МКПП: Проблема с переключением передач

11 years




Уважаемые коллеги!

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
МКПП, коробка, переключение передач, проблема с кпп, механическая коробка, синхронизаторы

plumbear
12 April 2005

МКПП: Проблема с переключением передач
99,7K
views
141
members
356
posts

avatar
almus
26 July 2007


Gригорий
цитата:
честные авто с минимумом самодумающей электроники в органах управления


ВАЗ-2105 рулит!!!
avatar
bombastik
28 July 2007


Всецело согласен с Dalex C-max. Тот кто создал и поддерживает эту тему,по всей видимости, после автошколы сразу сели на коробки автомат или автомобиль у них впервые. Перегазовочку я освоил еще в 1992 году на комбухе М-412. Что касается нынешнего C-max, то заметил одну особенность: после стоянки автомобиля более 2-х часов после заводки надо всегда давать немного поработать на холостых. Иначе 1 и 2-я передачи включаются с небольшим, но все таки затруднением ( точно так же было с ВАЗ 21014). У производителя про прогрев двигателя в инструкции ничего не написано. Ответьте плиз максоводы : Стоит ли пренебрегать прогревом и как это сказывается в дальнейшем на работоспособность коробки и сцепления?
Полоз
6 August 2007


Да уж. Это хорошо, что в Белгороде такой хороший мастер в техцентре. Я в Белгороде раз пять за год бываю, теперь буду знать к кому обратиться. Спасибо за информацию.
ALex1110
7 August 2007


avatar
Grandster:

...потом мой спаситель начальник производства в белой рубашке берет  самый большой накидной ключ и им как монтировкой (в наглую) разклинивает шток выбора передач...

Всегда преклонялся перед людьми с РУКАМИ, растущими из правильного места
Ecoli
26 January 2008


Вчера заметил что передачи при выключеном двигателе можно переключать без выжатого сцепления. Вроде бы раньше нельзя было. Машине всего месяца с небольшим, как должно быть? Подскажите пожалуйста.
chanceux
26 January 2008


Все пропало шеф (с)
Теперь придется менять коробку.
ЗЫ: На самом деле так и должно быть. При работающем двигателе, также крутится и первичный вал КПП. Поэтому передачу ты включить и не можешь. Для этого тебе надо выжать сцепление. В результате отсоединяется двигатель от КПП, первичный вал останавливается и ты можешь переключить передачу. Упрощенно это выглядит именно так. Ну а при неработающем двигателе у тебя естественно ничего не вращается и не мешает переключать передачи.
avatar
lexaXD
26 January 2008


Ecoli
все верно, chanceux правильно говорит
у всех так, так и должно быть, причем почти на всех машинах
avatar
Джордж Вашингтон
26 January 2008


Всё так, только обычно можно включить не все передачи. --- т. е. не все шестерёнки совпадают - некоторые упираются зубьями.
avatar
Allmas
26 January 2008


Джордж Вашингтон
+1
Точно! Бывает но редко например легко "задняя" не лезет (для штыря блокиратора КПП) - приходится "подтыкивать"...
avatar
Sерёга
26 January 2008


А уменя есть один зихер! на холодную плох включается первая передача, только после полной остановки, как прогреется всё внорме.
avatar
CHiCHo
5 November 2008


Sерёга
Аналогично, 1-2 в холод труднее включить, это соконфетники и раньше отмечали. А вот на Фуфе2 с 1,6-115 щас замечаю, что влияние холода значительно меньше. Зато заднюю включить - ***, не втыкается и с 3 раза. Кто знает, с 2.0 там одна и та же механика, или разная? Можа маслице сменить?
avatar
Sерёга
27 January 2008


avatar
CHiCHo:

? Можа маслице сменить?

Я удиллера спрашивал, насчёт доливки и зимены, говорят если нет течи то даже смотреть незачем, а насчёт замены у дивились, говорят лучше всёравно небудет ( уних есть афигенная отмазка- особенности конструкции ) иэтим всё сказанно. Ктомуже я тоже думаю что масло здесь непричё. в марози по 28. а ручка КПП даже этого незамечает, ход даже притакой температуре нармальный.
Я им почемуто в этом случаи верю ( веть просто так от денег за замену масла неоказываются )

Кстате - акогда по регламенту происходит замена масла в КПП ?
avatar
-Евгенич-
27 January 2008


avatar
Sерёга:

а насчёт замены у дивились, говорят лучше всёравно небудет ( уних есть афигенная отмазка- особенности конструкции )

особенности - в коробке (МКПП) нет сливных/заливных отверстий. для замены придется доставать приводные валы из дифа
avatar
Скорпионъ
27 January 2008


цитата (-Григорий- @ Янв 27 2008, 10:21)
avatar
Sерёга:

а насчёт замены у дивились, говорят лучше всёравно небудет ( уних есть афигенная отмазка- особенности конструкции )

особенности - в коробке (МКПП) нет сливных/заливных отверстий. для замены придется доставать приводные валы из дифа

avatar
АлекС 52
27 January 2008


Allmas
Sерёга
CHiCHo
На морозе за -10 ручка при переключениях коробки ну очень "ватная", переключение вниз со 2 на 1 хоть останавливайся. (Иногда и на прогретой замечаю такой трабл.) Думал после обкатки пройдет. Пробег почти 3000, изменений нет. Поступаю так: перед троганием, на прогреве, раза по 4-5 втыкаю все передачи, есесено с выжатым сцеплением. Ехать можно, передачи включаются легко.
Мне, кажется, европейский Форд, также как и американский не "знают" о существовании синтетики и льют минералку или полусинтетику. На японках с синтетикой такого не было.

