Разрыв датчиков для сигнализации

13 years




Пару раз на автофорумах я видел интересное решение для охранных комплексов: одновременно блокируются датчики коленвала и фаз. Смысл блокировки - не загорается чек энжин, машину без снятия с охраны завести нельзя.

Применяется следующая схема, справедливая для обоих датчиков:
Используется маленькое переключающееся реле, сигнализация запрограммирована на подачу напряжения при снятии с охраны.
В Активном режиме (снято с охраны) реле соединяет сигнальный контакт датчика с основной проводкой, машина работает в штатном режиме.
В режиме со снятым напряжением (охрана) реле замыкает этот самый сигнальный провод с проводом питания датчика через резистор, выходит, что датчик отключен и вместо него стоит "обманка", не позволяющая мозгам определить ошибку.

Подскажите, пожалуйста, правильную схему подключения для Ford Focus 2 рестайл и значения сопротивлений резисторов.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: воспользуйтесь поиском, темы по противоугонкам и сигналкам уже есть
датчик коленвала, датчик фаз, реле, охрана
Cordura
14 May 2011

Разрыв датчиков для сигнализации
428
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up