OS2
а ты знаешь смысл своего совета? чип тюнинг который у нас продают никто под конкретный мотор не считает, он унифицирован, более того, как правило, его выставляют на более злое зажигание и считают под штатное железо, либо под распространенное тюнинг железо. Так вот после такой настройки лить желательно 95-98, иначе будет детонация (особенности смесеобразования и зажигания). Это написано относительно распространенной тюнинг программы-прошивки ЭБУ для альфы- т.к. есть таблица с углами зажигания штатной и тюнинг прошивок. Хотя в общем все атмосферники чипуют по одной и той же схеме- лучшее наполнение, злое зажигание. Для турбирования мотора надо в точности обратное- чрезмерно богатая смесь (воздуха придет в избытке от турбины и так), консервативное зажигание, и при этом и так придется лить 98. А то что было предложено это самый короткий путь мотора на свалку. Внутренности мотора разрушаться и прогорят.
Готовых программ под турбирование зетека нет в широком доступе, т.к. такие машины можно сосчитать по пальцам и это значит, что программа просто не может быть распространенной, а написанная будет цениться на вес золота, т.к. цена ошибки- убитый мотор ценой в 5-6тыс. у.е., хорошо просчитанная программа экономит ни один мотор- жертву эксперимента по настройкам. Остается искать умельца- кулибина, которые есть у нас, который возьмется написать хорошую прогу недорого.
Привет!
люди, подскажите мне, пожалуйста, где можно сделать качественный тюнинг 1.8 Zetek в Питере?
Заранее спасибо...
docstom
здарова.
чего сделать?
autosporttuning.ru первое чего в голову пришло,
а вообще все равно все везут через вас, т.к. вести морем дешево и все приходит в питер.
Про чиповку. Впринципе под конкретный мотор могут настройки подобрать "Суперчипс", но оно бабла стоит. Кстати, как то читал одну конфу, где один чел (из москвы) расточил свой зетек 1.8 под 2.0 и воткнул туда турбину... машина потом была продана, куда она ушла не знаю, это все было примерно в начале века
. Чел делал машинку под уличные гонки.
Кстати никто не хочет обновить себе ФФ1?
Ищу себе 3-х дверку с 2-х литровым мотром (машина на пределку), взамен отдам свой "кузов" 2003 года с мотором 2005 года
всем привет!я тут новенький =))и незнаю что к чему.. вопрос такой у меня ФФ1 1.6мотор 90лошадок я хочу чтобы машинка моя ехала быстрей где мне перепрошить мозги вам наверное знакомо ощущение когда нажимаешь до конца на газ машина начинает тупить и медленно разгонятца подскажите где перепрошиться?ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.. да и может поставить колектор от 1.8?и вырезать резанатор?
Дешевле будет машину поменять на другой ФФ, например, с двиглом 1.8 или 2.0
RomanKhvсогласен
лучше поменять автомобиль, а если уж совсем хочешь супер , то бери RS версию
а еще можно не на 4-й с 40 км/ч полный газ, а на 2-ю перейти...
шутка. проще правда купить хотя бы 1.8 со 115 лошадями...
для начало кондей выключи и крути до 5 тыщ хотя бы
нет но согласитесь на повышеных обаротах она более динамичная а до 3000 об она ели набирает обароты..просто нужно чтобы небыло евро 3...
оооо
тебе однозначно нужно обратиться к хозяину
ЭТОЙ машины
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16151
Muk
спасиба)
GadiK
укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку
но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй
цитата: |
Muk спасиба) GadiK укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй |
я слышал что мозги перешивают мне бы это зделать бы так то он у меня летает сегодня по мкаду 170км\ч ехал все пучком а при разгоне этот евро 3или 4 недает ему пулять что можешь по этому поваду сказать?
GadiK
могу сказать что этот мотор (если это EZDA zetec E 1600 про которую я думаю)отвечает нормам евро2, на нем всего 1 лямбда, 1 катализатор. Машина с ним беспроблемно идет 180км/ч по спидометру, разгоняется много охотнее на высоких оборотах, на низких этот мотор пустой.
1)блок управления двигателем содержит прошивку, а также оч бензина, размер колес и т.д., прошивок выходило несколько, все с адаптацией к рф. дилеры делают перекалибровку эбу, при которой обновляют прошивку и могут вбить параметры оч, размера колес и т.д., если настоять на этом.
это надо?
2)есть компании, занятые корректировкой заводских прошивок форд, по смесеобразованию, по углу опрежения зажигания и т.д.
superchips англия- продает независимость и cartuning. есть случаи замены моторов после установки этой программы. обновляют программу в эбу, без замен каких либо деталей, просто путем перезаписи.
diablo chips сша, возят сам чип, как железяку с программой, втыкаемую в штатный эбу, кажется есть только для 2,0 зетек, выпущенных для рынка сша
powerchip англия- могут сделать в lucasturbo
unichip, кажется фины, могу ошибаться, перестали ставить у нас, кроме как на дизель.
