цитата: |
Езжу на Мазде3 с климатом полтора года |
На самом деле владелец Мазды просто думает, что климаты одинаковые.
Однако, если вспомните так горячо обсуждавшуюся статью в Авторевю, где сравнивали Мазду, Гольф и Фокус - на эту особенность климата Мазды автор статьи обратил внимание. Думаю, алгоритмы работы климатов совершенно не одинаковые. По крайней мере как пользователь климата имею сказать, что не чувствую "порционности". Уверен, воздух смешивается до салона, а не в нем "возле датчика".
P.S.
Уважаемые, не парьтесь вы так... нашли из-за чего соорицца...
Бывает иногда, но пробег всего 32 тысячи.
vlad24Спасибо, коллега. Адекватные люди встречаются редко, но тем ценнее встреча.
Хотя кайф имхо есть и не маленький
aboris-George-Вам, господа, большое спасибо за советы.
Возможно мне действительно следует поменять машину, ноги или коробку передач. А может быть - просто отказаться от "удовольствия" общения с вами.
Выберу последнее.
-George-
Экслуатирую. Пробег уже почти 30 тыс, а так и не привык.
Не надо всех по себе мерять.
Rusik
Есть такое.
Тоже в определенном месте не срабатывает или срабатывает после N-ной попытки. Если паркуюсь в 10 метрах от это "мертвой" зоны - работает нормально.
Alex_the_CatМaximus Принято.
На самом деле все, что хотел сказать - опция на любителя. Нравится и есть финансы - следует взять. А если не нравитя - не следует
Тут есть еще и чудаки, которым ФФ2 не нравится, не то что кожа в нем
olanv
+1
Мaximus
В том то и дело, что объекты посложнее, видимо, заставляют искать слишком сложные объяснения процессу.
На самом деле все намного проще:
Велюр медленне отдает тепло\холод и медленнее нагревается\охлаждается.
Кожа быстрее отдает тепло\холод и быстрее нагревается\охлаждается.
P.S.
Все это не к тому, что кожа лучше, а к тому, таких недостатком как более низка температура ее поверхности после морозной ночи кожа не обладает, как ни крути.
Мaximus
Исходя из Вашего же утверждения о большей теплопроводности кожи (заменителя) получаем, что нагревается она от тела быстрее. Отдавать внутренностям тепло как-то странно - какой смысл, если внутренности подогреваются попогреями?
На самом деле, проблема видится в том, что поверхность кожи остается холодной. Соответственно начинает нагреваться от тела, а пятая точка - охлаждаться. Весь этот процесс занимает от силы 5 минут. Для кожи он происходит быстрее, поэтому ощущения интенсивнее.
P.S.
Насчет теплоотвода температуры тела через боковые и задние стороны креслы Вы загнули. Они не перфорированы да и внутренности кресла из пористых материалов наводят на мысли о теплоизоляции, а не о теплопроводности.
МaximusОтнюдь.
Свойство велюра аккумулировать тепло и проводить его к нашему телу (если я правильно понял мысль) здесь имеет мало значения.
Заметьте, я указал на температуру поверхности сиденья. Как Вы сами же сказали - после 5 часов на морозе (или достаточно большого периода) сиденье успевает промерзнуть практически до температуры окружающего воздуха.
Думаете, через 5 часов на морозе -30 градусов кожа будет на 10 градусов холоднее велюра? Не соглашусь. Температура будет приблизительно одинакова (с учетом погрешности).
Мои пять копеек:
Коллеги, кто говорит что кожа холоднее, чем велюр - физику пока не отменяли (ну или я не в курсе
).
А раз не отменяли - то температура кожи и велюра будет одинаковая при любом морозе, солнце и прочем. Ощущения того, что садится на кожу холоднее - тоже никто не отменял. Думаю, те кто реально юзали кожаный салон согласятся, что кожа гораздо быстрее нагревается под пятой точкой.
Так что все эти опасения заболеть по причине кожаного салона надуманы. Это не объективно.
Dimon_2000И то и другое: Попытка обсудить тему с юмором.
По сути:
Установленная дополнительно защита висит ниже днища. Соответственно в колее или на ухабистой дороге часто задеваете защитой. А если бы защиты не было? Может быть и задевать было бы нечем?
Только одна просьба - не критикуйте сразу, а подумайте над смыслом вопроса. Заранее спасибо.
Dimon_2000Если я правильно интерпретировал все ошибки в Вашем посте, то получается, что защита позволяет успешно преодолевать проблемы, связанные с ее установкой.
Volosatik
Присоединяюсь к просьбам засканить.
А в этом славном издании не раскрывается секрет того, как можно измерить ощущения, полученные от вождения?
Смахивает на болезнь головного мозга...
Вроде такой темы еще не было
Ждал:
- Заднюю щетку на хэтч 3 недели. Передних тоже не было, но заказывать не стал.
Было:
- Две двери с молдингами (оперативно отремонтировался).
Вопрос к обладателям датчика дождя (у самого нет такой фичи) - как оно работает в снег.
Сегодня озадачился, ведь в мануале написано, что со снегом нельзя применять. Как выкручиваетесь?
10 тыс. км.
Машина отлично управляется. Была мысль, что где-то у Фокуса есть зубы, которыми он держится за дорогу.
Радует простор в салоне, чистота (кожа рулит) и климат (летом гут, что он двухзонный). Класть что-то на заднее сиденье уже отучился - если закатится в угол, то с переднего сиденья не отстегнувшись не достать (хоть и ростом не обделен).
Отдельный респект за ксенон. Шторка + автокорректор позволяют не слепить остальных участиников движения, что для меня очень важно. Пацанам с голубым светом большой привет и пожелание попробовать настоящий свет хоть раз в жизни.
Нравится возможность настраивать режим ЭГУРа, насколько понимаю - большая редкость в гольф-классе.
Заводится в -30 как летом (пофиг мороз).
В общем, автомобиль отличный, очень сбалансированный. Есть какие-то мелочи, которые могли бы быть и лучше, но по-другому и не бывает. Если бы сейчас стоял перед выбором автомобиля - выбрал бы такой же Фокус (ну может добавил бы ППП).
DTMГоворили, не спорю. Только вот от этих разговоров кевлар и сталь мягче не стали и на заводе их как не ставили, так и не ставят.
Собсна, я не к тому, что движок не покинет свое место при аварии. Вопрос в том, КУДА он его покинет.
Искренне желаю, чтобы никто этого не проверил.
OlDm+1
Есть заводская защита - другую не буду ставить.
Почему-то говоря о защите мы забываем о том, что ФМК ее не просто так не ставит, от природной скупости.
Дело в том, что движок должен уходить вниз при аварии... А если у него на пути встанет прочно пришпандоренный дилером лист кевлара?
Есть такое мнение:
Предлагаю Форду поставить АБС в базу и снимать исключительно по справке из школы Цыганкова.
Только вы уж потом не обижайтесь, гонщики.
Без франшизы. Таково было требование банка, выдавшего кредит.
Страховка уже себя отработала. Но думаю, что затраты ниже 200$ проще самому компенсировать - это что-то очень маленькое должно быть.