Gennadyi127
До болта не добрался, нужно снимать подрамник. Стук не прогрессировал, не стал заморачиваться.
Успехов и процветания, ЛУЧШИЙ ФОРУМ !!!, уже на другой машине, о чем жалею, отзыв
ЗДЕСЬ, не изменяйте своим авто.
Slasher
Все правильно на стояшем авто, витки естественно соприкасались только при работе подвески. Тут поспрашивал, говорят на европейцах такие вставки в пружины и на нижних витках стоят с завода, глянте кому не лень, так-нет?
А вот она вставочка в пружину, дорогая зараза для обрезка шланга-600р с копейками за пару.
nik272
26 September 2011
Стуки-туки, трепала нервы сия проблема более года. Именно на мелких кочках, как некоторые тут описывают, неприятный стучок-хруст. Дефект плавающий, можно было день отъездить и тишина(редко). В конце концов достало, для начала решил снять пружину и без нее потрясти все хозяйство, мысль была, что без нагрузки люфт или стук легче будет выявить, потому как поросто стоящую машину как ни раскачивали стука не было. И вот значит что я увидел при снятии пружины, нижний виток на треть съеден псочком. На врхнем витке на пружину наклеен, не знаю как обозвать, типа разрезанный шланг, на нижний решил наклеить то-же.В общем отъездил пока три дня-ТИХО, претензий пока к задней подвески нет. Вот виток съеденный
.
ValerevichВот сцылко
ЗДЕСЬ , а дальше разберешся, все программы, которые не просятся в память устройства переставить нужно в память телефона или на флеху ну и SKTools тебе в помощь и Rescko пригодится. Аппарат сам посебе хороший, но внимания требует
.
ValerevichПравильно на 4пда послали
, у самого такой девайс. 4PDA, регишся, скачиваеш лайт прошивку и прользуешся в свое удовольствие, никаких зависонов и т.п., а сейчас просто сделай перезагрузку аппарату, только так основательно чистится оператива на GT-I8000.
Так и не научился в одно сообщение неск-о фоток тыкать
, извиняйте. Ещё...
vadimwsПримерно так, вживую выглядит лучше, очень удобен по сравнению с родным гиевским подлокотником. По паре саморезов с каждого борта и упор в пол, регулировка под себя.
vadimwsНе поверишь
, был куплен на рынке за 400р. Таких и других разного калибра , так называемых универсальных, сейчас на прилавках ну завались
. Прикреплен к торпедо обыкновенными саморезами(аккуратно), не сомневайся стоит плотно.
buturlinoСпасибо, разобрался сам, чистил по осени моющим пылесосом салон, так вот эта штуковина оказывается от него
, сам был в замешательстве, привык что б все было на своих местах.
Спрошу здесь, дабы не плодить тем. Подскажите кто знает, что это за девайс и где крепится, натягивал маечки на сиденья и с передней водительской сидушки на пол упала энта заглушка(по моему). Путем подробного осмотра с переноской низа сиденья, походящего места крепления так и не нашел, может и не от сидушки, тогда откуда?
http://media.ffclub.ru/up72687-SNC00255.jpg[/IMG
]
Chily
Как я понял он предний левый датчик "обмануть" хочет, это возможно, но не кчему.
baddemon
Непойму, зачем с АБС мудрить, безопасность как никак. Получается 3 колеса под АБС будут, а одно само по себе, хочу-на юз, хочу-кручу, тем более переднее(да и заднее не лучше). Тут луче АБС совсем "отрубить", но из-за подшипника имхо не стоит, сам менял-процедура не тяжелая.
nik272
15 June 2010
2
И еще, наверное не пойдет тем у кого в полу уже прорезано
, дабы не иметь лишнего геморроя с уплотнительными колечками, трубки от насоса не отсоединял, все и так прекрасно открутилось. И еще бензина в баке было больше половины, после отсоединения от бака заливного патрубка через энто отверстие слил бенз почти досуха. В общем все немного не как в FAQе. Еще, после "удачной" сборки и установки бака на место, что то вспомнилось
о ненадетой клемме на сам моторчик в баке, обратно бак снял и опять водрузил на место уже за 20 мин(практика-ВЕСЧ!), не так и долго, посему отверстие решил не резать.
Сегодня тоже пришлось чистить бензонасос, в воскресенье еле с Нижнего доехал, 100 км. почти 2 часа мелкими перебежками
, пара ньюансов. Ни глушитель, ни экран можно не снимать, помеха-экран, его просто отогнул(возможно плагиат, если так извиняите)
nik272
29 May 2010
цитата: |
что за клапан находится на радиаторе |
100rojЭт который прикрыт пластмассовым колпачком? Клапан высокого давления, служит для заправки и контроля кондея.
канадецОткрываете капот , нажимаете кнопочку А/С на панели, устраиваемся у правого крыла и ищем глазами шкив с треугольником в торце( не ошибетесь он там один такой
), шкив этот вместе с треугольником должен вращатся. Потом ищем две толстые трубки(алюминевые) идущие в салон( к охладителю), одна из них должна быть ледяной, если все так то кондей жив, вот так по простому вроде понятно.
nik272
26 February 2010
russs81цитата: |
завести машину без ремня |
Мысль верная, за минуту криминала не будет, а инфы куда дальше смотреть прибавится, исключатся подшипники натяжного, папразитного роликов, генератора,ГУРа, ну и кондея если есть.