Амортизаторы

9 years

6



Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

1. Bilstein B6: номера деталей
1.1. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #375040) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #442812) и несколько сообщений ниже + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #629957)

1.2. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7169621) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9059160)

1.3. Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118159) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10152444)

2. Monroe Reflex
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1645461)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6434780)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9686587)

3. Штатные от ФФ2 (именно от ФФ2-седана)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6095905) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #6969952)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7880761)

4. KYB Excel-G
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7635303)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9545471)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10208369)

5. Bilstein B4
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #7881195)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #8019501)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9387425)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9542146)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #9968476)

6. Koni sport
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #5009802)

7. Koni FSD (комплект)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10035291)

8. Boge automatic
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10269067) + Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10273730)

Как заменить амортизаторы самостоятельно
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #1880538)

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие темы:
ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески ч.2

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de

---
Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?
подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

And
12 May 2005

Амортизаторы
561,7K
views
295
members
1,5K
posts

avatar
alexeef
25 April 2006


b]AnBlack[/b]
Обсуждения конструктивных и технических "изысканий" и опыт (либо положительный, либо отрицательный) эксплуатации последних опять сводится к личностному выяснению восприятий и коментарию типа - "а вот мне и не надо такого, поэтому ты дурак".
Некоторые на Шевроле Тахо ездят и считают подвеску и упраляемость данного автомобиля эталонной.
А других в Тахо укачивает до тошноты, и никто им в рожу за это не плюёт.
Так почему все должны ездить на Тахо?
Да я хочу изменить, кое что таким образом, чтобы полноценно пользоваться вешью и на 100% получать от этого удовольствие.
Поэтому я и раньше поднимал на форуме интересующую меня тему, в надежде найти и поддержку, и технически грамотного Максовода способного дать ДЕЛЬНЫЙ совет!!!
А когда самостоятельно получил почти желаемый результат, решил поделиться своими решениями и наблюдениями с Максоводами в расчете, что кому нибудь эта тема будет полезна. По крайней мере в своем городе я не один такой "неудовлетворенный" неадаптированной подвеской Макса.
Ан нет, не угодил - не про блестящие накладки на пороги написал.

ВМих
Абсолютно с тобой согласен!
Через пару недель буду обязательно в столице и специально на фокусировку заеду
avatar
Эль Романъ
26 April 2006


Записываюсь "на покататься"
Сравнить хочется.!
avatar
alexeef
26 April 2006


цитата:
alexeef

Не понял, это к чему ?
К тому, что практически у всех тут С-МАХ ездит "как по рельсам" (по отзывам счастливых обладателей) и они несильно заморачиваются "тюнингом" пружин-амортизаторов ? А зачем им это ? Вот они и интересуются накладками. лампочками в замках и пр.
Или к тому, что задние амортизаторы такого наружнего диаметра (а не диаметра штока) без усилия можно руками дергать ? А ведь сразу советовали их проверить...

Думаю, что если бы ты поставил ЖИВЫЕ "родные" аммортизаторы, эффект был бы схожий.

И еще
Странненько получается.
"Счастливые обладатели"с непомерным интузиазмом обсуждают тему "Мой следующий автомобиль", продают обалденный C-Max и покупают "корейского тушкана". Где логика? Лицемерите уважаемый!!!

А амортизаторы задние и передние я проверял с новья. И не стоит мне этим тыкать.
Рабочие они, "ЖИВЫЕ", и даже распечатка проверки сохранилась.
Однако характеристики их не устраивают (и это единственная загвоздка при всей симпатии к автомобилю). Ненравится мне ездить на Тахо, ну не нравится.

цитата:
Записываюсь "на покататься"
Сравнить хочется.!

