Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
Гарик150
29 June 2008


Ostin
Ситуация следующая трабл - этот у меня проявился только один раз. Что не может не радовать. Провалов при трогании нет. Я больше всего грешу на бензин. Только теперь даже не знаю где заправляться. Всегда доверял Agip, но похоже федька не очень его любит вообщем поезжу посмотрю. А там видно будет. Все равно диллер ничего делать не будет пока не увидет что ХХ плавает

У меня Форд Тоурнео Коннект, дв. 1,8 Zetek. На какой бы заправке не заправлялся проблема у меня остается, при выключенной трансмиссии (движении накатом) периодически обороты задерживаются на 1500 (довольно часто проявляющийся дефект) а бывает что гораздо реже скидывает обороты до такой степени что загорается лампа зарядки аккумулятора. На протяжении года пытался достучаться до дилеров с этой проблемой, они проводят тест, ничего не находят и отправляют восвояси. Машину взял 28.06.2007 г., гарантия истекает, поэтому решил достать дилера чтоб устранили дефект, а это дефект, ибо так не должно быть! 27.06.2008 г. загнал машину в Мейджор, 14 км. МКАД, там ее и покупал и сказал что не заберу до тех пор пока не устранят, а попутно обратился к юристам, они готовят досудебную претензию, поскольку господа из Мейджор походу только и умеют масло менять за бешенные деньги, а реально что то сделать им слабо. Ну так пусть учатся! за свой счет!!! А то что дилер ничего делать не будет, это так! Они ничего не делают даже реально увидив проблему! Мне то просто в мейджоре сказали, что ща типа протестируем машину на компе, неиспраность не покажет, отдашь 1800 рублей и свалишь отсюда, и это после того как мастер-приемщик прокатился на машине и сам лично увидел дефект! Все хватит! Теперь либо сделают, либо увидимся в суде!
199bar
29 June 2008


Еще бывает если коврик за педальку задевает
avatar
_SVR_
29 June 2008


А есть желающие в Екатеринбурге или Челябинске прошить EURO-3 от ass0000? Может народ собирется пригласить Александра в коммандировочку? Т.к. надежд на инженеров ФМК не остается а с прошивочкой под euro3 и расход ниже и плаваний нет и динамика улёт.
avatar
Gary
30 June 2008


У меня тоже подгазовывает, но на оборотов 300, с 900 до 1200, как мне объяснили, что при включенном электрооборудовании (Фары, климат, магнитола) электропитание не справляется и манина подгазовывает чтоб генератор выдал больше тока.
avatar
eskimos
30 June 2008


Было такое в пробках, пока радиатор кондея не почистил.
avatar
Rus20
30 June 2008


цитата (dembel97-99 @ 28 Июня 2008 (Суббота) 20:27)
VRA смазывал не помогло 

Присоединяюсь, мне тоже не помогло.
P.S. как уже писали выше ДПДЗ надо менять, может поможет.
mabogr
1 July 2008


Прошился сегодня утром на Левашовском в аларме. Вроде, помогла. Вроде, т.к. не проехал еще и 10км.
avatar
_SVR_
1 July 2008


Для Екатеринбурга,Челябинска и кто рядом
В Москве наш одноклубник с ником ass0000 меняет прошивку со стандартной ЕВРО-4 на ЕВРО-3.
Прошивка точно есть для моторов 1,8 и 2,0. Наибольший эффект для мотора 1,8. Про другие моторы так и не понял, москвичи в постоянном поиске.
Прошивка даёт:
-улучшение отзывчивости двигателя
-уменьшение расхода
-убирает плавание ХХ (но дросель все равно чистить надо) и даблстарты
-на 2,0 моторе можно лить 92-ой бенз (хотя в это слабо верю)
ПРОШИВКА ЗАВОДСКАЯ!!!

