dimon79parti
Наиболее дорогой и наиболее близкий к оригиналу вариант вкладышей номинального размера.
fatez46
Спасибо огромное. Все что нужно.
5D4KRU
6 August 2015
Кочевник78
Спасибо.
Если будет больше 0,55 мм, то что делать и на что это влияет?
Кочевник78Пока не знаю.
А какой осевой люфт коленвала допустим?
рестайл 1.8 провернуло вкладыш
После шлифовки и установки коленвала с новыми вкладышами мастер обнаружил ОСЕВОЙ люфт на валу.
Кто-нибудь сталкивался?
То есть если я правильно понял, если правильно протянуть головку с новой прокладкой, то все должно быть нормально.
Движок не перегревал, уверен на 100%.
Такой вопрос.
Мастер утверждает, что если ГБЦ снимали, то ее обязательно нужно шлифовать.
Это реально так?
Я надеялся, что новая прокладка решает этот вопрос.
И еще вопрос.
Понадобилось вынуть, а затем запрессовать палец в поршне.
Мастер говорит, что поршень очень тонкий и он его помнет.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
В общем, подведу итог по вкладышам.
В основном все ставят родные маздовские. Стоят они дорого.
Действительно ли неоригиналы так плохи, достоверно неизвестно.
Стоимость работ с задранным коленвалом высока, поэтому многие готовы переплатить, чтобы не думалось.
Очень не хочется переплачивать, но и меня тоже запугали возможными последствиями.
Буду брать маздовские.
А жаль.
Извините, а какие получше из неродных?
Народ, ну подскажите по вкладышам.
Стоит ставить что-то кроме маздовских или нет? Очень большая разница в цене.
Подскажите, продается ли отдельно шатун без поршня.
И еще развейте мои сомнения. Стоит ли переплачивать за вкладыши мазда, или прочие неродные типа Автовельт не хуже?
Могу посмотреть померить до заклепок.
Проблема в том что раньше, до подорожания запчастей, было логично поменять, так как работа стоила дороже запчастей.
А теперь запчасти стоят бабла приличного и если они походят еще 30-50 т., то и поставил бы обратно ничего не меняя.
Тем более, что сменю допустим диск, а через некоторое время полетит выжимной, и все равно ремонт.
А менять по кругу все подряд из-за того что сняли коробку, это очень накладно.
Поэтому очень надо бы понять, в каком состоянии диск.
5D4KRU
8 July 2015
Подскажите, кто в курсе.
фф2р 1.8, снята коробка передач, проблем со сцеплением не замечал, снимали по другим причинам. Диск сцепления изношен, но остатки канавок в виде радиальных лучей еще просматриваются.
Проехал 100т. до этого состояния.
Пора уже менять или поездит еще? Честно говоря особого желания тратиться на эту проблему нет, но если уж пора, так деваться некуда.
Или может минимальную толщину накладок в миллиметрах кто подскажет и толщину новых накладок.
Заранее спасибо.
PS Износ примерно как в этом сообщении
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15803470)
AL-DL
Да, но нужно учитывать возможный риск. Одно дело шлифовать одну шейку и иметь три заведомо рабочих заводских, и другое дело надеяться, что при шлифовке тебе их не испоганят.
5D4KRU
2 July 2015
Ответьте на вопрос дилетанта.
Если задрало одну шейку на коленвалу, то зачем шлифовать все четыре.
В чем так сказать смысл операции?
И до кучи. В каких случаях требуется замена шатуна. В данном случае поцарапан и шатун.
5D4KRU
13 January 2010
-Phil-цитата: |
судя по релизу мультимедия (см. в моем предыдущем посте) совсем без экранчиков не будет: |
Ну и где вы прочитали что майфорд будет в базе третьего фокуса.
Думаю либо опция, либо в верхних комплектациях. Как и раньше всегда было.
Вот если бы они прямо в базе магнитолу дешевую сделали, без привода CD вообще, с usb разъемом и кардридером SD. Вот это был бы прорыв. Но разве ж они догадаются
Я думаю цена не должна существенно отличаться от второго фокуса, иначе это полностью меняет позиционирование модели на рынке.
Ну поднимут они цены и что? Кто ее будет покупать?
Американцам за большую цену уже потребуется другой размер.
Европейцам сложно будет объяснить, почему фокус в одной цене с гольфом.
Россия и прочие голодранцы пересядут на дэу-шевроле по ценовому критерию.
Так что цена будет прежней. Однозначно.
Как впрочем будет и комплектация без экранчиков и подлокотников. Надо ведь как-то унизить покупателей амбиентов.
Буду надеяться что фордовцы не просто так показали фокус 3 за год до выхода.
Есть время оценить реакцию публики и исправить явные ошибки.
В этом дизайне я уже не покупатель фокуса.
Хотя если не будет конкурентов по цене в этом классе, то будут брать как и раньше. Все-таки эти рюшечки в салоне, экранчики и прочая дребедень не поднимут себестоимость.
Другое дело шумонагруженность, качество материалов, затраты на доводку функций и качеств автомобиля. Это стоит дорого.
Смог ли форд сделать качественную, модель учитывая проблемы предыдущей, и не увеличивая затрат, вот в чем основной вопрос.
А это очень сложно, тут необходимы не только знания и опыт, но еще и удача.
Лёхус88
Я не спорю что рынок Китая и Индии самый большой в мире, вопрос в том сколько там было продано фокусов 2.
Сомневаюсь что много. А из этого следует, что под глобальной моделью они понимают европу, америку и прочих типа России. А никак не Азию с их предпочтениями по дизайну.
Лёхус88
А где это в азии фокусы продают. Расскажите если не трудно.
Интересует соотношение европа включая Россию против азии по объему продаж.