Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
мирумир
5 May 2006


Svalik
Подожди,не горячись с самопалом.Нужен отчет нашего брата с Еврозвука.После него и будем решать,как нам дальше жить с этим невыносимым гулом колес!
avatar
SERGEI666
5 May 2006


а почему бы все же не проклеить то арки колес снаружи и сами крылья металл?
bolivar
5 May 2006


Слушайте сюда:kuper 40 когда был в Еврозвуке и стучал по подкрылкам одной из машин
он стучал по моей машине. А почему он слышал глухой звук у моих подкрылов? Да потому, что у меня сделан (как я сообщал ранее)
антикор арок и днища меркасолом. Когда я приехал к Павлу в Еврозвук там стоял полуразобранный фокус и он мне предложил
сделать ШИ арок снаружи, что-то вставить между подкрылкамии и арками, а то говорит у них звонкий звук и постучал по ним. А я ему: Теперь постучи по моим. Он постучал - звук был глухой и тихий, я ему объяснил, что у меня сделан спец. антикор. А наружной виброизол. я не доверяю:отвалится.
Вот рецепт, если хотите убрать около 70%, а то и больше, шума: 1)делайте полную или почти полную (я не делал капот, считаю теплоотдача не должна страдать, не делал потолок). 2) делайте антикор меркасолом 3)резина, если шумная, типа конти вордконтакт, поменяйте(не сильно, но поможет) 4) желательно, но необязательно, поменять спереди разнесенки на что-нибудь приличное- зук становится совсем другой, особенно низы. И будет вам счастие.

P.S. Господа теоретики! Не хочу персонифицировать (но знаете к кому я обращаюсь) хватит уже теоретизировать, помоему вы уже собрали инфы выше крыши: "Будь или не будь -сделай же, что-нибудь".
grend
5 May 2006


Эксплуатируя ФФ2 Гия 3 месяца, пришел к выводу, что наибольший уровень шума возникает на крупнозернистом асфальте в результате передачи на кузов относительно высокочастотных колебаний от крошки в асфальте. Вместе с гулом возникает мельчайшая дрожание кузова, в резонанс частенько с ним входят некоторые детали интерьера ("сверчки"). На гладком асфальте с трудом можно было различить штатную зимнюю Хаку.
Такие колебания, насколько я понимаю, не может гасить ни пружина ни амортизатор. Шина - частично. Для этого в автомобилестроении применяются, например, резинометаллические опоры задних амортизаторов и аналогичные опорные подшипники спереди. Кроме этого, пружины устанавливаются в чашки не металл к металлу, а через изолируюшую резиновую прокладку (то есть по одной сверху и снизу). Это я не утверждаю как догму для всех авто, а констатирую по опыту изучения моего прошлого авто BMW 318i 89 года. Амортизаторы и пружины, было дело, менял самостоятельно, так что хорошо устройство этого узла изучил.
Я тоже следил за прогрессом форума в поисках источников шума, но не мог привести свои доводы, не найдя своего кандитата на причину. То что шум вызван мельчайшей вибрацией жестко передаваемой на кузов, сомнений у меня не вызывало. Подтверждение тому - резонансные "сверчки", а вот о причине я не догадывался. Каково было моё удивление при визите на шиномотаж для перехода на летнюю резину! Я присмотрелся и не увидел резиновых изолирующих прокладок в чашках пружин! Я уж не знаю, какой конструкции там опоры, но отсутвие таких прокладок явно не уменьшит шум.
Так вот в чем моя идея - вместо того чтобы тратить бешеные деньги за обклейку поролоном всех сортов с копирайтовыми названиями, подобрать копеечной стоимости прокладки и поставить их в комплекте с заниженными пружинами, чтобы клиренс не пострадал. Я думаю, эффект будет космический.
Как выглядят эти прокладки, можно глянуть здесь, на примере БМВ. Этро детали 10 и 15. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...&secid=4B900119
avatar
SERGEI666
5 May 2006


grend

попробуйте нам после расскажите.. мож все круто будет а мож они вывалятся через 100 км.
avatar
Fenceman
5 May 2006


Внимательно изучаю топик, возможно что прав grend
, а возможно что если поставить такие прокладки, то в тандеме с пружинами Eibah пострадает управляемость, хоят может я ошибаюсь...
Возник такой вопрос еще у меня: а сколько будет весить полный комплект шумоизолятора на фокус ? (включаю на крышу и на подкрылки снаружи)
avatar
Abadona
6 May 2006


grend
я уже везде где можно отписал, что причина шума и вибраций - это подвеска, а не плохая шумоизоляция авто.Все дело в опорниках и сайлентблоках. Когда я на десятке поменял заводской опорник на SS20 (в котором столько резины залито с подшипником, в который упирается стойка, что он становится вечным) - то разница была фантастическая. Только вчера рассказывал товарищу, что было бы неплохо посмотреть снятый опорник с ФФ2 посмотреть на его конструкцию, и сравнить с SS20 и возможно както переделать один в другой, а то ездить невозможно, каждую ттрещину на асфальте чувствует форд, а па дварам я вообще ползаю еле-еле (резина r15) - потому что удары от ям такие как ножом по я...цам.