Так вот. Есть огромное желание пригласить человечка к нам в деревню на денек, для промывки мозгов всем желающим.
Кворум - 12 машин. Стоимость - 3000р с машины + перелет мск-екб-мск, разделенный на всех. Если соберем 20 машин, то стоимость падает до 2000р. Хотя не знаю, как он успеет за день 20 машин прошить, процесс длится минут 25 в среднем.
Для того чтобы собрать побольше людей, нашими агентами создаются подобные темы у Пермяков, Тюменцев и Челябинцев.

Опрошивке читать с этого поста:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=31472&st=1720#
*HeKTO*
3 July 2008


После чистки Дроссельной Заслонки - ни разу не заглох при отжатом сцеплении, правда обороты бывает скачут..
Вчера заправился на BP 95 Ултимате - сегодня опять начал глохнуть на ходу.

Такое ощущение что чем хуже бензин тем лучше..
Может дизельной салярки залить? (была такая история у Лансероводов:))
avatar
FullHouse
3 July 2008


SpEctAtoRRR
почистил дроссель...действительно,глохнуть перестала...но обороты скачут блин...офицалы дали 21 день гарантию,сказали,что если будет глохнуть раньше,то все по гарантии сделают...посмотрим блин
ПоследнийРазКупил
3 July 2008


На первый тыс.км сдернул датчик под педалью сцепления ... расколбас был как у всех от полной остановке движка до 2000 оборМотов проехал 51 тыс км ...на 92м бензине обороты стоят как вкопанные.. ни разу не заглох свечи не менял ...
бибика выпуска мая 2007 года двиг 1.8

PS: и вообще начинаю думать что бибика за ЭТИ бабки вроде ничего ))) Даже отказался от Аутлендера ))

Так же думаю над сменой ника ))
avatar
haus
3 July 2008


ПоследнийРазКупил
Не ужто АИ 92 это и есть лечение скачущих оборотов???
avatar
Crafty Fox
4 July 2008


кстати после чистки дросселя и перепрошивки, расход, на первый взгляд действительно упал... по компу - на целый литр

ЗЫ К слову авто 09.2007 выпуска
dimon311
4 July 2008


После мытья заслонки проехал уже 4 000 км. обороты по прежнему скачут но очень редко, бензин в основном 95 ВР обычный, пробег сейчас 30 000...
avatar
Финансист
6 July 2008


Итак официальный отчёт о том, как устранить плавание холостых со следующими симптомами:
1. Периодические провалы на разгоне
2. Двигатель периодически троит, двигатель трясёт. Загорается ЧекЭнжин, после пятого стоп-старта погасает.
3. Холостые падают до 300-400об\мин
Итак знаменитый разъём который идёт на катушки. Находится справа если смотреть под капот со стороны фар. Три провода.
1. Отсоединяем разъём от катушек, снизу там защёлка, довольно тугая. Сначала прижимаем разъём как бы сажаем его поглубже на место, потом нажимаем на пимпочку с нижней стороны пальцем. И снимаем разъём.
2. Тонкой отвёрточкой или спец инструментом(я использовал маникюрные ножницы покрепче) снимаем синюю пластиковую штуку. Она держится на защёлке. Пока разъём ещё тёплый снимается легко. На холодную может сломаться.
3. Записываем, а лучше фоткаем порядок проводов.
4. Тонкую отвёртку просовываем между контактом и чёрным кожухом, поднимаем фиксатор(его можно разглядеть посмотрев внуть разъёма. И тянем за провод(контакты вынимаются с тыльной стороны).
5. Толстой иглой или маникюрными ножницами подгибаем контакты, так чтобы верхняя часть контактика соприкоснулась с нижней(когда вы вставите разъем на место контакты со стороны катушек плотно войдут в эти контакты). Для этого в каждом контактике есть сбоку небольшая прорезь.
6. Собираем в обратном порядке не перепутывая провода.
Время работ 30 минут!
Наслаждаемся ровной работой мотора, и забываем про провалы и бред дилеров про необходимость замены проводов, свечей, катушек(кстати катушки проверяются элементарно с помощью мультитестера).

