Всем привет!!!
ТО6 – 122 тыщ. км. – 11717 руб.
Все как обычно: масло, все фильтра, диагностика, регулировки, развал-схождение.
Из дополнительного: замена свечей, снятие бака и промывка сеток, салон попросил весь натереть до блеска.
Поломки за последние 20 тыщ.:
Датчик омывайки перестал показывать низкий уровень жидкости – долго разбирались, но причину нашли – перетерся провод.
Периодически загорался индикатор неисправности подушек безопасности – нашли – посмеялись и сказали что не до конца воткнул подушку в руль после установки круиз контроля.
А так все нормально – катаюсь!!!
P.S. Еще поставил выключатель подушки безопасности пассажира – просто так – захотелось!!!
ass0000Огромное спасибо Вам за помощь.
Использовали в качестве «донора» ФФ2. Все работает.
Счастлив как ребенок!!!
Еще раз спасибо за понимание!!!
ass0000:
|
VitalyV Затея не глупая , если нати машину с круизом и похожей конфигурации (через Оазис пробить конфигурацию блока 703-03-03 помойму), тогда можно безключевым доступом ее туда забить и все готово.
а можно проще донара найти , ФФ2 в качестве такового подойдет , есть несколько способов это сделать. Берем IDS вставляем в машину с похожей конфигурацией (донором) начинаем сеанс - и делаем замену GEM. Когда просит вставить новый GEM ставиш со своей машины и все готово. |
Огромное спасибо!!! Все советы буду записывать, потом передам диагносту.
профессор:
|
VitalyV:
| ass0000 malenkiy YuryFF Привет, всем!!! Народ помогите разобраться. При попытке входа в «Позиция скорости», выдает ошибку «DataError». |
С выключенным зажиганием -глупая затея |
Честно говоря, я не знаю глупо это или нет.
Диагност включал КК в первый раз, тем более он единственный человек который согласился мне помочь в нашем городе.
Профессор я понял по данной ветки что Вы большой противник перепрошивки GEM, но если у Вас есть решение данной проблемы – расскажите!!!
ass0000
malenkiy
YuryFF
Привет, всем!!! Народ помогите разобраться.
При попытке входа в «Позиция скорости», выдает ошибку «DataError».
Диагност попробовал полностью перепрошить машину с выключенным зажиганием. После этого мы смогли попасть в «Позиция скорости». Но при включении любого из пунктов ни чего не происходит, т.е. просто чистый экран и вываливается опять в программируемые модули.
При повторной попытке зайти в «Позиция скорости» - опять «DataError».
Машина С-Мах июнь 2004 Тренд, GEM: 3M5T-14A073-BG-MID1
T34-75:
|
VitalyV
А вот это не рассматривал? |
- Нет!!! - Я же не жить там собираюсь!!!
Привет, Всем!!!
А есть ли возможность у Rangerа, разложить полностью передние сиденья.
Планирую в дальнейшем покупку сего аппарата.
Вот и интересует – можно ли будет в полевых условиях переночевать в нем.
Если не затруднит сфотографируйте салон с разложенными сидениями.
Заранее благодарю!!!
96000 тыщ. км.
- замена дроссельной заслонки
- замена задней правой ступицы
- замена сальника МКПП – 2 раза (руки кривые
)
Все во время гарантии.
vekos:
|
VitalyV:
| vekos:
| Трос стояночного тормоза вообще отцепил. Тормоза отпускает после того как постукаешь с обратной стороный молоточком ) |
Добрый день!!! Вы случайно при установки внутренней колодки не забыли что она должна крепится на цилиндре. Если вы её установили просто в пазы как внешнею колодку, цилиндр не будет возвращаться. |
да нет, вроде правильно все ставил ... |
Проверьте это очень важно!!!
Когда вы снимаете суппорт внутренняя колодка должна оставаться на цилиндре (на колодке есть специальная «З-образная пружина» которая крепится в канавке цилиндра), и точно также когда устанавливаете суппорт обратно. Иначе, после первого нажатия на педаль тормоза, колодки останутся прижатыми к диску.
vekos:
|
Трос стояночного тормоза вообще отцепил. Тормоза отпускает после того как постукаешь с обратной стороный молоточком ) |
Добрый день!!!
Вы случайно при установки внутренней колодки не забыли что она должна крепится на цилиндре. Если вы её установили просто в пазы как внешнею колодку, цилиндр не будет возвращаться.