Есть сайтик, правда здесь приминимо к нашим тазам, но понять смысл отчего стучит подвеска, даже когда все новенькое. А также какие существуют конструктивные просчеты конструкторов опорников http://www.autosystem.ru/. Очень полезная инфа
grend
6 May 2006


Abadona
Я читал Ваши мысли в этой ветке и согласен с ходом мысли. Только у меня проблем с трещинками, тем более - с ямами - нет. Я думаю, такие колебания - работа пружины и амортизатора и подвеска у Гии достаточно жесткая, поэтому так и воспринимаются такие неровности. После ВАЗа я Вас понимаю, он немоверно мягок. Про опорники читал, в принципе согласен, но моя идея в том, что какие бы они не были, именно резиновые изолирующие прокладки в чашках пружин снимут мельчайшую вибрацию. И осуществить это проще нежели найти опоры другой конструкции. Я обязательно этим займусь, сомневаюсь, что такое изменение в конструкции авто критично для безопасности или чего ещё, а а может и оригинальные детали отыщутся?
avatar
SERGEI666
6 May 2006


а на фокусе РС подвеска ка сделана?
никто не в курсе?
bolivar
6 May 2006


Я давеча погарячился давая совет как убрать процентов 70 шума, на самом деле после ШИ+антикор уходит процентов50-60, что тоже неплохо.
Согласен с предыдущими ораторами: надо устранять причину высокочастотных колебаний. Если на самом деле пружины упираются в кузок без прокладки это странно хотя бы потому, что они там рано или поздно протрут дырку.Я помню когда-то менял пружины на девятке или десятке, так даже у них стояля тонкая штатная (которую кстати многие меняют, чтобы увеличить клиренс) прокладка.
Кстати, я уже говорил, что если сравнит фокус и десятку, когда они будут катится с горки с выключенным двигателем (у десятки более шумная коробка идвижок) - десятка будет тише(сам проверял на отцовской, когда только покус забрал из салона). Не думаю, что у десятки супер шумка, дело в том, что он лучше гасит высокоч. колебания, которые и заставляют кузов вибрировать и шуметь.
Но замена прокладки, помоему особо не поможет она сама по себе достаточно жесткая, просто она помогает , чтобы не терся метал о метал. Чтобы погасить колебания такой частоты нужно, что-то или более массивное или более энергоемкое (стоящее на пути высокочаст. колебаний).
avatar
kamena
6 May 2006


А может письмо в ФМК сварганить, пусть инженеры эту проблемму решают.
Анкеты от ФМК приходили к кому-нибудь? Там есть такой вопрос - шумоизоляция. Я думаю многие там отрицательный ответ нарисовали.
avatar
Abadona
6 May 2006


grend
"после ВАЗа я вас поинмаю, он неимоверно мягок". В смысле ваз мягок или фокус?

у меня тренд, я чуствую каждую трещинку, а ямки тем более (и все это с учетом виброшумоизоляции, довольно таки качественной).

Вспомнил вчера, что у меня у товарища на восьмерке, в процессе виброизоляции кузова, наклеивали квадраты размером 10 на 10 см на стаканы стоек под капотом. Хочу тоже попробовать, хуже не будет, а какойто эффект даст дополнительный возможно.
avatar
itchynail
6 May 2006


Guru
цитата:
Ага и я в анкете неуд поставил , хотя думаю они на это мало внимания обращают , для фф2 Европа основной рынок сбыта а Россия пускай сама с своими дорогами разбирается


Это не совсем правда. Через год-два мы станем основным рынком в Европе по продажам иномарок, а по росту продаж мы всех в Европе давно уже "сделали". Дороги у нас дерьмовые, это правда, также правда и то, что Форд имеет отличный маркетинг, но не очень хорошие другие подразделения. Если маркетинг будет получать массовый негативный feedback от пользователей, он может добиться от инженеров каких-то изменений в конструкции подвески. Но если честно, я сомневаюсь в этом. Конкуренция мала.

