Курилка раздела Дизельные двигатели

17 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
412,9K
views
383
members
2,7K
posts

savok665
6 June 2011


и не жалко тебе дорогой маховик?
avatar
SilentSmart
6 June 2011


savok665
TDCi 2.0 автомат
Коробка способна переварить до 700 нм крутящего. По городу я и не собираюсь никого таскать, а вот выдернуть, учитывая, что ХХ для этого было достаточно - считаю можно.
avatar
ПадЪ
28 January 2012


Скрытый текст

пообщавшись с представителем отдела маркетинга ФМК Россия, на вопрос о бюджетном дизеле, получил ответ, что мол был дизельный фф2 не брали, сейчас готовы рассмотреть вариант вывода на рынок более бюджетного дизеля нежели тренд спорт с ПШ (от 840 тыс), если будет спрос. Собственно отсюда вопрос форумчанам:
купили бы Вы себе фф3 с дизелем 1,6 (от 90 до 115 л.с. в зависимости от прошивки) в комплектации тренд и какова на ваш взгляд должна быть его стоимость?!
мое имхо 1,6 tdci тренд с мкпп-6 был бы актуален при цене 620 Круб и 650 с автоматом, но к сожалению форд решил отказаться от традиционных автоматов, а с прикруткой ПШ к 1,6tdci не сростается, по словам маркетологов ФМК Россия, хотя по их же признанию 1,6 дизель (с прошивкой 100 л.с.) +пш мог бы стать бомбой составляя 20% всех продаваемых фф3..
avatar
ПадЪ
6 June 2011


Бюджетный дизель на фф3 (сообщение #10171659)
просьба поучаствовать в опросе
avatar
Андрей1
6 June 2011


Да, слышал как человек из маркетинга, к сожалению забыл как его зовут, сказал что если бы они могли выдать тут дизель стосильный на автомате то это была бы бомба, но не получается скрестить автомат с этим мотором.
Мне кажется сюда бы еще один вариант ответа типа "попробовал бы". Просто что такое 2.0 дизель на двух сцеплениях я скажем знал еще до Пикника. А вот что такое дизель 1.6 уже вот сложно сказать, лично у меня нет представления и я бы его с удовольствием бы получил.
Не лишним будет напомнить что видел варианты чиповки мотора 1.6-115 до 136 кажется сил...
avatar
ПадЪ
6 June 2011

-3

цитата:
Да, слышал как человек из маркетинга, к сожалению забыл как его зовут, сказал что если бы они могли выдать тут дизель стосильный на автомате то это была бы бомба, но не получается скрестить автомат с этим мотором.

я как раз задавал этот вопрос, а ты если не ошибаюсь потом спрашивал про универсал или мондео (точно не помню) (в ораньжевой группе был?)
цитата:
Не лишним будет напомнить что видел варианты чиповки мотора 1.6-115 до 136 кажется сил...

это 1,8 -115 1,6 у нас был только на С-максе
avatar
Андрей1
6 June 2011


я был в оранжевой, но я просто на предмет дизель титанума говорил Короче, если у них есть уши, т они должны были понять, что нам нужен дизель. А фраза про единичные продажи выглядит занятно, учитывая что когда я брал в 2006 1.8-115 был только в комфорте, а позднее пошел в остальные комплектации. Это они так расширили доступность потому-что его не брали?
Гломурный ПадонакЪ
В английском конфигураторе если заглянуть 1.6 дизель сейчас 115 сил. его не так давно проапгрейдили.
alexspbsk
6 June 2011

2

Либо ФМК решил не пугать совсем народ с ценам на титаниум на дизеле и павером, либо реально технологчески в данный момент им эту задачу не решить, по крайней мере во всеволожске

я надеюсь что через пару лет у нас всё-таки будут собираться машны в любой комплектации с выбором любого движка/коробки и т.д., а то совсем как не за людей принимают
avatar
ПадЪ
6 June 2011

-2

цитата:
В английском конфигураторе если заглянуть 1.6 дизель сейчас 115 сил. его не так давно проапгрейдили.

