Поломка или нет?

15 years ago




Привет всем!

Что-то в голову вдарило с наступлением зимы и я перестал ставить машину на ручник на ночь; только на передачу.

Утром, когда прогреваю, заметил такую вещь:

1) Ключ в зажигание, выжимаю сцепление (+ нейтралко), завожу.
2) Жду ~5-10 сек. отпускаю сцепление (на нейтрали!!) машина чуть дергается вперед!!! в маленкую горку!! (это я во дворе приноровился ставить машину колесом в маленькую ямку -- зачем сам не знаю)))
3) Выжимаю сцепление машина чуть назад выжимаю чуть вперед ...

Когда прогреется эффекта практически нет, а если целый день ездить, то вечером все работает как и положено по уставу.

Что это такое? Норма? Сцепление?

У меня так же были догадки, что плавающие обороты ХХ когда катишся на нейтрали как-то связанно с этим глюком сцепления.

Но до конца я так и не понял почему машина на нейтралке катица чуть толкаеца вперед при отпускании сцепления! Откуда связь между колесами и двигателем, если нейтраль?!

Ваши соображения?

htaccess
26 December 2008

Поломка или нет?
1,1K
views
10
members
12
posts

avatar
vold.mr
26 December 2008


Не замечал у себя подобного, при выжиме сцепления стрелка тахометра не двигается даже, не говоря уже о каком-либо движении авто. А вот обороты ХХ при движении на нейтралке стали конкретно доставать
Двигатель также 1.8
avatar
EuGeNe2410
26 December 2008


htaccess Норма, у меня на многих мафынках так было. Возьми посморти на любой другой, даже не на форде))) Тож будет происходить такое. А связь должен сам уловить))) Когда заводишь, зачем на сцепление жмёшь??? Правильно, чтобы движку легче на холодную раскручивать, без коробки)))


А так как коробка холодная, то при отпускании сцепления, в ней начинает крутится шестерёнка или вал какой-нить, в холодном, вязком масле)))
avatar
sanekk
26 December 2008


htaccess
Подними непрогретый с мороза автомобиль на домкрате, чтоб переднее колесо висело и свободно вращалось, и заведи его. На нейтралке будет крутиться колесо само в какую либо сторону. Все дело в непрогретой коробке, масло в которой густое и видимо не обладает достаточными смазывающими свойствами в таком состоянии, а так как шестерни первичного и вторичного валов находятся всегда в зацеплении между собой, пока коробка не прогреется первичный вал будет приводить в движение вторичный.

Я так тоже однажды испугался, когда после фокуса сел в десятку, мороз был около -30, и заведя ее она поехала, я чуть не догнал свою машину в зад, успел перекинуть ногу на тормоз. Видимо в наших ВАЗах масло еще хуже...
avatar
StAsUk
26 December 2008


Когда на "Дэу Нексии" катался, такая же фигня была на морозе! Сейчас на фф2 1.8 не наблюдаю такой проблемки...
avatar
sanekk
26 December 2008


StAsUk
Да и у меня не было такой проблемы. Даже в -30... Хотя вот недавно заметил, когда машина была на домкрате, что все же в мороз есть связь двигла с колесами и на нейтрали... Но так, чтобы машина от этого дергалась - этого я представить не могу на Фокусе, видимо масло существенно лучше у нас...
avatar
-Volk-
26 December 2008


htaccess
Всё в норме.
htaccess
26 December 2008


Спасибо всем!
mud
28 December 2008


Приветствую всех!Подскажите,кто мож знает,что это может значить.А именно-при запуске утром двигателя появляется надпись-НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и РАЗГОН ОГРАНИЧЕН.Чё это такое? А если двигатель отключить и завести по новой всё пропадает.Мож кто знает и подскажет.Буду благодарен.
Radik_B
29 December 2008


У меня иногда проблема с задней передачей. Толкаю рычаг на задний ход, вроде как в скорость вошел, но начинаешь отпускать сцепление, а нет, шестерню начинают визг. Хотя упираю до конца. Есть у кого подобная ситуация или это предпосылки на плохую коробку передач. Машина новая - ноябрь 2008. Теперь перестраховываюсь несколько раз рычаг вперед-назад. Но всеравно бывает подобная штука. Что это?
avatar
Алекс27
29 December 2008


Это абсолютно нормально, правда у самого такого нет, но на всех других авто было. По моему этот эффект называют гидротрение или что то в этом духе, масло на морозе застыло вот через него и передается крутящий момент, а на советских авто или на любых других где масло имеет степень вязкозти намного выше машина могла легко покатиться..
А по поводу задней, так это трабл на всех ФФ2
avatar
Naughty Bear
30 December 2008


цитата:
А по поводу задней, так это трабл на всех ФФ2

это не трабл а конструктивная особенность
сори за офф
Radik_B
31 December 2008


По поводу задней передачи. Ребята, что за конструктивная особенность не входа в заднюю скорость, вернее по-моему скорость входит конечно, но как бы и не входит. Там что не могли что-то придумать на таком дарогом авто, что-нибудь с синхронизатором например. У меня была 099 таких вещей даже и не было.

Получается по ответам это не только на моем FF III.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up