Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)

17 years ago

6



Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
тюнинг, стайлинг, тюнинг салона, тюнинг интерьера, внешность автомобиля, внешний вид

Fallen_Angel
13 June 2006

Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
250,8K
views
211
members
1,7K
posts

avatar
Bandit220
28 April 2011

1

Klerk_70rus
Да, сам. Сегодня пищалки установил еще. Позже фото выложу.
Флакон_Геленджик
Спасибо) Я покупал его еще год назад. В то время он стоил 600 рублей. Сейчас его тяжело найти!
avatar
DELF
5 May 2011


Вопрос к знатокам можно передний бампер РС на СТ приколхозить???...очень надо или проблем будет больше чем результата, беспокоят раздутые арки передних крыльев.
avatar
-Умка-
5 May 2011


DELF
крылья менять, спереди шире чем сзади будут, а задние уже нада вваривать
avatar
DELF
5 May 2011


-Умка-
а крепления то те же???
avatar
-Умка-
5 May 2011


DELF
не могу знать. А вообще попробуй поискать в нашей ветке, это уже обсуждалось
avatar
Флакон_Геленджик
6 May 2011

3

DELF
Вот глянь! Походу вообще можно все от РС поставить их производства. Без переделок крыльев. Как я понял они все подогнали под нас.
avatar
DELF
6 May 2011


Флакон_Геленджик
Цены прям нормальные какие, интересно как всё это встанет. У меня уже есть от РС именно.
avatar
-Умка-
6 May 2011


DELF
стеклопластик
avatar
Shtrossel
9 May 2011


-Умка-
а в чем проблема стеклопластика?
avatar
-Умка-
9 May 2011


Shtrossel
в прочностных качествах.
avatar
Listard
9 May 2011


Хрупкуий и тяжелый по сравнению с АБС пластиком, как-то так.
avatar
Shtrossel
9 May 2011


-Умка-
Listard
Стеклопластики обладают очень низкой теплопроводностью (примерно, как у дерева), прочностью как у стали, биологической стойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью полимеров, не обладая недостатками, присущими термопластам.

Стеклопластики уступают стали по абсолютным значениям предела прочности, но в 3,5 раза легче её и превосходят стали по удельной прочности.

Википедия
avatar
systemroot
9 May 2011


Shtrossel
на деле все совсем не так, как правило обвесы слеплены на коленке без автоклава реально тяжелые и очень хрупкие.
avatar
Listard
9 May 2011


Shtrossel
Ты чувствуешь разницу между предельной прочностью и хрупкостью? Для бампера важнее иметь эластичность (способность вернуться к исходной форме без разрушения после контакта с чем-либо), это одна из причин по которым бампера не делают из стали
avatar
Shtrossel
9 May 2011


Listard
не из стали из-за безопасности.

systemroot
а для впуска нормально будет?
avatar
-Умка-
9 May 2011

2

Shtrossel
допустим ты паркуешь 2 машины, одну с бампером из абс пластика, вторую с бампером из стеклопластика. обоими машинами ты упираешься в бордюр, так в первом случает твой бампер прогибается, деформируется, но в последствии подлежит ремонту, а во втором случае - твой бампер лопается, крошится и приходит в полную негодность
avatar
ShortyEVO
9 May 2011

1

-Умка-
На счет бампера не знаю, но штофлеровская накладка на дорестаил из стекловолокна выдерживала огонь воду и медные трубы. И ремонту пригоден не меньше АБС пластика!
Klerk_70rus
17 May 2011


Какие мысли по поводу установки карбоновой крашки багажника http://www.kb1901.ru/products/40/438 , стекло останется стандартное, и обшивку прикреплю стандартную. как думаете стоит ззамарачиваться и зимой холодно не будет
avatar
dim320
17 May 2011


Klerk_70rus
Если деньги есть, то ставь...Зимой холодней не будет...единственное не знаю как с сухим карбоном, но с обычного карбона за зиму слезает лак. Вещь качественная и стоящая.
Klerk_70rus
17 May 2011


dim320
из-за чего лак слезает с обычного карбона??? т.е. с капота у меня за зиму у меня лак слезть должен?
avatar
dim320
17 May 2011


из-за соли наверное, может и не за одну зиму, но да.
avatar
MiZernov
17 May 2011


Klerk_70rus
Стекло я бы заменил на плексиглас(или из чего там их делают) так хоть действительный выигрыш в массе будет.Иначе смысл установки карбоновой крашки багажника теряется,т.к. масса обычного багажника сопоставима с массой стекла.
Klerk_70rus
17 May 2011


MiZernov
Согласен с тобой, но как с плексиглас-ом зимой ездить??? как он себя поведет???
avatar
Стводофф
17 May 2011


Поликарбонатные. А как думаешь раллисты в финке зимой снимают их и меняют на стекло? Нормально все будет.
Klerk_70rus
17 May 2011


Стводофф
эээээ не совсем дошло до жирафа!!!
avatar
dim320
17 May 2011


Ну с поликарбонатом ездить зимой это глупость!!! подогрева не будет и с ним точно будет холодно в машине...Самый правильный вариант ставить карбоновый багажник с поликарбонатовым стеклом на лето, зимой ставить родной багажник.
avatar
Стводофф
17 May 2011


dim320
О каком подогреве идет речь
Теплопроводность поликарбонатных стекол должна быть ниже, соответственно вероятность замерзнуть из-за них невелика
avatar
стигор
17 May 2011


прергонял машину зимой не замерз все ок
avatar
dim320
17 May 2011


Стводофф
о подогреве заднего стекла, про теплопроводность поликарбоната не надо мне рассказывать занимаюсь строительством поэтому знаю, или вы будите ставить поликарбонат толщиной в 2 см?
avatar
dim320
17 May 2011


стигор
ну перегонять машину и ездить каждый день, наверное это не много разные вещи нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up