Несколько дилеров брались чинить мою машину и НИ ОДИН ИЗ НИХ НИЧЕГО не смог сделать с этой проблемой. Мне понадобилось прочитать книгу по фокусу и немного подумать головой.
avatar
спокойный_тип
7 July 2008


сегодня прошился на евро3
пока впечатления очень хорошие - заметил что стал меньше придавливать тапку при троганье и обороты очень плавно стоят...без этих безумных скачков 2000-400
надеюсь это не эффект плацебо и в дальнейшем тоже всё будет отлично
вечером напЕшу точнее, по результатам дороги по вечерним пробкам
sergey_SVK
7 July 2008


Тоже на той неделе прошил Евро3. На выходные мотался на Селигер. Обратно - дикая пробка под Солнечногорском. Обороты стоят как вкопанные.
avatar
_SVR_
7 July 2008


спокойный_тип и те у кого euro3 на 1.8 Не пропадайте, описывайте хотя бы раз в неделю свои наблюдения. Собираемся в своём регионе делать коллективную перепрошивку на euro3. У дилера на новую прошивался, заслонку перед поездкой к нему мыл, поначалу казалось обороты меньше плавают. Прошло 2 недели начал глохнуть... нет слов... причем сегодня смотрю стрелку болтануло до 2500 сразу выжимаю сцепу, подкатываюсь к середине перекрестока для паворота, газ... а у меня лампочки горят давно... Заглохла, а я не услышал.
avatar
спокойный_тип
8 July 2008


ездил вчера весь вечер в трафике, из них минут 40 в вечерней пробке на волгоградке дыркался , много катался на сцеплении и нейтралке для тестирования
обороты ведут себя отлично...стрелка ниже 700 не падает
напишу если появятся отрицательные впечатления
пока очень положительно + добавилась тяга на низах, это точно...если исходно есть приход при раскручивании мотора, сейчас такой приход стал меньше зато трогаться проще стало
ps - у меня точно проблема не в загрязненности ДЗ так как проблема проявилась буквально как только из салона машину забрал
psps и ещё пропали судрожные умирания, когда обороты падают до примерно 500 , потом такой "дырдыркхы" и обороты поскакивают до 900...вообще машину не узнать...напоминает хорошую тойоту в самом лучшем смысле
avatar
_SVR_
8 July 2008


mik948
Во-первых, в сервисе или где либо еще Вам не зальют euro3, это делает только 1 человек на этом форуме по договоренности и встрече.
Во-вторых, номер прошивки стандартными средствами вы не увидите, её может увидеть только IDS (диллерский сканер и прошивальщик).

ВСЕМ!!!
В дилерских Центрах льют обновленную прошивку EURO4, её номер 7M51-12A650-ADC, от трабла ХХ меня она не избавила. EURO3 дилеры прошивать не будут, если она вообще у них окажется!!
0507 - это ревизия панели приборов, это не прошивка электронного блока управления двигателем. Номер калибровки (прошивки) через бортовой компьютер не увидеть!!!
_Florizel_
8 July 2008


Итак, по совету одного из местных форумчан, я потерял половину прошлого воскресенья, поэтому и зарегился.
Итак, кто-то писал, что в Рольф Химки есть "новая прошивка", всё это оказалось лабудой, у меня авто к.2006 года, и у меня стоит ровно та прошивка что и в Рольфе "полугодичная", ничего кароче не сделали.
Едем дальше, звоню в Рольф Центр, есть грят новая:), "полтора мес. назад" привезли, но я уже не верю в датировки.
В общем мне так и сказали в Рольфе, новой прошивки "на ваш авто и не ждите" (с) мастер Орлов, хоть по его признанию он и сам почувствал "плавание".
И ещё , кто здесь менял прошивку на Евро 3, напишите какой сервис???
avatar
_SVR_
8 July 2008


