Добрый день, друзья. у меня стоит старый климат, как я понял, его можно переделать на новый от фокуса 2008 года ит он будет работать корректно. И как это можно сделать, напишити более подробно.
Дорогие друзья, нет времени на работе читать всю ветку, подскажите пожалуйста. Подходят 17, 18 оригинальные диски от мондео на фокус 2.
Тигуан дособирается в Калуге
Тim без обид, но ты уже пол года понтуешься, что как будто бы что-то покупаешь(то лексус, то еще...). Мне кажется у тебя и твоего RAV4 нет.
Давайте по теме: Конкуренты куге.
Тигуан по около 918 000 р. очень хороший конкурент. Салон лучше, проходимость с клиренсом 200 мм. тоже, динамика 9.6 до 100км.ч..
Реальная цена Куге 750-850 тысяч в максималке
Krok
извини, ее цена с кожаным салоном и всеми фаршами должна не превышать 950 тыщ.
за 1 000 000 есть очень хорошие машины по сравнению с кугой
Хороший конкурент Куге Х-Трайл, на ручке 2л (141л.с.) стоит 928 тыщ. нет только кожи и ксенона. На Куге, как я понял, можно только по асфальте ездить и все. смысла не вижу менять ФФ2 на тоже самое.
esn
почитай, тебе полезно будет
Ситроент еще один клон Outlender XL, но есть дизель 2,2 в максималке сравним с кугой и по цене и по комплектации
Ситроен C-Crosser
Citroen C-Crosser – событие в мире легких внедорожников и важная веха в автомобильной истории Citroen.
Мощный и элегантный, этот автомобиль класса SUV готов вместе с Вами покорять просторы планеты. Какое направление бы Вы не выбрали, C-Crosser легко справится со стоящими перед ним задачами.
4 главных аспекта, которые придают автомобилю C-Crosser его неповторимую индивидуальность, это – стиль, технологии, безопасность, удовольствие.
Внешность C-Crosser несет в себе характерные черты марки Citroen, сочетая при этом солидность внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана высокого класса.
Интеллектуальная система переключения трансмиссии обеспечивает разнообразные режимы вождения: 2WD, 4WD, режим Lock (в зависимости от скорости движения и уровня сцепления с дорогой большая часть крутящего момента передается на задние колеса).
К этому следует добавить улучшенные экологические характеристики, достигнутые за счет использования нового дизельного двигателя Hdi объёмом 2,2 л с сажевым фильтром (FAP). Он развивает мощность в 160 л.с. при 4000 об./мин и потребляет 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Доступна также версия с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с. при 6000 об./мин).
Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена за счет модульной компоновки внутреннего пространства (количество посадочных мест 5+2, регулировка положения сидений второго ряда).
К Вашим услугам и просторный багажный отсек, двухсекционная дверь которого существенно облегчает загрузку багажа. Его объём при сложенных задних сиденьях может достигать 1691 л!
Динамичный характер C-Crosser отражается и в исполнении салона. Каждая функция на приборной доске чётко видна и может использоваться интуитивно. Богатая отделка внутренних поверхностей, высококачественная аудиосистема, климат-контроль, 22 вещевых места – очевидная продуманность интерьера дополняет впечатление гармонии и исключительного комфорта.
Соблюдение самых высоких стандартов безопасности гарантируют функции ABS, ESP, противобуксовочная система, усиленная конструкция кузова, 6 подушек безопасности и 3-х-точечные ремни безопасности для всех сидений.
C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. В нём приятно ехать в одиночестве и путешествовать с семьёй. Он приветливо распахнет свои двери для Ваших друзей, а также перевезет разнообразный багаж. C-Crosser предназначен для тех, кто ищет для себя по-настоящему многофункциональный автомобиль, способный удовлетворить стремление к свободе и комфорту.
пежо 4007 почти полная копия Outlender XL хороший конкурент Куги
Цены и заказ Пежо 4007 SUV
Версия Двигатель КПП Цена
Premium 2.4 л 16v / 170 л.с. МКПП 5 ст. 963 500 р.
Premium 2.4 л 16v / 170 л.с. CVT-вариатор
INVECS-III Sport Mode 977 500 р.
Premium Pack 2.4 л 16v / 170 л.с. 1 084 000 р.
Комплектация Premium.
Здесь есть всё! Или почти всё.
Достаточно заметить, что, помимо системы динамической стабилизации движения ESP и AWC® (All Wheel Control), автоматического климат-контроля, шести подушек безопасности и полного “электропакета”, включающего в себя передние и задние электростеклоподъёмники, электрозеркала с электроподогревом и центральный замок с ДУ для всех дверей и створки Hobby, само собой разумеещегося для российской зимы обогрева передних сидений, сенсора дождя и литых колёсных дисков, в базовой комплектации Premium присутствует оборудование, которое обычно числится в опциях у кроссоверов этого класса.