Помню, отзвонюсь обязательно
avatar
Dar
26 April 2006


Мне кажется на подобные темы спорить бесполезно и, самое главное, не правильно!
У всех разные требования и своё понимание понятия "адекватности" чего либо в своём авто. Кому-то движок 1,8 - нурмалёк, даже с запасом, а кому-то - и 2,5 "маловато будет"; кому-то "Сонька" - поваротти автомобильный, а кому-то - патефон примитивный; кому-то подвеска С-Макса - эталон рельсовый, а кому-то - "шаланда полная кефали".
И нам, тем кому наше авто в его заводском состоянии - нурмулёк, поваротти и эталон рельсовый, можно только радоваться и уважать тех, кто что-то меняет и находит улучшение действительно свершившимся! Т.к. и они находят, наконец-то, более полноценное удовлетворение от своей покупки (С-Макс имею ввиду).
avatar
AnBlack
26 April 2006


alexeef
Я не понял, почему мы кипятимся.
Я что, против установки Бильштайна ?
Хотел обсудить - да ради бога, только ведь именно ты был инициатором дискуссии "родные аммортизаторы - дерьмо". А большинство остального народу тут никак понять не могло, про что это ты. Или здесь все с ТАЗиков 70-х годов пересели ?
И уж совсем я не понял про Тушкана. Мне что, всю оставшуюся жизнь было на С-МАКСе ездить ? И вообще, почему я кому-то должен это обосновывать ?
Так что на себя надо сначала посмотреть.
А по поводу обращения на "ты" писалось сто раз. Я в памяти держать не собираюсь, кого "на что" называть, уж извините.
Миклун
15 May 2006


alexeef
Похоже пора менять амортизаторы. Пробег 47000, раскачиваться начал даже на ровном асфальте. Что посоветуешь - опоры тоже сразу менять? Может код подскажешь? Кстати, В6-е теперь стоят 210 у.е.
Миклун
15 May 2006


ВМих
Как там Кони? Поставил?
avatar
alexeef
15 May 2006


Если есть возможность опоры меняй сразу (уж больно они хлипкие), а еще лучше добавить передние пружины от версии 2,0-литра.
Если с машиной не расстанусь заменю пружины к осени и опоры передних стоек от FF2 ST.

Миклун
210 у.е. это наверное только перед или зад. Уж больно дешево
Миклун
15 May 2006


210 - это одна передняя стойка, т.е. они стали дороже. А что, опоры и пружины от FF2 подходят?
avatar
alexeef
16 May 2006


Опоры передней стойки на С-Максе и FF2 одинаковые.
А вот насчет пружин - я имел в виду передние пружины от С-Макса с 2,0- х литровым двигателем, они чуть жесче
avatar
ВМих
16 May 2006


цитата:
ВМих
Как там Кони? Поставил?

Нет.Летом попробую продать Макса.Неохота вкладываться.Прикуплю самые дешёвые.У under фордовские стоят по 100 зелени.
avatar
alexeef
25 July 2006


Съездил с семьёй в отпуск на Алтай.
Той же компанией что и год назад, когда стояли стандартные амортизаторы.
Все в один голос были довольны поведением машины на трассе и уже никто не уставал от дороги.
За пройденые ко времени отчета 8500 т.км опять забубнила передняя подвеска, и по ощущениям передние амортизаторы стали работать с явным провалом. Очень распереживался я по этому поводу.
Разобрал передние стойки - все целое, но интуитивно грешил все таки на верхние опоры передних стоек.
Было подозрение, что поставив более "жесткие" амортизаторы, эти опоры будут выхдить чаще (специфика наших дорог)
Рискнул их заменить и...о чудо все вернулось в первоночальном виде. Буханья подвески пропали, провалы в работе амортизаторов исчезли (точнее их и небыло).
Удивительно! На вид старые опоры как новые.
Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605.
Чем они отличаются от стандартных никто не знает.
Было два предположения:
- материал резиновой смеси более упругий (значит и ходить будут дольше)
- опоры изменяют угол продольного наклона передней стойки - кастор (что можно проверить сделав "развал-схождение")
Заехал на "развальный" стенд - кастор имеет то же значение, что и при стандартных опорах.
Теперь буду надеяться, что материал опор от ST долговечнее, чем стандартных
avatar
alexeef
15 September 2006


