спокойный_тип
23 December 2019
2
поставил недавно себе SAT st1362640 (за 1395 рублей купил в Кунцево).
визуально точно как родной но без маркировки, только надпись MZ19187 сбоку.
может на какие-то миллиметры разница есть, я не промерял, так на глаз и ощупь один в один.
пока полёт норм.
рестайл с климатом если интересно.
спокойный_тип
5 August 2018
отдаю за хорошее пиво или 150 рублей.
механизм левого зеркала (водительского) - без стекляшки и кожухов.
использовалось при починке родного разбитого - снесли кожухи и стекляшку.
там же ещё есть лампочка и поворотник.
забирать в Павшинской пойме - самовывоз.
нене, однозначно проще машину поменять,
потом её и не продать будет с таким колхозом
а недай бог что сломается - а у тебя всё это по запчастям не пробивается
спокойный_тип
31 December 2009
поставил 195\55\15 на фиесту (2002 года, диски 15е литье сток) - по ощущению гораздо лушче чем стандартные 195\50\15
при замене пришлось все диски прокатывать, теперь всё круглое, вибрации нет, и машина гораздо мягче стала, и надеюсь больше не нужно будет диски катать при переобувании.
спокойный_тип
29 December 2009
101. Greatsava. Ford Focus C-MAX, 6000CD, зеленая, с AUX, 2005 год выпуска, Мурманская обл. г.Мончегорск (оплачу пересылку)
эта, возьму для передачи, до НГ успеем? желательно центр днем или ЮВАО вечером
спокойный_тип
20 November 2008
VasAlex:
|
Если у вас стоит эта прошивка, то померяйте сначала СО и СН для успокоения, что не умрет катализатор с поледующим выходом из строя двигла после отключения датчиков предназначенных для ЕВРО-4 . Если что, то могу с вами лично встретиться и оплатить мой интерес. |
что бы мотор умер из-за датчиков?
на предыдущей машине я вообще на родной мозг ставил не родной мотор, с другой машины - и всё отлично работало и до сих под работает
какое отношение катализатор имеет к жизни мотора? лучшее что можно сделать для долгой жизни мотора - вырезать его что бы не мешал свободно двигателю дышать
чесно говоря, я в начале лета думал о том что бы колхозить на машину мозги от маздовского двигателя - машина глохла на нейтралке постоянно, как только пробка в горку - пипец, просто нельзя было ездить
эта прошивка (австралийская или марсианская, ...) меня реально спасла от замены машины на другую модель
спокойный_тип
20 November 2008
VasAlex:
|
спокойный_тип Авто с круизом и автоматом ass0000 на EURO3 не прошивает/ На МКПП за 3000 р. проще разъем на педальке снять |
я никого не агитирую
но лично мне кажется верным прошить нормальную прошивку чем лезть откручивать "лишние" датчики
и к тому же я слышал что это отключение не всем помогло
насчет акпп и круиза - чесно не в курсе, под мой авто подошло, значит я сделал верный выбор
спокойный_тип
20 November 2008
прошивался я у асс000 "ну как-то так" ник пишется, не помню точно, написал в личку ему, созвонился, подъехал в обед, он мне за 15 минут залил прошивку и всё
когда я прошивался то вот тут отписал
Плавают обороты ХХс тех пор по работе мотора замечаний нет никаких
спокойный_тип
20 November 2008
VasAlex:
|
Что самое интересное, кто перепрошился на евро-3 положительных отзывов тоже нет. Также никто не знает, как поведет себя двигатель после... Все делается на свой страх и риск |
ну как это нет?
я перепрошился на евро3 у асс000 летом, с тех пор - ниразу ничего не плавало, тьфутьфутьфу
у кого 2литра на ручке и плавает ХХ - СРОЧНО перепрошиваться на евро3!
спокойный_тип
17 July 2008
ну вот...9 дней прошло на евро3...могу сказать что ниразу не заглох...и в пробках и не в пробках, и по жаре после дождя и по дождю после жары (у меня особенно сильно в моменты изменения погоды глохнуть начинало)
я доволен
евро 3 дилер точно прошивать не будет
говорят что прошивка - австралийская, там евро3 разрешено
прошивает человек с ником ass0000 , дело на 20 минут
нормальный расход для машины такой массы...у меня по пробкам гдето между 10 и 11 литров...а ездил в отпуск по трассе, было 9 литров
ездил вчера весь вечер в трафике, из них минут 40 в вечерней пробке на волгоградке дыркался , много катался на сцеплении и нейтралке для тестирования
обороты ведут себя отлично...стрелка ниже 700 не падает
напишу если появятся отрицательные впечатления
пока очень положительно + добавилась тяга на низах, это точно...если исходно есть приход при раскручивании мотора, сейчас такой приход стал меньше зато трогаться проще стало
ps - у меня точно проблема не в загрязненности ДЗ так как проблема проявилась буквально как только из салона машину забрал
psps и ещё пропали судрожные умирания, когда обороты падают до примерно 500 , потом такой "дырдыркхы" и обороты поскакивают до 900...вообще машину не узнать...напоминает хорошую тойоту в самом лучшем смысле
сегодня прошился на евро3
пока
впечатления очень хорошие - заметил что стал меньше придавливать тапку при троганье и обороты очень плавно стоят...без этих безумных скачков 2000-400
надеюсь это не эффект плацебо и в дальнейшем тоже всё будет отлично
вечером напЕшу точнее, по результатам дороги по вечерним пробкам
спокойный_тип
25 June 2008
кондей конечно отбирает мощность
на двухлитровом фф2 - почти не заметно, до этого на двухлитровой селике - примерно такое же было ощущение небольшой потери мощности - в общем вполне приемлемое
а вот на мазде 1.6 90сильной и фюжен 1.6 - с кондеем такое чуство как будто к машине прицепили камаз груженый
спокойный_тип
22 June 2008
J.Sharp
а как ты евро3 прошил?
спокойный_тип
16 June 2008
нету, это обычный овощной мотор, а ещё цепь вместо ремня
и это ХОРОШО - на обычной гражданской машине
спокойный_тип
16 June 2008
угу...M50B20 не очень удачный мотор, точнее хороший но не слишком мощный
520 и 320 не едут, это отличные машины, но не супер быстрые, 325 едет хорошо но тоже не хватает звёзд с неба
если уж говорить про едущий бмв то это 540 как минимум, ну и М-ки
зы да, хочу дополнить...джипы и как бы джипы, (форестер, х5, каенн и тп..) они не способны быстро ехать , нормальная вэдовая машинка сравнимой мощности (эво , сти и тп..) уделывает их как бог черепаху, не говоря уж про валкость в поворотах
код ДПДЗ \ TPS для 2.0 , если можно