в любом случае при чиповке меняется на менее благоприятный тепловой режим мотора, повышаются, притом сильно, требования ко всем жидкостям и их заменам, особенно повышаются требования к бензину. ко всем датчикам (когда что-то не так, эта программа разломает мотор много быстрее штатной). Более агрессивный угол зажигания (он выставляется на еще большее опережение), при плохом топливе даст детонацию, а она разобьет все внутри мотора. Машина сильно больше ест и несколько лучше едет. На штатном железе в реальную прибавку больше 5л.с. верить не стоит. Нельзя значительно улучшить просчитанный заводской мотор, просто изменением его настроек, их тоже считают. В лучшем случае, если приносится в жертву экономия топлива, и риски разломать мотор при ошибках, можно снять эти несчастные 5л.с. Если еще пожертвовать нормами экологии (западные компании в своих прошивках не могут этого делать), тем как машина будет заводиться и т.д., то можно получить еще чуть-чуть больше. Но настроить действительно иначе мотор, не меняя железа нельзя, т.е. программа в любом случае очень ограничена в возможностях. Ну и все изменения происходят в направлении заданном железом, на злых валах не получить живые низы, на низовых- мощные вершки.
3)третий вариант- замена эбу на новый, настраиваемый в реальном времени. требуется замена датчиков, самого эбу, первичная настройка его по пожеланию клиента, но опять таки есть пределы как и в случае 2, ограниченные возможностями железа. Блоки АБИТ (спб), Autronic (австралия), MOTEC, Haltech, услуги по установке таких блоков есть в sportgarage, lucasturbo, sr-tuning и т.д.
4)обманщик штатного эбу, путем модификации сигналов с датчиков. Т.е. некая штука врезается между датчиками и ЭБУ, и корректируя и искажая показания датчиков, заставляет эбу принудительно изменять состав смеси. Например АПЕКСи такие штуки делает. На ней сам задаешь то, что хочешь получить в итоге по смеси и она добивается этого от штатного блока управления. Минус в очень грубых настройках- точно отстроить этой штукой смесь не удастся и в том, что она работает на широкополосной лямбде.
Мы можем предложить доработку мотора на штатном железе, со штатной программой.
Путем некоторой доработки штатного железа и его настройки можно получить около 5 дополнительных сил на высоких оборотах, близких к максимальным, при этом низкие обороты будут менее стабильны. Подробнее могу рассказать если интересно и готовы делать. Цена около 400уе.
слазил сфоткал коллектор. кстати тепловой экран снимать тяжело очень. я высверливал 3 болта т.к. они обламывались. притом и грел и лм-40 раскислял и ударом выкручивал- все безтолку, ломаются. пришлось высверлить, потом прогнать резьбу еще раз.
незнаю что за коллектор ставят на русфф, но на мой не похож.
отличный равнодлинный коллектор 4-1, кстати эта же деталь по финкоду и на 2,0 стоит. никакого смысла менять не вижу.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/152/ и следующие
и педали переделал. выставлены строго как стояли родные с равными смещениями. вместо болтов с гайками насквозь, в педалях засверлены дырки, в них нарезана резьба, болты крепления накладок обточены и ввернуты в отверстия с резьбой в теле самих педалей. поэтому теперь все идеально ровно. а раньше мешали ребра сзади педалей и ровно выставить при системе гайка-болт накладки педалей не удавалось.
для сравнения то что было
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/24/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/23/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/22/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/21/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/18/ то что сейчас есть-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/159/ и следующие
поповоду переделки програмы под турбо, можно купить и поставит програмируемый блок управление и написать для него програму не так трудно.
можно напремер росийский поставит Абит называется.
АБИТ в мск установлен на 1 фокус+ ставили на фиесту. Негуманная цена в 1300долл, питерское происхождение и потеря многих полезностей штатного ЭБУ пугает.
В общем как он считался дешевым мотеком, это уже не так, мотек ставят за 1800-2000, и он выигрывает у АБИТа во многом. Настроить его сложно и мало кто может. В идеале АБИТ надо ехать в питер настраивать.
В общем забил я на него, каждый раз такие сложности с корректировкой не для меня+ вышеназванные минусы. Я поставлю дешево и сердито- 2 контроллера на зажигание и на смесь- апекси, думаю мне хватит и их. Они толковее чипа и проще компа всборе.
