Коллеги!
Поделитесь практическим и теоретическим опытом по теме, где в Питере лучше установить в FF парктроник (созрел на установку в свой FF парктроника с 4 датчиками серебристого цвета типа
Parkmaster - кстати, может у кого есть мнения и на тему какой индикатор лучше).
Основной критерий для меня - качество выполняемых работ. В случае примерной одинаковости данного параметра в силу вступает ее величество Цена.
in.
30 August 2005
Покупка/установка в FF парктроника
BigManchik:
|
У меня паребрик см 15-20 - не видит |
Начиная с какого расстояния начинает не видеть?
Думаю, что на 2-х метрах паребрик будет видеться отлично, а вот при дальнейшем сближении может пропасть где-то на 0.5-0.6... В зависимости от высоты установки датчиков.
Чего-то у меня режим обучения не включается, 2-й день тыркаю - а нифига!
П.С. Мне нужен еще один комплект СПАРК-1!!!
Fil'ка
Перед калибровкой отключи питание по проводу стоп-сигнала... Потом подключи обратно...
RITMautoВблизи не видит...около 0,7-1,0 м до препятствия
Датчики в накладке - тобишь высоко.
BigManchik:
|
RITMauto Вблизи не видит...около 0,7-1,0 м до препятствия Датчики в накладке - тобишь высоко. |
Видимо, да, высоко...
Сколько расстояние до земли? Около 60?
Еще и немного смотрят вверх из-за юбки...
Ну, если будет напрягать, думаю без проблем можно перевернуть на 180 и переобучить.
цитата (Fil'ка @ May 7 2007, 17:34) |
Чего-то у меня режим обучения не включается, 2-й день тыркаю - а нифига!
П.С. Мне нужен еще один комплект СПАРК-1!!! |
Посмотрите от
этого сообщения и дальше.
Может это Ваш случай?
Если нужен еще комплект - думаю скоро вышлем
Dimmoon партию.
RITMautoДень добрый.
Как у вас продвигается работа по 6-8 датчиковым парктроникам?Когда будете радовать?
МакS:
|
RITMauto День добрый. Как у вас продвигается работа по 6-8 датчиковым парктроникам?Когда будете радовать? |
Ы-Ы-Ы
да, в поте лица трудимся... сами бы рады запустить серию...
программеры полируют софт, конструкторы занимаются платами...
но все равно, пока не приедут некоторые комплектующие из Китая - производство не начнется...
а из-за праздников (они первомай почти неделю празднуют) нам отложили отправку...
сегодня пообещали к середине июня доставить...
кстати, тут идея появилась по включению передних датчиков (чтобы исключить их работу в нормальном движении):
т.к. использование информации о скорости пока не получается использовать (время надо на изучение) есть предложение такое: от задней передачи включаются ВСЕ датчики (и передние и задние), а после выключения задней передачи передние датчики продолжают работать, скажем минуту. А если нужно просто включить передние датчики на минуту - нужно будет троекратно кратковременно нажать на тормоз с короткими паузами между нажатиями.
Как на ваш взгляд?
Подкатываешься встать носом вплотную к стенке, и как? Встать в полуметре, проделать комбинацию из трёх нажатий, тронуться, подкатиться, и тут минута заканчивается в самый нужный момент? И хорошо, если это всё ещё не на уклоне, где тормозами и так поиграть придётся!
Лично я нос контролирую по отражению включенных фар, но вам не посоветуешь прицеплять парктроник к включению фар... Можно было бы к противотуманкам - как раз в тумане и носовой парктроник полезен при нормальном движении
А на индикаторе, если он устанавливается не столь отдалённо, нельзя ли кнопочку вкл./выкл. приделать? И никаких магических комбинаций!
diev:
|
Подкатываешься встать носом вплотную к стенке, и как? Встать в полуметре, проделать комбинацию из трёх нажатий, тронуться, подкатиться, и тут минута заканчивается в самый нужный момент? И хорошо, если это всё ещё не на уклоне, где тормозами и так поиграть придётся! |
Ну, у нас такие соображения, что минуты хватит с головой чтобы проехать пол-метра...
И чтобы три раза ударить по тормозу тоже меньше секунды понадобится...
А если в горку вдруг стоите - не хотите тормозом играться - включите и выключите заднюю - передние датчики заведутся на минуту...
цитата: |
А на индикаторе, если он устанавливается не столь отдалённо, нельзя ли кнопочку вкл./выкл. приделать? |
Не, это потребует изменения конструкции индикатора - дорогое удовольствие. Да и многие ставят индикатор назад.
RITMauto:
|
кстати, тут идея появилась по включению передних датчиков (чтобы исключить их работу в нормальном движении): |
Моргнул аварийкой (два провода к задним поворотникам) - включилися датчики передние...