~Florizel~ Обновление прошивки 7M51-12A650-ABC на 7M51-12A650-ADC менялось для машин которые начали собирать в мае 2007г, когда прошел минирестайлинг по электрике. Ессно для вашей ревизии IDS обновления не нашел потому как его нет. Ваша проблема плавающих оборотах заключается в грязной заслонке.
_Florizel_
8 July 2008


avatar
_SVR_:

~Florizel~ Обновление прошивки 7M51-12A650-ABC на 7M51-12A650-ADC менялось для машин которые начали собирать в мае 2007г, когда прошел минирестайлинг по электрике. Ессно для вашей ревизии IDS обновления не нашел потому как его нет. Ваша проблема плавающих оборотах заключается в грязной заслонке.

странное дело, у меня сразу же начался дабл старт, по приобретении авто, а уже позже- начали плавать обороты, бензин всегда -фирменный.
avatar
Pafoz
8 July 2008


~Florizel~, там ЕГР приходит на заслонку, от чего она и засирается. Так что от бензина это зависит, но не очень сильно. Дабл старт это фишка как раз до рейсталинга, который был в мае 2007г.
avatar
спокойный_тип
8 July 2008


евро 3 дилер точно прошивать не будет
говорят что прошивка - австралийская, там евро3 разрешено
прошивает человек с ником ass0000 , дело на 20 минут
vandy_ff2
9 July 2008


avatar
_SVR_:

[В дилерских Центрах льют обновленную прошивку EURO4, её номер 7M51-12A650-ADC, от трабла ХХ меня она не избавила.

Добрый день всем.

Мои впечатления. ФФ2, 1,8л, механика, выпуск апрель 2006г.

Первый год - лето 2006 г. проблем с плаваньем оборотов не было.
Второе лето - 2007г - буквально несколько раз.
А после зимы - начало весны 2008г - пошло, и сильно.
Пробег - 43000 км.

А как стало у нас жарко - 35 - 37 в тени - так совсем проблемы.
Как пишут все - большые скачки при выжимании сцепления, машина вся дергается даже в при спокойной езде на крейсерской скорости, дерганье при переключении с 1 на 2-ю, а особенно со 2 на 3-ю передачу.
Особенно заметил, чем жарче на улице - тем чаще и побльше прыгают обороты.
Как тепрература на прошлой неделе снизилась до 20град. - почти все стало нормально.

Записался к оф. дилеру, съездил.

Делали: новая прошивка EURO4, чиска дроссельной заслонки. По гарантии, все бесплатно.

Машину как будто подменили и дали новую. Никаких рывков при троганьи и переключении, хорошо скорость и обороты набирает, плавная такая стала.
Помогло.
Хотя у гарантийного мастера такая же, делал тоже самое, говорит, еще хуже стало.
Денис-05
10 July 2008


dembel97-99
Мне в Превоксе прошивать отказали, т.к. нет явной нестабильности Х.Х.
vandy_ff2
10 July 2008


Д
Денис-05:

dembel97-99
Мне в Превоксе прошивать отказали...

Я когда в сервис звонил - записываться, сказал плавают обороты.
спросили - машина гарантийная - да.
Соединили с гарантийным мастером. Объяснил ему, что плавают обороты, машина на гарантии.
Записали.
Спрашиваю - что делать будете?
- перепрошивка, если хотите и чистка заслонки. Бесплатно, по гарантии.

Правда, я в Тюмени Приезжайте на обслуживание
avatar
callipso
10 July 2008


dembel97-99

а мне в сервисе сказали что самому заслонку хорошо не почистить, мол надо снимать датчик, а это влечет за собой подключение ихнего компа, правда ли это?
avatar
DembeL
10 July 2008


callipso перед тем как собирёшься чистить, клему - с акб сними , я правда не снимал , а чистил после ночной стоянки авто ... чтоб все системы перестали работать , а так говорят 30 минут после выключения зажигания , дросель перестаёт работать ...Но лучше клему снять., так спокойнее. А так почитай темку про чистку дроселя , там даже с картинками. Промывка дроссельной заслонки своими силами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up