Вован из Питера
7 May 2006
цитата: |
Шриками много кто занимается не только Люкассуперчарджер. Стоимость комплекта валов на 1.8 700 евро. Про турбины узнавал, нормальный комплект с интеркуллером 5500-6000 тыс стоит (ориентировочная мощьность должна была составить 190л.с. на моторе 1.8), только они не знают встанет-ли он на 1.8 т.к. все комплекты описаны под зетеки 2 литра, я еще в прошлом году занимался проработкой этого вопроса, но не успел. |
Так на 2.0 Зетеке-то - там форсунки масляные стоят на поршни писают и масляной радиатор какой-никакой имеется... Кстати поиском в гугле как-то находил киты под 1.8 зетек - что-то вроде 140-150 л.с. за 3999евро кажется.
2 Stan: А ты 140 л.с. чем добился?
еще ссылки на темы по установке тюнинг комплектующих
распорки на ФФ распорки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14967 подвеска
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр. сиденье
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html моёвая обзорная статья про двигатели
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля. здесь еще про моторы
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...100#entry189679 про диски
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry234117 про резину
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25240 добавлен чиптюнинг. 500долл
также на авто появились и задние фонари чтоб выдержать единый с передними стиль и т.к. были некоторые сложности с проводкой.
Неоригинальные свечи появились модные иридиевые гоночные свечи
Вован из Питераесть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги.
Вован из Питера
15 May 2006
цитата: |
есть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги. |
Блин есть у меня мысль что все-таки 2.0 предпочтительнее для этого, если не лезть при этом в мотор, а только приподнимать голову прокладкой. А у меня - 1.8
(
мда. А ведь кто-то говрил что тюнячить ФФ больше не будет.
Я себе для тюнячки пыжа-206 заказал с 2-х литровым мотром, посмотрим что можно будет сделать с машиной.
:::4V:::а что в пыже чинить, там и чить-то нечего
Двигло такое как у стирика - а мотор нашего "боевого" ситроена очень даже как боевой.
Электрика? так ее нет. Коробка?
Вот про АКПП пыжовское я слышал, неахти оно. А так я машину на "убийство" беру
Кстати пообщался в конфе пыжеводов, так они больше 307-ю и 407 ругают, а про 206-е говорят это достойный аппарат наследовавший все лучшее от 306.
Stan_ ничего говорить не буду. 1 замена чего нибудь под капотом или снизу и сразу станет ясно почему пыжо- плохо.
Хрен че открутишь, материл плохой, конструкция идиотская, в общем не нравиться мне. Рено еще хуже.
знакомая на 206 за год сменила по моему всю электронику, что есть в этой машине, подвеска гремит, кпп чудит.
Фонари.
:::4V:::
Надо было тебе брать SVT или ST170, правильно Stan_ сказал, рукастый ты, да не с того начал )
POizOn
а зачем? где выгуливать 170 кобыл? по московским пробкам?
да и не потяну я по деньгам это, короче не вижу смысла.
:::4V:::
про ПыжО. Дак не мне под ним лизить, пусть сервисмены ковыряютца.
про ФОнари. Надоть покрасть-бы (ИХО, штатны гораздо красивее и аэродинамичнее). Лучше б такие-же кругляшки в карбоновом корпусе и под "колпаком". Хотя если ты их покрасишь будет выглядеть зачетно, т.к. гармонируют с твоей передней оптикой (опять ИМХО шттаные фонари на ФФ тоже зачетные, если тюнить то ставить от RS - там 4 "пушки" под колпаком).
про Тюнинх. Денег всегда мало. Я вот просто прикинул какой-бы классный аппарат получилмся при таких=же затратах на доработку например из того-же ФФ но с двумя литрами, не говря об ST-170. Авто было-бы всегда на первых страницах разных журналов и т.п. Кстати б/у ST из германии дешевеют с каждым днем, с растаможкой можнопривезть такую машину за 17 тыс.
Я кстати примерил и RS - он обойдется в 25 тыс (с растаможкой и доставкой).
Про субары я уже ине говорю. Еще Эволюшины есть. Вон в раллийной конфе "доделанный" Ево-6 продают за 25.
А если делать машину только для города, то никакого тюнинга и не надо - достаочно 1-литровых опель купить и кататься. А у тебя в крови "драйв". Еще раз повторю, жалко и очень жалко что вся товоя энергия не натом аФте выплеснулась, хотя опыт постройки автомобиля в будущем конечно пригодиться. Ведь, надеюсь, ФФ не последняя машинка в твоих руках.
Удачи тебе!!!
PS
Я рад, что есть еще такие интузиасты как :::4V:::, и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом РОССИЙСКОМ автоспорте.
Stan_цитата: |
и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом автоспорте. |
Забыл добавить прилагательное
российском. В Европе с этим получше, покрайней мере в области картинга и формул. С ралли не особо знаком