Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
721K
views
596
members
1,2K
posts

karyi
29 January 2006


NickB

Для грунтовки главное не клеренс, а передний свес и база. Деревня у родителей под Углечем, 2,7 км по очень плохой грунтовке. Проверено на очень многих мошинах.
avatar
NickB
29 January 2006


Про свес понятно, но вот если в колею попал, то чтоб на брюхо не сесть, тут клиренс главное. Все-таки есть разница между Гиа и Трендом по клиренсу или нет? Вроде более жесткие пружины лучше, когда в машине много вещей, она не так проседать будет, т.е. клиренс под нагрузкой будет больше, чем у стандартной подвески? Или я чего-то недоезжаю?
karyi
29 January 2006


NickB

Клиринс у них одинаковый, у тренда жестче пружины. А если совсем трудно проехать, то ставь цепи. Поедешь как трактор.
avatar
Focker
29 January 2006


А я вообще собираюсь пружины МС-Дизайн ставить с занижением в 3 см. Как уже сказал один товарищ, "это не внедорожник, чтобы по бордюрам прыгать". Просто придется чуть аккуратнее ездить. А вообще, почитав Вас, можно сделать вывод, что в Москве и Питере не дороги, а колеи сплошные, что совершенно не соответствует действительности!
vitalay
29 January 2006


NickB

Бери универсал, там пружины точно жесче, и нагрузку задняя подвеска держит лучше.
А еще менагер в НижНовгороде мне что то мямлил про амортизаторы в задней подвеске, будто они подстраиваются под нагрузку, но конкретно я так не чего не понял да и вообще такого нигде больше не слышал.
avatar
NickB
30 January 2006


vitalay
Универсал на 1000 дороже, а я ограничен в средствах.
Focker
В Питере то дороги нормальные, а вот чуть за город, тут и начинается. Я вообще писал (см. последний пост на предыдущей странице) про последние 200 метров до дачи.

Так никто и не сказал получится ли клиренс хотя бы в 130 мм на Тренде с 15" стандартными дисками и то, что при прочих равных условиях просадка груженой машины на Тренд будет меньше за счет большей жесткости пружин?
avatar
NickB
31 January 2006


Ау, народ!
Послезавтра собираюсь перезаказывать конфигурацию с Тренд на Гиа из-за того, что считаю, что спортивная подвеска имеет меньший клиренс. Стоит этим заниматься с точки зрения подвески?
quickie
31 January 2006


NickB
Уже ведь написали: клиренс одинаковый. Нет там "спортивной" подвески в полном смысле этого слова. А при езде по "бездорожью", с большой скоростью, жёсткость это плюс: меньше шансов пробить подвеску.
vitalay
31 January 2006


NickB

Поставь в будущем только пружины от универсала, или какие нибудь другии не штатные пожесче. Машина проседать будет меньше под нагрузкой, а без нагрузки клиренс везде одинаковый.
А подвеска на выбор конфигурации Тренд или Гиа не является ультра важным, важнее опции (ИМХО). Если ты не готов платить за опции в стандарте Ghia или тем более нет денег, то бери по дешевле, Trend. Аесли опции лишними не будут бери Ghia, т.к. в Trend за них же придется выложить побольше. Я лично придерживался таких правил при заказе,т.к. тоже ограничен в средствах.
avatar
KSM
1 February 2006

1

цитата:
NickB

Бери универсал, там пружины точно жесче, и нагрузку задняя подвеска держит лучше.

Откуда такая инфа? Мне манагер гаворил - не зависит от типа кузова внутри Гии. Тренд - жеще - это да. А Гии вроде все одинаковые.
avatar
Odin AS
1 February 2006


Вот скажите мне как может быть "клиренс везде одинаковый" если допустим универсал весит больше чем хеч, а дизельный седан больше бензинового 1,4, исходя из этого либо у всех разный, либо везде свои пружины должны быть согласны?
avatar
NickB
1 February 2006


Тут у меня гипотеза появилась, которая объясняет разброс и несоответствие данных по клиренсу.
Значится, так - заявленное значение 155 мм без защиты картера на 16" дисках. ставим защиту, минус 15 мм, получается 140, как тут кто-то писал, что он намерял. Меняем диски на 15", минус еще 15 мм (разница между 195/60R16 и 195/65R15), итого 125 мм, такого порядка цифры тут тоже были.
Что скажите, похоже на правду?
quickie
1 February 2006


NickB
Не похоже. 205/55R16 и 195/65R15 практически не отличаются.
avatar
Alexsid
3 February 2006


Вчера впервые (5 тыс пробега) довелось на практике осознать клиренс.
Приехал в двор поздно, парковаться уже негде было, единственное место у подъезда, но для этого нужно было заскочить на бордюр (бордюр средний по высоте). Как ни старался я плавно забраться на него - все равно металлическая защита ширкнула по бордюру.
ИМХО клиренс маленький, т.к. на 99 таки вещи делались легко и без опаски
Хотя конечно лучше вообще по бордюрам не скакать
avatar
kerk
3 February 2006


"Вот скажите мне как может быть "клиренс везде одинаковый" если допустим универсал весит больше чем хеч, а дизельный седан больше бензинового 1,4, исходя из этого либо у всех разный, либо везде свои пружины должны быть согласны?"