Ну вот и пришло разочарование
Передние стойки прошлись по нашим дорогам эдак в районе 28000 км и потеряли все свои замечательные характеристики
Не вынесли они наших ям и колдобин
Колебания с большой амплитудой еще держат, а вот на мелкие неровности уже не реагируют
В результате на передке (уточняю - автомобиля) появилась неприятная раскачка в сочетании с мелкой тряской
Вот те и В6 - расстроен и угнетен
Что предпринять далее?
Пойду на новый эксперемент, если не успею к этому моменту собрать денег на Ssang Yong Rodius
Миклун
6 February 2007


alexeef
Интересно, чем закончилась эпопея с Бильштайнами? На чем сейчас МАХ подвешен? Я смотрю в EXISTe появилась Каяба (343413). Хотелось бы узнать твое мнение.
avatar
alexeef
6 February 2007


цитата:
alexeef
Интересно, чем закончилась эпопея с Бильштайнами? На чем сейчас МАХ подвешен? Я смотрю в EXISTe появилась Каяба (343413). Хотелось бы узнать твое мнение.

Пока езжу на этих самых Билштайнах. По весне буду искать причину буханья в передней подвеске, грешу на амортизаторы - однако притензий по гашению колебаний нет.
По Каябе: - любые амортизаторы, тем паче по нашим дорогам - лотерея (в добром смысле), на 100% никто не застрахован от брака. У моих клиентов на иномарках и Каяба попадалась с брачком, и после хорошей ямы бывало стучать начинала.
ВМих
Поставил себе оригинальные - вроде доволен.

Еще заметил, что машина очень чутко реагирует на вроде не критическую потерю давления в колесе
Миклун
6 February 2007


alexeef
Я тоже менял на оригинальные, но хочется совершества . Проехался недавно на Мондео - ощущение, что там мягче и вообще лучще. Хотя чужая жена завсегда слаще.
цитата:
Еще заметил, что машина очень чутко реагирует на вроде не критическую потерю давления в колесе

Стараюсь у себя держать 2,2 по кругу на колесах 195/65, хотя рекомендовано 2,1. Ты как?
avatar
alexeef
6 February 2007


Миклун
Примерно то же 2,2 или 2,3
По ощущениям так машина ведет себя лучше, увереннее
avatar
Sерёга
25 April 2007


Застучали стойки пробег 50000км. Кто занает гарантийный случай или нет ? И как можно проверь стойки !
avatar
Джордж Вашингтон
25 April 2007


Sерёга
Вопрос первый -- какие (перед/зад)? Что, все одновременно? Вряд ли...
Вначале попробуй прокачать машину -- все стойки работают одинаково?
Проедь вдоль глухой стенки с открытыми окнами вначале в одну сторону, потом в другую. Короче -- определись- где стучит. Потом уж рой дальше.

А с чего взял что стойки?
avatar
Sерёга
25 April 2007


avatar
Джордж Вашингтон:


А с чего взял что стойки?


1. При повороте на дорожных трещенах ( небольших) бъёт руль. ( что в право что в лево )
2. По прямой в техже трещеннах машина стала жёще проходить ( с ударом ) как переди так и с зади.
Раньше такого небыло Я всё удевлляся что праходит мягко. ( У моего друга бумер 3, спотивной подвеской так мне естьсчем с равнивать. ) сейчас стало пости как унего правда унего налюбой моленькой неровности как на телеге. а уменя по ка только на трещеннах в осфальте )
avatar
Джордж Вашингтон
25 April 2007


avatar
Sерёга:

avatar
Джордж Вашингтон:


А с чего взял что стойки?


1. При повороте на дорожных трещенах ( небольших) бъёт руль. ( что в право что в лево )
2. По прямой в техже трещеннах машина стала жёще проходить ( с ударом ) как переди так и с зади.
Раньше такого небыло Я всё удевлляся что праходит мягко. ( У моего друга бумер 3, спотивной подвеской так мне естьсчем с равнивать. ) сейчас стало пости как унего правда унего налюбой моленькой неровности как на телеге. а уменя по ка только на трещеннах в осфальте )

1. -- Больше похоже на косточки, наконечники или рейку -- в общем рулевое.

