mpas
8 November 2013
yolkinЯ себе покупал прокладки по этому коду (правда это было года 3 назад).
Пружины, м.б. и разные , но рычаги-то, а соответственно и посадочное место под пружину - одинаковые. по этому должна встать и на универсал.
yolkinАй-яй-яй. В шляпе темы всё есть.
цитата: |
2) проставки под пружины (под задние пружины вниз ставится такая же как сверху, впечатление ищите по теме) Pad - rubber" код - 1223909 |
yolkin
Результата не ощутил не только от переда, но и от пневмо-зада.
На Моне, кстати, конструктив подвески практически аналогичен ФФ2, но такого гула нет!!! И при переходе ФМ4 на пневму, так же улучшения не было.
yolkinПриветствую!
Вот схематично как выглядит моя опора.
Приглядитесь повнимательнее. В этой конструкции резиной изолирован не только шток аммо, но и сама пружина.На фото ТАЗовской опоры (кстати на той фотке не конвеерная опора изображена. Стандартная опора 08-10 имеет конструкцию такую же как и у меня).
Слой резины отделяющей кузов от подшипника примерно 15 мм. Не думаю, что ещё как-то более серьёзно можно виброразвязать данный узел авто. А результата я не ощутил
Дырки - это дренажные отверстия.
yolkin:
|
mpas А стойки оставлены родные? Может, вся соль из-за них? |
Да стойки родные (Монро Оригинал - на ФФ2 и Делфи - на ФМ4), чуток переделанные.
Да не заморачивайтесь вы на счет опор!!!
У меня на ФФ2 опора стоит от Тоёты Корона, а на Мондео - от Немца. И пружины (у меня пневма на обеих машинах стоит) отделены от кузова толстенным слоем резины. Никакого влияния на гул от резины эти опоры не оказывают...к сожалению!!!
sergej72
А я хочу сделать на Моню псевдо 4-х контурку ( о 6-и клапанах) в момент спуска\накачки подушки каждой оси объединяются и регулируются как один контур, а по окончании регулировки получаем 4 отдельных контура.
Возможный минус вижу только один: в момент проведении регулировки, если колёса будут стоять наперекосяк возможно будет немного разное давление слева-справа. Лечится (теоретически) слегка травящим клапаном разьединяющим контур лево-право, либо забивкой в контроллер периодического открытия этого клапана через определённые промежутки времени.
Плюсы - экономия 2-х РР-датчиков, 2-х клапанов, наличие 4- контурной системы с возможностью перевода её в 2-х контурную. Как?
mpas
23 September 2013
sergej72
Вот ты мне скажи - у тебя что, если машина стоит на ровной площадке, давление в левой подушке отличается от давления в правой? Зачем тебе полная 4-х контурка?
sergej72Если один датчик сломал.
Рекомендую тогда переставить датчики на стабилизаторы (и их надо будет всего 2 шт) Это сделать очень трудно (я в тот момент когда ставил автоматику на ФФ2 сделать этого не смог места там совсем нет для РР-датчика с длинными тягами), а вот на Моне места там вагон (сзади пока) и всё встало очень удачно.
Плюсов вагон -Показания не скачут как на отдельном колесе, не реагирует на крены в поворотах, а реагирует на изменение клиренса ВСЕЙ ОСИ!!! Что и требуется для контроллера (если ты конечно не собираешся гонять по пересечённой местности и с диагоналкой бороться
)
sergej72
Если датчики есть то Первое, что рекомендую - задавить клапана сброса/накачки. Иначе ,мои контроллеры, не успевали вовремя реагировать и всегда пролетали выставленные значения (На Мондео сейчас вообше стоит пережатая трубка и в ней иголочкой сделана дырочка. На Форксе всё сделано более прилично, но эффект тот же.) Прходное сечение седел клапанов у тебя какое? Небось мм три? У меня блок клапанов собственного изготовления и проходное в клапанах сделано 1,2 мм так и это получается много!
sergej72:
|
10 - это подарок от изготовителя программы |
Если хочешь переключать режимы на ходу, то это не подарок, а полный Гемор.( Пока будешь тыкать/крутить кнопки\крутилки можно улететь с дороги!!!)
Я чего-то не понял. Так есть у тебя датчики клиренса или только датчики давления?
sergej72У тебя получается, что 4 датчика давления и 4 датчика положения. Классно!!! На этом можно заделать крутой контроллер!!!
Слабое место твоего контроллера - это необходимость стоять на ровной поверхности для установки нужного положения. У меня первый контроллер (тестовый) тоже показывает много информации на экранчике, но может поддерживать уровень в движении. Сейчас поставил на Мондео контроллер Ver. 2. (пока только на заднюю ось). Реализовал все как всё должно работать, по моему мнению, 4- предустановленных положения (кстати, а зачем тебе 10 предустановок?), 4 индикатора положения подвески и 1 кнопка управления - ВСЁ!!!
Если на тестовом контроллере редко, но всё-таки случаются ложные срабатывания (спуск-накачка), то на Ver. 2. - их нет совсем.
То ALLСупруга сдала на права.
Теперь мой пневмо-Фокус начал опять немножко кататься.
Пока под моим чутким руководством.
За почти 8-и месячное стояние без работы закисли ГБО-шные клапана (ревизия заняла минут 20).
Больше ничего не делал. Сели и поехали.
ПС. За эти 8 месяцев, я не сидел без дела и поставил на пневму своего Моню.
Пневмоподвеска на Форд Мондео 4Жизнь продолжается.
Montana_:
|
Ленивые нефордоводы |
Скажу больше - НеФокусоводы!!!
sergej72:
|
Сначала отбойник развалить нужно |
Не забудь НАРОД предупредить, когда разобьешь пластиковый стакан.
mpas
6 September 2013
1
цитата: |
о их не делали бы из пластмассы |
Из пластмассы их делают потому, что на зад ФФ2 их не должны ставить, т.к. в один прекрасный момент, твой пластмассовый стакан обязательно ударит в верхнюю крышку и что случиться дальше будет зависеть только от силы этого удара и от прочности пластмассы.
sergej72
Не боишься сломать пластмассовый опорный поршень на заду?
AlexD99Молодец!!!
Прям штатная фордовская деталь (с овальчиком)!!!
Только буртик резинки надо было с другой стороны срезать , чтобы цифирки жигулёвские было не видно, а то официалы при осмотре вычислят "неоригинал".
Jararacuzzu:
|
дык может "ларчик просто открывался". может и не нужна там резинка демпферная. если тупо гантель прикрутить к рычагу может и будет максимальный аффект? ведь никто не пробовал? |
Начинал эксперименты как раз с этого. Крепил к рычагу набор мет пластин - эффекта было НОЛЬ. (Кстати в ветке даже фотка д.б. этих пластинок)