Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
178,3K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
:::4V:::
12 April 2006


OS2
а ты знаешь смысл своего совета? чип тюнинг который у нас продают никто под конкретный мотор не считает, он унифицирован, более того, как правило, его выставляют на более злое зажигание и считают под штатное железо, либо под распространенное тюнинг железо. Так вот после такой настройки лить желательно 95-98, иначе будет детонация (особенности смесеобразования и зажигания). Это написано относительно распространенной тюнинг программы-прошивки ЭБУ для альфы- т.к. есть таблица с углами зажигания штатной и тюнинг прошивок. Хотя в общем все атмосферники чипуют по одной и той же схеме- лучшее наполнение, злое зажигание. Для турбирования мотора надо в точности обратное- чрезмерно богатая смесь (воздуха придет в избытке от турбины и так), консервативное зажигание, и при этом и так придется лить 98. А то что было предложено это самый короткий путь мотора на свалку. Внутренности мотора разрушаться и прогорят.
Готовых программ под турбирование зетека нет в широком доступе, т.к. такие машины можно сосчитать по пальцам и это значит, что программа просто не может быть распространенной, а написанная будет цениться на вес золота, т.к. цена ошибки- убитый мотор ценой в 5-6тыс. у.е., хорошо просчитанная программа экономит ни один мотор- жертву эксперимента по настройкам. Остается искать умельца- кулибина, которые есть у нас, который возьмется написать хорошую прогу недорого.
docstom
12 April 2006


Привет!
люди, подскажите мне, пожалуйста, где можно сделать качественный тюнинг 1.8 Zetek в Питере?
Заранее спасибо...
avatar
:::4V:::
12 April 2006


docstom
здарова.
чего сделать?
autosporttuning.ru первое чего в голову пришло,
а вообще все равно все везут через вас, т.к. вести морем дешево и все приходит в питер.
avatar
Stan_
13 April 2006


Про чиповку. Впринципе под конкретный мотор могут настройки подобрать "Суперчипс", но оно бабла стоит. Кстати, как то читал одну конфу, где один чел (из москвы) расточил свой зетек 1.8 под 2.0 и воткнул туда турбину... машина потом была продана, куда она ушла не знаю, это все было примерно в начале века . Чел делал машинку под уличные гонки.

Кстати никто не хочет обновить себе ФФ1?
Ищу себе 3-х дверку с 2-х литровым мотром (машина на пределку), взамен отдам свой "кузов" 2003 года с мотором 2005 года
GadiK
17 April 2006


всем привет!я тут новенький =))и незнаю что к чему.. вопрос такой у меня ФФ1 1.6мотор 90лошадок я хочу чтобы машинка моя ехала быстрей где мне перепрошить мозги вам наверное знакомо ощущение когда нажимаешь до конца на газ машина начинает тупить и медленно разгонятца подскажите где перепрошиться?ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.. да и может поставить колектор от 1.8?и вырезать резанатор?
avatar
RomanKhv
17 April 2006


Дешевле будет машину поменять на другой ФФ, например, с двиглом 1.8 или 2.0
avatar
FuJin
18 April 2006


RomanKhv
согласен
лучше поменять автомобиль, а если уж совсем хочешь супер , то бери RS версию
avatar
einstein
18 April 2006


а еще можно не на 4-й с 40 км/ч полный газ, а на 2-ю перейти...
шутка. проще правда купить хотя бы 1.8 со 115 лошадями...
avatar
Buster
18 April 2006


для начало кондей выключи и крути до 5 тыщ хотя бы
GadiK
18 April 2006


нет но согласитесь на повышеных обаротах она более динамичная а до 3000 об она ели набирает обароты..просто нужно чтобы небыло евро 3...
avatar
Muk
18 April 2006


оооо
тебе однозначно нужно обратиться к хозяину ЭТОЙ машины

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16151
avatar
:::4V:::
19 April 2006


Muk
спасиба)
GadiK
укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку
но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй
GadiK
19 April 2006


цитата:
Muk
спасиба)
GadiK
укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку
но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй

я слышал что мозги перешивают мне бы это зделать бы так то он у меня летает сегодня по мкаду 170км\ч ехал все пучком а при разгоне этот евро 3или 4 недает ему пулять что можешь по этому поваду сказать?
avatar
:::4V:::
20 April 2006


GadiK
могу сказать что этот мотор (если это EZDA zetec E 1600 про которую я думаю)отвечает нормам евро2, на нем всего 1 лямбда, 1 катализатор. Машина с ним беспроблемно идет 180км/ч по спидометру, разгоняется много охотнее на высоких оборотах, на низких этот мотор пустой.

1)блок управления двигателем содержит прошивку, а также оч бензина, размер колес и т.д., прошивок выходило несколько, все с адаптацией к рф. дилеры делают перекалибровку эбу, при которой обновляют прошивку и могут вбить параметры оч, размера колес и т.д., если настоять на этом.
это надо?

