Расход топлива + опрос

18 years ago




Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?

avatar
ararat
27 July 2005

Расход топлива + опрос
210,7K
views
1,3K
members
2,4K
posts

avatar
Россия
7 June 2008


Ну вот и моя машинка раскаталась (к 30-ти тысячам).
Ездил на юг (климат, свет, полная загрузка - универсал), расход - 6.5л на сотню. Раньше был 7-7.5
avatar
Андей
7 June 2008


2007г.в. пробег 13600км седан 1.8 бензин 95ультим.(ВР) расход по городу 10.6л. при аккуратной езде...
Hammer32
8 June 2008


1,8 л
100% город
10,6 литра/100км по компу (лето)
10,7 л/100км факт (заправки 30 л хватает на 280 км)
зимой по компу - 11,3 л/100км
по трассе - мене 7 л/100км

Всем удачи на дорогах
neohard
9 June 2008


Двигатель 1,6 (115) МКПП, средний расход 7,3 литра трасса/город 70/30, иногда пробки.
У старого хозяина был средний 8.8.
Сегодня проехал км20 со скоростью 70-80 , так сам не поверил, расход снизился до 5,9, ну это надо быть совсем спокойным человеком чтобы все время так ездить и никуда не торопиться, а так обычно езжу 100-110 по трассе, стараюсь не нарушать.
У товарища 1,6 на автомате, так расход 11-13 литров, он когда мой увидел сразу погрустнел
У меня на полном баке можно проехать 700-800 км, а у него только 600

Кстати, не заметил чтобы кондер влиял на мощность и показания расхода.
avatar
Tambov_Wolf
9 June 2008


движок 1,6, 115 лошадей.
раньше расход был почти12 л/100 км. средняя скорость 20 км/ч, климат включен. звонил в сервис (Дженсер) -говорят - это норма!
по прошествию времени научился не давить особо на гашетку - сейчас расход максимум 9 л/100 км, средняя скорость и климат - одинаково.
на трассе с климатом - 6,7-7,5 л/100 км. экомичнее ехать с круизом.
считаю - расход нормальный. заправляюсь всегда 92 (Лукойл, ТНК, Юкос, Роснефть, МТК)
avatar
Gals1
9 June 2008


Двигатель 1,8 пробег 40000 км, бензин 95
расход по городу 8-9 литров
за городом 6-7 литров.
avatar
Invention
9 June 2008


1.8 ручка (обкатка 1300км)
город-пробки ~13л
город (сб.вс) ~10.5л

...многоооо
avatar
kostyk177
9 June 2008


У меня на двух литрах с механикой меньше 10 не получалось ни разу,проехал15000...пару раз приходилось заливать 92й бензин,мне показалось что она даже порезвей на нем,и жрет где то 9.5л на сотню...я вот думаю не перейти ли мне на 92,он у меня бесплатный,только как это скажется на ресурсе???в салоне сказали только 95 лить-евро 4 однако...
avatar
Россия
9 June 2008


kostyk177
Если бесплатный, ездий смело, на сэкономленные деньги годика через 2-3 можно новый двигатель купить!
207
26 June 2008