я ориентировался по белорусскому конфигуратору и сайту мобайл.де, там видел разброс мощности у 1,6 от 90 до 110, если его сделали 115 в британии, то честно говоря меня берет сомнение, что его еще + ко всему можно до 136 чипануть/перепрошить, но то только мои личные сомнения...
кстати этот двигатель тоже совместно с ПСА разработан? что то не могу найти инфу, на вики пишут, что на ситроены, пыжики, вольвы, мазду он ставится...
avatar
Андрей1
6 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Все эти моторы совместные ПежоСитроФордовые. Он только мне кажется алюминиевый, в чем его прикол. То есть у него нет чугуния в отличии от 2.0.
alexspbsk
Титаниум на 21 тысячу кажется дороже Трендспорта в котором дизель есть. Да, конечно эта 21 тысача-просто становится неподъемной при покупке машины где-то так за 800 . Но мне кажется не надо мешать эти темы. На предмет дизеля павера и титаниума наверное обсуждение разумней перенести в другую ветку.
avatar
ПадЪ
6 June 2011

-1

Андрей1
тогда по идее вот эта исчерпывающая статья о нем...
очень интересный двиг...
характеристики
avatar
Андрей1
6 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Он, а то кто же. Его же с недавних пор Пежо отдал в миникупера.ОН из-за алюминиевости легче значительно, в общем очень интересный.
alexey_s
6 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 22:03)
ну и сейчас так, только этот двиг счас ставят с прошивкой 110 л.с.

не, сейчас (ну вернее до недавних пор) 2л
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2010/308.pdf
avatar
Андрей1
7 June 2011


alexey_s
Здорово, как раз по ссылке которую Вы привели он и указан, 1.6 HDi FAP 110л.с
alexey_s
7 June 2011


Андрей1
то есть в приведенном прайсе 2л дизеля по-вашему нет?
а в рестайле не будет...

к тому, что пеугетовцы, продавая две версии параллельно, видимо пришли к выводу, что младшая более популярная..
avatar
ПадЪ
7 June 2011

-1

A
alexey_s:

то есть в приведенном прайсе 2л дизеля по-вашему нет?

в прайсе он наверное есть (открывать лень)), только вот к заказу он более полугода не доступен, так что смысл его обсуждать?
цитата:
к тому, что пеугетовцы, продавая две версии параллельно, видимо пришли к выводу, что младшая более популярная..

думаю - это обусловлено покупательской способностью наших людей
2 литровый ТД там предлагался только в кузове СВ и стоил от 800 с чем то
Ritter
9 June 2011


Очень нужная тема... я вот все в толк взять не могу о чем думают фордовские аналитики??? 2,0+PS это конечно ураганная тема... но топом по продажам с такой ценой конечно не станет... Путь старый дизель 1,8 был в целом не новым, но вполне подходил для условий России. Так что PSAшный 1,6 95 кобыльный был бы неплохой альтернативой народному дизелю... ну и конечно все бы уверенно его апали до 110 кобыл и выше...
avatar
ПадЪ
9 June 2011

-1

цитата:
1,8 был в целом не новым

его проблема имхо была в том что он:
1) 8клапанный на сколько знаю и по некоторым хар-кам хуже даже, чем 1.6, который разработан совместно с ПСА и считается одним из лучших в классе
2) он не был доступен к заказу с автоматом
3) мкпп-5, а не мкпп-6 и проблема с маховиком
avatar
sanekk
11 June 2011

2

Три года назад я в Болгарии брал напрокат Фокас 2 с дизелем 1,6 90л.с. Я был реально в восторге от динамики а/м и от расхода топлива (в сравнении с моим 1,6-115 бензоновым), и сейчас стоит вопрос в ближайший год обновлять свой 5-годовалый седан, или покупать второй новый а/м для себя, а ту машинку - жене. И после 3х лет покатушек (в отпуске) по дорогам Европы на разных дизелях (VW Bora, Ford Focus, Opel Corsa) я себе хотел бы купить именно дизельный а/м. При этом машина класса Мондео меня в принципе не интересует, а Фокус с его 2.0 дизелем обладает просто слишком большой разницей в цене в сравнении с бензиновым мотором, и это при том, что обслуживание дизеля немного дороже, а риск загандошить топливную аппаратуру и мотор из-за этого очень велик. То есть раница в цене еще и дополняется существенными рисками. А был бы мотор 1.6 доступен - разница в цене отсутствовала бы, я бы выбрал 100 или 115 сильный вариант с радостью.

P.S. Общался с куратором нашего тех.центра из ФМК - они тоже понимают что 2.0 дизель слишком дорог, но 1.6 продаваться у нас не будет. Но хочется верить, что пока не будет... Пусть год подумают над ошибками, а я за это время сделаю ремонт и въеду в новую квартиру, и буду готов купить новый Фокус.
Ritter
11 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 09 Июня 2011 (Четверг) 23:06)
его проблема имхо была в том что он:
1) 8клапанный на сколько знаю и по некоторым хар-кам хуже даже, чем 1.6, который разработан совместно с ПСА и считается одним из лучших в классе
2) он не был доступен к заказу с автоматом
3) мкпп-5, а не мкпп-6 и проблема с маховиком

этому движку почитай 30 лет... был он изначально атмосферным вихрекамерным... а потом его обвешали современными мулями (комонрейл, турбина, интеркулер...) и вот он дожил свой век..