Но конструкторские отделы получат меньше бабок , т.к. сигм будет мало
avatar
Guru
6 May 2006


itchynail
Я думаю , что ФФ2 вряд ли сравнится по энергоемкасти подвески с Логаном (имидж у машины скорее спортивный , чем утилитарный)а Форд сам дороги под машины не будет класть .
Тут помимо Логана можно вспомнить про фиат , который специально машины для третих стран делает (Палио например),
Так заметте - эти автомобили специально разработанные для третих стран Бразилия , Аргентина , Румыния ,Россия а ФФ2 , это машина в первую очередь для Европы !!! и только около 50-60 т. для России
avatar
itchynail
6 May 2006


Guru
Разработаны для Европы, это правда. Экономили на ненужных для их условий конструкций. Но есть надежда, что следующий Фокус и Мондео будут Россию "иметь в виду". Дороги здесь никогда хорошими не будут, это понятно.
avatar
Guru
6 May 2006


itchynail
Надеюсь , что да !!! Но факты показывают обратное
А вы знаете , что на последней версии мондео сэкономили на шумоизоляции салона ?
avatar
itchynail
6 May 2006


Guru
цитата:
А вы знаете , что на последней версии мондео сэкономили на шумоизоляции салона ?
.
Знаю. Но 3-ий мондео разрабатывался когда в России продавалось тысячи 2 новых иномарок в год . Сейчас продажи удваиваются каждый год. Я надеюсь, что производители будут не только ставить пружину на 1 виток длиннее и называть это "локализацией".
Любовь
7 May 2006


ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС.
С разными машинами сравнивали ФФ2, и с Ауди, и с Пассатом и с БМВ.
В смысле шумности. С Логаном вот стали сравнивать, что несолидно по-моему. Ведь есть же соплатформенники МАЗДА 3 и ВОЛЬВО S40. Ну Мазда это псевдоспорт, а Вольво? Неужели никто не ездил и ничего сказать не может?
Есть ли разница по шуму между Вольво S40 и ФФ2? И в чью пользу?
bolivar
7 May 2006


Любовь
Естественно, разница есть и далеко не в пользу фокуса.(тем более S40 вроде, как и ауди А4 считается D класс). Даже рено меган 2, первейший конкурент тише, не говоря уже о дорогом гольфе5.
avatar
Abadona
7 May 2006


Любовь
ездил на новой v40 (это сарай s40), но т.к. ездил по европе, сравнить не могу, так дорог плохих нет, во всяком случае там где ездил я (из Италии в Австрию и обратно, ну по городу естественно, Вена и т.д.) Хотя мелочь вольво намного лучше "удаляет" и не передает на кузов.
Почему с Логаном несолидно сравнивать? Размером они не сильно отличаются, во всяком случае когда ФФ2 сравнивают с бизнес-классом большой немецкой тройки или ктото здесь вооьще про А8 гооврил - это необъективное сравнение, а с логаном нормально. И подвеска у ЛОгана в десятки раз энергоемче, по ямам хоть с какой скоростью, все глотает!!!

Guru
проверял еще месяц назад, было по 3 очка в каждом (R15). я был в шоке, нафига столько качать на заводе!!!
avatar
prust
7 May 2006


Кромвель
я после праздников хотел занятья шумкой, пока что еще коплю, почитал отчет Major Pronin, так и расстроился. Общался с Рольфом, те гворят что есть шанс слететь с гарантии не только по салону, но и почему угодно, если докажут что это было вызвано некоректной разборкой салона.
За 10 лет я уже пришел к выводу, что модернизируются и действительно улучшаются совецкие авто, а импортные лучше не пытаться сделать лучше - инженеры в импортных автогигантах не зря з\п получают.
Как и Major Pronin я пересел на фф2 с Б5 Пассата, и хочу его тишину, поэтому опять задумался - 11 тыщ отдам, а удовлетворения не получу, хорошо если ничего после этого не навернется. Так что на меня с отчетом пока что не очень рассчитывайте
Любовь
7 May 2006


Abadona и bolivar

Смысл моего вопроса в том, что машина на платформе ФФ2, предположительно, может быть тише и комфортней наших Фокусов. Вольво S40 отличается от ФФ2 кузовом и оснасткой подороже. Главное-чем конкретно? Может в Вольво резиновые проставки между пружинами и опорными чашками, а может шумоизоляция потолще? Если это узнать, то можно подумать, каким путем свой Фокус до ума довести. А Логан весит почти на 300кг легче Фокуса и легче многих моделей В класса. Поэтому он Фокусу не конкурент, по крайней мере, по шуму.
avatar
Fenceman
7 May 2006


