Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
112,7K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
Lordd
25 February 2010


при разборке только съёмник нужен , а так всё стандартное
posted image
Leher
21 April 2010


Проблема-не проблема...кондиционер когда включаю,холодит,но мне кажется слишком часто муфта включается-выключается,буквально каждые 5-10 секунд.Перезаправить фреон?
avatar
LEx_x
21 April 2010


Leher
Для начала проверьте давление в системе,а так это как раз симптомы либо низкого давления,либо низкой(высокой) уличной температуры...В любом случае к холодильщикам...
MATOLA
21 April 2010


У меня такая проблема: пробил трубку испарителя кондиционера - вышел хладоген. Я ее залепил холодной сваркой, но заправщик сказал или менять испаритель или заварить аргоном. Менять не очень хочется, т.к. почитав инструкцию, понял, что дело хлопотное. Действительно ли от холодной сварки толку никакого и нужно варить аргоном?
avatar
LEx_x
21 April 2010


MATOLA
Только варить или менять , холодная сварка держать не будет т.к там высокое давление...
Leher
21 April 2010


Кстати кондиционер включал при темипературе окружающего воздуха где-то до +10 градусов.Может когда жарко будет будет постоянно работать? Или там нет никакого датчика температуры окружающего воздуха.Чтоб проверить давление нужно заплатить только 300 р.( в прошлом году так было)
avatar
LEx_x
21 April 2010

1

Leher
При такой температуре будут частые вкл-выкл муфты компрессора,т.к. исправный кондёр на выходе из сопел даёт всего в лучшем случае от + 4 до +7 градусов,датчика температуры там нет,только датчики давления на контурах соответственно высокого и низкого, ограничения на вкл кондеея есть в мозгах,по показанию дросселя и температуры двигла.Пока не парьтесь,будет градусов 25-30 будет молотить постоянно,а если нет тогда к холодильщикам... А цены вроде сильно не менялись,у нас тоже порядка 200-300р чтоб повесить станцию,проверить давление...
Leher
21 April 2010


в прошлом году с товарищем развлекались .Мерили цифровым градусником температуру на выходе из сопел.За бортом было +20.У него в Фиате Брава было +4,у меня +1,5
avatar
LEx_x
21 April 2010

1

Leher
Это оч хорошо...
Leher
21 April 2010


Кстати купил себе дезинфектор кондиционера.Может покажите пальцем где у нашего фокуса (1,8 зетек) дренажная трубка и как к ней подлезть.
avatar
LEx_x
21 April 2010


Leher
Разницы абсолютно никакой , чей он наш или америкос ,дренаж у всех в одном месте. На Zetece лучше вставлять шланг с ямы.ВОТ
Leher
21 April 2010


блин.у меня в анотации к дезинфектору другая методика описана
• Выключить кондиционер и закрыть решетки, вентилятор на малые обороты.
• Вставить зонд (Арт.891 764), присоединенный к баллону, в дренажную трубку кондиционера или сопло вентиляции, если потребуется удалить фильтр.
• В течение 10 секунд производить распыление до полного опустошения баллона.
• Выждать минимум 20 минут до ввода
avatar
CD
21 April 2010


Leher
Какой производитель и цвет самого балона?
Leher
21 April 2010


производитель Wurth,производитель профессиональных продуктов.
avatar
E-lenka_De.Niiz
26 April 2010


Вот проблема навалилась... Я стою на месте (P или N без разницы), нажимаю кнопочку кондея, она загорается, обороты падают с 650 примерно до 450 и снова вверх до 650, и опять... и по-новой, а вот сегодня еще и заглохла... Больше экспериментировать не решилась... Эх...
avatar
Chily
26 April 2010


E-lenka_De.Niiz
Думаю есть резон проверить кондей на наличие хладагента в системе. Муфта включается, но двигателю тяжко приходится.
avatar
E-lenka_De.Niiz
27 April 2010

1

avatar
Chily:

E-lenka_De.Niiz
Думаю есть резон проверить кондей на наличие хладагента в системе.  Муфта включается, но двигателю тяжко приходится.

Хорошо бы ограничится заправкой - устала от ремонтов...
Когда кондей работал (прошлым летом) - его включение тоже сказывалось на оборотах, но как-то совсем-совсем кратковременно, а тут просто качели какие-то: 400об/мин - 700об/мин... Насколько я "курила" физику в школе - компрессор не способен создать нужное давление в системе по причине отсутствия хладагента? Так? Или мне к механикам сначала? Фирма, заправляющая кондеи, ремонтом механических проблем не занимается у нас...
avatar
Chily
27 April 2010

1

E-lenka_De.Niiz
цитата:
Насколько я "курила" физику в школе - компрессор не способен создать нужное давление в системе по причине отсутствия хладагента? Так? Или мне к механикам сначала?

Именно. Не зря юбки протирались в школе. Кто заправляет кондеи, должны заправить хладагентом и маслом систему и определить есть ли утечки. Механики - это уже последняя инстанция, но думаю и надеюсь до них дело не дойдёт.
fokus550
4 May 2010


подскажите такая проблема включаю кондей муфта челкает переодически вентиляторы работают но холода нет. в прошлом году заправлял но тоже холода сильного не было так прохлада
avatar
rombik
4 May 2010


fokus550
если муфта щелкает с периодичностью 3-4 сек, значит нужно заправить кондер, либо проверить состояние радиаторов. На ходу холодит? Если да, то мыть радиаторы.
fokus550
4 May 2010


переодичность точно не скажу но по моему реже а холодит наоборот лучше на холостом ходу
канадец
4 May 2010


Привет парни подскажите пожалуйстя как мне определить работает кандей или нет ! заранее блогадарю!
avatar
787
4 May 2010


привет народ, кто как часто кондей заправляет и должны ли это делать по гарантии?
Leher
5 May 2010


даже теоетически ни на один ФФ1 гарантии уже нет.
nik272
5 May 2010


канадец
Открываете капот , нажимаете кнопочку А/С на панели, устраиваемся у правого крыла и ищем глазами шкив с треугольником в торце( не ошибетесь он там один такой ), шкив этот вместе с треугольником должен вращатся. Потом ищем две толстые трубки(алюминевые) идущие в салон( к охладителю), одна из них должна быть ледяной, если все так то кондей жив, вот так по простому вроде понятно.
avatar
semkovskiy
6 May 2010


Ребята подскажите пожалуйста,не работает кондиционер.Кнопка горит.Поехал к дилеру,там знакомый работает,подключили комп,ошибок нет,думал на мозги или Gem модуль,поменяли Gem модуль - коробочка над ногами пассажира (с предохранителями) всё заработало.Он сказал что надо менять Gem модуль полностью,списал с него номер надо искать на разборках,потому что машина 2006 года,нового образца не работает.фф2 1.8.
avatar
BorisMan
6 May 2010


semkovskiy
Это вам в ветку по ФФ2, а тут ФФ1.
avatar
semkovskiy
6 May 2010


Извените,спасибо.
avatar
Aleks_L
13 May 2010


Появилась проблема-кондей на хх двиг 700об/мин не дает холод. Сам кондей норм раб на об более 1000. Провери радиатор-чистый. Салонный фильтр поменял. Вентиляторы охл радиаторов работают как положено. Принял решение дозаправить кондей -буду делать сам. Фото и смету работ выложу позднее.
avatar
rombik
13 May 2010


цитата:
Провери радиатор-чистый.
а как проверили? Я вот свой в том году тоже проверял, думал чистый, а в сервисе сняли, между ними стена грязи, промыли и все заработало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up