на PSA шном дизеле езжу 4й год.. нареканий нет.
Автомат нужен бюджетный.. 6ступовая коробка нужна любому дизелю... 5 очень мало.
И самое главноее ППП в базе нужен... зимой двигателю жестко работать, а водителю холодно ехать. А на третьем ФФ почемуто нет ППП...
alex_passat_b3
12 June 2011


Причина отказа от ППП на 3-м фокусе - автозакрытие шторок радиатора.
Когда движок холодный шторки закрыты.
Когда горячий открыты и закрываются периодически по необходимости по какому-то хитрому алгоритму..
Типа картонки перед радиатором, но только управляемой автоматикой.
avatar
Dusha
12 June 2011


цитата:

Причина отказа от ППП на 3-м фокусе - автозакрытие шторок радиатора.


не понял... это вы к тому, что ППП нет, потому-что шторки есть?
Нет, ППП для ФФ3 есть, его только в России нет.
В Германии входит в пакет "Зимний-2"

А к нам его не везут, ИМХО потому, что ФМК установил внутренний лимит на максимальную стоимость машины (~1000 тык) и с ППП, как и с рядом других опций (например Дизель+Титаниум), они за этот лимит вываливаются. ИМХО.
avatar
sanekk
12 June 2011


Dusha
Ну так что им мещало то другой мотор предложить, не двухлитровый? Было бы дешевле... Может быть то, что 2,0 уже сертифицирован в России??
avatar
ПадЪ
13 June 2011

2

цитата:
И самое главноее ППП в базе нужен... зимой двигателю жестко работать, а водителю холодно ехать. А на третьем ФФ почемуто нет ППП...

не согласен, тк это увеличит стоимость авто тысяч на 30, в итоге 30 переплати за диз двиг 30 за автомат и 30 за ппп и в итоге будет не бюджетно...
электрического обогревателя салона в базе - достаточно, дальше все должно зависеть от размера кошелька, есть деньги ставь ППП, нет - позже установишь, как опция он должен быть доступен.
Ritter
14 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 20:16)
не согласен, тк это увеличит стоимость авто тысяч на 30 и в итоге будет не бюджетно...
электрического обогревателя салона в базе - достаточно, дальше все должно зависеть от размера кошелька, есть деньги ставь ППП, нет  - позже установишь, как опция он должен быть доступен.

как раз включив ППП в стандартную комплектацию, цена последнего должна стать ниже...
Электрофен только водителю понравиться, а вот двигатель будет возмущяться от кощунства...
Шторки увы ППП не заменят, а лишь улучшат сохранение тепла в моторном отсеке.

Вы как я вижу только готовитесь к покупке дизеля? Поверте ППП очень нужно у нас..
avatar
Stavskaya
14 June 2011


цитата:
Поверте ППП очень нужно у нас..

все зависит от условий эксплуатации авто - не так ли ?
мне вот повезло - у меня и дома и на работе отапливаемые гаражи - для каких таких целей мне нужен ППП ?
avatar
ПадЪ
14 June 2011

1

цитата:
Вы как я вижу только готовитесь к покупке дизеля? Поверте ППП очень нужно у нас..

я не готовлюсь)) пока жду появления бюджетного дизеля, когда таковой появится начну готовиться к его покупке
taran2
18 June 2011


А кто нить в курсе, на сколько бы подешевел фф3, если бы дизель 2,0 начали продавать как и моню с евро3?
ATC_SPB
28 January 2012

-2

Гломурный ПадонакЪ
Уважаемый!Бюджетный дизель невозможен точно также,как осетрина второй свежести.Что у нас ,что в Европе.Я бы тоже с удовольствием взял бы бюджетный дизель-гибрид.Но это утопия.Если хотите дизель-будьте готовы за кайф платить.Как и за все прочие удовольствия в жизни.А то вы хотите и морковку съесть и ...
avatar
ПадЪ
18 June 2011


ATC_SPB
это исключительно твое ничем не подкрепленное (даже собственными мыслями\идеями мнение) хоть 1 пример приведи почему дизель не может быть бюджетным..
слова про европу вообще смех.
ну и в принципе стоит почитать о какие тут приводятся доводы в пользу бюджетного дизеля и в принципе возможности его появления, а не увидив заголовок вывалить кучу говна в теме.

taran2
евро 3 от евро 5, как мне кажется отличает только ДПФ (фильтр твердых частиц) его стоимость около тыщи евро

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up