Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Listard
14 June 2011


Brembo7777
Зачем? Само пройдет проверенно
avatar
Brembo7777
14 June 2011


Listard
веришь у меня такого не было!
avatar
Listard
14 June 2011


Brembo7777
У меня дважды было, прошло без последствий
avatar
Bris
14 June 2011


systemroot

качать надо в выход, а затыкать вход наверное все-таки, клапан ведь работает в обратную сторону, так?
но все равно не понимаю, там объем ведь один, просто разделенный крыльчаткой, за счет чего будет скачок давления?

судя по фоткам байпасс находится в корпусе холодной части, как раз за э/м клапаном, так?

posted image
avatar
systemroot
14 June 2011


Bris
все верно.
будет не скачек а провал давления когда откроется клапан, так как открышвись он увеличит обем холодной части
avatar
Bris
14 June 2011


systemroot
все равно непонятно, воздух ведь будет свободно проходить через крыльчатку и по обе стороны клапана давление будет одинаковым
avatar
justbusiness
14 June 2011


Bris
Да, байпас в корпусе, все верно.
avatar
Bris
14 June 2011


justbusiness
как там Джаред поживает? спроси у него, ему ещё не икается?
avatar
justbusiness
14 June 2011


Bris
Они пьют там беспробудно!
Отписал, ждем, что умного скажут. Борян, я верю, что проблема перед глазами и не глобальная.
avatar
Bris
14 June 2011


justbusiness
конечно проблема перед глазами, синяя такая проблема, немаленькая, с 5 дверями и 4 колесами
я уже ночами плохо сплю, полуприкрытые вестгейты в кошмарах снятся

avatar
The Pirate JACK
14 June 2011


Bris
justbusiness
Проблема в том чтобы бережно относится к своей машине, и не показывать ей кольцевые треки. переключаться без хруста (уничтожая приводы и коробасы) и поить тачку отолько проверенным Аи98+
Вот вчера выполнив все условия, моя малышка меня не подвела и наказала со светофора WRX STI (от 280+лс которая)
avatar
Bris
14 June 2011


The Pirate JACK
ага, ага, и выше 2500 не крутить тогда уж
avatar
justbusiness
14 June 2011

1

The Pirate JACK
Ты автоматом после определенных видео не попадаешь в категорию переключателей без хруста.
avatar
Tomagafk
14 June 2011


цитата:
судя по фоткам байпасс находится в корпусе холодной части, как раз за э/м клапаном, так?

да это явно он, не понятно только он управляемый и если да то чем вакуумом или электричеством, по фотке вроде трубочка к нему идет.
KalashST
14 June 2011


Госопда подскажите сегодня ехал загорелась неисправность есп и абс после чего пропало и загорелось чек энжин, заехал на диагностику показал что датчик скорости а. Перестал работать пробег и километраж спидометор показывает все исправно. Где он находиться в коробке или на оси?
avatar
Bris
14 June 2011


KalashST
а датчики на торпеде, давления и температуры что показывают?
скорей всего датчик ABS вылетел, под замену либо он, либо ступица
avatar
Bris
14 June 2011


Tomagafk
кмк он никак не управляется, просто на перепадах работает, это трубочки к э/м клапану идут, а у байпасса вся "логика" внутри холодной части зашита, проводов к нему точно не идет никаких
KalashST
14 June 2011


Температура не показывает а турбина дует!Но после того как заглушил и завел появился чек-энжин машина едет все нормально тормозит единственое не показывает пробег и дневной пробег понял что датчик но не понимаю какой точно менять либо в коробке либо тот который абс он же и на скорость должен быть!правильно?
avatar
Bris
14 June 2011


KalashST
99% что датчик ABS либо ступичный подшипник, надо диагностировать, какой точно датчик вышел из строя скажет дилерский комп
KalashST
14 June 2011


Bris
Спасибо я кажется понял какой тот который меняли на нем ушко обломалось видать он выскочил(((
avatar
MiZernov
15 June 2011


моя идея будет глупа,но може посмотреть воздушный фильтр вон у спирита за неделю в Г...о
avatar
Равновесие
15 June 2011


MiZernov
Идея вовсе не глупа...Фильтр смотрели.Более того, снимали и пробовали без него-положительного результата не принесло.
avatar
justbusiness
15 June 2011


Tomagafk
Управляется вакуумом, к нему подходит шланг, вставленный после дросселя. Т.е он механический.
avatar
Tomagafk
15 June 2011


justbusiness
Ну все просто в теории дроссель закрывается, образуется разряжение, этим разряжение открывается байпас, спускает лишнее давление.
avatar
justbusiness
15 June 2011


Tomagafk
Спасибо, Адмирал ясен ...
avatar
Tomagafk
15 June 2011


justbusiness
Всегда пожалуйста, теперь ты знаешь к кому обратится за разъяснениями
avatar
systemroot
15 June 2011


наелись салентблоки подрамника,
кто может подсказать какой диаметр у нас верхнего салентблока подрамника 52 или 53мм.
ну и где можно купить еще нижние саленблоки подрамника в exist их нет.
avatar
-Mikas-
15 June 2011


заметил, что при прогреве трубы дымят белым демом
Неужели турбе - крышка?
avatar
ТихийКонтроль
16 June 2011


-Mikas-

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя,Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым
avatar
systemroot
16 June 2011


-Mikas-
это конденсат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up