Задняя включается без проблем, теперь уже в плюс от предыдущей японки.
Но там был блокиратор не позволяющий ошибиться и воткнуть заднюю вместо 3-й, а также после 4 и 5. Включалась только после включением 1 или 2.

(Не плагиат, а обобщение опыта форумчан)
Наш коллега предлагает перед выездом медленно покачать на небольшой угол рулевым колесом, чтобы прогреть масло в ЭГУР во избежании выдавливания манжет густым маслом при резком рулении при выезде с парковок. Применил совместно с коробкой.

Кто точно знает, что у нас залито в движёк?
Где то встречал, что полусинтетика.
Возможен ли трабл включения коробки из-за тяги ручка-коробка.
avatar
almus
27 January 2008


aaa52
Замерзает не масло в коробке, а смазка в шарнире САМОЙ РУЧКИ!!! Заметьте, с прогревом салона это проходит! На Фокусах многие тоже этим парятся, но там сложнее, этот шарнир практически на улице и в сильные морозы еле шевелится. А с самой коробкой всё ОК!
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2008


А какая коробка на механиках?
Если МТ-75, то для неё спецмасло -- другое НЕПРЕМЕНИМО.
Кстати -- МТ-75 - практически неубиваемая коробка.
avatar
CHiCHo
27 January 2008


almus
Какой шарнир? Там каких-то хитрых быть не должно, у нас ведь привод тросовый, чему там замерзать?
На Фокусе как раз остро этой проблемы нет, есть проблема невтыкания заднего хода.
aaa52
Сам так делаю, лучше ещё перед втыканием чу-уу-ть -чуть подгазовать, чтобы раскрутить первичный вал, а потом втыкать, при этом задерживая сам момент втыкания, то есть дать поработать синхронизаторам. Однако, не увлекайтесь, их можно так и протереть до дыр
avatar
almus
27 January 2008


CHiCHo
Привод то тросовый, а сама ручка что, в воздухе висит? Проблемы нет потому, что у вас и морозов то нет!
avatar
Allmas
27 January 2008


Во тему развели на ровном месте
МАСЛО В КПП не заменяется весь период эксплуатации. ТО КПП не предусмотрено
VitalyV
28 January 2008


цитата (-Григорий- @ Янв 27 2008, 10:21)
avatar
Sерёга:

а насчёт замены у дивились, говорят лучше всёравно небудет ( уних есть афигенная отмазка- особенности конструкции )

особенности - в коробке (МКПП) нет сливных/заливных отверстий. для замены придется доставать приводные валы из дифа

Позапрошлой зимой, после того как в -42 выдавило сальник. Поменял масло в коробке на синтетику.
Есть там и сливная и заливная дырдачка!!!
avatar
SKYVIP
28 January 2008


А кто как коробку разгоняет ? Ну всмысле на каких оборотах переключаете передачи ?!
Я раньше до 3 . .3.5 поднимал .
avatar
almus
28 January 2008


Serg C-MAX
Если потихоньку - то 3, а если подорваться нужно, то как обычно - до 6.
denzov
28 January 2008


Хм... Я вот тоже стал замечать: первая плохо втыкается на скоростях больше 5 км/ч. Чтобы не спрашивали, зачем мне 1-я передача после 5 км/ч заранее отвечаю: качу на 2-й или 3-й до поворота на стоянку. Сам поворот 90 градусов и чуть в горку - нужна как раз 1-я. Пытаюсь заранее переключиться на 1-ю - не втыкает. Втыкает ЛЕГКО вообще только на неподвижном авто.

Так у всех?
avatar
АлекС 52
28 January 2008


CHiCHo
Нас уже двое (манипуляции ручкой)
А есть ли у нас синхронизатор на 1-й. По болезне похоже на отсутствие.

Allmas
Не заменяемое, весь период эксплуатации, МАСЛО В КПП может быть любым, в. т. ч. и полусинтетикой.

Serg C-MAX
На трассе 3000
В городе начиная с 2000-2200
avatar
-Евгенич-
28 January 2008


кстати, а на каких оборотах, на бензомоторе, отсечка происходит?
avatar
Скорпионъ
28 January 2008


-Григорий-
7000, а выше 6250 ещё и стрелка красным моргать будет.
А передачи трудно включить, потомучто очень большая разница вращения шестерён первой и других.У меня если катиться накатом,тяжело включается если скорость больше 15 км/ч.На первой на холостых едет гдето около 10 км/ч.
chanceux
28 January 2008


Перегазовочку делайте. Влетает как миленькая. Единственная трудность при этом - задержка газа.
avatar
АлекС 52
28 January 2008


chanceux
Че только не педалим. Скоро до двойного выжима дойдем, ГАЗ-51
chanceux
28 January 2008


цитата (aaa52 @ Янв 28 2008, 20:39)
chanceux
Че только не педалим. Скоро до двойного выжима дойдем, ГАЗ-51

будешь смеяться, но я до сих пор на всех машинах с механикой, делаю перегазовку. Очень помогает.
Но с Си-Максмом похоже придется отвыкать - задержка газа уже достала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up