2. -- Похоже, конечно, на аммо, но так, чтоб все сразу...

Может пружины просели и отбойниками стучит?

Заедь на подъёмник и продёргай подвеску, потом уж с сервисменам -- чтоб не разводили.
avatar
Aspid_UA
25 April 2007


avatar
Sерёга:

Застучали стойки пробег 50000км. Кто занает гарантийный случай или нет ? И как можно проверь стойки !

Если в городе есть диагностика аммортизаторов ... то весьма полезно туда заехать. СтОит это недорого, ничего не разбирается, просто заехал на стенд - 10 мин - распечатка на руки, всё видно сразу. Дилеру можно не показывать, можно и показать. Про гарантию ничего умного не скажу.
avatar
CD
26 April 2007


Sерёга
Понравилась ваша самодиагностика...
Стойки не текут?
avatar
alexeef
26 April 2007


Sерёга
Похожая беда.
Правда у меня это уже второй комплект амортизаторов, при пробеге в 67 т.км.
К концу неделе получу третий И буду счастлив следующие 15 т.км
avatar
ВМих
26 April 2007


avatar
alexeef:

Sерёга
Похожая беда.
Правда у меня это уже второй комплект амортизаторов, при пробеге в 67 т.км.
К концу неделе получу третий И буду счастлив следующие 15 т.км

Пневмоподвеска рулит

При покупке амо надо смотреть дату выпуска.Чем позже выпуск,тем лучше(модернизация)
VitalyV
26 April 2007


Привет, всем!!! Давненько я тут не был.
По данной проблеме думаю что это опорные подшипники.
Тоже примерно в 50 тыщ. менял. Поменяли по гарантии.
Миклун
26 April 2007


цитата:
По данной проблеме думаю что это опорные подшипники


Менять надо все сразу. И подшипники, и стойки (все четыре). С пробегом 50 тыс. гарантией не признают, уже проходил это.

alexeef
А что ставить будешь - опять свои любимые?
avatar
alexeef
26 April 2007


Миклун
На этот раз попробую Монро Рефлекс...намного дешевле В6
Дороговизна Билштайна ни как не сказалась на его сроки ходимости...увы

ВМих
Балдеш от Алроада? да?
дальше писать передумал...
avatar
CHiCHo
26 April 2007


Sерёга
Поднимите на домкрате, если аммо потекли - менять, конечно
Может быть несколько признаков кончины аммо "на глазок":
- при прохождении неровностей, кот. выше асфальта (новый положили, например) - сильный удар на ходе сжатия
- вертикальная раскачка (либо самому на месте покачать, либо пусть сзади кто-нибудь едет и смотрит, видно очень хорошо)

У Вас как я понял что-то близкое к симптому 1, а вот на стуки я бы действительно посмотрел косточки или опорные, тем более, если их не меняли

alexeef
Монро - не относится к долгожителям, рефлекс ОЧЕНЬ жесткий, хотя может при массе Макса будет незаметно
Бильштайн - странно, что ходил у Вас недолго, обычно служит очень долго, но быстро "укатывается" - всегда после пробега тысяч в 5-7 становится мягче, т.е. экспл. хар-ки теряются, но не исчезают

На Макс просятся Кони, регулировать лучше несколько раз, за неимением таких сумм я бы ставил KYB, ОЧЕНЬ достойные аммо
avatar
ВМих
26 April 2007


alexeef
Из всех амортизаторов,что я юзал (+профессиональный интерес) Сакс и Кони вне конкуренции.Монро тож неплохи,хотя бы потому,что дешевле оригинала.

Наездил более 4000 км.Попробую написать сравнительную темку.Уже сейчас чувствую,что Макс не везде проигрывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up