цитата (-Григорий- @ Янв 27 2008, 10:21) |
Sерёга:
| а насчёт замены у дивились, говорят лучше всёравно небудет ( уних есть афигенная отмазка- особенности конструкции ) |
особенности - в коробке (МКПП) нет сливных/заливных отверстий. для замены придется доставать приводные валы из дифа |
Позапрошлой зимой, после того как в -42 выдавило сальник. Поменял масло в коробке на синтетику.
Есть там и сливная и заливная дырдачка!!!
Привет, всем!!! Давненько я тут не был.
По данной проблеме думаю что это опорные подшипники.
Тоже примерно в 50 тыщ. менял. Поменяли по гарантии.
цитата: |
а я думаю что у каждой партии машин индивидуальная прошивка. просто те четыре были выпущены почти в одно и тоже время и имели версию прошивки ххххххх.01 ваша же машина выпущена в другое время и в ней зашита другая информация хххххх.02. Так вот на сервис пришло обновление именно для той первой версии прошивки.поэтому комп и не позволяет обновить вашу.. т.к. версия не соответствуют |
Именно эту мысль они мне и пытались объяснить, только своими словами.
цитата: |
На встрече в «Рольфе» представитель FMC тоже заявил, что проблема им известна, и они работают над новой версией прошивки. У меня, правда, этой проблемы нет (тьфу, тьфу, тьфу), но я солидарен... |
У меня теперь тоже этой проблемы нет, так как на улице -24 градуса.
Будет весна – будет двойной запуск!!!
цитата: |
жесть! я так и чуял подвох!! а денег потребовали? |
Нет. Денег за это не берут.
цитата: |
цитата: | Мужики в нашем сервисе говорят, что на подходе новая прошивка которая излечит w-старт. Обещают к концу декабря. Сообщили что это на всех моторах 1.8 и 2.0. |
ага, а перепрошивка будет баксов 500 стоить! это же в бумагах "прошивка" а фактически "чип тюнинг" и думаю, что под гарантию это может не попасть;( |
Привет всем!!!
В Омске у дилеров новая перепрошивка уже с начала ноября.
Позвонил: говорю помогите дяденьки, избавите от двойного запуска.
Говорят: Без проблем приезжайте – мы уже четыре Симакса вылечили.
Приехал - забрали машину. Сказали: попейте кофейку – мы быстро.
Пил кофе два часа пятнадцать минут.
Потходит мастер и говорит: Вы знаете у Вас какая-то прошивка которая ни как не хочет перепрошиватся на новую прошивку, мы обязательно сообщим в ФМК о вашей версии прошивки и они для Вас придумают специальную прошивку!!! Извините!!!
Вот!!!
P.S. Перепрошивку делают бесплатно.
цитата: |
Привет, присоединяюсь к теме С-мах 2005г. 1,8 пробег 20т.км. на холоде есть проблемы с пуском. Но сегодня звонили с сервиса где машина куплена "Стаер" г. Омск приглашали на решение этой проблемы, причем в любое время, перепрошивка мозгов за 15 мин. говорят уже 4 машинки так выличили и предлагают мою вылечить, бесплатно. Но проверить не могу сейчас с машиной в Москве и когда вернусь не знаю |
Про меня "Стаер" забыл - не позвонил!!!
Напросился сам, записали на завтра. Посмотрим чего они там придумали!!!
цитата: |
У меня по какой то причине отломилось гнездо плафона подсветки багажника. Лампочка сволилась под обшивкой на пол, но светит. Новый плафон с доставкой через две недели будет мне стоить 10$. Я посмотрел можно и старый (поломанный) попытаться сделать. Но нужно тогда либо снять обшивку правую багажника, либо как то подцепить лампочку. Кто знает как это лучше сделать? |
Лучше достать не лампочку, а провод от нее.
Сделайте крючок из проволоки и подцепите провод.
Он находится совсем рядом с вырезом под плафон, справа и чуть верх.
Если посветить фонариком, то его легко увидеть.
Вот как я снимаю магнитолу:
1. Снимаю свободную заглушку справа от магнитолы.
2. Вставляю два плоских предмета в специальные щели.
3. Пальцем поддеваю магнитолу и в таком положении держу её.
4. Переставляю «инструмент», в две других щели.
5. Полностью вынимаю магнитолу.
При этом ни чего ни куда не шевелю. Просто и легко!!!