Менял стекло по КАСКЕ у официалов. Установили Борское, встало как родное, ровно и пластмаска "жабо" с низу как надо встала. До этого стояло родное SAINT-GOBAIN, за два с половиной года опескоструилось, посмотрим как БОР себя зарекомендует. Когда ездил на ВАЗ 2112 то БОРское стекло у меня таким стало за четыре года. Все удлвольствие для страховой стоило 26 тыс.
Я когда на новой проходил то проверили только тормоза и фары, правда фары светили немного не правильно. Талончик выдали но посоветовали заехать к дилеру отрегулировать фары.
Ни каких проблем с 1.8 нет, езжу и радуюсь. Было небольшое плаванье оборотов но вылечилось прошивкой по гарантии. Заводится всегда с первого раза и динамика отличная. Правда когда выбирал авто то были опасения по плаванью оборотов на 1.8 но сейчас ни капли не жалею, что взял авто с этим двигателем.
Надо было хоть капот открыть и посмотреть на ремень, может порвался. Если до сервиса не далеко и машина заводится, то можно и доехать.
У меня тоже отвалились почти все крепления в верхней части. Я удалил сломанные идиотские тонкие ножки креплений, зачистил эти места до пластика на сабле и креплениях. Потом вырезал из разбитого стеклопакета подходящие кусочки пластика и приклеил спец клеем для стеклопакетов. Клей густой, белый как сметана. Все места обмазал в несколько слоев и вместо прокладки приклеил двусторонний скотч 3М. Приклеивать саму саблю скотчем к двери не стал, встала плотно и без зазоров.
ravage Снять накладку пластиковую и с внутренней стороны попробовать чем-то удержать эту втулку.
Придется менять сцепление. Лучше комплектом, корзина, диск, выжимной. И лучше не затягивать, а то можно и на маховик попасть.
Tom669
4 June 2010
argorus Ну почему, можно разорвать какую либо цепь под капотом и установить замок капота. Тогда замена PCM не даст результата. Только нужно чтоб замок капота управлялся не от самой сигналки, а стоял доп. иммо спрятанный под капотом с цифровым реле, постановка, снятие при помощи метки. Если делать самому с использованием индивидуальных мест блокировки и не только под капотом то это осложнит жизнь угонщику. Если же сигналка установлена дилером или в обычной мастерской по шаблону, то и отключение ее займет мало времени.
Доводчики стекол надо обучать после отсоединения АКБ. С магнитолой раз нет кода то поможет только дилер. Про плохой разгон, может блок управления двигателем не успел обучиться или твой слесарь криво воткнул разъем в педаль газа.
При смене колец нагар в канавках удаляется обязательно, это знает любой механик и это будут делать не пилочкой.
Tom669
2 June 2010
Там вроде датчик температуры стоит. Может он каим образом гудит. Почитай
здесь, может, что найдешь.
Я на Феде еще как даю мотору работать но масло от замены до замены 15 тык. не доливаю. Лавр применял на ВАЗе 12 и на Ауди. На Ауди расход снизился но в половину, после замены маслосъемных колпачков масло кушать стала в пределах нормы. Все правильно, если крутить движок то масло начинает поджирать, особенно было заметно на двенашке 16V, на Феде у меня начинает немного уходить если гонять по окружной 160-180 долгое время. Сейчас езжу в основном в городе и кручу регулярно до отсечки и все норма. На Ауди у меня уходило много больше литра до замены МСК, после доливал примерно 500 гр. но особо и не крутил, т. к движок старенький был
Panterokot (больше литра на 1000) это уже капиталку надо делать, а не раскоксовку. Мне лично это средство помогло, до применения масло доливал примерно 700-900 г. на 10000 тык. после применения средства перестал доливать вообще. И регулярно делал профилактику и так потом машину и продал.
Panterokot Смысл, профилактика.
Stas0774 У меня если климат выключен то по Мультитрониксу обороты держатся 690-700 и есть еле заметная вибрация. Если включить климат то поднимаются примерно до 780-800 и вибрация исчезает. Но я климат вообще ни когда не выключаю, так, что меня это мало напрягает, хотя на ТО ради интереса задавал вопрос по этому поводу дилеру, ответ с авто все в идеале.
Я в конце зимы заменил прошивку у дилера на последнюю и все с оборотами стало нормально. Что с кондеем, что без, обороты как вкопанные стоят в любой пробке. Правда авто у меня испанец и прошивка естественно для испанца. С прошивкой для Всеволожских как понял из отзывов на форуме не все гладко, вроде плаванье выличили но у некоторых после прошивки другой косяк вылазит. Еще слышал, что вроде можно в рус фокус залить испанскую прошивку ну или от двух литрового.
Лавр помогает только если есть нагар, и особенно в канавках колец, если в авто изношены кольца или маслосъемные колпачки то тогда любая промывка любым средством, это деньги на ветер. А камера сгорания после промывки сверкает как у кота одно место, сам видел.
Думаю, в целях профилактики и экономии денег его стоит использовать, т.к. стоит копейки, вреда не принесет и работа по применению занимает 15 мин.
Я делал раскоксовку Лавром на предыдущей машине, после того как стала поджирать масло после 60 тык. После применения расход масла прекратился, Лавр стал применять через каждые 20-30 тык. Катализатор как был живой так и остался, да и в инструкции к Лавру написано, что не оказывает вредных воздействий на катализатор. Единственное это то, что после применения машина дымит первые 5-10 км. пока вся эта дрянь выгорает.
Блютус, комплект в месте со всей проводкой?
Если для установки больше ни чего не нужно то я заберу.
Che_shkin Ну тогда не знаю, хотя может косяк только сейчас стал вылазить. Проверь Блок предохранителей под капотом, может там, что отходит.
Вероятнее всего расплавит фару, или стекло помутнеет, да и проводка поплавится может. Лучше Филипс поставить хороший.