спасибо за поздравление !!!
Всем дачи и здоровья !!!
Lans51большое спасибо за ответ, успокоил
..кстати, машина 2001года, американец, 2литра, 16клап, АКПП. Поездки по городу, дача (разгоняться особо не где). Заметил что переключение передач в "D" при 2200 оборотов. Читал про АКПП и представлял соответственно процесс. Переключение передач происходит примерно 1= 0~20 2= 20~40 3= 40~80 4= 80 и выше... так вот, выбравшись на трассу после 110км АКПП переключается в очередной раз (пятый по счету)
Конечно может АКПП с дефектом или я что то не понимаю.
Доброго времени суток!
Подскажите пож-та: имеется FF1 USA Zetec-E 2.0 АКПП,
воет насос ГУР ((
При заказе запчасти говорят должен быть - YS4Z3A674AERM, и аналогов exist не дает,
при этом на Zetec-Е в каталоге стоит 1358536, внешне одинаковы. В чем отличие ???
тоже попался на такие грабли, началось с индикации незакрытой двери.
А в один прекрасный день увидел дым из под бокового тоннеля. Позже выяснилось, что переломились в шланге багажника не провода, а изоляция с соответствующим замыканием проводов на землю. Все бы ничего, да только один из предохранителей (хоть и правильный номинал) не сработал, и провод цепи проплавил жгут с замыканием на соседние провода. Вот потратил целый день на восстановление проводки
интересуют секретки, шпильки
- задние брызговики на седан ?? ( или без разницы)
Отправка в регион ?
.. трос в норме, пару дней покатался все в норму пришло. Может КХХ приработался или мозги адаптировались. Посмотрел старый клапан ХХ, в нем кроме сажи тяжело двигался шток клапана. Грязь смыл, шток от капли WD ожил. Положил пока в резерв. Посмотрим как будет дальше. Спасибо!
Всем привет ! ... вот приключилось следующее
FF1 2.0 АКПП USA , неустойчивый ХХ на прогретом движке, при остановке иногда глох. Иногда после длит. поездок (если заглушить) ХХ не было вообще (заводилась с нажатой педалью и глохла если отпустить) пока не остынет. Заменил КХХ на б\у, чистый, шток норм ходит.
Сейчас (с замененным КХХ) с прогревом при полной остановке ХХ в норме, но чуть нажав газ обороты резко растут выше 2000 и опускаются рывками. В движении то же легкое нажатие на газ разгоняет авто будто дроссель на 50% открыт (жутко даже к педали прикасаться), и при отпущенной педали обороты падают медленно.
?? КХХ с дефектом или еще что то неисправно ??
Попробую конечно промыть свой старый КХХ и вернуть на место для проверки.
Доброго времени суток и с наступающими праздниками!!!
Подскажите пож-та комплектацию VIN 1fafp34331w325970
Focus SE USA (2001)
с Уважением
Доброго времени суток и с наступающими праздниками!!!
Пробейте пож-та VIN 1fafp34331w325970
Focus SE 2001
с Уважением