Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
цитата: |
Да, а для приблуды работающей через айфон - рынок не широк. |
Ну не факт - их же (айфонов и айподов) миллионы уже в РФ проданы, и не самым бедным людям - наверно автомобилисты больше половины. И альтернатив пока нет - только этот девайс с айфоном автомобиль подружит. В общем рынок как рынок, думаю вполне себе ничего.
Сегодня стал обладателем Multitronics ТС 50 GPL.
Купил в Южном Порту, за 3 890 рэ.
Когда вскрыли коробку, я малостьь при...ел от количества проводов.
Сам я в электирики совсем не шарю и как его подключать ума не приложу.
Коллеги, может у кого найдется немного свободного времени, помогите подключить комп к авто.
Скоро собираюсь на юга, спецон его купил для этого дела.
Буду очень признателен.
Пиво с меня
Не-Он
Все провода оставьте в коробке и подключите только к разъему диагностической колодки. Режим работы - виртуальный замок зажигания, протокол CAN.
Датчик температуры (если есть штатный БК) разместите в салоне.
ean:
|
Не-Он
Все провода оставьте в коробке и подключите только к разъему диагностической колодки. Режим работы - виртуальный замок зажигания, протокол CAN. Датчик температуры (если есть штатный БК) разместите в салоне. |
Спасибо коллега за ответ.
ПОдскажите пожалуйста, а где искать эту диагностическую колодку?
Probe 1
11 June 2009
Не-Он Под переключателем света, только надо наклониться.
Ещё её можно вытащить из гнезда и подключить БК
изнутри, чтобы провода небыло видно. Удачи.
цитата: |
Ещё её можно вытащить из гнезда и подключить БК изнутри, чтобы провода небыло видно. |
Не-Онучтите, если поедете в сервис, и там надо будет подключать дилерский компьютер, им нужна будет доступность колодки.
Если размещение колодки менять не будете - рекомендую стянуть защелки этой колодки например пластиковой стяжкой.
Так как есть тенденция ее проваливания за панель при попытке вставить штатный разъем Мульттроникса. Было у меня и у других.
Может и не провалится, но будьте к этому готовы. Страшного в этом нет, надо просто открутить один болт-ТОРХ (звездочка) в районе разъема и выщелкнуть накладку из креплений.
Озадачился приобретением VG1031GPL. Только вот не знаю какого цвета дисплей выбрать: желтый или синий. Что общественность посоветует? Какой лучше видно, особенно в солнечную погоду?
MikeGeorge
У меня синий, видно нормально, фото в теме есть. В любом случае у них яркость регулируемая, так что в солнечный день при необходимости на максимальную яркость включите.
А так лучше в магазине попросите посмотреть, все равно тестировать при покупке будете - какой больше понравится
MikeGeorge
Лучше всего ориентироваться на спектральную чувствительность своего зрения. Я выбрал желтый, это середина видимого диапазона. На практике нареканий нет.
Удачи.
Не-ОнТам же, на сайте Мультитроникса есть варианты для ФФ-1 (
ссылка).
А вообще установка на ФФ-2 очень простая, с подключением через диагностический разъем. Ну и плюс вся эта тема.
Не понял
там же написано что под ФФ1 я думаю что под ФФ2 нужен другой
Crazyik:
|
igor1983 там инструкция не нужна вообще. Прибор крепите куда вам нужно, провод в разьем диагностики. ВСЕ! |
А ВЫ уверены,что в Черри Амулет есть колодка диагностики,думаю лучше этот вопрос обсудить на форуме владельцев данного авто.ИМХО.
SashaNцитата: |
Не понял там же написано что под ФФ1 я думаю что под ФФ2 нужен другой |
Указанный на сайте Мультитроникса VG1031U уже не выпускается, а выпускающиеся ныне модели поддерживают CAN шину и подключаются (в простейшем случае) только через диагностическую колодку.
Приведенная выше ссылка может быть полезна лишь как обзорная информация о вариантах установки МК.
Удачи
ean:
|
Не-Он
Там же, на сайте Мультитроникса есть варианты для ФФ-1 (ссылка). А вообще установка на ФФ-2 очень простая, с подключением через диагностический разъем. Ну и плюс вся эта тема.
|
Да, еще такое дело, в коробке у себя не обнаружил комплект с помощью которого БК крепится к потолку
Что делать?
Не-ОнВ стандартном наборе площадка крепления крепится на гладкую поверхность с помощью двухстороннего скотча,у себя в авто с креплением БК каждый решает сам,кому где удобнее,ранее в теме выкладывались фотки разных вариантов установок,например над салонным зеркалом заднего вида на лобовик,в нишу рядом с прикуривателем,в нижний левый угол лобовика на торпеду.К потолку (если очень хочется) можно наверное закрепить пластиковую ровную пластину и к ней прилепить площадку БК.У меня на солнце несколько раз отлеплялось крепление на лобовом над салонным зеркалом,плюнул и закрепил на саморез корпус БК без площадки прямо сверху на корпус салонного зеркала,полгода стоит отлично.