Решил добавить и свои "пять капель", может кому поможет.
Машина: ФФ2, 1.6л., 115 л.с., февраля 2007 г. выпуска, на сегодняшний день 33 000км. пробега.
В первый год эксплуатации расход топлива (только 95-й) не превышал по городу 9,5-10л. в зимнее время и 8,5-9л. в летнее с постоянно включённым ближним светом и работающим "климатом". В марте этого года расход по городу (езда в основном в городском режиме, стиль - по разному) поднялся до уровня 10,5-11,5 литров. При этом машина работает нормально, никаких глюков, обороты ХХ в норме. На 28 500км. сделано второе ТО (замена масла, фильтров), на 32 700 новые свечи.
Вобщем, стал меня расход напрягать. Думаю, ну не может быть он таким, в первый же год такого не было. Думал врёт комп, но нет. Проверил, 10-ти литров хватает на 85-90 км. Позваонил на станцию, поинтересовался (г. Мурманск, Альянс-Авто Форд). Мастера сказали - всё в норме.
Однако, я решил провести эксперимент, покапался в темах форума и провёл следующие манипуляции с машиной (извините, если далее не совсем правильно назову какие-либо детали авто):
1. Купил новый воздушный фильтр (старый, после ТО прошел 4 500 км).
2. Приехал в гараж, открыл капот.
3. Снял плюсовую клемму с аккумулятора.
4. Снял патрубок, идуший от коробки с воздушным фильтром к механизму воздушной заслонки.
5. Снял механизм воздушной заслонки или дроссельной по другому.
6. Прочистил керосином и тряпкой воздушную заслонку (правда у меня там и особой грязи-то не было).
7. Установил механизм воздушной заслонки на место.
8. Достал старый возушный фильтр.
9. Промыл в керосине поролоновую губку (стоит в корпусе коробки воздушного фильтра и выполняет роль очистителя картерных газов от масла)
10. Пставил эту губку назад, установил новый воздушный фильтр.
11. Протёр тряпкой с керосином датчик массового расхода воздуха (для моего двигателя - установлен в корпусе крышки воздушного фильтра).
12. Установил назад крышку коробки воздушного фильтра и воздушный патрубок.
13. Одел плюсовую клемму на аккумулятор.

В результате этих операций, хотите верьте, хотите нет, поведение машины не изменилось, но уже второй день отьездил по городу в своём обычном режиме вождения (проехал около 130км), расход по компу показывает 8,5л. и он не растёт, средняя скорость 31 км\ч.
Не могу сказать, что повлияло (фильтр новый, прочистка дроссельной заслонки, протирка датчика массового расхода воздуха или очистка мозгов процессора при снятии клеммы аккумулятора), но случился такой факт, что расход упал на 2,5 литра.
Посмотрю, что будет дальше.
FF2-Ростов
2 July 2008


2.0 MT. пробег 14 тыс. км. Средняя скорость 23 км/ч. Город с элементами трассы. Расход 13,6. В городе между светофорами - не гоняю. По трассе не более 120. Ещё и не всегда климат включён...
avatar
diplomat80
3 July 2008


Может кто знает...пробег 22 тысячи.
На 23-й тысяче слева перецифрами выскочил 0...а потом сам пробег 22236
avatar
Beztuzev
3 July 2008


diplomat80
Это значит, что обнулился межсервисный интервал в модуле управления т.е. 20т.км. + в зависимомти от страны max 2000км. При прохождении ТО дилер обязан обнулять его через диагностический тестер-Ford для начала нового отсчёта.

Кстати у меня в комбинированном цикле (город - дача - город) расход 8.7 литра/100км. Пробег чуть более 10тыс., всё родное и оригинальное от масла и до свечей. Бункеровка от лампочки и до лампочки и до 2го щелчка, Лукойл автомат 95.
EpmakF
3 July 2008


У меня когда стоишь на месте, то показываются литры в час.
Расход по городу 7,5.
avatar
Temik_82
3 July 2008


НВ5 2литра МТ .расход по трассе если не нарушать ПДД 6.5 литра на сотню.В городе расход очень разнится.От 8 до 15 литеров
avatar
diplomat80
3 July 2008


Beztuzev
Спасибо!
...Кстати у меня в таком же режиме, город-дача-город (а показания я давно не обнулял)
показывает расход 9,2 литра присредней скорости 34 км. хотя по городу езжу мало, и стараюсь в пробки не попадать (не люблю), зато по трассе отжигаю 140-180 один раз разогнал до 200!
...Участок дороги с кольца на Кронштат.
avatar
Россия
3 July 2008


E
EpmakF:

У меня когда стоишь на месте, то показываются литры в час.
Расход по городу 7,5.

При скорости до 6 км/ч БК показывает расход не в л/на 100км. , а в л/час.
avatar
sashasher
6 July 2008


Подскажите, почему при езде накатом на передаче бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться.
avatar
Bambula
6 July 2008


avatar
sashasher:

Подскажите, почему при езде накатом на передаче бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться.

