Kosh_®
woozu
Надо поездить, чтоб машина позаряжалась, а там видно будет.
У меня прошлым летом БК выдал ошибку на фарах, было странно, но видимо блоки розжига в ксенонах недополучали питания, всё потому что каждый день полз в пробках, а на автомате мотор больше 1500 и не крутится.
Т.е. надо почаще на трассах прохватывать с ветерком
Kosh_®
Да, 2.0+ПШ
woozu
В режиме ДХО, а не габаритов, на первый взгляд не видно, но если присмотреться, то заметить мерцание можно.
Думаю причина всё же в недозарадке, потому что когда много и интенсивно ездил, такой проблемы не было
woozu
Прогазовывая до 2500, мерцание исчезает, но на холостых опять возобновляется.
Потом, видимо, дозарядилось немного и мерцание стало меньше.
Месяц машина стояла на стоянке, сегодня завел: мерцает правая в режиме габаритов.
Погазовал минут 15, поигрался с нагрузками (обогревы стекол), вроде перестало, но потом опять стало помаргивать.
На Фокусе-2, был такой трабл: когда машину заводил, кратковременно вспыхивал ближний. Это было на дохлом аккумуляторе.
Так что, возможно, здесь тоже что-то с недозарядом
Denius
25 October 2012
F1xXxeR:
|
форма их какая то странная с скосом к диску |
У меня на предыдущем втором Фокусе было однажды. Колодка износилась наискосок, но не от центра к краю, а вдоль.
Но там причина была в другом: после зимы суппорта подзакисли, и один край колодки обратно отходил нормально, а другой застревал. И чем дальше, тем больше. При торможении тоже гул был. Но потом мне на ТО смазали суппорта, поменяли колодки и стало все ок.
Но есть нюанс. На том фокусе пробег был уже тыщ 80.
Самуил:
|
внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах |
Видимо, все же, под колодки набивается песок и пыль
В опеле, что категорически не понравилось, - это отсутствие козырька над экраном в центральной консоли. Экран, вроде как, большой, но козырька нет.
Внешне из пятидверок больше нравится Фокус, из универсалов - почти поровну, но Астра, может, даже чуть больше, из седанов - больше Астра.
В Фокусе PowerShift, подогрев любовухи, пятидверка красивая.
В Астре камера заднего вида, ксенон с поворотом (именно с поворотом, а не дополнительными лампами), универсал прикольный.
Когда советуются насчет машины, почти одинаково советую и Фокус и Астру.
Но Фокус - это как первая и вторая любовь
2.0 ПШ
Обнулил расход, дал кружок по МКАД в основном пользовал круиз-контроль, сначала получалось 5.2, но потом после серии обгонов расход вырос до 6.2.
По городу расход стабильно вырастает до 12
Таки да!
Еще раз обратил внимание, что это проявляется в процессе долгого стояния и ползания в пробках.
Минут тридцать ехал в пробке в режиме: 5-7 метров прополз, встал, посмотрел по сторонам, опять 5-7 метров прополз, опять встал, опять секунд 10-30 постоял, опять пополз.
Может колодки как-то по особому расширяются от нагрева.
А может дело в том, что несколькими часами ранее я буксовал в глине
Alnair
Banesto
У меня такое было на втором фокусе еще при пробеге от 80тык, но там причина была другая: из-за того, что суппорт подзакис, наполовину изношенная колодка прижималась неравномерно. Но звук был точь в точь. Суппорт мне тогда почистили, смазали, поменял колодки и все прошло.
Хотя может как-то связано с тем, что при таком режиме торможения и фрикционы ПШ и тормоза находятся одновременно в полу-разомкнутом состоянии.
Попробую на безлюдной трассе оттормозиться со 100-120 несколько раз, сильно, но не доводя до срабатывания ABS, может действительно нужно, чтоб приработалось все.
Banesto
Такая же фигня и тоже 2.0+ПШ, иногда в салоне звук такой, будто прицеп фуры со стертыми колодками рядом тормозит, только не такой протяжный
У меня пробег сейчас 1600км, скрип проявляется уже не так часто, раньше чаще было.
Бывало подкатываешь к светофору, уже вот-вот остановился, буквально на последние метра 2-3 и тут скрип такой.
Возможно под колодку попадает песчинка, а может просто притираются.
Решил, поезжу, пообкатываю, а то так-то за 1600км при тошнении в пробках колодки особо и не притираются. Надо поездить именно в режиме разгон/торможение в выходные по городу между светофорами, иначе чему там притираться если тормозишь с 20-30 км/ч и не в пол, а лишь поглаживая педальку.
Подскажите, при каком остатке топлива в баке должна загораться лампочка низкого уровня на приборке?
На втором фокусе загоралась, когда оставалось на 80км, а здесь уже топлива на 58км осталось, а лампочка молчит что-то.
Поиском прошелся, нигде нет.
Мотор 2л ПШ
Makcuk
У меня при остаточном торможении (почти перед остановкой) тоже был гул, гул, как по кузову, но вроде как прошло.
Может быть колодки, раз уж мы говорим о малых пробегах.
Makcuk
Да, очень похоже на то, как гудит шипованная резина на асфальте с неравномерно изношенными шипами.
НО!
Дело в том, что сейчас у меня резине без шипов и частота подвывания, как мне кажется, более частая, чем вращение колес.
Да и то, замечено только на невысоких передачах после толкания в пробках.
Может это фрикционы сцеплений так прирабатываются, у меня пробег только 600км
У кого-нибудь бывало подвывание в коробке после толкания в пробках на PS-2.0
Подвывания, конечно, не как раздатка на старой Ниве, но при выключенной магнитоле иногда слышно и напрягает.
Romich08цитата: |
Один правда раз до 5000 раскрутил |
Не вредно ли так?
Я при пробеге около 300км тоже на секунду-две стрелку тахометра поднял до 4000, и тоже обстоятельства
По расходникам не обращал внимания, но после того, с чем сталкивался сам, тоже перестал к ним заезжать.
Иногда, если только по пути лампочку купить, или дворник в случае острой необходимости, но за ремонтом я к ним уже не ходок.
петруха
А что у них с расходниками?
На себе помню только случай, когда я мыл форсунки материалом (не у них) и поставил не иридиевые, а медные свечи.
Так в эрите на ТО мастер начал со мной разговор следующим образом:
- У Вас на машине свечи неродные
- А что с ними не так?
- Они медные, и вообще непонятно, где Вы такие свечи взяли, они неоригинал
- У Форда бывают же иридиевые и медные
- Кто вам такое сказал, медных не бывает на Ваш мотор.
- Но у меня же стоят, значит бывают.
По итогам разговора, я понял так, что меня пытались убедить купить у них свечи именно иридиевые (они ж дороже)
петрухаХамства нет, все вежливо.
Обмана, как такового - тоже.
Но элементы разводки на более затратный ремонт присутствуют:
Измерял, как-то компрессию, и в одном из цилиндров она отличалась, предложили переборку двигателя. Съездил в другой сервис, оказалась компрессия по цилиндрам в норме.
Вот так приедешь резинки в подвеске поменять, и не удивлюсь, если будут рекомендовать заменить подвеску в сборе, включая подрамники.
Кстати, по той причине, по которой они не давали чеков на мелкие покупки, так же за мелкие покупки не принимали к оплате и банковские карты.
Раньше у них как-то получше было.