AllМдась, почитал я темку.. звенит, трещит..
Сам некоторое время парился, все думал клапана или еще что хуже.
1,8 МКПП
Мое лечение: новы свечи (я ставил иридиевые), масло "мобил фориула 1" 0w30 (~2600р + 600р за 5л + 1л соответсвенно. Всего надо 5,5 вместе с фильтром) -- оно
не рекомендовано фордом, насколько я понял. И самое главное - это топливо. Я заправляюсь только на shell на улице Бол. Оленья., 20
107014, город Москва, причем не любым бензином, а их брендовым v-power (раньше, до понижения цен, их 95й был таким же, а теперь 95й гуано, но есть v-power
)
Итог: машина самолет! Раньше звинело, не тянула, жрала бензин (!), в общем ад. Теперь расход около 9л по городу при среднеагрессивной езде, ничего не звенит и не дергается (была проблема, что при наборе скорости был явный толчек в райноне 2900 об. -- тумаю это топливня засорилась), трогается спокойно от 1100-1200 об. без звякания! самое приятное, что теперь если нажать чуть чуть тапку, то двигатель мгновенно откликается практически на любых оборотах. Да, еще он не орет, как раньше, после 3000 об., а шуршит и рвет в перед
Мой вердикт: двигло 1.8 дюратек-хе -- не плохой, но ему нужен идеальный уход и топливо. Не экономте на расходниках и бензине! В итоге только больше потратите на ремонтах и будете называть вашу машину помойкой, как я раньше
p.s. машину купил не давно и б\у, пробег был 30т., я наездил 26т. за пол года. Заслонку чистил 1 раз зимой -- была грязная, вероятно ее никто не чистил до меня. Обороты ХХ встали в норму. Недавно решил повторить (перед летом) и зря -- все чисто. В общем чистить заслонку при моем интенсивном вождении раз в пол года максимум, но это зависит от топлива, я думаю.
Было жарко, пользовал кондиционер (наконец-то у меня машина с рабочим кондеем
), падений мощности не на старте, ни при езде [/B]не заметил[B]. Это для тех, кто утверждает обратное и что двиг 1.8 гуано.
p.s. почему форум режет ссылки?