цитата: |
К примеру ТО с колодками и дисками и еще какой-то мелочью на семерку стоило 250 тыс |
это просто плата за люкс, и так всегда было. Думаешь в 1990м году на дилере месредеса в Штутгарте ТО стоило так же, как на гольф? Такая же разница на порядок была.
да, на 1.4. Погуглил, реально довольно частая проблема. Пробегу и 50 тыс нет.
на тигуане кстати фазовращатель раскрутился, выпавший болт убил натяжной ролик ГРМ. В итоге под 40к только замена фазика, натяжного и ремня ГРМ с работой. Можно сказать повезло еще, что ремень не порвался пока маман до сервиса так ехала
Evgen085rerdСправа вот тоже с буквой М
цитата: |
Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше((( |
сильно заранее до того как закончится будет напоминание постоянное! и после того как закончилась еще несколько сот км дает ехать, а вот потом да, блокируется запуск.
цитата: |
автомобиль ДИСКАВЕРИ СПОРТ, который отъездил ровно все 90 тысяч, вызвал уважение и звание беспроблемный |
у коллеги как раз после гарантии на таком пробеге и начались проблемы по двигателю ) так что вовремя слил
А выше 160кмч какое давление должно быть?
dimcher
19 March
цитата: |
Ждать мне мой новый редуктор - аж до конца мая. |
цитата: |
LR DS - был на втором месте. Но на новые двигатели с алюминиевым блоком уж слишком много неоднозначных отзывов было. Плюс проблемы со сроками любых ремонтов, что обозначили в сервисном центре из-за отсутствия ЗЧ на складах. |
с чем боролся, на то и напоролся
ну хотя бы ездит. они прошивку обратно новую поставили и гул/вибрации пропали или еще и железо запороть умудрились?
цитата: |
Но, думаю, все просто пойдет по пути голосовых функций. |
да мне продажник так и говорил, в ваге хотят чтобы ты общался с машиной голосом. это просто полный пц... еще команды заучивать и это тоже нормально отвлекает так от управления, что за идиоты там отвечают за эргономику?!
dimcher
19 March
TVS:
|
Да, удобно, когда при глушении или паркинге сама электронный включает А у тебя роботизированная коробка? |
конечно, дсг7.
у меня не гибрид, олдскульный пакет сока с большой тубинкой
TVS:
|
смотри еще включит при этом сразу электронный ручник |
это кстати удобно, но вот выключить ручник без включения зажигания тоже никак
Kiruhin:
|
Да, я именно про это и спрашивал) |
надо проверить выключит ли нажатие на эту кнопку двигатель на ходу
цитата: |
ВАГ не от китайцев научился, у них свои есть учитель - сенсоры еще несколько лет назад пошли вначале с верхних моделей Ауди. Но там вполне нормально было реализовано. |
ну а тут зажали и отдельные кнопки сенсорные... видимо экономия, потому что в планшет что угодно запихнуть стоит копейки, экономия на физических кнопках наверное колоссальная
dimcher
19 March
Kiruhin:
|
А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается? |
неправильно. на руле справа это зажигание / запуск двигателя! На версиях без этих кпопок на руле кнопка запуска двигателя на центральном туннеле вместо отключения ESP вроде
старт-стоп только через планшет, ужасно просто! благо я не езжу по городам практически и остановки очень редкие. при запуске машины планшет первые секунд 20 тупит, лагает, ничего толком не сделать на нем
ну чем не китайса!
Kiruhin:
|
Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит... |
с фф3 тоже так же мучались мы тут. Пока электронную компенсацию рейки не отключишь, постоянно вело и руль криво стоял, а углы типа в идеале.
dimcher
19 March
цитата: |
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так. - Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно. |
это блин vw в такую дичь от китайцев научился?? Хорошо у меня на купре руль еще с обычными кнопками, а на гольфах уже и на руле сенсорные. Ну и весь климат и все функции также в основном экране надо настраивать, есть отдельно только под экраном сенсорные кнопки для изменения температуры водителя и пассажира и звука. И они в темноте даже не подсвечены, наугад! Из физических кнопок на центральном туннеле - отключение ESP, автохолд, аварийка, центральный замок и электро-ручник. Просто эргономический провал, я не понимаю как это можно было утвердить и внедрить в серию на массовом автомобиле!! На потолке блок управления панорамой и освещением сенсорный, потолочные светильники тоже включаются прикосновением к ним. Уже пару раз было что блок перестает реагировать на прикосновения и оживает либо если клемму сбросить, либо долго подождать, просто перезапуск не помогает. Судя по форумам, замена не помогает, и после трех замен проблема проявляется
Блок управления освещением тоже сенсорный, даже обогрев заднего стекла через сенсор либо через планшет, тоже ужасно! Автосвет толком не выключить, раздражает ужасно тоже
мини-рычажок управления КПП мне зашел, вот это мне нравится, хотя теперь ручной режим только лепестками, т.е. на машине без лепестков на руле (обычнии версии сеат леон) может быть и отстойно. А может у всех теперь лепестки в базе, не знаю наверняка
https://www.ixbt.com/news/2024/02/05/odin-iz-lju...ly.htmlОдин из любимых кроссоверов россиян подешевел почти в два раза: названа актуальная стоимость неофициальных Geely Monjaro
Разница в цене с официальными Monjaro достигает 2 млн рублей