Мне почему-то кажется, что решать проблему шумности необходимо на конструктивном уровне, а не засовывать слои различных материалов в двери и под сиденья.
С другой стороны Россия получила фокус с европейской подвеской без каких-либо адаптаций для Росии... Может шум это плата за хорошую управляемость ?
Major Pronin
8 May 2006


Fenceman
Что значит для тебя "хорошая управляемость"? По сравнению с чем? Если начать обсуждать эту тему среди тех же бывших пассато- и аудиводов, то лично я привычные мне повороты и перестановки на трассе прохожу на Фокусе гораздо напряженнее и медленнее. Первое время вообще был в шоке от того, как он "держит" дорогу! Но ничего, привык, а вот к шуму не могу. Кстати, моя жена, которая обладает очень тонким музыкальным слухом, сказала, что после сделанной шумоизоляции вообще принципиально ничего не изменилось. Но я все-так настаиваю на 30% и думаю, что шум распространяется не только по металлическим частям кузова, но и по стеклам, надо бы их покрыть шумоизолятором , тогда эффект будет более ощутимым!
prust
Удовлетворение - вещь сугубо субъективная
Если тебя устроят 30%, то не мучайся - делай и получишь удовлетворение. В dop.ru мне честно говорили об этих процентах снижения шума после обработки. В результате я сделал шумку в Еврозвуке, получил те же 30 %, но, честно говоря, в душе рассчитывал на большее. По сему не получил не сильного разочарования не сильного удовлетворения. Договорился сам с собой вот и всё. Так что, если ожидаешь получить Пассат по шуму, то не стоит даже об этом думать - пожалеешь о потраченных деньгах. Сравни вибрации в руле на Пассате B5 и Фокусе и всё поймешь. Не верю, что без изменения конструктива можно приблизить Фокус к Пассату! Кстати с открытой на треть "форточкой" дорожный шум не слышен, а аэродинамический шум куда более приятнее асфальто-металлического.
bolivar
8 May 2006


Major Pronin
Привет майор! Я все таки утверждаю, что я добился снижения шума на 50-60%.
Помнишь, когда я проехался на тв. машине после того как ты сделал полную шумку я сказал, что у меня (был сделан антикор и ШИ пол, арок) шум такой же. Так вот после этого я сделал у Павла ШИ багажника и дверей - стало еще тише. Теперь ездить вполне комфортно. Будешь в районе пересечения Варшавки и Балаклавки и, если я буду недалеко, могу прокатить (оставь на vldstr@rambler.ru свой имэил я дам св. телефон). Т.е.рекомендую потратить еще 4,2т.р. на антикор с меркасолом.
avatar
veo
8 May 2006


" Т.е.рекомендую потратить еще 4,2т.р. на антикор с меркасолом"

а где именно (какие места машины и в какой фирме) Вы делали антикор?
я к тому, что надо ж приехать к мастеру и сказать "хочу это и это"... так вот что именно "это"? ))
(хоть и говорят - что антикор не нужен фф2, что то мне подскажывает - что он не лишний..)
заранее спасибо
avatar
Abadona
8 May 2006


NSV
обычно тюнинговые это еще жестче и спортивнее заводских. а сделать из одного другое не проблема, надо только разобрать и ипосмотреть, но их еще нет в наличие, пока не ломались заводские опорники и не менялись.

Любовь
вольво и мазда отличаются не только кузовом, я думаю, хотя и соплатформенники. разные настройки подвески, разные сайлентблоки, разные опорники и все это вместе эффект или положительный или отрицательный.

Major Pronin
насчет напряженнсоти в поворотах это да, машина кренится, руль удерживаешь - недостаточная поворачиваемость. постоянно выпрямляет траекторию и инернтность авто глубокая. думаю пружины ейюах и r17 изменят ситуацию. но к примеру на шевинива и хьюндай гетц легче ехать на дальняк чем на фокусе в плане управляемости, она у них нейтральная, поставил руль - машина пишит поворот, не надо его в этом положении держать с уусилием.

Fenceman
опорники никакие, ужары подвески на мелких ямках кошмарные. оттуда и гул и вибрации, шток амотризатора упирается практически в металл кузова.
NSV
8 May 2006


Abadona
На ФФ2 опорники уже ломались, и я думаю, не на одной машине. У знакомого уже меняли на левой стороне по гарантии, хотя менять желательно парой.
avatar
itchynail
8 May 2006


Сегодня по акции купил шумку капота за 1800р. Эффекта в смысле шумки - 0. Движок, правда, мало слышно, но на всякий случай сообщаю для сведения.
bolivar
8 May 2006


veo
Прочитай этот топик страницу или две назад я писал телефон конторы (в районе южпорта) по антикору. Только скажи делать не тектилем, а меркасолом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up