avatar
avatar

dimcher

Дмитрий, Санкт-Петербург (RU)

avatar
dimcher
20 December


цитата:
К примеру ТО с колодками и дисками и еще какой-то мелочью на семерку стоило 250 тыс

это просто плата за люкс, и так всегда было. Думаешь в 1990м году на дилере месредеса в Штутгарте ТО стоило так же, как на гольф? Такая же разница на порядок была.

avatar
dimcher
13 December


avatar
Лодочник:

это на 1.4?

да, на 1.4. Погуглил, реально довольно частая проблема. Пробегу и 50 тыс нет.

avatar
dimcher
12 December


на тигуане кстати фазовращатель раскрутился, выпавший болт убил натяжной ролик ГРМ. В итоге под 40к только замена фазика, натяжного и ремня ГРМ с работой. Можно сказать повезло еще, что ремень не порвался пока маман до сервиса так ехала

avatar
dimcher
12 Aprilmobile


Evgen085rerd
Справа вот тоже с буквой М 😜
posted image

avatar
dimcher
12 April


avatar
Evgen085rerd:

Возможно,я не был уверен. А М тогда зачем перед 50D стоит?

ну пошти-ж М))

avatar
dimcher
12 April


цитата:
Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше(((

сильно заранее до того как закончится будет напоминание постоянное! и после того как закончилась еще несколько сот км дает ехать, а вот потом да, блокируется запуск.

avatar
dimcher
11 April


цитата:
автомобиль ДИСКАВЕРИ СПОРТ, который отъездил ровно все 90 тысяч, вызвал уважение и звание беспроблемный

у коллеги как раз после гарантии на таком пробеге и начались проблемы по двигателю ) так что вовремя слил

avatar
dimcher
3 Aprilmobile

-2

А выше 160кмч какое давление должно быть?

avatar
dimcher
19 March


цитата:
Ждать мне мой новый редуктор - аж до конца мая.


цитата:
LR DS - был на втором месте. Но на новые двигатели с алюминиевым блоком уж слишком много неоднозначных отзывов было. Плюс проблемы со сроками любых ремонтов, что обозначили в сервисном центре из-за отсутствия ЗЧ на складах.

с чем боролся, на то и напоролся 😞
ну хотя бы ездит. они прошивку обратно новую поставили и гул/вибрации пропали или еще и железо запороть умудрились?

avatar
dimcher
19 March


цитата:
Но, думаю, все просто пойдет по пути голосовых функций.

да мне продажник так и говорил, в ваге хотят чтобы ты общался с машиной голосом. это просто полный пц... еще команды заучивать и это тоже нормально отвлекает так от управления, что за идиоты там отвечают за эргономику?!

avatar
dimcher
19 March


avatar
TVS:

Да, удобно, когда при глушении или паркинге сама электронный включает
А у тебя роботизированная коробка?

конечно, дсг7.
у меня не гибрид, олдскульный пакет сока с большой тубинкой 🙂
posted image

avatar
dimcher
19 March


avatar
TVS:

смотри еще включит при этом сразу электронный ручник 😀

это кстати удобно, но вот выключить ручник без включения зажигания тоже никак 😅

avatar
dimcher
19 March


avatar
Kiruhin:

Да, я именно про это и спрашивал)

надо проверить выключит ли нажатие на эту кнопку двигатель на ходу 🤬

avatar
dimcher
19 March


цитата:
ВАГ не от китайцев научился, у них свои есть учитель - сенсоры еще несколько лет назад пошли вначале с верхних моделей Ауди. Но там вполне нормально было реализовано.

ну а тут зажали и отдельные кнопки сенсорные... видимо экономия, потому что в планшет что угодно запихнуть стоит копейки, экономия на физических кнопках наверное колоссальная 🤪

avatar
dimcher
19 March


avatar
Kiruhin:

А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается?

неправильно. на руле справа это зажигание / запуск двигателя! На версиях без этих кпопок на руле кнопка запуска двигателя на центральном туннеле вместо отключения ESP вроде

старт-стоп только через планшет, ужасно просто! благо я не езжу по городам практически и остановки очень редкие. при запуске машины планшет первые секунд 20 тупит, лагает, ничего толком не сделать на нем 🙂 ну чем не китайса! 🙂

avatar
dimcher
19 March


avatar
Kiruhin:

Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит...

с фф3 тоже так же мучались мы тут. Пока электронную компенсацию рейки не отключишь, постоянно вело и руль криво стоял, а углы типа в идеале.

avatar
dimcher
19 March


цитата:
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так.
- Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно.

это блин vw в такую дичь от китайцев научился?? Хорошо у меня на купре руль еще с обычными кнопками, а на гольфах уже и на руле сенсорные. Ну и весь климат и все функции также в основном экране надо настраивать, есть отдельно только под экраном сенсорные кнопки для изменения температуры водителя и пассажира и звука. И они в темноте даже не подсвечены, наугад! Из физических кнопок на центральном туннеле - отключение ESP, автохолд, аварийка, центральный замок и электро-ручник. Просто эргономический провал, я не понимаю как это можно было утвердить и внедрить в серию на массовом автомобиле!! На потолке блок управления панорамой и освещением сенсорный, потолочные светильники тоже включаются прикосновением к ним. Уже пару раз было что блок перестает реагировать на прикосновения и оживает либо если клемму сбросить, либо долго подождать, просто перезапуск не помогает. Судя по форумам, замена не помогает, и после трех замен проблема проявляется 🙂

Блок управления освещением тоже сенсорный, даже обогрев заднего стекла через сенсор либо через планшет, тоже ужасно! Автосвет толком не выключить, раздражает ужасно тоже

posted image

мини-рычажок управления КПП мне зашел, вот это мне нравится, хотя теперь ручной режим только лепестками, т.е. на машине без лепестков на руле (обычнии версии сеат леон) может быть и отстойно. А может у всех теперь лепестки в базе, не знаю наверняка

avatar
dimcher
5 Februarymobile


https://www.ixbt.com/news/2024/02/05/odin-iz-lju...ly.html

Один из любимых кроссоверов россиян подешевел почти в два раза: названа актуальная стоимость неофициальных Geely Monjaro
Разница в цене с официальными Monjaro достигает 2 млн рублей

avatar
dimcher
18 December 2023mobile


https://www.zr.ru/content/news/950272-v-rossiyu-...-octav/

avatar
dimcher
9 December 2023mobile

-1

Evgen085rerd
Вот чо панику нагоняешь?
https://www.ixbt.com/news/2023/12/08/volkswagen-...-7.html

https://www.ixbt.com/news/2023/12/08/skoda-octav...aq.html



up