Юрьичцитата: |
У меня на солнце несколько раз отлеплялось крепление на лобовом над салонным зеркалом |
Проблема отслоения скотча от стекла под действием солнца до боли знакома наверное всем. Однако по стойкости к этой беде креплений Мультитроникса могу заметить, что у меня на старом авто без проблем держится уже более 2,5 лет. А вот на ФФ-2, при креплении над зеркалом заднего вида, также отслаивался. При исследовании выяснил, что причиной явилось слишком большое смещение кронштейна МК под потолочную обшивку. При приклеивании нарушалась плоскостность прилегания к стеклу. Зазор в верхней части при приклеивании выбирался под нажимом рук. Однако, по прошествии времени из-за остаточных напряжений в кронштейне, скотч отслаивался и МК отваливался. Смещение МК чуть вниз решило эту проблему. Тьфу-тьфу, не смотря на солнце, МК на
местеУдачи
ean
Ну у себя я эту проблему решил,на одной машине закрепил на зеркало,на второй в нишу прикуривателя,а тем кто только будет устанавливать,инструктаж явно пригодится.
Коллеги!!!
Если у кого есть время и возможность, прошу оказать небольшую помощь, в виде установки БК Мультитроникс ТС-50GPL.
Пы-во с меня
Не-Он Могу помоч конечно, но думаю вы сами справитесь с этим без проблем. Сам прибор ставите туда куда нужно, прячите провод и втыкаете конец в разьем диагностики. Дальше курите инструкцию, т.к. мультитроникс требует привыкания)
Привет!Купил и установил МТ vg1031 upl .Очень доволен работой компика.Дата выпуска июнь 2008 версия прошивки май 2008.Стоит ли ее перепрошить на более свежую и как это можно сделать?
CrutovSNПерепрошить очень просто. Для этого нужен компьютер с 9 контактным COM портом, кабель, файл новой прошивки и программа управления процессом.
Кабель можно приобрести в "Южном порту" (в торговом центре), в офисе Мультитроникса или сделать самому по схеме, рекомендуемой Мультитрониксом.
Файл прошивки скачиваете с сайта Мультитроникса, там же читаете, что в них нового и нужно ли это Вам. Судя по дате, скорее всего, у Вас аппаратная реализация 16.24.01 (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ). Прошивки
здесь.
Программу для управления процессом скачиваете
здесь. Там же скачайте инструкцию по перепрошивке.
После перепрошивки необходим общий сброс (см. инструкцию на МК).
Недостаток этого мероприятия - все Ваши индивидуальные настройки необходимо восстанавливать вручную.
Удачи.
Crazyik:
|
Не-Он Могу помоч конечно, но думаю вы сами справитесь с этим без проблем. Сам прибор ставите туда куда нужно, прячите провод и втыкаете конец в разьем диагностики. Дальше курите инструкцию, т.к. мультитроникс требует привыкания) |
я не знаю как и кудаспрятать провода?
и почему то колодка у меня не подключалась , не смог её воткнуть...
Не-Он
Раз уж ВЫ решили поставить Мультитроникс,потрудитесь почитать тему,всё расписано и разжёвано,на 10 странице есть фотки установки.Если ставить над зеркалом,то шлейф убирается под обшивку крыши,если рядом с прикуривателем,то нужно снимать мафон и протягивать шлейф под ним.
Не-ОнВот например фото подключения колодки,от FF115,если не вставляется в разъём,немного обрезать пластмассу вокруг него.
Всем привет!Уменя вопрос!Я заказал ФФ2 1.4 Амбиент,ресталинг 2009 года,можно ли поставить Мультитроникс,или как писали выше,будет работать только в универсальном режим?
transformer78
Всё будет работать,в колодку подключаете,датчик температуры на улицу и всё,на Амбиенте тем более актуально,так как там вероятней всего не будет бортового компа.
transformer78
6 July 2009
Да,на Амбиентах нет БК,только показывает киломметраж,а датчик температуры надо отдельно покупать?
С мультитроником в комплекте у меня был датчик.
на 1.8 провод к дут ближе чем к задним сидениям куда можно зацепить? гдето в теме видел что вроде в районе переднего пассажира ...?
transformer78:
|
Да,на Амбиентах нет БК,только показывает киломметраж,а датчик температуры надо отдельно покупать? |
Да,датчик температуры идёт в комплекте, ставится обычно под передним бампером,протянуть можно сняв корпус бардачка,за ним есть резиновый уплотнитель с проводами в моторный отсек.