Mr. Undef
13 September 2015
Представляете, нет.
Впрочем это всё совершенно не важно, машина продана, уехала в Ростов.
Mr. Undef
2 September 2015
Реутов, 8 минут на маршрутке от метро новогиреево.
Mr. Undef
2 September 2015
FierS
Нет, это 100% не поршневя. Ибо мой брат механик, и сказал что это звук вкладыша. Просто для уточнения диагноза он рекомендовал снять поддон картера.
Mr. Undef
2 September 2015
FierS
Но не дымит. Вероятно провернуло вкладыш колена.
Mr. Undef
2 September 2015
FierS
Да постукивает. Пробег 129 тысяч.
Mr. Undef
3 September 2015
И так, начнем.
Машина с 2008 года была в моих руках, куплена новой. Но у неё была тяжелая судьба, которая ее сильно потрепала.
Из плюсов: 170 сильный мотор (есть график мощностного стенда), полностью нержавеющий выпуск Milltek Sport, включая выпускной коллектор. ГБЦ с расширенными каналами, валы Cosworth, специальный чип-тюнинг прибор в комплекте с машиной, который стоит 500 фунтов. 316-мм 4х-х поршневые суппорта Прома. Низкая цена
Из минусов:
Состояние кузова видно на фотографиях. Почти на всех кузовных деталях - вмятины, кроме крыши, одной двери и капота. Бампер заменён на новый. В серьёзных авариях она не участвовала.
***Мотор тоже требует ремонта, от 10 до 40 тысяч рублей, в зависимости от того, что там случилось (требуется диагностика путём снятия поддона картера).*** УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТ. СТУЧАЛ ВКЛАДЫШ, КОТОРЫЙ ЗАМЕНИЛИ И ВСЕ ОК.
240 тыс. руб. Разумный торг 8-915-1976559
Mr. Undef
22 November 2008
Bartm3:
|
шатуны одинаковые. про опоры хз, знаю что пружины взаимозаменяемые . |
Шатуны РАЗНЫЕ! НЕ вводите людей в заблуждение.
Mr. Undef
12 November 2008
Привет. Помогите найти б/у дроссель на фокус/фиесту, тот который электронный, а то моя идея в многодросселем все больше отодвигается из-за этого! ((
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=113727
Mr. Undef
10 November 2008
Я собираюсь сделать именно на СТОКОВОМ дросселе (разобрав его), что бы избежать замены мозга. Купленная заслонка инжекторная, и имеет все теже датчики, что и фордовская, что возможно упростит мутацию.
Я расчитываю на бюджет 8-10 тыс на железо:-)
тунеядец:
|
цитата: | а разве под турбину не надо степенюгу снижать? |
так там для этого в комплекте идут шатуны другие. |
В этом к-те нет никаких шатунов ))
То, что вы приняли за шатуны, это хомуты )
ivanbh:
|
Надеюсь получить не меньше 175 л.с. Хотелось бы минимум! |
Иван, я без косворта и с менее злыми валами с неочень хорошей прошивкой из англии (не очень хорошая, поскольку не отстроена под конкретный мотор), получил 170 л.с. и 202 Нм. Я думаю что у тебя будет не менее 185 сил с такими злыми валами и косвортом, а то и 190, пусть меня ass0000 поправит. Но вот что будет с низами, вот это да, вопрос большой...
Кстати, непослушавшись людей, я решил проверить как всегда всё на своём опыте. Благо что снимал и ставил ресивер косворт я своими с братом силами, мы не потратили на это денег. На моих овощных валах от него толку нет :-)
Так что сегодня я поставил стоковый коллектор обратно, и решил отстроить машину на стенде. Вроде как получится до 180 л.с., по прикидкам, по крайней мере мне так было сказано.
http://st.cuoresportivo.ru/img/stage3-1.jpg
Красный - график с косвортом. Чорный валы/гбц, выпуск.
Скорее всего это результат криовой прошивки, но мне что-то немного надоело, и я вернулся к первой стадии )) Думаю что мне проще будет следующим летом поставить компрессорный кит... если будет не хватать мощности)
MiShanya:
|
malenkiy:
| MiShanya а ты с автогенами обжался?
|
Не я с ними не обжималсо
Но месяца полтора назад у них не было проги под валы от дримов, той которую Ундеф себе в фиесту залил без проблемм. Вроди раньше уже обсуждалось, что в фиесту ст подходит а к нам нет... |
У фиесты совершенно другие мозги, да и двигатель более старой модификации, одна катушка на все свечи, ГИДРОусилитель руля. Ещё там различия по мелочам...
Одно дело ощущения от езды, другое дело стенд.
Стенд это не наше всё, понимаешь?
OS2:
|
Думаю на результаты это ни как не повлияет. У меня штуцер 1 соединен со штуцером 2, а штуцер 3 просто заглушен болтом. |
Понимаешь в чём дело, штуцер №1 стоит напротив цилиндра №4, и в трубке этого штуцера, по логике вещей, разряжение в 4 раза МЕНЬШЕ, чем в общем объеме коллектора, следовательно топливо могло работать неправильно.
Кстати, я не много поездил на стоковой прошивке, обнаружился странный баг, машина
... заводится на горячую, может быть как раз из-за этого.
Товарищи, результаты есть, пока обнародовать не буду.
Произошла ошибка, пока я не выясню, могло ли это повлиять на результат, я не скажу чего получилось :-)
Вот картинка:
http://st.cuoresportivo.ru/img/coswrth-mistake.jpg
Это картинка с правильно установленным коллектором, при установке мы допустили ошибку.
Трубка подключенная к штуцеру №1 была подключена на штуцер №2, а штуцер №3 был соединён со штуцером №1, для заглушения.
На фиесте не требуется два нижних штуцера, и их надо глушить.
Трубка подходящая к штуцеру №1 идёт на регулятор связанный с топливом.
Могло ли это сильно изменить результат? Какие мнения?
Bartm3:
|
Mr. Undef ну что где график, всем же интересно , типа первопроходец=) |
Продаю косворт! Не дорого! Времени нет!
Шучу, просто как-то пока не сложилось его установить. Может быть выйдет на этой неделе, не знаю.