Думаю ето не рейка, а скорее всего стойка стабилизатора. У меня было то же самое. При раскачке кузова из сторони в сторону было слышно глухой стук.
Такая проблемка. Плохо открывается водительская дверь. Нужно прикласть усилие на ручку или открывать резко. Передняя псажирская получше, но не идеально. С задними все ок. Ето только у меня так, или может ето болезнь такая у ФФ1. Думаю что причина может быть в самой ручке. Может кто нибуть подскажет регулируется она или нет? Спасибо. Извините если пишу не в тему
У меня тоже бухкает при приоткрытом окне. Уверен, что ето стеклоподемник. Ето вроде даже болезнь такая. У ФФ1
Читаю и ужасаюсь. Живу в Украине. Езжу на ФФ1 2003г США. Полная КАСКО + цивилка мне обошлась в апреле месяце 730 у.е. (3650 грн) с франшизой 10% и износом 20%.
Можна было бы и дешевле но тогда слишком большой износ (60%). Тоисть из каждых 100 у.е. мне не возвращают 60. На кой тогда страховка.
kirillsb Спасибо за совет. Наверное надо будет попросить кого-нибуть с такой же машиной чтобы дал послушать. К сожалению у нас фокусов не так много, как в Росии. Не очень популярная машинка. Хотя зря
kirillsb Спасибо! Ето у меня 3-я машина. В прошлых (Фабия комфорт, Ланос СХ) такого небыло.
ingenegr Фокус не плохая машина за такие деньги. По комфорту и качеству с тазом на порядок више. Но есть ньюансы. Например, релевая рейка, которая любит подтекать (замена около 1000-1200 у.е.), "карманы" сзади снизу, где может появится ржавчина + возможние скрытые поврежджения и.т.д. ИМХО Машинку надо показать специалисту, а тогда принимать решение. 95000 - не большой пробег, если не скручен конечно
MADK Спасибо. Коли так, то не так все плохо
MADK Есль стою возле машини (с закрытим капотом), то слышно отчетливо.
У меня такая проблемка.
Когда включаю обдувку салона (ФФ1 2,0 США) в положение на лобовое стекло запускается шкив кондиционера. Через некоторое время останавливается а потом опять. Проблемка в том, что запускается и останавливается со щелчками. Довольно громко. Ето только у меня такое или кто-то уже с етим сталкивался? И чем ето может грозить? Спасибо
joker818
29 September 2008
Chily Большое спасибо. Наверное буду менять. Лучше отдать 200у.е. счас, чем как пол машини потом
joker818
29 September 2008
MADKChily Спасибо. А цену не подскажете. Примерно. Даже в Росии. пожалуйста в убитых енотах
joker818
29 September 2008
Подскажите пожалуйста!
У меня ФФ1 США (2003г., Зетек 2,0, 35000 миль). Машину купил б/у. ВОПРОС: Когда надо менять ремень ГРМ? Одни говорят на 60000км, другие - изготовитель рекомендует на 100 000 миль (160 000 км.) Кому верить? Возможно пробег немного скручен. И сколько приблизительно может стоить замена. Живу в Украине. Заранее большое спасибо.
Dima413
а что за моторчик поставили???
или насос в сборе менял??
у тебя есть система EGR?
Мотор Zeteh кажется 2,0. В инструкции написано что должна быть табличка с вином и ешо со всякими даными. Судя по рисунку она должна быть возле воздуховода инжектора на раме. У меня там ничего нет
. Есть внизу ветрового стекла и на торце водительской двери (над замком). Но на двери ето наклейка а под стеклом пластинка, вроде пластиковая. Может есть какоето место где вин проштампован на самой раме? Не могу найти
Подскажите пожалуйста где в ФФ1 американец найти VIN. Облазил всю машинку. Внизу лобового стекла есть пластинка и в торце водительськой двери есть наклейка с вином. Может кто подскажет, где найти основной VIN код? Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста где в ФФ1 американец найти VIN. Облазил всю машинку. Внизу лобового стекла есть пластинка и в торце водительсько двери есть наклейка с вином. Может кто подскажет, где найти основной VIN код. Заранее благодарен.
Большое спасибо за информацию.
Пожалуйста помогите пробить машынку по VIN 1FAFP34343W100945 Заранее большое человеческое спасибо!!!