Российские модификации укладываются в достаточно узкий диапозон развесовок, поэтому и подвески везде одинаковые. Была бы версия 2.0 TDCI, мож, не нее ставили бы специальные пружины. Кстати, разница в весе между хэтчем и универсалом - 30 кг.

"ИМХО клиренс маленький, т.к. на 99 таки вещи делались легко и без опаски"
Дык 99 не жалко было
На самом деле после 99 при меньшем клиренсе фф2 иногда удивляет "проходимостью". Колеса-то больше. Когда ползешь по разбитой дороге в ямы не проваливаешься.
v.k.
3 February 2006


У универсала действительно измененная подвеска, об этом прямо сказано в информационных материалах ФМК. Цитата из подборки "Презентация", некоторое время назад обсуждавшаяся на форуме:

"Подвеска автомобиля с кузовом универсал.
Настройки подвески для универсала были
модифицированы для обеспечения динамичности
сочетании с большей грузоподъемностью".

Можно предположить, что стоят усиленные пружины.
avatar
Alexsid
3 February 2006


kerk
жалко - не жалко - другой вопрос. все равно на 99 ни разу не цеплялся...
но при этом проходимость действительно удивляет!
avatar
NickB
6 February 2006


Вчера был в салоне. Померял клиренс у стоявшего там HB 3 door турбодизель. Получилось 15 см, удивился, что так много, ведь еще и дизель тяжелее. Может с 2006 года что-то поменяли в плане увеличения клиренса?
avatar
Alexsid
6 February 2006


NickB
15 см - наверняка без защиты ???
avatar
NickB
6 February 2006


Стандартная пластиковая защита
avatar
Alexsid
6 February 2006


NickB
что значит стандартная пластиковая? если та что ставится на заводе, это не защита а пыльник скорее, с ней далеко не уедешь :-)) а если поставить защиту, нормальную, то клиренс значительно уменьшится...
avatar
OlDm
6 February 2006


Alexsid
Вот поэтому "нормальная" и ненужна
avatar
NickB
6 February 2006


Не думаю, что замена пластиковой на железную отожрет 2 см. От силы 1 см, ИМХО.
Alexej
6 February 2006


Кто что может посоветовать по поводу защиты? Углепластиковая (её снимают при каждом ТО(=ок 500руб)) или металлическая(эту не снимают, т.к. есть технологическое отверстие для слива масла)? И какая разница в клиренсе?
avatar
Alexsid
7 February 2006


цитата:
Alexsid
Вот поэтому "нормальная" и ненужна

Если ездить только летом и только по москве, то защита может и не нужна
А вообще про защиту лучше почитать здесь
avatar
OlDm
7 February 2006


Alexsid
Езжу отнюдь не в Москве, очень часто и по грунтовке, и по плохим дорогам, да и в лес выезжаем нередко. Но вот что заметил, пока у меня стояла защита, пер куда глаза глядят, типа, у меня же защита снизу стоит! Вот эту самую защиту частенько и гнул, потом она по КПП ляпать начинала. Три года назад выбросил - не помню ни одного раза, чтобы я поддоном или КПП зацепил хоть что-то, потому как знаю, нефиг напролом лезть. Еще эта защита может злую шутку зимой сыграть на нечищенной дороге - сядешь на защиту, колеса вращаются, а толку-то... Попробуй снег оттуда выковырить, даже с лопатой. Все это проходили. Да и клиренс на ФФ2 сантиметра на 3 понизится из-за нее.
Да. были иногда случаи, когда поддоны пробивали без нее, однако могу привести и другие, когда камень, попав между защитой и двигателем, пробивал последний.
avatar
killhead
7 February 2006


OlDm
+1

Есть заводская защита - другую не буду ставить.
Почему-то говоря о защите мы забываем о том, что ФМК ее не просто так не ставит, от природной скупости.
Дело в том, что движок должен уходить вниз при аварии... А если у него на пути встанет прочно пришпандоренный дилером лист кевлара?
avatar
DTM
7 February 2006


killhead

Вроде гдето говорили, что защита не машает движку покидать свое насиженное место при аварии..
avatar
killhead
7 February 2006


DTM

Говорили, не спорю. Только вот от этих разговоров кевлар и сталь мягче не стали и на заводе их как не ставили, так и не ставят.
Собсна, я не к тому, что движок не покинет свое место при аварии. Вопрос в том, КУДА он его покинет.

Искренне желаю, чтобы никто этого не проверил.
Dr_Davidoff
11 February 2006


Кто-нибудь занимался увеличением клиренса? Может пружины поменять или вставки какие существуют? Хотелось бы при этом не слететь с гарантии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up