Или кратковременная подача питания на провод управления параллельно, от любого выключателя - на выбор пользователя...
dimmoon:
|
RITMauto:
| кстати, тут идея появилась по включению передних датчиков (чтобы исключить их работу в нормальном движении): |
Моргнул аварийкой (два провода к задним поворотникам) - включилися датчики передние... Или кратковременная подача питания на провод управления параллельно, от любого выключателя - на выбор пользователя... |
dimmoon, с аварийкой - классная идея. Тем более что у нас уже будут задействованы левый и правый поворотник - для включения контроля мертвых зон. Проработаем. Спасибо.
Все ОК, обучение провел, мой косяк был
. Теперь почему-то иногда истошно орать начинает, что препятствие слева на расстоянии 30-35 см, хотя там пусто...
RITMauto:
|
А если нужно просто включить передние датчики на минуту - нужно будет троекратно кратковременно нажать на тормоз с короткими паузами между нажатиями. Как на ваш взгляд? |
Не забывайте, што у некоторых коробка автомат, соответственно с тормозами не очень то поотпускаешь-нажимаешь...машина то едет при отпускании тормоза
RITMauto, убедили. Идея с предварительным передёргиванием задней мне нравится (или при подтормаживании с ходу - у Вас же есть такое включение? или переднее торможение не то же, что заднее?
). Всё равно нужно наиболее часто выбираться из ряда, сдав чуть назад.
С аварийкой - два соображения:
1) сейчас стало модно на дорогах мигать ею в знак благодарности, что дали перестроиться;
2) если машина стоит при аварии - парктроник так и будет пищать (или чего он там?) на объекты перед носом?
Я по привычке (на механике) сцепление отпускаю, газ прибавляю... А тут выяснил, что и просто без газа Федя трогается и едет!.. (это баг? фича?) Но по старой привычке так и не могу привыкнуть к этой новой, не заставляя себя.
цитата (Fil'ка @ May 8 2007, 18:42) |
Все ОК, обучение провел, мой косяк был . Теперь почему-то иногда истошно орать начинает, что препятствие слева на расстоянии 30-35 см, хотя там пусто... |
Fil'ка, датчики 15С?
Силиконом хорошенько позамазывали металлические лапы-держатели, как я где-то советовал? А то они могут подребезговать иногда, давая ложные пики, которые хватаются системой. 15С датчики классные, но вот это у них слабое место.
Здесь под номером 2 писал...
На крайняк, если будут рецидивы - снять энти пружинки совсем. Но, думаю не должно быть.
Вообще производитель делает даже уже специальные резиновые насадки для этих датчиков. Но они должны одеваться на датчик изнутри бампера, после установки, что почти всегда бывает очень неудобно.
dimmoon, думаю автомат здесь ни при чем. Совпало.
RITMauto
Еще не мазал, в выходные попробую.
Дорогие соклубники, хочу поделиться с вами инфой о защелках-коннекторах - может вам пригодиться.
Так как я недавно поставил себе парктроник, то вопрос подсоединения проводов так же стоял - резать проводку или не резать.
Несколько раз читал посты про коннектор, стал спрашивать про него в магазинах - и по строительной тематики, и электрики - не нашел.
Но нашелся магазин - Электромонтаж, ул Малая Тульская д22 (правда г Москва)
Коннекторы там есть - несколько видов, различаются сечением подсоединяемых проводов.
По накладной они звучат так: Зажим Scotchlok 534 безвинтовой 2х(1.5-2.5) кв. мм. магистраль
Стоимость 5 рублей - а времени съэкономит уйму.
а как он работает? прорезает штатный провод через изоляцию?
по фото непонятно - какая-то сложная кострукция
и если он так удобен, надо подумать - может есть смысл комплектовать такими штуками наши сПАРКи ?
RITMauto:
|
а как он работает? прорезает штатный провод через изоляцию? |
Да... Прорезается до проводника через изоляцию.
RITMauto:
|
и если он так удобен, надо подумать - может есть смысл комплектовать такими штуками наши сПАРКи ? |
Не нада... В месте соединения провода окисляются, и было много случаев когда ети клипсы самопроизвольно расстёгивались и пропадал контакт со всеми вытекающими... К тому же в разных а/м разные диаметры проводов...
dimmoonДиаметр конечно разный - нужно клипсу подбирать соответствующую. Не понятно - "было много случаев когда ети клипсы самопроизвольно расстёгивались" - ну и что? металлическая пластина то уже утоплена и если честно пока не вижу способа ее вернуть в первоначальное положение (если только не ломать клипсу по полам). Конечно, если взять большую защелку, а кабель маленький, то никакая застежка не поможет, так как прорезающая пластина имеет вид U - она начинается с большой прорези и затем эта прорезь сужается.