2)есть компании, занятые корректировкой заводских прошивок форд, по смесеобразованию, по углу опрежения зажигания и т.д.
superchips англия- продает независимость и cartuning. есть случаи замены моторов после установки этой программы. обновляют программу в эбу, без замен каких либо деталей, просто путем перезаписи.
diablo chips сша, возят сам чип, как железяку с программой, втыкаемую в штатный эбу, кажется есть только для 2,0 зетек, выпущенных для рынка сша
powerchip англия- могут сделать в lucasturbo
unichip, кажется фины, могу ошибаться, перестали ставить у нас, кроме как на дизель.
в любом случае при чиповке меняется на менее благоприятный тепловой режим мотора, повышаются, притом сильно, требования ко всем жидкостям и их заменам, особенно повышаются требования к бензину. ко всем датчикам (когда что-то не так, эта программа разломает мотор много быстрее штатной). Более агрессивный угол зажигания (он выставляется на еще большее опережение), при плохом топливе даст детонацию, а она разобьет все внутри мотора. Машина сильно больше ест и несколько лучше едет. На штатном железе в реальную прибавку больше 5л.с. верить не стоит. Нельзя значительно улучшить просчитанный заводской мотор, просто изменением его настроек, их тоже считают. В лучшем случае, если приносится в жертву экономия топлива, и риски разломать мотор при ошибках, можно снять эти несчастные 5л.с. Если еще пожертвовать нормами экологии (западные компании в своих прошивках не могут этого делать), тем как машина будет заводиться и т.д., то можно получить еще чуть-чуть больше. Но настроить действительно иначе мотор, не меняя железа нельзя, т.е. программа в любом случае очень ограничена в возможностях. Ну и все изменения происходят в направлении заданном железом, на злых валах не получить живые низы, на низовых- мощные вершки.

3)третий вариант- замена эбу на новый, настраиваемый в реальном времени. требуется замена датчиков, самого эбу, первичная настройка его по пожеланию клиента, но опять таки есть пределы как и в случае 2, ограниченные возможностями железа. Блоки АБИТ (спб), Autronic (австралия), MOTEC, Haltech, услуги по установке таких блоков есть в sportgarage, lucasturbo, sr-tuning и т.д.

4)обманщик штатного эбу, путем модификации сигналов с датчиков. Т.е. некая штука врезается между датчиками и ЭБУ, и корректируя и искажая показания датчиков, заставляет эбу принудительно изменять состав смеси. Например АПЕКСи такие штуки делает. На ней сам задаешь то, что хочешь получить в итоге по смеси и она добивается этого от штатного блока управления. Минус в очень грубых настройках- точно отстроить этой штукой смесь не удастся и в том, что она работает на широкополосной лямбде.

Мы можем предложить доработку мотора на штатном железе, со штатной программой.
Путем некоторой доработки штатного железа и его настройки можно получить около 5 дополнительных сил на высоких оборотах, близких к максимальным, при этом низкие обороты будут менее стабильны. Подробнее могу рассказать если интересно и готовы делать. Цена около 400уе.
avatar
:::4V:::
1 May 2006


слазил сфоткал коллектор. кстати тепловой экран снимать тяжело очень. я высверливал 3 болта т.к. они обламывались. притом и грел и лм-40 раскислял и ударом выкручивал- все безтолку, ломаются. пришлось высверлить, потом прогнать резьбу еще раз.
незнаю что за коллектор ставят на русфф, но на мой не похож.

posted image
avatar
:::4V:::
1 May 2006


отличный равнодлинный коллектор 4-1, кстати эта же деталь по финкоду и на 2,0 стоит. никакого смысла менять не вижу.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/152/ и следующие
posted image
avatar
:::4V:::
1 May 2006


и педали переделал. выставлены строго как стояли родные с равными смещениями. вместо болтов с гайками насквозь, в педалях засверлены дырки, в них нарезана резьба, болты крепления накладок обточены и ввернуты в отверстия с резьбой в теле самих педалей. поэтому теперь все идеально ровно. а раньше мешали ребра сзади педалей и ровно выставить при системе гайка-болт накладки педалей не удавалось.

для сравнения то что было
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/24/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/23/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/22/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/21/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/18/

то что сейчас есть-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/159/ и следующие
posted image
Rik
3 May 2006


поповоду переделки програмы под турбо, можно купить и поставит програмируемый блок управление и написать для него програму не так трудно.

можно напремер росийский поставит Абит называется.
avatar
:::4V:::
3 May 2006


АБИТ в мск установлен на 1 фокус+ ставили на фиесту. Негуманная цена в 1300долл, питерское происхождение и потеря многих полезностей штатного ЭБУ пугает.
В общем как он считался дешевым мотеком, это уже не так, мотек ставят за 1800-2000, и он выигрывает у АБИТа во многом. Настроить его сложно и мало кто может. В идеале АБИТ надо ехать в питер настраивать.
В общем забил я на него, каждый раз такие сложности с корректировкой не для меня+ вышеназванные минусы. Я поставлю дешево и сердито- 2 контроллера на зажигание и на смесь- апекси, думаю мне хватит и их. Они толковее чипа и проще компа всборе.
avatar
Вован из Питера
7 May 2006


цитата:
Шриками много кто занимается не только Люкассуперчарджер. Стоимость комплекта валов на 1.8 700 евро. Про турбины узнавал, нормальный комплект с интеркуллером 5500-6000 тыс стоит (ориентировочная мощьность должна была составить 190л.с. на моторе 1.8), только они не знают встанет-ли он на 1.8 т.к. все комплекты описаны под зетеки 2 литра, я еще в прошлом году занимался проработкой этого вопроса, но не успел.

