пробегом между точками до 15 км), говорят однозначное - холодно, а для женщин и детей дубак! Все ставят эл. фены.
avatar
demolitionman
4 July 2011


Что касается клиренса, у Хонды он ненамного меньше чем ФФ3 14 см без защиты, с установленной защитой думаю будет 10-11см.
avatar
Dyrman85
4 July 2011


цитата:
Я плотно сижу на форуме Октавии и там 90% пользователей (имеется ввиду использование машины в городе на малеьких скоростях и в пробках, с пробегом между точками до 15 км), говорят однозначное - холодно, а для женщин и детей дубак! Все ставят эл. фены.

читал бред полнейший, половина из с тех кто отписался пишет вот у друга, вот у соседа по гаражу и прочее, личного опыта нету, половина вообще ездит либо на 1,6 либо на 1,8т и те утверждают и пытаются переубедить что с прогревом и теплом все норм) владельцев 1,4 там очень мало и те по полам у кого холодно у кого нет...

запуганный народ че токо уже не примеривает и фены и спец одеяла и картонки и прочее на деле в инете давным давно висит ролик про прогрев http://rutube.ru/tracks/3834747.html?v=38a...c3777f13497ae2a
но не досуг
avatar
Ya87
4 July 2011


avatar
Dyrman85:

цитата:
по деньгам выходит
гольф 1,4 с дсг хорошая комплектация с допами - 846 700
фокус титаниум 2,0 с повер шифтом - 847 000
Астра 1,4 Т 6 АТ - 820 000
в каждой есть все для комфота и прочего . но все без телевозоров т.е 2дин экранов с обычными магнитофонами.
+ в гольфе обивка комбинированная алькантара ткань.


странно цивик в ваши расчеты укладывается
1.8 Executive AT 835 000 рублей + 9 000 за металлик
и 778 000 рублей + 9 000 за 1.8 Elegance AT
да и по отзывам он вам больше всех понравился...
а всерьез обдумываете гольф и фокус

в поселке за месяц 3 цивика увели. опасно как то . + мне его насчитали на 946
avatar
Dyrman85
4 July 2011


цитата:
в поселке за месяц 3 цивика увели. опасно как то . + мне его насчитали на 946

на счет угонов еще не известна как на фокусы будут смотреть ну а гольф тоже очень популярная марка у угонщиков, так что тут как повезет, сигналки, блокировки, и каско вот спасенье от ненастья...

946 если тока за хетчбек, седаны значительно дешевле
avatar
Ya87
4 July 2011


avatar
Dyrman85:

цитата:
в поселке за месяц 3 цивика увели. опасно как то . + мне его насчитали на 946

на счет угонов еще не известна как на фокусы будут смотреть ну а гольф тоже очень популярная марка у угонщиков, так что тут как повезет, сигналки, блокировки, и каско вот спасенье от ненастья...

946 если тока за хетчбек, седаны значительно дешевле

хетчбег. я хетч и рассматриваю. и + к 946 каска смазка уже за лям. не разумно. 100 добавить и неплохой мондео получится . киа спортажик какойнить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up