Вообще для кабеля парктроника сПарк пожалуй нужно брать самую маленькую клипсику 0.5-1.5 кв.мм
вот описалово самой маленькой - как видно - каждый кабель прорезается дважды
_http://www.aly.ru/3M/558.pdf
Есть еще модификация от того же производителя
http://www.lanset.ru/scotchlok.htmСоединитель UB2A для подпараллеливания
На ВАЗ-2108 из Германии подобными клипсами была электрика к фаркопу подцеплена. Не могу сказать, были ли у немцев контакты золотые, но окисления они, видимо, не опасались... А от растёгивания пара витков изоленты может помочь, не?
Кстати, а куда передние датчики у Фокуса врезать можно? В такие же накладки, как сзади (между фар и противотуманок), или в нижнюю юбку (низковато)? Это я к тому, что ждунам 6-8-датчикового надо задуматься о цвете (двух цветах) этих датчиков или же врезать в тело бамперов - все под цвет машины, не обязательно чёрной...
Вопрос к dimmoon: можно ли врезать в тело бамперов спереди и сзади или лучше забить (уже к этому склоняюсь) и купить 4-датчиковый только назад в накладку? (раз там "штатно" у Фокуса предназначено, то чего мудрить... хотя жаль, что ставить к высоким поребрикам под углом ни задом, ни передом такой парктроник не поможет)
UPD: нашёл фото передних датчиков и место их установки...
на не чёрной машине.
RITMauto
dimmoon
Как там по поводу еще одного комплекта спарка? Нуууу оооооченььььь НУЖНО!
dimmoon
отправил образец договора на ...@rambler.ru
отгрузку можем сделать хоть завтра... Автотрейдингом будет неделю ехать...
diev:
|
нашёл фото передних датчиков и место их установки... на не чёрной машине. |
По поводу не окрашенных датчиков - пожелание клиента. Место установки было обусловлено минимальной ценой установки (без демонтажа бампера).
По поводу установки в накладки над противотуманками: правая передняя накладка должна сниматься полностью - при установке буксировочной проушины.
RITMauto:
|
dimmoon отправил образец договора на ...@rambler.ru отгрузку можем сделать хоть завтра... Автотрейдингом будет неделю ехать... |
Спасибо. Жду реакции потенциальных заказчиков...
Вопрос: не слишком ли низко будут установлены датчики, нормально ли пройдёт калибровка? И не повлияет ли небольшой наклон вверх, обусловленный криволинейной поверхностью?
Да, и еще соединитель ScotchLok UB2A от фирмы 3М заполнен внутри гелем не позволяющим попадать внутрь соединителя влаге - так что вполне достойное решение, а стоит он чуть больше 2-х рублей.
dimmoon:
|
Вопрос: не слишком ли низко будут установлены датчики, нормально ли пройдёт калибровка? И не повлияет ли небольшой наклон вверх, обусловленный криволинейной поверхностью?
|
А что, есть желание поставить сПАРК-1 вперед?
Ну, наклон наоборот в плюс при такой высоте установки.
Обучение должно пройти нормально. Для поверхности (асфальта), представленной на фотке, вообще проблем не будет никогда. Бордюры будет видеть только стопроцентно. Но обучить надо будет на более неровной поверхности.
А как включаться будет? От доп. кнопки?
RITMauto:
|
А что, есть желание поставить сПАРК-1 вперед? А как включаться будет? От доп. кнопки? |
Да, есть такая мысль - поставить вперёд и назад по комплекту
Дисплей от заднего на потолок к доп. стопу закрепить, а дисплей переднего на зеркало
Передний видимо будет работать постоянно после включения зажигания, плюс возможность выключать кнопкой.
Да, такая мордашка выглядит поприятнее!
Это тоже чёрные датчики? Интереснее глянуть на нейтрально-серые какие-нибудь: мокрый асфальт (под цвет запылённости и накладок) или серебристый металлик (под хром?)... В Таганроге не поймать таких Фокусов на примерку?
Идея с кнопочкой хороша, но как 4 низколетящих передних датчика будут реагировать на наличие постоянного бордюра (поребрика) в 10 (не 16!) сантиметрах при парковке между машин, стоящих вдоль тротуара? Это как обсуждали здесь вопрос притирки к стеночке или в гараже для заднего...
Тут идея разработчикам, наверное... - ввести ещё одну команду отключать боковые датчики или игнорировать их постоянный уровень при финальном выравнивании. Также и прелесть идеи dimmoon с двумя независимыми, что можно поставить машину ровно посередине между других
Кстати, по поводу команд вперёд-назад: противотуманки передние-задние, обогрев стёкол... (хотя это уже от начальной комплектации сильно зависит). В общем, управление парктрониками (и особенно пожелания ко всеохватности сервиса) ведут к построению приборной панели вертолёта с массой тумблеров! А так всё просто начиналось - задний фонарь включается, и он пищит...
Про пайку пишут на
http://www.ugona.net/standarts.html"Так как в автомобиле используются медные провода, то, пропаивая скрутку, мы создаем неоднородное соединение (олово-свинец-медь), которое, при попадании во влажную среду, начинает разрушаться..."