Так на 2.0 Зетеке-то - там форсунки масляные стоят на поршни писают и масляной радиатор какой-никакой имеется... Кстати поиском в гугле как-то находил киты под 1.8 зетек - что-то вроде 140-150 л.с. за 3999евро кажется.

2 Stan: А ты 140 л.с. чем добился?
avatar
:::4V:::
12 May 2006


еще ссылки на темы по установке тюнинг комплектующих
распорки на ФФ распорки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14967 подвеска
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр. сиденье
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html моёвая обзорная статья про двигатели
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля. здесь еще про моторы
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...100#entry189679 про диски
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry234117 про резину
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25240 добавлен чиптюнинг. 500долл
также на авто появились и задние фонари чтоб выдержать единый с передними стиль и т.к. были некоторые сложности с проводкой.
Неоригинальные свечи появились модные иридиевые гоночные свечи

Вован из Питера
есть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги.
avatar
:::4V:::
15 May 2006


фонари
posted image
avatar
Вован из Питера
15 May 2006


цитата:
есть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги.

Блин есть у меня мысль что все-таки 2.0 предпочтительнее для этого, если не лезть при этом в мотор, а только приподнимать голову прокладкой. А у меня - 1.8 (
avatar
Stan_
16 May 2006


мда. А ведь кто-то говрил что тюнячить ФФ больше не будет.
Я себе для тюнячки пыжа-206 заказал с 2-х литровым мотром, посмотрим что можно будет сделать с машиной.
avatar
Stan_
16 May 2006


:::4V:::
а что в пыже чинить, там и чить-то нечего Двигло такое как у стирика - а мотор нашего "боевого" ситроена очень даже как боевой.
Электрика? так ее нет. Коробка?
Вот про АКПП пыжовское я слышал, неахти оно. А так я машину на "убийство" беру
Кстати пообщался в конфе пыжеводов, так они больше 307-ю и 407 ругают, а про 206-е говорят это достойный аппарат наследовавший все лучшее от 306.
avatar
:::4V:::
16 May 2006


Stan_ ничего говорить не буду. 1 замена чего нибудь под капотом или снизу и сразу станет ясно почему пыжо- плохо.
Хрен че открутишь, материл плохой, конструкция идиотская, в общем не нравиться мне. Рено еще хуже.
знакомая на 206 за год сменила по моему всю электронику, что есть в этой машине, подвеска гремит, кпп чудит.

Фонари.
posted image
avatar
POizOn
16 May 2006


:::4V:::
Надо было тебе брать SVT или ST170, правильно Stan_ сказал, рукастый ты, да не с того начал )
avatar
:::4V:::
16 May 2006


POizOn
а зачем? где выгуливать 170 кобыл? по московским пробкам?
да и не потяну я по деньгам это, короче не вижу смысла.
avatar
Stan_
16 May 2006


:::4V:::
про ПыжО. Дак не мне под ним лизить, пусть сервисмены ковыряютца.

про ФОнари. Надоть покрасть-бы (ИХО, штатны гораздо красивее и аэродинамичнее). Лучше б такие-же кругляшки в карбоновом корпусе и под "колпаком". Хотя если ты их покрасишь будет выглядеть зачетно, т.к. гармонируют с твоей передней оптикой (опять ИМХО шттаные фонари на ФФ тоже зачетные, если тюнить то ставить от RS - там 4 "пушки" под колпаком).

про Тюнинх. Денег всегда мало. Я вот просто прикинул какой-бы классный аппарат получилмся при таких=же затратах на доработку например из того-же ФФ но с двумя литрами, не говря об ST-170. Авто было-бы всегда на первых страницах разных журналов и т.п. Кстати б/у ST из германии дешевеют с каждым днем, с растаможкой можнопривезть такую машину за 17 тыс.
Я кстати примерил и RS - он обойдется в 25 тыс (с растаможкой и доставкой).
Про субары я уже ине говорю. Еще Эволюшины есть. Вон в раллийной конфе "доделанный" Ево-6 продают за 25.

А если делать машину только для города, то никакого тюнинга и не надо - достаочно 1-литровых опель купить и кататься. А у тебя в крови "драйв". Еще раз повторю, жалко и очень жалко что вся товоя энергия не натом аФте выплеснулась, хотя опыт постройки автомобиля в будущем конечно пригодиться. Ведь, надеюсь, ФФ не последняя машинка в твоих руках.
Удачи тебе!!!

PS
Я рад, что есть еще такие интузиасты как :::4V:::, и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом РОССИЙСКОМ автоспорте.
avatar
POizOn
16 May 2006


Stan_
цитата:
и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом автоспорте.

Забыл добавить прилагательное российском. В Европе с этим получше, покрайней мере в области картинга и формул. С ралли не особо знаком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up