У Peugeot 4007 это оборудование входит в базовую комплектацию:
- автоматическое включение “ближнего” света фар
- круиз-контроль с функцией ограничения скорости движения
- 3-й многофункциональный и трансформируемый ряд сидений
- MP3-аудиосистема с ДУ
- кожаная отделка рулевого колеса
- фары “дневного света”
Дополнить комплектацию Premium возможно следующим опциональным оборудованием:
- парктроник задний
- Hi-Fi-аудиосистемой Rockford Fosgate® различных конфигураций
- Навигационным и мультимедиа комплексом
- 18” легкосплавными дисками “Tanganyika”
Комплектация Premium Pack.
Если комфорт и роскошь для Вас являются двумя неотъемлемыми понятиями, то комплектация Premium Pack с лихвой удовлетворит самому изысканному вкусу.
Помимо всего того, что входит в комплектацию Premium, Premium Pack включает в себя:
кожаный салон
электропривод передних сидений
ксеноновые фары с системой стабилизации уровня луча света
парктроник со звуковой и визуальной (опция) индикацией
MP3-аудиосистема с CD-чейнджером
18” легкосплавные диски “Tan-go Nika”
и многое другое, входящее в базовую комплектацию Premium Pack докажет принадлежность Peugeot 4007 к элитным кроссоверам.
Хочется ещё роскошнее? Нет проблем! Люк с электроприводом, навигационный мультимедиакомплекс доступны в качестве опций.
цена в Германии 22000 евро с 1.4 дизель
testkuga
значит вы обладатель этой замечательной машинки, так почему же не Outlender XL?
Каптива тоже хороший конкурент на ручке в топе стоит 867000 (+скидка 10%) итого 780 300 рублей
Цена на кугу завышена, outlender XL в хоршей комплектации можно купить за 954 000 р., на ручке разгон 9.6 до сотни.
Куга может через полгода развалиться и все машины отзовут
у меня тоже плавали обороты, но почистив дросельную заслонку стало все супер...
Пчёл
У если вы катались со штатным линзовым ксеноном то наверно знаете, что свет режет темноту и видна граница между светом и темнотой. Так вот никого не слепит даже с загруженным багажником и с 3 пасажирами в салоне.
Да просто перед тех. осмотром ставить простые фары. меняются очень быстро. А с коректором советую не заморачиватся, без него всеравно никого не слепит.
Permidon
На комфорте может не быть провода + и - для ксенона, а на гиа и тренде обычно идет вся проводка. вставил и все горит.
K+FF=L
открываете капот, сверху фары откручиваете болтик, снизу фары просто защелки, снимаете с фары клему с проводами, вставляете клему в ксенон и ставите в обратной последовательности. и все.
могу продать комплект со штатными лампами за 580 баксов. номера выше они оригинальные.
K+FF=L
за ксенон ты переплотил. можно сделать на 2000 р. дешевле. Сними старые фары и помтавь штатный.
Можно все это сделать за 5 мин. самому.
Они уже идут в комплекте(лампы), если заказывать в Аларме только одни оригинальные лампы стоят 6000р.
Я себе поставил би-ксенон штатный за 5 мин., проблемы с коректором фары у меня нет, я катался в машине с 4 пасажирами, луч выше не становится. Наверно, если ехать с прицепом может он будет слепить, но я картошку возить не буду. В городе все супер. Цена комплекта 600 баксов.
Пчёл
У меня дома лежит еще один, какой номер тебе написать? Где он находится?
На наклейке на фаре 4M51-13W029-NC
Номер на фаре VP4M5X-13K060-AA
4M51-13K060-AA
еще есть "модуле" PHILIPS под фарой VP4M5X-13C170-AA
Guru
Комплект штатного би-ксенона стоит 600 баксов, туда входит фара, лампа и "модуль", на Тренд и Гиа ставится без проблем, снимается старая фара ( раскручивается болт сверху фары, вынимаем разьем). Вставляем в ксенонувую фару разьем, закручиваем болт и все(5 минут). все класно горит. На счет гарантии, если хотите перед ТО можно поменять, но врятли кто-то придерется к штатному ксенону.
Ездил на 2 л. AT мондео, удобно кататься в пробках по городу, но разгон меня не порадовал фокус 2 л. MT на много быстрее разгоняется. Если уж мондео так медленно разгоняется, то какой же 1.6 AT фокус? По словам менеджера аларма фокус с 1.6 АТ машина для дамочек.