Как раз при езде накатом подача топлива не прерывается, а вот при езде внатяг от 1300 об. и выше подача топлива отключается
avatar
sashasher
6 July 2008


Bambula глупости какие-то говоришь, на короле БК показывает 0 при накате на передаче.
Lex1210
7 July 2008


до определенных оборотов при езде накатом подача топлива отключена. Как только обороты упадут ниже этого уровня , то снова топливо подается. На всех инжекторах так.
avatar
Bambula
7 July 2008


sashasher
Вы путаете понятия "накатом" и "в натяг"
1-это движение на нейтрали
2-это движение с включенной передачей не прикасаясь к педальке газа(ну и ессессно без круиза)
Так что про глупости эт ты погорячился
avatar
sashasher
7 July 2008


Bambula

Возможно, .
Ну так должно ли топливо тратиться при езде в натяг не прикасаясь к педали газа?
avatar
Bambula
7 July 2008


sashasher
Если при езде внатяг(т.е. на передаче) обороты двигла выше 1300, то мозги отключают подачу топлива.Это т.н. режим торможения двигателем.Когда обороты падают ниже 1300 подача топлива возобновляется, о чем борткомп Вам и сообщает.А при езде на нейтрали форсунки всегда работают, поэтому лучше катить внатяг, и экономия, и для движка полезно и зимой устойчивость лучше.Сплошные плюсы
spb_kav
8 July 2008


avatar
Bambula:

sashasher
и для движка полезно

а вот интересно, чем?
avatar
dkrivosheev
8 July 2008


расход бензойля сильно зависит от стиля езды.
вчера ездил в рязанскую область, комп сбросил.
туда ехал спокойно, с кондеем, не отжигал, 90-110-120-130 по трассе, 60-70 в населенных пунктах. ехал ночью, машин мало, никого не "делал" особо. расход - 7,4л, сам был приятно удивлен, просто обалдел!!!
поехал назад, комп опять сбросил, назад ехал поагрессивнее, на трассе 130-140-150-160, кратковременно 170-180, ну и +2 человека в машине.
расход - 10,8
так-то!!!
да, двигло 1,8, седан
avatar
Anty777
8 July 2008


avatar
Bambula:

avatar
sashasher:

Подскажите, почему при езде накатом на передаче  бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться.

Как раз при езде накатом подача топлива не прерывается, а вот при езде внатяг от 1300 об. и выше подача топлива отключается

Чушь кто это вам сказал, что при езде накатом подача топлива не перекрывается, только с включенной передачей...
Всегда ездил накатом, когда уже скорость становиться маленькой, включаю нейтралку и останавливаюсь до конца...
А так у меня расход в городе 9,2 литра на 100 км сейчас, при быстрой езде 9,6 л., двигатель 1,8 бензиновый !
avatar
спокойный_тип
8 July 2008


нормальный расход для машины такой массы...у меня по пробкам гдето между 10 и 11 литров...а ездил в отпуск по трассе, было 9 литров
avatar
Akvario
8 July 2008


avatar
Anty777:

Чушь кто это вам сказал, что при езде накатом подача топлива не перекрывается, только с включенной передачей...
Всегда ездил накатом, когда уже скорость становиться маленькой, включаю нейтралку и останавливаюсь до конца...
А так у меня расход в городе 9,2  литра на 100 км сейчас, при быстрой езде 9,6 л., двигатель 1,8 бензиновый !

Это не чушь, а факт. У вас, по видимому, бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива, иначе вы бы так не говорили. У меня 0 л/100км показывает только при движении по инерции с включенной передачей, если обороты выше 1000-1500. Если передача выключена, то двигатель работает на холостом ходу, а в этом режиме топливо подаётся всегда.

Есть ещё вопрос: как ездить по городу, что бы добиться расхода, хотя бы 9 л/100км? У меня, правда, пробег ещё около 200км, двигатель 1,6 (115). После второй заправки пока 11,5 л/100км (после первой был расход 17,5 л/100км).
anton2106
8 July 2008


1,8 фокус 2 хетч
расход по трасе - 5,9л - с 80км/ч втыкал 5-ю передачу )
по городу 10,5-11 с пробками в пол пути, если пробка всю дорогу расход увеличивается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up